Брянский велофорум
29 Марта 2024, 01:03:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: BMC SpeedFox SF02 (2012)  (Прочитано 102208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sna
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1038


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #120 : 15 Марта 2015, 08:49:10 »

ZGuzhov и сколько ж ты проехал, что прям вот такой износ?
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #121 : 15 Марта 2015, 10:38:07 »

ZGuzhov и сколько ж ты проехал, что прям вот такой износ?
Если память не изменяет, то около 3000 км.
Но раму с амортом я брал на веломании с рук, поэтому о реальном пробеге можно только догадываться.
Записан
sna
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1038


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #122 : 15 Марта 2015, 11:45:08 »

разве она не новая была?
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #123 : 15 Марта 2015, 11:51:13 »

Рама была новая, но историю амортизатора я не знаю. Поменять новый на БУ продавцу было проще простого.
Судя по его состоянию он был либо новый, либо близок к тому, но точно не скажу.

Да и в начале эксплуатации ни люфта, ни визуального износа не было. Так что видимо сам так ушатал эти хлипкие псевдоподшипники.
Тяжёлый я. Улыбка
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #124 : 15 Марта 2015, 15:40:13 »

это не псевдоподшипники, а подшипники скольжения. По умолчанию ставятся, наверное, на всех подвесах. Менять нужно раз в сезон. Покупал себе на ebay, пара - 60 рублей. раньше была.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #125 : 15 Марта 2015, 15:47:13 »

это не псевдоподшипники, а подшипники скольжения.
По умолчанию ставятся, наверное, на всех подвесах.

Зависит от производителя (крепления аморта к раме).
В подавляющем большинстве аморт крепится такими башингами из-за их цены. 

Покупал себе на ebay, пара - 60 рублей. раньше была.

Если сильно надо - у меня есть парочка DU-башингов, могу продать.
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #126 : 16 Марта 2015, 09:48:45 »

Чисто теоретически игольчатые подшипники в подвеске не очень-то к месту. Из-за перекоса рамы нужны сферические, только где их взять...
Если что, у меня как раз игольчатые установлены, разницы с подшипниками трения не заметил. Но я и не гонщик ни разу.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #127 : 05 Мая 2015, 21:36:11 »

Сегодня обнаружил нехорошую вещь.
Давление в заднем амортизаторе за неделю ушло с 12 до 7 атмосфер. Проверил самое простое и угадал, пропускает ниппель.
Как можно его поменять? Какой туда подойдёт и где его взять?
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #128 : 05 Мая 2015, 21:56:30 »

Давление в заднем амортизаторе за неделю ушло с 12 до 7 атмосфер. Проверил самое простое и угадал, пропускает ниппель.
Как можно его поменять? Какой туда подойдёт и где его взять?

Скорее всего там обычный автониппель.
Можно для начала попробовать его закрутить ключиком для ниппелей. 
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #129 : 05 Мая 2015, 22:33:08 »

Скорее всего там обычный автониппель.
Можно для начала попробовать его закрутить ключиком для ниппелей.  

Да, а ещё попробуй накачанный аморт спустить ногтем/тонкой штукой (а не насосом) - есть шанс что он немного забился грязью и данная процедура выбъет оттуда песчинку. Вчера так починили вилку Маракуичу Улыбка

А если ниче не поможет - мотай фум-ленту на резьбу ниппеля, тогда должно держать воздух. Если, конечно, дело именно в данном узле.

Шток аморта у тебя торчит на весь ход при разгруженном байке?
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #130 : 20 Мая 2015, 21:42:47 »

После замены ниппеля вроде всё было хорошо. Но под нагрузкой всё равно начал спускать.
Сегодня в Соловьях три раза подкачивал. Ниппель вроде держит, вероятно спускает ещё где-то.
Кирилл ты сможешь что-нибудь сделать? Или придётся отправлять в какую-нибудь мастерскую?
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #131 : 20 Мая 2015, 22:50:25 »

Аморт даже при сильной накачке (ну той, что раньше обычной была) не стал несколько мягче, чем ранее? Аморт в ходе не потерял миллиметры (пусть даже 5мм) ? Какая у тебя размерность фоксы? у 190х51 шток должен вылазить примерно на 54-55мм (@210+psi).
Ниппель из родного ремкомплекта брал?
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #132 : 20 Мая 2015, 22:59:34 »

Аморт даже при сильной накачке (ну той, что раньше обычной была) не стал несколько мягче, чем ранее? Аморт в ходе не потерял миллиметры (пусть даже 5мм) ? Какая у тебя размерность фоксы? у 190х51 шток должен вылазить примерно на 54-55мм (@210+psi).
Ниппель из родного ремкомплекта брал?

Размер там такой же, как и у меня был - 200х51.
Ниппель брали на шиномонтаже.
При полностью спущенной насосом воздушной камере аморт слегка распрямлялся - я хз что это за баг, но так вроде не должно быть.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #133 : 20 Мая 2015, 23:15:45 »

Такое может быть, т.к. у тебя ещё есть IFP камера с давлением 300-400пси.
В целом, если бы проссывался воздух через уплотнительное кольцо из позитивки в негативку, то при спущенном давлении аморт сжимался бы полностью (первая стадия к стакдауну), да и сам по себе он стал бы мягче/сэг выше при том же давлении.
Может ещё быть совсем сказочное предположение, что ссыт через резьбу в банке, но это уже совсем космос и 0,1% что так оно будет.
По факту это либо ниппель (не факт, что на шинке качественный был), либо в негативку сваливает воздух.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #134 : 20 Мая 2015, 23:20:31 »

По работе аморта никаких изменений не заметил, при свеженакачанном давлении всё как всегда. Замечаю разницу когда он спускает, но это и так понятно.
Если предположить, что авто ниппель всё таки виноват, ведь он рассчитан на гораздо меньшее давление, то где взять правильный?
И кстати для теста можно поменять ниппели из вилки и аморта, тогда и узнаю правду, надо будет попробовать при следующем выезде.

И может у кого-то есть убитый аморт с живым ниппелем, я бы купил ниппель.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

велозапчасти
Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 23.