Брянский велофорум
23 Января 2018, 23:05:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Есть вопросы  (Прочитано 38156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
glaz777
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 174


Откуда: Брянск Володарка
Езжу на: GT Avalanche 3.0


« : 06 Февраля 2013, 16:39:33 »

Всегда мучил вопрос надо ли покупать велосипед с вибрейками или все же присматриваться к дисковым тормозам
Записан
morsa
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 115


Откуда: Красногорск - 2ой Брянск
Езжу на: Merida Trail 300-D'11


« Ответ #1 : 06 Февраля 2013, 16:51:21 »

а денег сколько?
Записан
glaz777
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 174


Откуда: Брянск Володарка
Езжу на: GT Avalanche 3.0


« Ответ #2 : 06 Февраля 2013, 16:58:38 »

Пока еще в проекте но планирую до 20000
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1113


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #3 : 06 Февраля 2013, 17:23:23 »

Всегда мучил вопрос надо ли покупать велосипед с вибрейками или все же присматриваться к дисковым тормозам
Если для "просто покататься" без спорта и экстремальных условий, то ви-брейки вполне сгодятся. Но при условии, что тебе не захочется новую вилку, новые колеса, т.к. найти качественные и под ви-брейки - задача почти невыполнимая.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4976


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #4 : 06 Февраля 2013, 19:04:40 »

Только диски. Ви-брейки на МТБ - это уже атавизм.

Хотя если вы не собираетесь особо катать, тем более в грязь, горы и снег, а просто перепродавать некатанный велосипед - то можно и ви-брейки.
Записан
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 585


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« Ответ #5 : 06 Февраля 2013, 19:16:24 »

чего так вы против в тормозов. Только роса или лужа или грязь и тормозов нет. Одно место сжимается , а так ничего
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4460


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #6 : 06 Февраля 2013, 19:20:29 »

Была в моей жизни чёрная полоса - был велосипед на вибрейках.
Потом год откатал на гидравлике.

И вот в прошлое воскресенье решил покататься с горнолыжных склонов на веле, отнятом у брата (там вибрейки стоят). Так вот, тормозить они начинали секунды через 4. Первый раз, когда возникла резкая необходимость оттормозиться перед толпой (фестиваль "iceКВАС" - народу прилично внизу склона) - тормоза показали мне кукишь, пришлось выкручиваться народными методами (читай: ложить вел на бок"). Вдобавок к тому - тормозить приходится двумя пальцами, что ОЧЕНЬ СИЛЬНО ухудшает управляемость в тяжелых условиях(снег/грязь/корни/камни/каменная крошка и тд) и поворотах.

Так что, если планируется использование велосипеда чуть жесче, чем покатушки до соседнего ларька за пивом - однозначно гидравлика (на дисковой механике не особо катал,но, думаю, там также будет проблема торможения одним пальцем)
Записан
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 585


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« Ответ #7 : 06 Февраля 2013, 19:38:50 »

ну да. Тормозов нет в сырую погоду на брейках. А самая пакость это вода слетающая с тормозов (резинок). Она капает на одежду и одежда превращается превращается превращается в штаны механика. Так как она перемешивается с частицами резины (такого цвета мокрого асфальта капельки становятся)
Записан
glaz777
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 174


Откуда: Брянск Володарка
Езжу на: GT Avalanche 3.0


« Ответ #8 : 06 Февраля 2013, 20:08:30 »

А про дисковую механику кто нить что скажет был с кем жизненный опыт
Записан
MusT
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 442


Откуда: Бежица
Езжу на: 2х колесах


« Ответ #9 : 06 Февраля 2013, 22:15:37 »

У меня механика, для равнин и покатушек без особого экстрима, в грязь и бездорожье самое то. + меньше гемора с обслуживанием. Менять не собираюсь на гидру. В будущем (отдаленном) мож двух подвес возьму уже с гидрой естесно  Улыбка
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4976


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #10 : 06 Февраля 2013, 22:28:36 »

+ меньше гемора с обслуживанием.

У нормальной гидравлики нет особого гемора с обслуживанием.
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2187


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #11 : 06 Февраля 2013, 23:55:29 »

В принципе гемор и там и там есть. Но меньше его на гидравлике. Надо брать шимано, у которых самые дешевые колодки.  А то я на свои hayes stroker trail был вынужден за 800р покупать (правда керамика). И сейчас на дискоунте моих колодок нет.
У меня были все виды тормозов. Но с гидравлики я не пересяду на другие.
Записан
morsa
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 115


Откуда: Красногорск - 2ой Брянск
Езжу на: Merida Trail 300-D'11


« Ответ #12 : 07 Февраля 2013, 00:36:16 »

А сколько на шимано колодки стоят?
Я на Hayes Ryde за 300 беру
Записан
Vitya
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1808


Откуда: фокинский
Езжу на: trek


« Ответ #13 : 07 Февраля 2013, 00:40:08 »

На механике не ездил, были только вибрейки и гидравлика.

Везде свои плюсы и минусы есть.

Вибрейки отличные тормоза по равнине, небольшие горки туда-сюда. Неприхотливые в обслуживании, раз в сезон меняй колодки, да рубашки, да постепенно по мере износа подстраивай положение колодок относительно обода.  Легко контролировать износ колодок. Расходники довольно дешевые, тормоза сами тоже.
Ах да, еще обод изнашивается, не быстро, но все же. В плохую погоду торможение ухудшается довольно сильно.


Если в различных условиях спускаться с гор, где важно четкое, мощное торможение, тогда гидра. Устройство конечно сложнее вибрейков, следить только за качеством прокачки и резиновых уплотнителей (если начнут протекать - менять). Если уплотнители нормальные, прокачка требуется раз в сезон-два сезона (а то и реже) Ну про колодки понятное дело не забывать. Ощущение на ручках приятнее, тормозить можно одним пальцем без проблем.


Вообще да,  вся велоиндустрия сейчас семимильными шагами переходит на дисковую гидравлику, механика и вибрейки становятся уделом недорогих велосипедов (в стоке).

Добавлено: [time]Thu Feb  7 00:42:13 2013[/time]
А сколько на шимано колодки стоят?
Я на Hayes Ryde за 300 беру

Смотря на какие. На уровня аливио (а также старый деор, деор хт, хтр) - от 150 до 400 р где-то.

На новые (666-е, 675, 785, 985) - резиновые  ок. 400, металл - 600-800. Все в ценах немецких магазинов.
Записан
Lukas
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 703


Езжу на: Boardman CX Comp '14, NukeProof Mega TR Custom


« Ответ #14 : 07 Февраля 2013, 15:05:59 »

Цитировать
А про дисковую механику кто нить что скажет был с кем жизненный опыт

  Был опыт с дешовой тектрой, который чуть не обернулся полетом в бездонные овраги Соловьев  biggrin0 - в нужный момент просто провалилась ручка переднего тормоза, кое как спас задний, после этого пересел на шимановскую гидру, пока-что вроде не подводила.  dirol000
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2016, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 23.