Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода

Автор Debr, 25 марта 2013, 20:58:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ponchik

Цитата: Мастер от 24 апреля 2013, 11:43:12
Проблема грязи и глубоких луж, владельцы импортных коней носят их на себе, из-за дороговизны комплектующих.
Да ну? Это какие-то очень дешевые "импортные кони". Потому как качественные (и дорогие, да) комплектующие грязи и луж не боятся, при должном уходе. Да, кому-то проще убить дешевую железку в хлам и поменять. А кому-то после луж и грязи перебрать пострадавший узел - поменять смазку, как правило - и радоваться дальше четкой, безглючной работе.

P.S. Что-то все норовят купить иномарку и даже "иномарку", а не семерку производства ВАЗ.

DenisGS

ЦитироватьПроблема грязи и глубоких луж, владельцы импортных коней носят их на себе, из-за дороговизны комплектующих.
- ты это Ване скажи, насмешишь его! А вообще за компанию и грязь месить можно!
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

ZGuzhov

Помню прошлый год, когда мы перед марафоном тренировались и попали в поле под приличный дождик. Велики были все в грязище. Потом ещё на мойке керхером их мыли. Все прекрасно пережили эти издевательства. У хорошего велосипеда все важные узлы имеют достаточную герметизацию для подобных вещей.

Arktúr

Дважды попадал под дождь и один раз под ливень с грозою (лучшее док-во того, что прогнозы не всегда верны).
После возвращения домой отмывал грязь, смазывал цепь. Никаких поблем в последствии не возникало.

P.S. Со многими, тут отписавшимися, солидарен. Действительно, нехудо наладить в Жук. выпуск велов с местными названиями.
Ну, а то, што страна плохая... Щас не ругает её только ленивый. Завтра тов.Пукин будет "отдуваться" в прямом эфире(!)
Лучшее - враг хорошего...

Мастер

Увы, я видел на масс.покатушках совсем обратное. То, что и написал.
Самое тяжелое в велоспорте это велосипед.

ZGuzhov

Цитата: Мастер от 24 апреля 2013, 18:37:37
Увы, я видел на масс.покатушках совсем обратное. То, что и написал.
Здесь возможна ситуация другого плана.
Очень многие владельцы нормальных велосипедов даже не догадываются о том, что требуется техническое обслуживание, банальная смазка цепи, подтяжка болтов и гаек и т.д.
При этом нормальный владелец "советского" велосипеда обычно волей-неволей должен всё это периодически делать, т.к. узлы и агрегаты велосипеда о себе напоминают.
Исходя из вышеописанного и возникают ситуации, что вроде и хороший вел, но загнанный до предела небрежным обращением выходит из строя.

А если вспомнить мои велосипеды: Десна-2 и позднее самосборный Десна, то я их вдоль и поперёк неоднократно перебирал, что в них только не ломалось. Но при этом я ездил совсем не так, как сейчас насилую свой велосипед. Да и весил я тогда далеко не 95 кг. :)

Спутник

 "Stels"(stealth - скрытность) - название не наше, американцы обозвали так свой самолёт-невидимку.
Пожелаем жуковскому мотовелозаводу производить велосипеды достойного качества под своей торговой маркой "Desna"(если уж так не хотят делать надписи по-русски).

ХВЗ в гораздо худшем положении (завод купила какая-то торговая фирма ЮСИ, торгующая мылом). Но, тем не менее делают велосипеды на своей стальной раме и не стыдятся давать понятные названия.
http://www.usi.ua/velo/index.php?gi=3&st=38
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

MusT

Велосипеды "Аист" не потеряли свое лицо до сих пор, выпуская под своим брендом свою же продукцию.


Debr

Цитата: ZGuzhov от 24 апреля 2013, 19:16:19
Цитата: Мастер от 24 апреля 2013, 18:37:37
Увы, я видел на масс.покатушках совсем обратное. То, что и написал.
Здесь возможна ситуация другого плана.
Очень многие владельцы нормальных велосипедов даже не догадываются о том, что требуется техническое обслуживание, банальная смазка цепи, подтяжка болтов и гаек и т.д.
При этом нормальный владелец "советского" велосипеда обычно волей-неволей должен всё это периодически делать, т.к. узлы и агрегаты велосипеда о себе напоминают.
Исходя из вышеописанного и возникают ситуации, что вроде и хороший вел, но загнанный до предела небрежным обращением выходит из строя.

