Брянский велофорум
23 Июль 2018, 09:07:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода  (Прочитано 15601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 914


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #15 : 26 Март 2013, 15:45:24 »

Пока в Жуковке выпускают только односкоростные ОРИОНы которые для велофорума интереса не представляют.
   Сам я длительно эксплуатирую два велосипеда концерна веломоторс СТЕЛС-Торнадо около 5 лет и СТЕЛС 630 4 года.Если кореспонденту интересно могу показать их состояние! Улыбка Улыбка
На момент покупки это была выгодная покупка торнадо брал со скидкой за 5000руб,630 за 7300руб тогда ближайшие аналоги стоили в 1,5 раза дороже.Наиболее выгодно было покупать СТЕЛС 630,650 так как на них каретка катридж и двойные обода,обвеска повыше торни,что ставит их выше ашанов но нейм и цена ещё доступная
Сейчас ситуация поменялась..

Ну вот пример http://trial-sport.r...516/574232.html
GT Aggressor 3.0 за 9688 руб

http://trial-sport.r...516/574912.html

Mongoose Switchback Sport 9789 руб

http://trial-sport.r...516/575285.html

Jamis EXPLORER 1 10458 руб

это цены стелсов того же уровня 610,700,710
вот полный аналоги моего стелс 630 который сейчас стоит уже 9700-10700 руб
http://trial-sport.r...516/574910.html
Mongoose Switchback Comp за 10549 руб
http://trial-sport.r...516/574231.html
GT Aggressor 2.0 11126 руб
По поводу качества нормально на 4.
  СТЕЛС ТОРНАДО через 1000 км испортилась задняя покрышка INNOVA ,за примерно 4500км износилься шарнир рамы приходиться подтягивать,на 4 году появилась проблема с задней втулкой один раз заклинило,закрутились конуса,теперь наоборот разбалтываеться!Далее стал откручиваться шатун причём стандартный торцевой ключ по толшине не лезет,пришлось покупать спецключ!Уже пора менять цепь и задние звёзды так как передачи переключаються не по порядку и самопроизвольно несмотря на ежегодные регулировки.
  Конструктивная недоработка-крепления флягодержателя под рамой,который на кочках цепляет и ломает передний щиток
СТЕЛС 630 то же самое через 1000 км испортилась задняя покрышка INNOVA,ежегодно регулирую переключатели
    конструктивная недоработка на моём передняя шестерня 42 зуба,а не 48 как на других СТЕЛС с 6-7 передачами,что не позволяет ехать быстрее 30-32 км/час!Но на новых это вроде устранили.
            Сейчас главная проблема СТЕЛС цена как у известных брендов ничем не обоснованная!
Поэтому новый велосипед я взял GT AVALANCHE 2 со скидкой и по карте триала той весной за 12700 руб,что дешевле аналогичных СТЕЛС!!!

« Последнее редактирование: 26 Март 2013, 17:43:13 от vovaludoed » Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1498


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #16 : 26 Март 2013, 15:56:10 »

имел дело со стелсом один раз, попросили посмотреть. А там каретка стоит,  как раньше на Десне ставили, вобщем хз. она постоянно раскручивается. Модель не скажу, велосипед дорожный женский + переключение сзади. Тогда я удивился, можно было поставить катриджную каретку на квадрат, стоила в магазине, на тот момент 400р(не дешевый магаз, соотв. оптом будет дешевле раза в 3), которая почти вечна, для поездок около дома. Ворон постоянно возил кучу инструмента что бы на своем стелсе каретку подкручивать.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #17 : 26 Март 2013, 17:14:37 »

Видимо эта тема связана с открытием нового магазина Стелс по проспекту Станке Димитрова.
Огромную вывеску украшает надпись что-то типа: "Стелс - лучшее из возможного".
Каждый день ржу по пути на работу.

Думается что Стелс может быть успешным только в ценовой категории максимум до 10 тыр и с велосипедами детскими (за исключением "двухподвесов"), складными, дорожными и начальными (прогулочными) хардтейлами.

По горным велосипедам: никто в здравом уме не будет покупать велосипед дороже 15тыр на китайской каталожной раме, собранной на дешевых компонентах российскими (читай кривыми) руками под брендом Стелс.

