Есть вопросы

Автор glaz777, 06 февраля 2013, 16:39:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Zaliv32

учитывая расстояние между + и - батарейки, сопротивление там должно быть в воде очень незначительным  :scratch_:

Vitya

Сопротивление пресной воды вполне дофига, и батарейки могли пролежать там заметно больше без особого вреда.

Zaliv32

Если так, то спасибо за просвещение! Век живи - век учись!  :pardon00:

krutyashiy_pedali

Цитата: dixon от 06 сентября 2016, 11:43:27
Заметил, что если на переднем переключателе открутить ограничительный болт, то становится возможным ещё одно переключение при движении на большую звезду. Итого 3 щелчка вверх, 2 вниз. Третий щелчёк вверх-это фича 105
Это не фитча конкретных 105-х. Это фитча всех передних шимановских шоссейных манеток на 3 звезды.

Цитата: Zaliv32 от 30 октября 2016, 21:40:08
ПОЧЕМУ 2 БАТАРЕЙКИ, ВСТАВЛЕННЫЕ В ЭЛЕКТРОННУЮ СХЕМУ, НАХОДЯСЬ ПОЧТИ 5 ЧАСОВ В ВОДЕ (ПО СУТИ, НАКОРОТКО ЗАМКНУТЫХ) НЕ РАЗРЯДИЛИСЬ ??? Что думают по этому поводу знатоки-электронщики?    (З.Ы. на фото показан фонарик без задней крышки - именно в такой "комплектации" он и находился в воде)
Значит, вода в этой Радице чистая :). У воды с малым содержанием ионов солей удельное сопротивление такое, что твои низковольтные батарейки разряжались бы в ней дней 10-20. В задних фонарях  и др. маломощных устройствах сейчас микросхемы обычно устанавливаются в бескорпусном варианте и герметично заливаются компаундом. Так что, если бы вся плата оказалась тоже в воде, ничего страшного, кроме незначительной электрохимической коррозии, не произошло бы.

Serega

Цитата: Zaliv32 от 30 октября 2016, 21:40:08
Отметив с велотоварищами закрытие сезона при отправлении в обратный путь заметил пропажу заднего фонарика-маячка .
:facepalm:Прям дико такое читать,тем более большая часть людей мне очень хорошо знакомы из этой шайки. И вряд ли кто посмел бы снять что то из байка,стоящего в стороне.
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Zaliv32

Цитата: Serega от 31 октября 2016, 21:15:12
Цитата: Zaliv32 от 30 октября 2016, 21:40:08
Отметив с велотоварищами закрытие сезона при отправлении в обратный путь заметил пропажу заднего фонарика-маячка .
:facepalm:Прям дико такое читать,тем более большая часть людей мне очень хорошо знакомы из этой шайки. И вряд ли кто посмел бы снять что то из байка,стоящего в стороне.
Серега, у меня даже и мысли такой не возникло, что кто-то снял сей девайс. Смысл этой фразы заключался в том, чтобы было понятно сколько времени приборчик находился в воде. То есть, упал он в воду по пути "туда", а вытащил я его по пути "обратно". Так что если своим слогом заставил понервничать, - извиняйте, я не нарочно!  :pardon00:

Serega

Тогда надо было указать не пропажа,а потеря\утрата\обронил\потерял\про*бал.А то понимается, что во время стоянки кто то украл сей девайС. :big_boss:
Жизнь как в курятнике: каждый пытается спихнуть ближнего и обгадить нижнего!

Олег

Правильно написал. Не путайте пропажу с кражей.

