Брянский велофорум
24 Апреля 2024, 05:12:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вся правда и ложь о контактных педалях  (Прочитано 23172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SanySet
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38

Откуда: Бежица
Езжу на: AUTHOR Traction и Giant OCR2


« Ответ #30 : 02 Августа 2010, 22:54:23 »

Во-во и производитель так утверждает.
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #31 : 06 Августа 2010, 18:08:27 »

Поставил тут топталки, проехал 7 км.
Каденс резко упал, не катит, вел не чувствуешь, ваще невозможно ехать. Как корова на льду примерно, стрёмно очень и некомфортно.
Как с места тронуться не знаешь, как подпрыгнуть или на бордюр заднее закинуть тоже.
Да еще и ногу побил в кровяху, об злые шипы топталки.
В общем топталки  bad00000 JC_rant0

.:Много одинаковых смайлов подряд. Читай правила:.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 22:24:08 от krutyashiy_pedali » Записан
Dron
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3656


Откуда: Брянск, камвольный
Езжу на: Kellys Axis'09, Kellys Cliff'13, merida big nine


« Ответ #32 : 06 Августа 2010, 18:13:07 »

(чуть пофлудю, удалить потом можно)

Поставил тут топталки, проехал 7 км.
Арс, это ты на меня вчера насмотрелся и решил на топталках покататься?  biggrin0
Дело привычки...
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #33 : 06 Августа 2010, 18:22:33 »

Не, это я наблюдал за тем как коленка себя вести будет на топталках. Так ничего и не понял.
Записан
RED32
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 804


Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"


« Ответ #34 : 06 Августа 2010, 19:13:27 »

Поставил тут топталки, проехал 7 км.
Каденс резко упал, не катит, вел не чувствуешь, ваще невозможно ехать. Как корова на льду примерно, стрёмно очень и некомфортно.
Как с места тронуться не знаешь, как подпрыгнуть или на бордюр заднее закинуть тоже.
Да еще и ногу побил в кровяху, об злые шипы топталки.
В общем топталки  bad00000 JC_rant0
Это да - первое ощущение на топталках - будто в расшнурованной обуви пытаешь бежать по персеченной местности))) кажется что вел отдельно и ты его никак не контролируешь, но это только по началу.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2010, 22:24:43 от krutyashiy_pedali » Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #35 : 06 Августа 2010, 22:26:41 »

Не, это я наблюдал за тем как коленка себя вести будет на топталках. Так ничего и не понял.
за 7 км не поймешь. Надо дистанцию как минимум на порядок больше.
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #36 : 02 Октября 2010, 13:14:19 »

Как отличить левый SPD шип от правого!? на них не написано dntknw00
Записан
RED32
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 804


Откуда: Москва&Брянск
Езжу на: Orbea Orca, Giant Yukon Enduro 07, M-Wave 20"


« Ответ #37 : 02 Октября 2010, 22:49:34 »

Разве они не одинаковые?
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #38 : 03 Октября 2010, 12:25:28 »

Разве они не одинаковые?
Всю жизнь думал что они отличаются углом выстёгивания... в смысле с внутреней стороны угол меньше, чем с внешней и это зависит от шипа. Но судя по всему да, одинаковые.
Записан
zlobognev
Гость
« Ответ #39 : 03 Октября 2010, 21:24:23 »

шипы абсолютно идентичные и никакого угла встегивания выстегивания на них 100% нет. ты б еще стельки для поездок в обед, утром и вечером спросил как различать....
Записан
Marakyja
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 439


Откуда: п.Садовый Брянской области
Езжу на: El Pistolero


« Ответ #40 : 03 Октября 2010, 22:32:31 »

шипы абсолютно идентичные и никакого угла встегивания выстегивания на них 100% нет. ты б еще стельки для поездок в обед, утром и вечером спросил как различать....

UPD. Купили Дине контактные педали. Такие же, как у меня, только другого цвета. Дина упала три раза, причём в третий - из за моей ошибки. Я неправильно привинтил шипы на кроссовки. Оказывается (и в инструкции к педалям этого не было!), шипы различаются на левый и правый. Если вы привинтите правый (с двумя кружочками) шип на правую ногу, то угол высвобождения будет равен 15° на обеих ногах. А если вы привинтите этот шип на левую ногу (а другой, соответственно, на правую), угол высвобождения будет равен 20°. И при заваливании влево эти 5° оказались решающими - Дина не успела высвободить ногу.
Почему в инструкции этого не было - непонятно. Ещё более непонятно, почему всё это было детальнейше и с картинками описано в инструкции к запасным, отдельно купленным шипам! Казалось бы, полезнее наоборот. Ан нет! (с)

Скопированно с какого-то форума. Может всё же разные шипы-то?.. dntknw00
Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #41 : 03 Октября 2010, 22:40:52 »

Я их тщательно обсмотрел, но отличий не обнаружил. Вообще, возможно речь идет не об SPD. У меня шипы SPD SH-51
Записан
hrummsa
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1431


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: GT Ava Expert 2009(серебристый такой); Orbea Aqua


WWW
« Ответ #42 : 03 Октября 2010, 22:56:20 »

У Кранков шип на 15 и 20 градусов выставляется...фиксировано
 У SPD - без разницы.
Записан
zlobognev
Гость
« Ответ #43 : 04 Октября 2010, 08:52:43 »

народ учитесь грамотно крепить шипы на ботинках и проблем не будет. Решающим в падении не 5 градусов было, а опыт выстегивания и настройка самих педалей, если человек прокатался хотя бы активно пол года, то выстегивание происходит на автомате, ты еще не успеваешь сообразить зачем,а нога выстегнута!!! После покупки контаков из-за неопытности сам падал просто с непривычки выстегиваться, но теперь это на полном автомате. Практики Вам дорогие вело контактопедальщики...
« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 19:31:53 от zlobognev » Записан
Arceny
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1386


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche 1.0 Disc 2008


WWW
« Ответ #44 : 04 Октября 2010, 13:46:50 »

народ учитесь грамотно крепить шипы на ботинках и проблем не будет. Решающим в падении не 5 градусов было, а опыт выстегивания и настройка самих педалей, если человек прокатался хотя бы активно пол года, то выстегивание происходит на автомате, ты еще не успеваешь сообразить зачем,а нога выстегнута!!! После покупки контаков из-за неопытности сам падал просто с непривычки выстегиваться, но теперь это на полном автомате. Практики Вам дорогие вело контактопедальщики...
Про автоматическое выстегивание - подтверждаю. Впервые осознал, что выстегиваюсь н аавтомате, когда прошлой осенью заднее колесо понесло на мокром корне, велик стал падать. Но нога сама выстегнулась и предотвратила падение Улыбка Улыбка
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велозапчасти
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 22.