Горные двухподвесы - типичные ашан-байки ценовой категории до 3-4 тыр. Забудьте о них вообще.
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 914


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #18 : 26 Март 2013, 17:41:00 »

Среди простых велосипедов СТЕЛС также не способен конкурировать по цене ,с другими простыми брендами АИСТ из МИНСКА,top gear,atom,скиф,zonoz и senator из клинцов,larsen из пензы,forvard!
  Но пока он нашёл новую нишу мопеды,мотоциклы,квадроциклы и снегоходы хотя по отзывам это одноразовая продукция до конца гарантии.
Теперь ходят слухи о сборке TOYOTA LANDCRUISER 73 по цене УАЗ ПАтриота!
  НО на мой взгляд в условиях ВТО проще завозить готовые изделия напрямую из КИтая,чем собирать здесь !!1

Добавлено: 26 Март 2013, 17:48:57
А кто-то мог бы выбрать тут среднюю, более или менее приемлемую модель Стелса - на свой вкус - с нормальной рамой и обвесом, сказать о возможных достоинствах и недостатках, сравнить по цене с брендовым аналогом. Высказаться более конкретно и аргументированно. Хотя на этом сайте я цен не вижу  Улыбка
Модель СТЕЛС 630,650 более менее качественные за свою цену
Записан
vovaludoed
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 914


Откуда: бежица-жуковка
Езжу на: stels tornado ,stels 630,gt avalanche 2


« Ответ #19 : 18 Апрель 2013, 21:18:48 »

Горел вчера ЖВЗ-Веломоторс синим пламенем...Причём охрана пожарных непускала,поэтому говорят что горело застрахованное имущество,это проще чем конкурировать с сборке с майд ин чина!
Записан
Arktúr
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274


Откуда: Брянск-I
Езжу на: STELS-Nav.850


« Ответ #20 : 23 Апрель 2013, 17:56:23 »

Надо высказаться в защиту, благо дело - у самогó "Стэлс", и год (сезон) его весьма активной эксплуатации, с этого месяца пошёл второй. Считаю, что суммарный пробег за тот первый сезон более 2500 км - вполне себе неплохо, учитывая, что до этого я ездил (изредка) на "Аисте" (дорожном и древнем: 10лет ему), причём, в принципе по тем же местам, что и на "Стэлсе" (имею в виду лесные всякие маршруты, конечно, без фанатизма). Поначалу я вообще не мог сидеть на новом веле, спина порядочно привыкала к гнутой посадке. Зато потом... Разницу в ощущениях трудно переоценить! "Стэлс" и проходимей, и быстрей, ну и эстетическое удовольствие, разумеется. Тут многие задаются вопросами переделок всяких, ну там, кассету с бóльшим кол-вом звёздочек - я же вообще НЕ пользуюсь 7-й (последней), редко 6-й, и тем не менее, по ровному асфальту, если где удаётся его найти, - не проблема разогнаться хорошо за 30. Со спусков (типа Городищенского или Фокина) набираю около 50км/ч (это ни к чему).
Если говорить о производителе, мой не в Жуковке сделан (собран кривыми руками), а в Кубинке. Хотя, один из продавцов утверждал, что всё же в Жуковке, но другой его опроверг. По-моему, в Жук. "горные" пока не делают, только те самые "Орионы" и мопеды.
Самое главное - за всё время работы не было выявлено ни одного дефекта! Никаких нареканий у меня нет. Действительно качественная модель, аккуратная сборка/сварка и др. Lanser наверное насмеялся, пока читал, и щас напишет, что в этом году велик мой развалится... Ну что ж, посмотрим. Стоил он 13'500 Р. Находил "Мериды" (присматривался и к этой марке), которые стоили чуть дороже, а обвес на уровень, а то и два - ниже, да и тормоза V-типа. Я не вижу смысла "торговать" определённым набором букв на раме. Всё равно, на 90% все велики из Китая. К "Стэлсам" хотя бы "приложились" местные кривые руки, и меня это несколько радует (наверное я не в здравом уме).
В паспорте же написано: "Ваш велосипед не предназначен для прыжков, трюков, спусков с крутых гор и любых других экстремальных способов катания". Я вовсе не собираюсь нарушать данный "запрет", и не потому, что боюсь сломать вел, а потому, что мне и не нужно это. Каждому своё!
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2013, 01:53:53 от Arktúr » Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5204


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #21 : 23 Апрель 2013, 19:35:29 »

13500р за 7 скоростей сзади?
Тут не смеяться - тут плакать надо. Крупнооптовая закупочная цена вашего велосипеда примерно 4500-5000р. Хорошо за криворукую сборку вы покормили завод и магазин.
Смешно? Принимайте соболезнования.
Велосипед ваш не развалится.