sanchello32

Вечер добрый! Решил я заранее обдумать вариант с заменой трансмиссии (готовь сани летом, а телегу зимой). В общем, езжу на гибриде Giant roam2 - город, шоссе/лес, речка в пропорции 90/10 (иногда 80/20), дорожные покрышки шириной 35 мм, в грязь почти не лезу. Обе манетки и зад. перекл- срам х4, пер. перекл-ль- альтус, система- турней 48/38/28, кассета- аливио 11-32. Систему брал временно на замену старого сантура, лопухнулся с длиной шатунов-170 мм (на 175 мм при своем росте 181 в разы комфортнее), зад. пер-ль почти убит вместе с петухом неоднократными завалами на прав. бок, каретка под квадрат доживает последние сотни км, про ее жесткость вообще молчу..., диапазон звезд кассеты не устраивает вообще (28-32 и 48-11 включал только при настройке пер-ля или ради эксперимента- едет или нет, 48-13 раза 4 за все время эсплуатации на скорости хорошо за 40 км/ч). Особенно раздражают скачки передаточного отношения на средней звезде системы (38-15, 38-18, 38-21) В итоге все надоело, вывод- менять. Варианты следующие: зад. пер-ль срам Х7 со средней лапкой, обе манетки Х5, шосс. касстета срам 950, 970 12-26 (12-13-14-15-17-19-21-23-26), перед: каретка, система и перекл-ль - диор М590. Я долго думал о системе 48/36/26- куча расчетов передаточных отношений привела к тому, что с этой кассетой средняя звезда будет полноценно задействовать передачи 2-8 (вроде, как неплохо), причем с малым шагом а первая 1-5 (мне передачи 1:1 "за глаза"), но вот 48 вообще "не в тему"- в лучшем случае будет включаться от 48-17 (если учесть, что на старой я часто задействовал 3-ю звезду, например 48-21, при провалах на средней). В итоге немного расчетов и я остановился на системе 44/32/22- работают все три передние звезды с кассетой 12-26, дающие 17 не совпадающих передач. Например 44-12 это практически 48-13, которую я итак раз в год включаю, 32-я работает в диапазоне 2-7 (самые рабочие будут 4-8), ну а звезда на 22 с этой кассетой фактически повторит звезду на 28, но с кассетой до 32 зубов. Заранее извиняюсь, если все муторно описал.....Вопрос- как это вообще будет работать с МТВ-м перекл-м со средней лапой (ёмкости хватает как раз), шоссейной кассетой и вроде, как не совсем "гибридной" системой?

krutyashiy_pedali

Цитата: sanchello32 от 03 ноября 2016, 00:13:21
Вопрос- как это вообще будет работать с МТВ-м перекл-м со средней лапой (ёмкости хватает как раз), шоссейной кассетой и вроде, как не совсем "гибридной" системой?
Все будет работать, ставь и не парься. В данном случае, шоссейность и МТБшность запчастей - это лишь условности.

sanchello32

Спасибо, теперь спокоен. Еще интересует вопрос- для 27-скоростной трансмиссии передачи 1-5, 3-5, а также 2-2 или 2-8 укладываются ли в рекомендуемый диапазон (в плане перекоса цепи)- просто некоторые говорят, что со 2-й звездой может работать даже вся кассета, но возможно, на "краях" цепь будет шаркать по рамке перекл-ля.

krutyashiy_pedali

Цитата: sanchello32 от 03 ноября 2016, 19:15:51
Еще интересует вопрос- для 27-скоростной трансмиссии передачи 1-5, 3-5, а также 2-2 или 2-8 укладываются ли в рекомендуемый диапазон (в плане перекоса цепи)- просто некоторые говорят, что со 2-й звездой может работать даже вся кассета, но возможно, на "краях" цепь будет шаркать по рамке перекл-ля.
Если у системы правильно настроен чейнлайн, то есть когда вторая звезда системы находится в одной плоскости со средней звездой кассеты, возможный диапазон передач следующий: от 1-1 до 1-7, от 2-2 до 2-8, от 3-3 до 3-9. Другие варианты передач тоже можно использовать, но лучше это делать кратковременно, так как на них перекос становится совсем большим и износ трансмиссии заметно ускоряется. Например, в короткий резкий торчок можно и 2-1 или 3х2 покрутить, но в длинную гору лучше сразу включить что-то более "прямое". Кстати, из двух вариантов с близким передаточным соотношением и схожим перекосом лучше выбирать тот, где ведущая звезда больше. Например, вместо 1х6 лучше 2х3(4), вместо 2х8 лучше 3х4(5).

P.S. Да, при больших перекосах шарканье цепи по рамке переключателя - это нормально и допускается производителями

Олег

#552
Цитата Крутящего.
P.S. Да, при больших перекосах шарканье цепи по рамке переключателя - это нормально и допускается производителями

Производителю этот неизбежный "эффект-дефект" только в кассу, как впрочем и все виды грязевой езды.

Spartak

Это не "эффект-дефект",а элементарная механика,и производители тут не причем и их доходы.Думайте головой когда и как использовать передачи,а не пеняйте на конструкцию и производителей. У нас принято инструкцию читать в самую последнюю очередь (патологическая болезнь).
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Олег

Я и призвал думать, а эффект-дефект является условным от неправильного использования передач и неизбежным.