|
zlobognev
Гость
|
|
« Ответ #1 : 06 Октября 2009, 22:32:33 » |
|
тот, которым рулить можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #2 : 06 Октября 2009, 22:38:13 » |
|
Вот куплю себе флэт - и буду посмотреть, что лучше: райзер на 660 мм или флэт на 580 мм . Учитывая, что руки у меня слабые - наверняка удобней будет широкий райзер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hrummsa
|
|
« Ответ #3 : 06 Октября 2009, 22:44:19 » |
|
Какой руль все таки лучше с точки зрения удобства? Поболтаем на эту тему У меня стоит руль немного изогнутый....Кажется, что это не совсем удобно, так как кисть руки получается немного вывернута...(руль внутрь, а изогнутая рука получается локтём наружу смотрит... соответственно кисть сильно идёт на изгиб) как то так получается...( да простят меня медики за столь "неанатомичное " описание))) Пробовал немного прокатиться на других велах(Сергей-cajoker, Саня-zlobognev) с прямым рулём... Ощущение от пробного "круга" более приятное, может просто из-за новизны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
hrummsa
|
|
« Ответ #5 : 06 Октября 2009, 22:46:52 » |
|
Вот куплю себе флэт - и буду посмотреть, что лучше: райзер на 660 мм или флэт на 580 мм . Учитывая, что руки у меня слабые - наверняка удобней будет широкий райзер. ... что-ж ты раньше молчал... я только недавно свой руль(690мм) - отпилюкал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
warnet
Ветеран
Offline
Сообщений: 2190
Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:
|
|
« Ответ #6 : 06 Октября 2009, 22:58:02 » |
|
Имхо, плюсы - много места для установки дополнительного оборудования. Вот наверное об этом и хотел узнать. Например поставить ровно фару на кривой руль - сложно. Коль, ну это понятно что в интернете много написано, хотелось узнать мнение и опыт наших велосипедистов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #7 : 06 Октября 2009, 23:10:55 » |
|
Хочу тоже попробовать прямой руль. GT'шная кочерга меня немного достала недавно, когда я опускал вынос и перемещал все детальки на руле. А потом долго не мог нормально закрепить велокомп чтобы он не выворачивался под углом 15* к центру руля
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #8 : 06 Октября 2009, 23:14:54 » |
|
Имхо, плюсы - много места для установки дополнительного оборудования. Вот наверное об этом и хотел узнать. Например поставить ровно фару на кривой руль - сложно Сильно зависит от крепления. Например, Trelock на тот же райзер на Felt Q920 вставал без проблем - крепление отдельно от фары, узкое, встает возле выноса. GT'шная кочерга меня немного достала недавно... Да, на GT что-то традиционно ставят длиннющие рули, почти как у триальщиков. По мне, глядя на них, хочется третью часть от такой кочерги отпилить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #9 : 06 Октября 2009, 23:16:37 » |
|
Не, 454 мм маловато для руля будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #10 : 07 Октября 2009, 00:14:11 » |
|
Мое мнение такое: руль нужно выбирать по ширине плеч. В любом случае не шире. Учитывая, что руки у меня слабые - наверняка удобней будет широкий райзер.
Причем здесь слабость рук? Тебе ж не руль в грузовике без гидроусилителя крутить. Даже узкий руль в 40 см совсем несложно повернуть. У меня раньше был руль 60 см. Мне не нравилось, что когда я берусь за рога, руки разводятся широко. Отпилил от него по два см (хотел по три, но уже все приборы не влезают на руль) с каждой стороны (56 см сейчас). За рога стало держаться удобнее(да и за сами рукоятки руля тоже), при поворотах на большие углы не нужно тянуться далеко вперед. Никаких проблем с управлением нет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #11 : 07 Октября 2009, 00:16:30 » |
|
У меня плечи довольно узкие. Но сейчас я сдвинул все приборы на 3 см с каждой стороны, получилось 68-(2*3) = 62 см. Вполне нормально и комфортно, хотя, наверное, можно ещё до уровня 60 сдвинуть. Пробовал держаться "уже" - некомфортно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hrummsa
|
|
« Ответ #12 : 07 Октября 2009, 00:31:46 » |
|
У меня плечи довольно узкие. Но сейчас я сдвинул все приборы на 3 см с каждой стороны, получилось 68-(2*3) = 62 см. Вполне нормально и комфортно, хотя, наверное, можно ещё до уровня 60 сдвинуть. Пробовал держаться "уже" - некомфортно.
У меня, после пары отпилов, руль - 61 см... я бы ещё укоротил с удовольствием, но на GT середина руля с утолщением... и правда неудобно размещать что либо... Так что надо менять на прямой и с узкой трубкой... Я бы не сказал, что у меня плечи узкие, но вот такой расклад получается... ....и управляемость вполне себе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radist13
Ветеран
Offline
Сообщений: 737
Откуда: Краснодар
Езжу на: gta1d 2008 + gax4 2011
|
|
« Ответ #13 : 07 Октября 2009, 08:23:24 » |
|
хм. мне вот тоже неудобно с выгнутым - точечно давит на противоположную от большого пальца часть ладони, и возникает дискомфорт сильный. хочется часть руля, с грипсами которая, нвружу\вперёд выгнуть граусов на 15. а вот ширина - как то всё равно, мысля возникает тока когда лаврирую между машин и деревьев.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kruck
Ветеран
Offline
Сообщений: 523
Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ
|
|
« Ответ #14 : 07 Октября 2009, 08:55:31 » |
|
Причем здесь слабость рук? Тебе ж не руль в грузовике без гидроусилителя крутить. Даже узкий руль в 40 см совсем несложно повернуть. У меня раньше был руль 60 см. Мне не нравилось, что когда я берусь за рога, руки разводятся широко. Отпилил от него по два см (хотел по три, но уже все приборы не влезают на руль) с каждой стороны (56 см сейчас). За рога стало держаться удобнее(да и за сами рукоятки руля тоже), при поворотах на большие углы не нужно тянуться далеко вперед. Никаких проблем с управлением нет . С широким руки устают меньше - однозначно. На сложной дороге, особенно с колеей это легко ощутить. А про обрезание и приборы - та же история, я гнутый купил что-бы за счет кривизны посадка была ровнее - лежать надоело. Еще пара минусов широкого руля - с ним велик в лифт невлазит и ним стал чаще цепляться за всякие там ветки, углы, столбы )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|