Свою точку зрения я высказал 2мя постами выше. По цене перечитываем пост ВовыЛюдоеда.
Больше попрошу не флеймить.
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2009


Откуда: Брянск
Езжу на: BMC SpeedFox SF02 (2012) XT-Custom ©


WWW
« Ответ #22 : 23 Апрель 2013, 22:05:39 »

В паспорте же написано: "Ваш велосипед не предназначен для прыжков, трюков, спусков с крутых гор и любых других экстремальных способов катания". Я вовсе не собираюсь нарушать данный "запрет", и не потому, что боюсь сломать вел, а потому, что мне и не нужно это. Каждому своё!
В паспорте к моему велосипеду тоже написано не прыгать, не гонять и т.д., вообще только смотреть на него можно. Есть отдельная тема про это на форуме: http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=6877.0
А стоит он в несколько раз дороже, вот и думаю за что я переплатил. Улыбка
Зря немецкий велик покупал.  biggrin0
Записан
Arktúr
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 274


Откуда: Брянск-I
Езжу на: STELS-Nav.850


« Ответ #23 : 24 Апрель 2013, 02:54:37 »

Больше попрошу не флеймить.

- Не понимаю, о чём вы. И мысли не было вас "задеть"! Написал всё как есть и было на самом деле. Переплатил - ну, что ж... Знаете, мне не жаль своих денег, тем более, я заработал на свой велик и купил его без посторонней помощи.
Просто, понимаете, одно дело, когда люди типа вас, т.е. профессиональные велосипедисты с многолетним стажем критикуют эти самые "ашаны" (причём тут "Стэлс", малопонятно, есть же истинные "ашаны" без вразумительного названия, сделанные из парафина, продающиеся в спортивных супермаркетах; а в самом "Ашане", однако, я был всего однажды и очень давно, велов там точно не было) - да, имеете право, вы добились большего. Причём, абсолютно согласен с вами вот тут: "Горные двухподвесы - типичные ашан-байки ценовой категории до 3-4 тыр. Забудьте о них вообще." - это действительно так, я даже говорю по сему поводу: "Стэлс - Стэлсу рознь" На их рамы без слёз и не взглянешь. Однако, позвольте-с, если мой стóит, как вы пишете, оптом 5тыс., тогда сколько же стóят эти истинные "ашаноподвесы"? Выходит, дармовые они ваще?! Хотя, мне в целом не нравятся любые двухподвесы...
Зло же берёт, когда 13-15-летние "товарищи", рассекающие по дворам на "крутых" велах, опрометчиво подаренных богатенькими папами, встретив меня, кричат вослед что-то типа: "Фу-у-у, Стэлс... лайно поехало"! Нередко разворачиваюсь, догоняю и стучу по башке ласково им говорю, што они вообще-то и лайно пока не заслужили... Примерно поровну во мнении на сей счёт делятся и прохожие (из неравнодушных): поскольку уши ничем затыкать категорически нельзя, по пути вынужденно собираю информацию, кто за "Стэлс", а кто (как и вы) против.
Может мне просто повезло с велом, поэтому я и не разделяю вашего скептицизма, а может подобное отношение ко всем "Стэлсам" - не что иное, как массовый стереотип, активно поддерживаемый велопатриархами. Столь же массовый, как и их производство!

P.S. А знаете, сколько стоил тогда 870-й? Больше 17тыщ! У него "24" скорости (ну зачем столько?) и гидролиния. Не за что переплачивать.  В целом же, с трудом верится в такую разбежку цен закупочных и розничных. Не похоже на правду.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2013, 03:57:53 от Arktúr » Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1400


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #24 : 24 Апрель 2013, 09:39:26 »

 Улыбка Проблема не в Стелсах, а в нашей стране!! Рентабельное и дешевое производство у нас невозможно из-за сплошных откатов во всех отраслях экономики, из-за бюрокартии и просто дураков. Для производства велосипедов сложная технология не нужна, на любой площадке бывшего маленького завода все можно организовать.
Раньше один из показателей развития страны был количество килограмм алюминиевой бытовой продукции на душу населения! Так вот, 1 место -США, 2 место -СССР! А еще титан мы выпускали дешевый в СССР.
В ЖУковке можно все выпускать, к примеру: Десна, Десна-2, хардтейл- Свень, шоссейник- Снежеть, двухподвес -Болва и т.д.
Так шта страну менять надо!!
 scratch_


 

Добавлено: 24 Апрель 2013, 09:42:33
Пардон, не менять страну, менять политику и устройство нашей страны!!

Добавлено: 24 Апрель 2013, 09:46:00
Улыбка Пускай не обижаются, но Стелс действительно, как ругательное стало в среде велосипедистов. Если выпускать- то с нашими родными названиями!!
Записан
HOSTO
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1109


Откуда: Бежица
Езжу на: CUBE ams 125 Custom


« Ответ #25 : 24 Апрель 2013, 10:41:00 »

Мое мнение, стелс имеет брать только в двух случаях, а именно взять стелс с корзинкой, что бы бабушка или дедушка ездили на дачу, так как геометрия рамы и подобное похоже на советские велосипеды. Второй случай, это купить подрастающему ребенку, какой нибудь стелс навигатор:-) в других случаях покупать его не стоит
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 743


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009) / Десна (1982)


« Ответ #26 : 24 Апрель 2013, 11:17:04 »

Не могу не высказаться, так как родом из Жуковки...
Вот этому велосипеду лет  не счесть, на нем ещё мой дед возил жену на рамке и двух дочерей (мать и тетку) на двух багажниках, не убиваемый аппарат, до сих пор ездит отец на работу каждый день в любую погоду, велосипедист в мороз для Жуковки - явление нормальное. Однако же что на начали производить с 1990 годов - руки за такое отпилить тупой ножовкой.  

Десна выпуска 197...какого-то года, может и раньше не знаю ДЕД ещё катал, алюминиевые щитки, обода, хром везде где можно


В данный момент ЖМВЗ не производит своих велосипедов!!! Они временно собирают СТЕЛСЫ, однако владелец, г-н Ночевкин намерен делать свою раму, для этого и создается сейчас база и восстанавливается инструментальный и экспериментальный цеха. Вот когда выйдет рама (навеска понятно будет закупаться), вот тогда и поговорим о ЖУКОВСКОМ велосипеде...
Записан
maus
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 49


Откуда: Бежица
Езжу на: велике


« Ответ #27 : 24 Апрель 2013, 11:23:35 »

Ну а что же со статьёй сокурсника-журналиста, пишущего о велосипедах Жуковского завода? Что в итоге получилось? Дайте прочитать плиз Улыбка
Записан
Мастер
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 148


Откуда: Брянск
Езжу на: Stels Nav 600


« Ответ #28 : 24 Апрель 2013, 11:43:12 »

Я не знаю как мой стелс поведен в горных условиях, но заметил одно. После посадки проблемных резьбовых соединений на фиксатор резьбы, и замены сеператорных подшипников на насыпные, в массовых покатушках ломались хваленые импортные велосипеды. Проблема грязи и глубоких луж, владельцы импортных коней носят их на себе, из-за дороговизны комплектующих. А заботясь о сухости ног, я их спокойно проезжал и не парился, что мне придется месяца через 4 выложить 200 р за кассету или еще за что-нибудь. Согласен, один большой минус - это вес, зато накат хороший. Да и проблема сама пропадает при увеличении физических характеристик велосипедиста.
Записан
DenisGS
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 743


Откуда: г. Брянск, Бежицкий р-н, пос. Чайковичи / г. Жуковка
Езжу на: Felt Q220 (2009) / Десна (1982)


« Ответ #29 : 24 Апрель 2013, 12:51:44 »

Цитировать
Я не знаю как мой стелс поведен в горных условиях, но заметил одно. После посадки проблемных резьбовых соединений на фиксатор резьбы, и замены сеператорных подшипников на насыпные, в массовых покатушках ломались хваленые импортные велосипеды. Проблема грязи и глубоких луж, владельцы импортных коней носят их на себе, из-за дороговизны комплектующих. А заботясь о сухости ног, я их спокойно проезжал и не парился, что мне придется месяца через 4 выложить 200 р за кассету или еще за что-нибудь. Согласен, один большой минус - это вес, зато накат хороший. Да и проблема сама пропадает при увеличении физических характеристик велосипедиста.
Ну что сказать:

Пред Вами меркнут чудеса природы,
И блекнут краски сказочных картин.
Мои слова не сделают погоды.
Я скромно Вам отвечу: «Плюс один!»
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 22.