А если вспомнить мои велосипеды: Десна-2 и позднее самосборный Десна, то я их вдоль и поперёк неоднократно перебирал, что в них только не ломалось. Но при этом я ездил совсем не так, как сейчас насилую свой велосипед. Да и весил я тогда далеко не 95 кг. :)

Да уж, растеклись мыслию по древу... Тема вышла из берегов и разлилась как Десна. Ну и пусть, на всё есть своё время и место  :)
  Мне трудно представить владельца велосипеда, не знающего о Т О. Думаю, каждому велосипедисту ещё в детстве с этим довелось повозиться.
  И потом, "советский" вовсе не означает некачественный. В деревне у меня Аист, купленный дедом лет в 35. Сейчас деду 76. У Аиста протерлось перо со стороны цепи, менялись пятерик с задней звездочкой, покрышки с камерами и даже обод! Возможно, цепь. Но велосипед на ходу, крылья нормально держатся (переднее стало пошатываться), а багажник вовсе никогда не болтался, крепление там интересное.
 В то же время Десна, сделанная после девяностых, дребезжала и скрипела, как немазанная телега, и рук и запчастей туда приложено ох сколько! Так что советские - велосипед велосипеду рознь. Считаю, что для своего времени они были очень даже неплохи их универсализмом, стойкостью, и качеством. И были востребованы: вспоминте, Орлёнок, Салют, Десна и Десна-2, Кама, Аист... Тиса  :)
 Теперь о дорогих и дешёвых. Многое зависит от эксплуатации. Но!- качественные детали выдают качественный результат. Я выучился на своём опыте. Осенью 2010 года ехали мы трёхдневным походом с Хрумсой, Крутящим и его братом. Из Хотимского района Белоруссии возвращались через Клетню. На моём велосипеде стояла одна дешёвая деталь: покрышка рубена трилобит. И за 100 с лишним километров от Брянска именно на ней вылезла грыжа - заднее колесо, велоштаны на багажнике - было приятно! Стоило только дать ей серьёзную нагрузку. Не имеет смысла здесь говорить о качестве этих покрышек. Суть в том, что пока спокойно ездишь, всё ровно. Но стоит максимально нагрузить и - обязательно - приехали! Для себя из урока я вывод сделал. Одного раза хватило. И чем дольше, тем раз за разом убеждаюсь в этом, но уже на примере других велосипедистов - где тонко, там и рвётся!
Шумел кедровый брянский лес... !!!

TirbyCat

Цитата: MusT от 24 апреля 2013, 21:27:01
Велосипеды "Аист" не потеряли свое лицо до сих пор, выпуская под своим брендом свою же продукцию.

Именно, что от аиста там только название )
Даже сборка не факт, что белоруская, для примера можно поискать по теме "белоруских компьютеров интеграл"

Что касается темы, мне не понятно, о чем надо высказаться. Я, как и остальные участники обсуждения, понятия не имею, что именно сейчас делает ЖВЗ :-)
Аве мне!

vovaludoed

Зашёл в Жуковке в велотехнику ЖВЗ делает мужской и женский односкоростной ОРИОН по 3900руб,хотя перевозочных затрат нет!странно но в Брянске аналогичные СЕНАТОР,СКИФ,АИСТ стоят 3500-3800руб хотя в эту цену входят и перевозка!
  По качеству вспоминаю с ужасом постоянные поломки Десна и Десна 2,в частности узел каретки постоянно стачивались мягкие валы и сыпались подшипники,болтались клинья на шатунах,ломались перья вилок,рассыпались педали,клинили задние втулки,лопались рамы по швам,гнулись обода -это могло привести к серъезной аварии в дальней дороге!Пересев на СТЕЛС-ТОРНАДО,СТЕЛС 630 я про это забыл навсегда!
А производство здесь любых вещей невыгодно пример авто
Сравнение цен на авто в России и США!!
Причём рабочие у нас получают 12-20000руб а в США 90-120000руб!
Ауди А8 4,2 - 3.759.900 руб. ///   84.000 $ дороже в 1,6 раза

БМВ 740i  - 4.000.000 руб. ///   71.000 $ дороже в 2 раза

Мерседес S550 - 8.100.000 руб. /// 158.050 $ (в Америке продается как S600, с тем же двигателем) дороже в 1,8 раза

Порше Панамера 4S - 5.151.000 руб. ///    94.700$ дороже в 1,9 раза

добавим пару британцев:

Бентли Континенталь FS - 11.700.000 руб. /// 181.200 $ дороже в 2,3 раза

Ягуар XJ 5,0 -   4.555.000 руб. ///    72.700 $ дороже в 2,2 раза

и пару японцев:

Лексус LS 460 -  4.083.000 руб. /// 67.130 $ дороже в 2,2 раза

Инфинити М56 - 2.925.000 руб. /// 59.100 $ дороже в 1,8 раза

и одного итальянца:

Мазерати 4-дв. - 5.800.000 руб. /// 126.750 $ дороже в 1,6 раза

Цены взяты с Яху (Америка) и официальных сайтов производителей в России (где нет - цены офиц. дилера, по Мезерати и Бентли есть некие сомнения в цифири)
1 $ = 28 руб.

