BMC SpeedFox SF02 (2012)

Автор ZGuzhov, 26 сентября 2013, 02:13:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sna

ZGuzhov и сколько ж ты проехал, что прям вот такой износ?
:mr47_040:

ZGuzhov

Цитата: sna от 15 марта 2015, 08:49:10
ZGuzhov и сколько ж ты проехал, что прям вот такой износ?
Если память не изменяет, то около 3000 км.
Но раму с амортом я брал на веломании с рук, поэтому о реальном пробеге можно только догадываться.

sna

разве она не новая была?
:mr47_040:

ZGuzhov

Рама была новая, но историю амортизатора я не знаю. Поменять новый на БУ продавцу было проще простого.
Судя по его состоянию он был либо новый, либо близок к тому, но точно не скажу.

Да и в начале эксплуатации ни люфта, ни визуального износа не было. Так что видимо сам так ушатал эти хлипкие псевдоподшипники.
Тяжёлый я. :)

maxfer

это не псевдоподшипники, а подшипники скольжения. По умолчанию ставятся, наверное, на всех подвесах. Менять нужно раз в сезон. Покупал себе на ebay, пара - 60 рублей. раньше была.
Пше

Lanser

Цитата: maxfer от 15 марта 2015, 15:40:13
это не псевдоподшипники, а подшипники скольжения.
По умолчанию ставятся, наверное, на всех подвесах.

Зависит от производителя (крепления аморта к раме).
В подавляющем большинстве аморт крепится такими башингами из-за их цены. 

Цитата: maxfer от 15 марта 2015, 15:40:13
Покупал себе на ebay, пара - 60 рублей. раньше была.

Если сильно надо - у меня есть парочка DU-башингов, могу продать.

Ponchik

Чисто теоретически игольчатые подшипники в подвеске не очень-то к месту. Из-за перекоса рамы нужны сферические, только где их взять...
Если что, у меня как раз игольчатые установлены, разницы с подшипниками трения не заметил. Но я и не гонщик ни разу.

ZGuzhov

Сегодня обнаружил нехорошую вещь.
Давление в заднем амортизаторе за неделю ушло с 12 до 7 атмосфер. Проверил самое простое и угадал, пропускает ниппель.
Как можно его поменять? Какой туда подойдёт и где его взять?

Lanser

Цитата: ZGuzhov от 05 мая 2015, 21:36:11
Давление в заднем амортизаторе за неделю ушло с 12 до 7 атмосфер. Проверил самое простое и угадал, пропускает ниппель.
Как можно его поменять? Какой туда подойдёт и где его взять?

Скорее всего там обычный автониппель.
Можно для начала попробовать его закрутить ключиком для ниппелей. 

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 05 мая 2015, 21:56:30
Скорее всего там обычный автониппель.
Можно для начала попробовать его закрутить ключиком для ниппелей.  

Да, а ещё попробуй накачанный аморт спустить ногтем/тонкой штукой (а не насосом) - есть шанс что он немного забился грязью и данная процедура выбъет оттуда песчинку. Вчера так починили вилку Маракуичу :)

А если ниче не поможет - мотай фум-ленту на резьбу ниппеля, тогда должно держать воздух. Если, конечно, дело именно в данном узле.

Шток аморта у тебя торчит на весь ход при разгруженном байке?

ZGuzhov

После замены ниппеля вроде всё было хорошо. Но под нагрузкой всё равно начал спускать.
Сегодня в Соловьях три раза подкачивал. Ниппель вроде держит, вероятно спускает ещё где-то.
Кирилл ты сможешь что-нибудь сделать? Или придётся отправлять в какую-нибудь мастерскую?

cheerfulcow

Аморт даже при сильной накачке (ну той, что раньше обычной была) не стал несколько мягче, чем ранее? Аморт в ходе не потерял миллиметры (пусть даже 5мм) ? Какая у тебя размерность фоксы? у 190х51 шток должен вылазить примерно на 54-55мм (@210+psi).
Ниппель из родного ремкомплекта брал?

Lanser

Цитата: cheerfulcow от 20 мая 2015, 22:50:25
Аморт даже при сильной накачке (ну той, что раньше обычной была) не стал несколько мягче, чем ранее? Аморт в ходе не потерял миллиметры (пусть даже 5мм) ? Какая у тебя размерность фоксы? у 190х51 шток должен вылазить примерно на 54-55мм (@210+psi).
Ниппель из родного ремкомплекта брал?

Размер там такой же, как и у меня был - 200х51.
Ниппель брали на шиномонтаже.
При полностью спущенной насосом воздушной камере аморт слегка распрямлялся - я хз что это за баг, но так вроде не должно быть.

cheerfulcow

Такое может быть, т.к. у тебя ещё есть IFP камера с давлением 300-400пси.
В целом, если бы проссывался воздух через уплотнительное кольцо из позитивки в негативку, то при спущенном давлении аморт сжимался бы полностью (первая стадия к стакдауну), да и сам по себе он стал бы мягче/сэг выше при том же давлении.
Может ещё быть совсем сказочное предположение, что ссыт через резьбу в банке, но это уже совсем космос и 0,1% что так оно будет.
По факту это либо ниппель (не факт, что на шинке качественный был), либо в негативку сваливает воздух.

ZGuzhov

По работе аморта никаких изменений не заметил, при свеженакачанном давлении всё как всегда. Замечаю разницу когда он спускает, но это и так понятно.
Если предположить, что авто ниппель всё таки виноват, ведь он рассчитан на гораздо меньшее давление, то где взять правильный?
И кстати для теста можно поменять ниппели из вилки и аморта, тогда и узнаю правду, надо будет попробовать при следующем выезде.

И может у кого-то есть убитый аморт с живым ниппелем, я бы купил ниппель.