Есть вопросы

Автор glaz777, 06 февраля 2013, 16:39:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Arktúr

Всем привет! В защиту дисковой механики. На моём 850-м "Навигаторе" как раз она. Брал намеренно, т.к., на мой взгляд, такой вариант однозначно лучше "V-брэйков" и вряд ли сильно уступает дорогой гидравлике, но, в отличии от неё, не надо ничего "прокачивать" (или что там ещё). Вообщем, однажды настроив, проездил весь прошлый сезон (~2500км) без каких-либо нареканий, разве что изредка подтягивал винты, регулирующие зазор между колодками, т.е. резкость торможения. Тормозит беззвучно; плавность (резкость) установил так, чтобы заднее было более свободным, а переднее - тормозило сразу. С ручками тормозов всё тоже в полном порядке, как это они могут "провалиться" (отрегулированы так, чтоб не доходили до руля)... Торможу двумя-тремя пальцами (как это одним?). Велик в разных условиях испытан, в т.ч. и в Соловьях. А теперь мой вопрос: когда же менять колодки, ещё на сезон их хватит?..
Лучшее - враг хорошего...

MusT

Тормозить одним пальцем это на гидравлике, ибо там усилия прикладываемые пальцем руки отражаются заметно большим сжатием колодок, нежели на механике. Менять колодки, ну кгхм достань их, посмотри на них, если степень износа близка к критической, то меняй, если все ок, то не меняй  :)

SPc

Вы только прислушайтесь! "ГИДРАВЛИКА"!!! У меня первый вел был с... как называют тормоза, которые надо педалями в обратку кртутить? Ну так вот, гидравлика это ваще вещь! Мечтал о тормозах гидравлических. При покупке не вникал вообще: кто производитель, что за жидкость, как обслуживать. И со временем понял, что гидравлика, как не крути, надежней, круче и эффективней остальных!

krutyashiy_pedali

Гидравлические дисковые тормоза бывают разные, как и механика, как и вибрейки.

Вибрейки. Для преимущественно сухой погоды и незначительного рельефа (вся брянская область) вибрейков будет вполне достаточно. Проблема ухудшение торможения в плохую погоду легко решается аккуратной ездой и торможением заранее (как зимой). Зимой на них ездить не стоит из-за опасности обледенения тормозной поверхности ободов.
Дисковая механика. Несмотря на то, что на эти тормоза все плюются, они имеют свое право на жизнь. У хорошей механики (Авид ББ5/ББ7) качество торможения не уступает гидре. Плюсы: отсутствие необходимости прокачки, удобная регулировка тормозного зазора между ротором и колодками.
Дисковая гидравлика. Как я уже писал, гидравлика  (как и все остальное) бывает разная. Дорогая гидра легче, удобнее, немного лучше работает по сравнению с дешевой гидрой. Дешевая гидра больше подвержена более ранему "издыханию" путем износа всяких пульников, сальников и прокладок. Для гонок и понтов можно поставить тормоза подороже. Для покатушечного катания по брянской области дорогую гидру брать как минимум нерационально.

P.S. Тормозит в первую очередь человек, а не тормоз. Люди и на шоссерах стоппи делают с их совсем неподходящими для этого тормозами :pardon00:

Ponchik

Хе-хе... Я стоппи как-то сделал на атоме с ви-брейками promax (ну или чем-то аналогичным) и стоковыми колодками. Так что да, для покататься ви-брейков вполне достаточно. Для понтов можно ободную гидравлику от магуры, только ободья столь же понтовые фиг найдешь...

HOSTO

1) Чем лучше смазывать цепь/вилку/контактные педали.
2)В общем когда торможу передним тормозом, на скорости больше 30, слышатся какойто звук, как будто вода журчит. Должно ли так быть, если нет, то как можно исправить.
3)Чем более практичнее очищать цепь от налипшей грязи.
4)Начал звонко скрипеть задний тормоз, слышен только на медленной скорости, когда в руках держу, звенит в определенной позиции, но когда еду ничего такого нет. Из за чего может быть, как исправить?

Источник мудрости и веры
В себе скрывает каждый ёж
Его глаза - вселенной двери
Поймешь ежа - себя поймешь.

ahsergey

Цитата: HOSTO от 13 апреля 2013, 16:51:15
1) Чем лучше смазывать цепь...
3)Чем более практичнее очищать цепь от налипшей грязи.
посмотри здесь http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=124.0
Made in USSR

Roma2502

Уважаемые коллеги , скажите пожалуйста , где в Брянске можно купить новую систему ?

cheerfulcow

Смотря какая тебе нужна. Для ашанчиков системы продаются в магазинах Stels и на Камозина. Для норм байков посмотри в Триале и у Каджа (магазин возле М-видео). Может быть ещё есть у Паши-Крутящего, спроси у него

Roma2502

Спасибо за инфу , нашёл в Триале

glaz777

знатоки может у кого было такое
настрою дисковою механику в сухую погоду не шума не лязга все тихо  три раза попадал под дождь соответственно лужи песок и тут начинается скрежет лязганье я вот к чему  может я колодки слишком близко подвожу к ротору

Lanser

Цитата: glaz777 от 26 мая 2013, 03:58:01
знатоки может у кого было такое
настрою дисковою механику в сухую погоду не шума не лязга все тихо  три раза попадал под дождь соответственно лужи песок и тут начинается скрежет лязганье я вот к чему  может я колодки слишком близко подвожу к ротору

У дешевых тормозов (механика и гидравлика) колодки расположены близко к ротору.

Так что 2 варианта: терпеть или не катать в дождь.

Arktúr

Цитата: glaz777 от 26 мая 2013, 03:58:01
...три раза попадал под дождь соответственно лужи песок и тут начинается скрежет лязганье...

- У нас почти одинаковые велы (в т.ч. и тормоза сорта "дешёвой Тектры"). Соотв-но и мне приходится сталкиваться с данной проблемой, независимо от настройки тормозов (насухую ротор никогда колодки не задевает), причём, скрёжет сей (он больше похож на лёгкий звон) может возникать (не всегда!) даже при езде по влажному/сырому/мокрому месту, не обязательно проливаться водою сверху или залезать по втулки в лужу! Очевидно, доктор Лансер прав: из того, что от предлагает, я рекомендую тебе "не катать в дождь". Могут быть нехорошие последствия для каких-либо механизмов, не стоит рисковать.
Лучшее - враг хорошего...

maxfer

бывает еще при повротах ротог может цеплять колодки и звенеть, если подшипники хреново затянуты и ось шевелиться.
Пше

bas

То же печалька такая напрягает, стоит подмочиться слегка ротор начинает скрижитать. При чем на двух великах - у Shimano BR-M485 и у Avid Juicy 3.