Ясное дело, что "добавка к цене" не достается ни инженерам, ни рабочим, ни даже акционерам этих компаний (относительно т.н. "менеджмента", правда, есть сомнения!). Кто такие, кто вкладывает так много в эти прекрасные автомобили? Это гос-во РФ и дилеры - автомобильные "Перекрестки" и "7-е Континенты"! Я уж не говорю о ценах у официалов...

Но, надо полагать, наши замечательные предприниматели, вместе с не менее замечательным гос-вом создали (на паях) тайное общество, куда честно вкладывают сверхприбыль от перепродажи империалистических автомобилей, с тем, чтобы создать эрефийский автомобиль подобного же уровня! Ждём!                             

nosikot.livejournal.com

К примеру, «их» Ford Focus в кузове седан с двухлитровым 140-сильным мотором и в шикарной по нашим меркам комплектации стоит от $16 640 (505 тысяч рублей), и даже с учетом доставки получается дешевле всеволжского аналога. За 1,45 миллиона наших денег в США можно купить новый дизельный 225-сильный Volkswagen Touareg в хорошей комплектации, который у нас переваливает за два миллиона рублей. Цена на полноприводные Toyota Highlander с мотором 3.5 V6 начинается от $30 145 (от 915 тысяч рублей), в России же,  почти в два раза дороже!
http://ari.ru/news/72106e190
почему евромарки, производимые в России в режиме промсборки, не дешевле импортируемых аналогов? Ведь пошлины на компоненты для таких машин составляют 0–5%, то есть они должны быть процентов на 20–25 дешевле импортируемых. На деле этого нет, и пример «Сандеро», который стоит дороже, чем в Германии, – тому подтверждение.
слава руси!

Ponchik

"Почему евромарки, производимые в России в режиме промсборки, не дешевле импортируемых аналогов?"
Потому что это сознательная политика производителя. Который оценил рынок и назначил ту цену, за которую будут брать. Не надо на государство и продавцов валить.

DenisGS

ЦитироватьВелосипеды "Аист" не потеряли свое лицо до сих пор, выпуская под своим брендом свою же продукцию.
- фигасе АИСТ, да его можно рядом с Келлисом, ЖТ и прочими брендами ставить в один ряд, компоненты трансмиссии и навески одни и те же...
Критикуешь- предлагай! Предлагаешь- делай! Делаешь- отвечай! КОБ

Lanser

Естественно, рамы Аистов делаются в Китае, не исключено что не том же заводе, где и Келлис, ГТ, Мерида и Джаинт. У них даже карбон есть - каталожный, Тайваньский.

Arktúr

Цитата: MusT от 24 апреля 2013, 21:27:01
Велосипеды "Аист" не потеряли свое лицо до сих пор, выпуская под своим брендом свою же продукцию.

- Был в Минске проездом из Гродно 12.8.11. Специально заехал на Партизанский, полюбопытствовать, что из себя представляют горные "Аисты". Что характерно, в самом Гродно в веломагазинах преобладали... "STELS"! Так вот, к моему удивлению и сожалению, в магазине при велозаводе тогда не оказалось ни одного "Аиста", была почему-то представлена только марка "GIANT"(?). Сам магазин по виду ~ как "STELS" на беж. рынке. Там так же продавались мотоциклы "MINSK". Ходил с калькулятором и переводил их мильёны на наши тыщи, и пришёл к выводу, что цены примерно равны.

Добавлено: 26 апреля 2013, 15:48:11

Цитата: Lanser от 25 апреля 2013, 11:10:29
Естественно, рамы Аистов делаются в Китае, не исключено что не том же заводе, где и Келлис, ГТ, Мерида и Джаинт. У них даже карбон есть - каталожный, Тайваньский.

- Полагаю, что и рамы "Стэлсов", типа моего, делают на тех же заводах (геометрия весьма схожа с той же "Меридой"). Разница в последствии только в дизайне, наборе букв на раме, а стало быть - цене и реакции на улице прохожих. Навеска же "Shimano" ставится на всё подряд...
Лучшее - враг хорошего...