sna
Ветеран
Offline
Сообщений: 1038
Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2
|
|
« Ответ #120 : 15 Марта 2015, 08:49:10 » |
|
ZGuzhov и сколько ж ты проехал, что прям вот такой износ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #121 : 15 Марта 2015, 10:38:07 » |
|
ZGuzhov и сколько ж ты проехал, что прям вот такой износ?
Если память не изменяет, то около 3000 км. Но раму с амортом я брал на веломании с рук, поэтому о реальном пробеге можно только догадываться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sna
Ветеран
Offline
Сообщений: 1038
Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2
|
|
« Ответ #122 : 15 Марта 2015, 11:45:08 » |
|
разве она не новая была?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #123 : 15 Марта 2015, 11:51:13 » |
|
Рама была новая, но историю амортизатора я не знаю. Поменять новый на БУ продавцу было проще простого. Судя по его состоянию он был либо новый, либо близок к тому, но точно не скажу. Да и в начале эксплуатации ни люфта, ни визуального износа не было. Так что видимо сам так ушатал эти хлипкие псевдоподшипники. Тяжёлый я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxfer
Ветеран
Offline
Сообщений: 1531
Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750
|
|
« Ответ #124 : 15 Марта 2015, 15:40:13 » |
|
это не псевдоподшипники, а подшипники скольжения. По умолчанию ставятся, наверное, на всех подвесах. Менять нужно раз в сезон. Покупал себе на ebay, пара - 60 рублей. раньше была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #125 : 15 Марта 2015, 15:47:13 » |
|
это не псевдоподшипники, а подшипники скольжения. По умолчанию ставятся, наверное, на всех подвесах. Зависит от производителя (крепления аморта к раме). В подавляющем большинстве аморт крепится такими башингами из-за их цены. Покупал себе на ebay, пара - 60 рублей. раньше была. Если сильно надо - у меня есть парочка DU-башингов, могу продать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #126 : 16 Марта 2015, 09:48:45 » |
|
Чисто теоретически игольчатые подшипники в подвеске не очень-то к месту. Из-за перекоса рамы нужны сферические, только где их взять... Если что, у меня как раз игольчатые установлены, разницы с подшипниками трения не заметил. Но я и не гонщик ни разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #127 : 05 Мая 2015, 21:36:11 » |
|
Сегодня обнаружил нехорошую вещь. Давление в заднем амортизаторе за неделю ушло с 12 до 7 атмосфер. Проверил самое простое и угадал, пропускает ниппель. Как можно его поменять? Какой туда подойдёт и где его взять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #128 : 05 Мая 2015, 21:56:30 » |
|
Давление в заднем амортизаторе за неделю ушло с 12 до 7 атмосфер. Проверил самое простое и угадал, пропускает ниппель. Как можно его поменять? Какой туда подойдёт и где его взять? Скорее всего там обычный автониппель. Можно для начала попробовать его закрутить ключиком для ниппелей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #129 : 05 Мая 2015, 22:33:08 » |
|
Скорее всего там обычный автониппель. Можно для начала попробовать его закрутить ключиком для ниппелей.
Да, а ещё попробуй накачанный аморт спустить ногтем/тонкой штукой (а не насосом) - есть шанс что он немного забился грязью и данная процедура выбъет оттуда песчинку. Вчера так починили вилку Маракуичу А если ниче не поможет - мотай фум-ленту на резьбу ниппеля, тогда должно держать воздух. Если, конечно, дело именно в данном узле. Шток аморта у тебя торчит на весь ход при разгруженном байке?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #130 : 20 Мая 2015, 21:42:47 » |
|
После замены ниппеля вроде всё было хорошо. Но под нагрузкой всё равно начал спускать. Сегодня в Соловьях три раза подкачивал. Ниппель вроде держит, вероятно спускает ещё где-то. Кирилл ты сможешь что-нибудь сделать? Или придётся отправлять в какую-нибудь мастерскую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #131 : 20 Мая 2015, 22:50:25 » |
|
Аморт даже при сильной накачке (ну той, что раньше обычной была) не стал несколько мягче, чем ранее? Аморт в ходе не потерял миллиметры (пусть даже 5мм) ? Какая у тебя размерность фоксы? у 190х51 шток должен вылазить примерно на 54-55мм (@210+psi). Ниппель из родного ремкомплекта брал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #132 : 20 Мая 2015, 22:59:34 » |
|
Аморт даже при сильной накачке (ну той, что раньше обычной была) не стал несколько мягче, чем ранее? Аморт в ходе не потерял миллиметры (пусть даже 5мм) ? Какая у тебя размерность фоксы? у 190х51 шток должен вылазить примерно на 54-55мм (@210+psi). Ниппель из родного ремкомплекта брал? Размер там такой же, как и у меня был - 200х51. Ниппель брали на шиномонтаже. При полностью спущенной насосом воздушной камере аморт слегка распрямлялся - я хз что это за баг, но так вроде не должно быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #133 : 20 Мая 2015, 23:15:45 » |
|
Такое может быть, т.к. у тебя ещё есть IFP камера с давлением 300-400пси. В целом, если бы проссывался воздух через уплотнительное кольцо из позитивки в негативку, то при спущенном давлении аморт сжимался бы полностью (первая стадия к стакдауну), да и сам по себе он стал бы мягче/сэг выше при том же давлении. Может ещё быть совсем сказочное предположение, что ссыт через резьбу в банке, но это уже совсем космос и 0,1% что так оно будет. По факту это либо ниппель (не факт, что на шинке качественный был), либо в негативку сваливает воздух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZGuzhov
|
|
« Ответ #134 : 20 Мая 2015, 23:20:31 » |
|
По работе аморта никаких изменений не заметил, при свеженакачанном давлении всё как всегда. Замечаю разницу когда он спускает, но это и так понятно. Если предположить, что авто ниппель всё таки виноват, ведь он рассчитан на гораздо меньшее давление, то где взять правильный? И кстати для теста можно поменять ниппели из вилки и аморта, тогда и узнаю правду, надо будет попробовать при следующем выезде.
И может у кого-то есть убитый аморт с живым ниппелем, я бы купил ниппель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|