Есть вопросы

Автор glaz777, 06 февраля 2013, 16:39:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

glaz777

Всегда мучил вопрос надо ли покупать велосипед с вибрейками или все же присматриваться к дисковым тормозам

morsa


glaz777

Пока еще в проекте но планирую до 20000

Ponchik

Цитата: glaz777 от 06 февраля 2013, 16:39:33
Всегда мучил вопрос надо ли покупать велосипед с вибрейками или все же присматриваться к дисковым тормозам
Если для "просто покататься" без спорта и экстремальных условий, то ви-брейки вполне сгодятся. Но при условии, что тебе не захочется новую вилку, новые колеса, т.к. найти качественные и под ви-брейки - задача почти невыполнимая.

Lanser

Только диски. Ви-брейки на МТБ - это уже атавизм.

Хотя если вы не собираетесь особо катать, тем более в грязь, горы и снег, а просто перепродавать некатанный велосипед - то можно и ви-брейки.

diabloss

чего так вы против в тормозов. Только роса или лужа или грязь и тормозов нет. Одно место сжимается , а так ничего
Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.

cheerfulcow

Была в моей жизни чёрная полоса - был велосипед на вибрейках.
Потом год откатал на гидравлике.

И вот в прошлое воскресенье решил покататься с горнолыжных склонов на веле, отнятом у брата (там вибрейки стоят). Так вот, тормозить они начинали секунды через 4. Первый раз, когда возникла резкая необходимость оттормозиться перед толпой (фестиваль "iceКВАС" - народу прилично внизу склона) - тормоза показали мне кукишь, пришлось выкручиваться народными методами (читай: ложить вел на бок"). Вдобавок к тому - тормозить приходится двумя пальцами, что ОЧЕНЬ СИЛЬНО ухудшает управляемость в тяжелых условиях(снег/грязь/корни/камни/каменная крошка и тд) и поворотах.

Так что, если планируется использование велосипеда чуть жесче, чем покатушки до соседнего ларька за пивом - однозначно гидравлика (на дисковой механике не особо катал,но, думаю, там также будет проблема торможения одним пальцем)

diabloss

ну да. Тормозов нет в сырую погоду на брейках. А самая пакость это вода слетающая с тормозов (резинок). Она капает на одежду и одежда превращается превращается превращается в штаны механика. Так как она перемешивается с частицами резины (такого цвета мокрого асфальта капельки становятся)
Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.

glaz777

А про дисковую механику кто нить что скажет был с кем жизненный опыт

MusT

У меня механика, для равнин и покатушек без особого экстрима, в грязь и бездорожье самое то. + меньше гемора с обслуживанием. Менять не собираюсь на гидру. В будущем (отдаленном) мож двух подвес возьму уже с гидрой естесно  :)

Lanser

Цитата: MusT от 06 февраля 2013, 22:15:37
+ меньше гемора с обслуживанием.

У нормальной гидравлики нет особого гемора с обслуживанием.

IvanIvanych

В принципе гемор и там и там есть. Но меньше его на гидравлике. Надо брать шимано, у которых самые дешевые колодки.  А то я на свои hayes stroker trail был вынужден за 800р покупать (правда керамика). И сейчас на дискоунте моих колодок нет.
У меня были все виды тормозов. Но с гидравлики я не пересяду на другие.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

morsa

А сколько на шимано колодки стоят?
Я на Hayes Ryde за 300 беру

Vitya

На механике не ездил, были только вибрейки и гидравлика.

Везде свои плюсы и минусы есть.

Вибрейки отличные тормоза по равнине, небольшие горки туда-сюда. Неприхотливые в обслуживании, раз в сезон меняй колодки, да рубашки, да постепенно по мере износа подстраивай положение колодок относительно обода.  Легко контролировать износ колодок. Расходники довольно дешевые, тормоза сами тоже.
Ах да, еще обод изнашивается, не быстро, но все же. В плохую погоду торможение ухудшается довольно сильно.


Если в различных условиях спускаться с гор, где важно четкое, мощное торможение, тогда гидра. Устройство конечно сложнее вибрейков, следить только за качеством прокачки и резиновых уплотнителей (если начнут протекать - менять). Если уплотнители нормальные, прокачка требуется раз в сезон-два сезона (а то и реже) Ну про колодки понятное дело не забывать. Ощущение на ручках приятнее, тормозить можно одним пальцем без проблем.


Вообще да,  вся велоиндустрия сейчас семимильными шагами переходит на дисковую гидравлику, механика и вибрейки становятся уделом недорогих велосипедов (в стоке).

Добавлено: Thu Feb  7 00:42:13 2013

Цитата: morsa от 07 февраля 2013, 00:36:16
А сколько на шимано колодки стоят?
Я на Hayes Ryde за 300 беру

Смотря на какие. На уровня аливио (а также старый деор, деор хт, хтр) - от 150 до 400 р где-то.

На новые (666-е, 675, 785, 985) - резиновые  ок. 400, металл - 600-800. Все в ценах немецких магазинов.

Lukas

ЦитироватьА про дисковую механику кто нить что скажет был с кем жизненный опыт

  Был опыт с дешовой тектрой, который чуть не обернулся полетом в бездонные овраги Соловьев  :biggrin0: - в нужный момент просто провалилась ручка переднего тормоза, кое как спас задний, после этого пересел на шимановскую гидру, пока-что вроде не подводила.  :dirol000: