Просьба к форумчанам высказаться о велосипедах Жуковского завода

Автор Debr, 25 марта 2013, 20:58:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Спутник

 Недавно был в Москве. Вечером перед поездом прошёлся по центру страны (в прямом смысле - постоял на нулевом километре).
Так вот: по Красной площади наши московские коллеги катаются на "Стелсах"! (Милиции было пофигу.) :Laie_76A: :Laie_76B: Жалко, что не сфотографировал для темы.  :cray0000:
Алкоголь убивает клетки мозга!
Живу медленно.
Счастье велосипедиста - это запчасти на его велосипед!
Счастье грибника - это потом найти свой велосипед!
Нет у меня рюкзачка - у меня багажник!

ahsergey

Made in USSR

Lanser

Цитата: ahsergey от 12 мая 2013, 19:17:16
http://www.velomotors.ru/news_vm/vizit-gubernatora-bryanskoj-oblasti-vndenina-na-zhukovskij-motovelozavod/
http://www.velomotors.ru/moto/article-moto/rozhdenie-narodnogo-kvadrika/
про велосипеды там вроде и ни слова

Есть упоминания
Цитата: velomotors.ru
При осмотре территории Жуковского завода его директор В.В.Васекин показал губернатору вновь отстроенные и оснащенные новейшим оборудованием и робототехникой трубопрокатный цех, цех производства пластика, сборочные цеха велосипедов, квадроциклов и снегоходов, а также литейный, штамповочный и рамный цеха.

Уже в ходе личной беседы А.Ю.Начевкин акцентировал внимание Брянского губернатора на утвержденной программе модернизации и дооборудования Жуковского мотовелозавода на ближайшие пять лет, озвучил Н.В.Денину цифровые показатели дальнейшего наращивания выпуска мото- и велопродукции

waldemaras

I was born to be first

vovaludoed

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»
«Десна» 200 Кантри: Утилитарный/2013 г./142 кг/196 см³/12,9 л.с./12 Нм/48 000 руб.
«Десна» 125 Мираж/Комфорт: Утилитарный/2013 г./86 кг/120 см³/7 л.с./8,3 Нм/32 000 руб.

Широка страна моя родная, много в ней... чего только в ней нету, а вот дорог до сих пор кот наплакал, особенно вне зоны городской застройки, то есть почти вся страна. Вторая неотъемлемая проблема все той же «всей страны» за пределами городов-миллионников — это перманентное отсутствие денег у населения. Зато с расстояниями у нас все в порядке.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 1

Все большую популярность на селе приобретает транспортное средство «китайский скутер полтинник», однако зачастую на маленьких колесиках, с «никакой» подвеской и дохлой рамой, скутера не выживают в условиях простой русской деревни и одного сезона, торжественно разваливаясь на куски. И дело чаще всего не в низком качестве продукта, а в неприспособленности рожденного для асфальта скутера к русским ухабам.

Учитывая внедорожность наших дорог, было бы логичным использовать квадроцикл, но в силу разных причин (дороговизна, сложность конструкции, требовательность к квалифицированному ремонту и т.п.) эти транспортные средства получают большее распространение среди дачников и любящих активный отдых горожан. Остается одно — мотоцикл. Сколько десятков тысяч «ИЖей», «Восходов» и прочих «Уралов» до сих пор трудится в деревнях по всей стране? Но сколько их умирает ежедневно? Старость — не радость.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 2

Прогрессивное человечество, конечно, давно пересело на эндуро  и бороздит на них просторы оффроуда, но, как ни крути, даже самый простой эндуро — это все равно мотоцикл немножко спортивный. А большинству обывателей нужен «простомотоцикл». Надо заметить, что здесь вопрос даже не в цене и доступности той или иной модели. В благодатной Европе в деревнях то и дело встречаются такие малокубатурные и дешевые «простомотоциклы», на которых годами ездят по ежедневным делам.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 3

Но вернемся в наши реалии. Сломался дедов «ИЖ-49». Можно, конечно, в миллионный раз его починить, но есть ли смысл? Компания «Веломоторс» предложила свое решение проблемы. Марка «Десна» была возрождена неспроста. Именно так назывались велосипеды, которые выпускал Жуковский мотовелозавод во времена СССР. Именно там сейчас расположена самая большая производственная площадка «Веломоторс», с конвейеров которого сходят велосипеды, квадроциклы, скутеры, мотоциклы и снегоходы Stels. Теперь же было решено выделить в отдельный бренд всю линейку бюджетной утилитарной мототехники.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 4

На данный момент линейка насчитывает четыре модели: трехколесник «Десна 200 трицикл» (80 000 руб.), Двухсоткубовый вседорожник «Кантри» (48 000 руб.) и два варианта самого бюджетного 125-кубового аппарата «Мираж» (31 000 руб.) и «Комфорт» (32 000 руб).

В принципе, все эти модели уже давно знакомы. Раньше они выпускались под брендом Gryphon. Однако прежде чем выделиться в новое «семейство», мотики были модернизированы. К примеру, был увеличен диаметр перьев вилки, усилены некоторые элементы конструкции, доработаны прежние конструктивные недочеты, появилась опция «резина повышенной зубастости» для модели «Кантри».

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 5

На испытания обновленных мотоциклов мы отправились в самую настоящую сельскую местность, за двести с лишним километров от Москвы, в деревню Никола-Ленивец, что в Калужской области. Для соблюдения, так сказать, чистоты эксперимента. И несмотря на то, что в означенной деревне и вокруг нее раскинулся арт-парк, где проходят всевозможные слеты и фестивали архитекторов, художников и прочих творческих личностей (фестиваль Архстояние, к примеру), с дорогами и направлениями там все обстоит именно так, как и в любой другой деревне Калужской (Архангельской, Саратовской, нужное подчеркнуть) области. Разве что, то тут, то там попадаются невероятные произведения искусства и «искусства», архитектуры и прочего деревянного и железного зодчества.

«Десна» 200 Кантри
Мотоцикл в «боевой» камуфляжной раскраске выглядит весьма убедительно. Помимо камуфляжа, за боевой дух отвечает «злая» резина и серьезный каркас из трубчатых багажников и защитных дуг, буквально опоясывающих мотик со всех сторон. Классические дуги на передней части рамы, подножки с откидными багажниками по бокам заднего колеса, багажник на «хвосте», защита ручек руля. Особо брутально выглядят багажник над фарой, на который тут же хочется установить пулемет (а вдруг медведь, глушь все-таки!), и скобы над задними поворотниками, на вид способные выдержать вес человека. В общем, сурово, надежно, брутально и без всяких претензий на гламур. Несколько странно выглядят на этом фоне хромированные крылья, передние дуги и глушитель. Не иначе дань памяти легендарной «ИЖ»-Планете.  Есть, кстати, и более «гражданский» вариант мотоцикла, раскрашенный в спокойные цвета и обутый не в столь зубастую резину.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 6

Сиденье вполне способно принять на себя двоих взрослых, А если пацаны поедут на дискотеку, то на багажнике уместится и еще один. Мы, конечно, понимаем, что это против правил дорожного движения и вообще опасно, но традиции глубинки сильнее. Рычаги закрыты мощными стальными скобами защиты руля, так что случайное падение по дороге с дискотеки из сельского клуба не заставит уставших ковбоев шагать пешком, да еще и толкать мотоцикл, внезапно лишившийся сцепления. Кстати, прочие выступающие органы управления и детали также, по большей части, выполнены из стали, и сломать их, во всяком случае, на вид, довольно сложно.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 7

Цепь (разумеется, бессальниковая) спрятана в металлический кожух: меньше будет пачкаться — меньше износ. А на колесах установлены подзабытые уже многими механические барабанные тормоза. И облегчение, и удешевление конструкции, меньше проблем с обслуживанием, и колодки ходят в разы дольше, чем у дисковых, особенно учитывая преимущественное передвижение по пыльным и грязным грунтовкам.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 8

Надо заметить, что архаичные тормозные механизмы выполняют свои функции неплохо. В обычном «деревенском» режиме езды по грунту, асфальту и проселкам недостатка эффективности выявлено не было. А вот цепь к концу теста начала предательски шкрябать по кожуху. Очевидно — вытянулась. Правда, это, пожалуй, единственная неприятность, случившаяся с мотиками за время теста.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 9

Малая масса мотоцикла и вполне человеческая эргономика вкупе с внедорожной резиной позволяют чувствовать себя комфортно на любой дороге: сухой грунтовке, размытой и разбитой тракторами колее, на траве и на асфальте. Естественно, мерить этот аппарат (как и остальные) мерилами современных «больших» мотоциклов не корректно. Поэтому стоит сказать, что со своей задачей — перемещать в пространстве одно или два тела — Кантри справляется на отлично.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 10

Двигатель прекрасно тянет с самых низов, так что движение в натяг — наиболее приоритетный режим езды по, допустим, грязи. Если постараться, мотоцикл можно даже поставить в свечку. Пусть со сцепления и на первой передаче, но тяги ему хватает. Не чувствуется особого затухания мотора и с повышением оборотов. Мотик тянет ровно, уверенно и разгоняется до 80 км/ч. Более чем достаточно.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 11

Приятно удивили подвески. Новая передняя вилка действительно работает. Разумеется, говорить о прыжках и скоростном прохождении кроссовой гребенки не приходится, но держать 40-60 км/ч по среднестатистической разбитой грунтовке или дороге «где когда-то был асфальт» можно, не напрягаясь и не опасаясь за состояние своего позвоночника. Немного странным выглядит разве что отсутствие резиновых гофр на перьях вилки, при том, что на прошлой инкарнации мотика они были. Для езды по пыли и грязи такая опция была бы очень кстати — сальники с ними живут гораздо дольше.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 12

Словом, мотоцикл получился вполне себе отвечающим требованиям. И деду на рыбалку сгонять самый раз, и пацанам на дискотеку в соседнюю деревню.

«Десна» 125 Мираж/Комфорт
Этот мотоцикл один из самых бюджетных на отечественном рынке. Проверенный десятилетиями двигатель — копия хондовского Super Cub с горизонтальным цилиндром и четырехступенчатой коробкой — прост, как молоток. Вся конструкция мотоцикла упрощена до минимума, но, при этом, без фанатизма. Хребтовая рама, защитные дуги, полноценная приборка, большое двухместное сиденье. Конечно, семисильный двигатель не способен на боевые подвиги MotoGP, а узкие покрышки с асфальтовым рисунком не очень годятся для штурмов грязи, зато движок уверенно тащит на себе стокилограммового мужика. При этом, если что, снаряженная масса мотика составляет всего 86 кг. То есть меньше, чем «снаряженная масса» среднестатистического деревенского дядьки, что делает его абсолютно незастреваемым в любых лужах. Поднял и поставил на твердь земную голыми руками, без помощи посторонних лиц и спецтехники.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 13

При необходимости, если по твердой поверхности, увезет и двоих. Конечно, в отличие от «Кантри», и подвески тут установлены попроще, хотя и их не сказать, что очень уж пробивало на никола-ленивецких ухабах.

Дешевле только пешком — мотоциклы «Десна»  - Фото 14

Отличия в комплектациях 125-ки не велики: на «Комфорте» чуть больше хромированных деталей и немного иначе выполнен багажник. В остальном мотики идентичны. Да и разница в цене в тысячу рублей сводит выбор между ними разве что к выбору цвета. Приятным моментом на фоне конкурентов станет еще и то, что на «Десну», как и на всю технику Stels, распространяется гарантия производителя. Так что, если у вас в миллионный раз сломался древний совкоцикл, может, стоит задуматься. Дешевле, действительно, только пешком.
http://moto.mail.ru/articles/test_drives/2013/10/11/deshevle_tolko_peshkom_motocikly_desna/
слава руси!

Debr

Фото 2 - это же Никола-Ленивец! Мы видели это сооружение во время майского похода, только на этапе монтажа

Шумел кедровый брянский лес... !!!

Debr

   Очередная сластительно-властительная статья из фанеры о Жуковском велозаводе

http://ibryansk.ru/news/economica/2013/10/23/zhukovskij-motovelozavod-bolshe-ne-budet-vypuskat-tehniku-iz-kitajskih-komplektuyuschih.30504.html

  Пишут, что через месяц (от какого числа считать - не пишут) презентуют новый модельный ряд продукции. Новшество в том, что всё на 99% из отечественных комплектующих!
  Будьте осторожны с новыми жуковскими велосипедами!
  Хотя и любопытно, ведь: "свежо предание, а верится с трудом!"

  Я считаю, - это "... и словно мухи тут и там ходят слухи по домам. А бяззубые старухи их разносють..."
  И я с ними
Шумел кедровый брянский лес... !!!

ahsergey

Made in USSR

vovaludoed

Остерегайтесь подделок велосипедов STELS

Являясь крупнейшим производителем велосипедов в Европе, мы можем гордиться высоким уровнем изготовления велосипедов, выпускаемых под маркой STELS. Многоэтапная проверка качества и добровольная сертификация продукции РосТест говорят о надежности выпускаемого товара. Велосипеды STELSзавоевали доверие покупателей в России и за рубежом, чем и вызвали интерес среди производителей и дистрибьюторов контрафактной продукции, выпускающих подделки популярных моделей STELS: Navigator серии 700, линейку Pilot - Складные и Детские велосипеды.

Поддельные велосипеды производятся в Китае. Как установленно, в Россию контрафакт попадает через границу с Казахстаном. Данное использование торговой марки STELSявляется незаконным и влечет уголовную ответственность с конфискацией всей поддельной продукции. Мы уверенны, что в ближайшее время нам удастся предотвратить ввоз и продажу подделок, все нарушители понесут уголовную ответственность.

Основные отличия оригиналов от подделок:



1. На оригинальной коробке указаны: технические характеристики велосипеда, наклейка с указанием модели, уникальный штрих-код, производитель ООО «Жуковский Мотовелозавод» или ООО «Веломоторс +»



2. На ободе велосипеда:

присутствует логотип STELS
указан размер обода


3. В комплекте идет насос с логотипом STELS, намного качественней в отличие от подделок.



4. На велосипедах выпускаемых «Жуковским Мотовелозаводом» установлены качественные шатуны, на псевдо «STELS» стоят дешевые шатуны неизвестного производителя.



5. Оригинальное руководство по эксплуатации на русском языке включает в себя:
Гарантийный талон
Паспорт велосипеда с указанием завода производителя, датой выпуска и отметкой ОТК
http://stelsvelo.ru/osteregaytes-poddelok-velosipedov-stels/
слава руси!

GURU

спасибо! очень важная информация!!! поддержим местного производителя!бурными аплодисментами.все в сад. ну вы поняли...

Lanser

Цитата: vovaludoed от 16 июля 2014, 23:30:04
Остерегайтесь подделок велосипедов STELS

Я думал, что STELS - это и есть подделка под нормальный велосипед...
Наверное показалось.

plesenfo

Стелс- нормальный вел. Был. RIP
Покрайней мере, несколько лет назад, когда нормальные Навигаторы 8хх еще не стоили больше 12тр,...,
Сейчас покупать категорически не рекомендую - цена  как у начальных моделей брендов (которые и по-лучше будут). А у бюджетных велов, типа дорожных - постоянно падает качество. То обода вместо 2х усиленых одинарные пластилиновые пошли (инфа 100%, люди на старые железные обода переходят, иначе ездить невозможно), то кареточный узел г. - после 30км только на выброс. Цепи - вообще сказка...
А запчасти к ним, что продают в наших Ашаномагазинах - это 100% г. и голимая китайчатина. 
Пример- новые конуса задней втулки протерлись почти до оси и оплыли за 80км (на старых небольшие выщебины образовались на несколько тыщ), немогу  фото сделать - фотика нет
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

Vitya

Вы просто ненавидите все русское (с), а plesenfo - вообще засланный казачок от триал-спорта  :biggrin0:


vovaludoed

Сомнительная работа на ЖВЗ, постоянно работа по субботам,хотя должна быть пятидневка. Не дают корешки поэтому какая реальная зарплата трудно сказать. Хотя работаю вторую неделю, но еще до сих пор не оформили, работаю на большом предприятии Брянской области фактически на птичьих правах.

Порядок вывода комментариев: 
1 Ольга (правозащитник)   (29.06.2014 )
Советую вам обратиться в Трудовую инспекцию Брянска. Ничего себе никогда бы не подумала,что на крупном заводе в нашей Брянской области возможно такое как работа без трудовой книжки.

2 Елена   (18.07.2014 )
Просто кошмар, на таком крыпном заводе, такой беспредел. Когда я работала на ЖВЗ такого беспорядка не было.

3 Папаня   (25.07.2014 )
Ромик друг что ЖВЗ до сих пор тебя прокатывает с трудовой так тебе и надо,не хрен было уезжать из Москвы дурачек!!!

4 Лидия Петровна   (02.08.2014 )
Господи люди добрыи что же делается по жуковке ходят слухи что на жвз прям на работе помер молодой армянин от наркотиков и его замотали в трухаля и перекинули через забор чтоба скрыть што на работе помер мастер велел.а еще внучек говорил што тама куда не глянь одни наркоманы .слава богу внучек мой тама не работает больше ето друг ему расказал.пишу штобы туда не пускали детей работать а то помрут и тоже так та перекинут через забор.
и машыны жевезейские возле маво дома ставят што за люди нету совести там та у вас же есть стоянка
http://bryansk-otzyvy.ru/board/otzyvy_o_rabotodateljakh_bryansk/otzyvy_o_rabotadateljakh_v_brjanske/zhvz_zhukovka/92-1-0-488
слава руси!

Ember3131

Не буду говорить, что STELS плохая или хорошая марка, потому как не знаю, зато могу сказать ДОБРОЕ слово о старой родимой Десне (года так 87), до сих пор жив и в рабочем состоянии, в то время понятие ТО было чисто символическим (достаточно было маслом смазать механизмы и ВСЕ), поэтому МОГУТ у нас делать ХОРОШИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ! НО бесхозяйственность, отсутствие контроля и халатность персонала делают, к сожалению, свое дело...печально, что все приходит в упадок, перекупается иностранными компаниями, или просто служить плацдармом для сборки из завозных запчастей...по поводу названия: почему-то в нашей стране есть "фишечка", что если назвать "по-английски" марку, то она она лучше идет, а фактически производитель наш или по заказу российского производителя изготавливают в другой стране...

P.S. Порадовало участием марка STELS (квадроциклы и снегоходы) на ММАС 2014 в Москве в сентябре этого года. Выглядели достойно!