Orbea Rallon

Автор Lanser, 08 марта 2014, 21:15:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanser

Сегодня дособрал и протестировал Раллон.

Что сказать, байк неплохо катит.
Амортизационный штырь понравился, хотя и непривычно.
Подвеска достаточно упругая, по ощущениям не такая чувствительная как четырехрычажка BMC.
Полный ход пока не дался из-за перекаченного заднего аморта (накачал по инструкции, под мой вес якобы 18 атмосфер, думал насос не выдержит).

Рокринг пока не уставил, как и дропауты под 12 ось.
Покрышки Maxxis Crossmark 2.25 для Брянска, поставлены бескамерно на гетто-тублесс обода.
Для гор поставлю покрышки Mavic Charge 2.4.
Вынос для Брянска кантрийный Спешевский 90мм, для гор скорее всего будет АМ-ный 70мм.

По ощущениям руль 710 мм узкий. Но пока покатаю с таким, потом его на кантрийник поставлю.

Фото с утюга

wu07

 :good0000: Симпатично выглядит!
Сидуха прикольная, в смысле ее кончик шномбелем.
Святой водицей обмыть и вперед!

IvanIvanych

Сильно большой руль тоже плохо. Не переборщи.
Мне тоже вынос хочется не такой короткий ДХ-шный, а подлиннее. Думаю тоже надо на 70 искать.
Седло для спуска с горы должно быть чуть ниже руля. А у тебя даже если опустить, то в уровень с рулем получается.
Думаю в результате опыта на этом байке следующим байком будет найнер.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

Цитата: wu07 от 19 апреля 2014, 23:56:53
Сидуха прикольная, в смысле ее кончик шномбелем.
Седло старое, Terry Fly Man, комфортное, никак не могу его поменять.
Скоро попробую Charge Spoon.

Цитата: IvanIvanych от 20 апреля 2014, 14:33:05
Сильно большой руль тоже плохо. Не переборщи.
Руль по ощущениям нужен 740-760мм. Как говорится, много - не мало, отпилить можно.

Цитата: IvanIvanych от 20 апреля 2014, 14:33:05Мне тоже вынос хочется не такой короткий ДХ-шный, а подлиннее. Думаю тоже надо на 70 искать.
В Триале есть вынос 70мм для AM по вменяемой цене.

Цитата: IvanIvanych от 20 апреля 2014, 14:33:05
Седло для спуска с горы должно быть чуть ниже руля. А у тебя даже если опустить, то в уровень с рулем получается. Думаю в результате опыта на этом байке следующим байком будет найнер.
На фото седло слишком высоко задрано, переборщил в процессе настройки посадки.

Ох уж эти тренды с найнерами.
Хотя думаю что года через 2, когда 26х колес и покрышек будет не найти - может быть.

Lanser

Наконец протянул все болты подвески с указанным моментом затяжки, с синим фиксатором.

С одним пришлось заморочиться - изготовить длинную биту 8 мм. 


Цитата: IvanIvanych от 20 апреля 2014, 14:33:05
Седло для спуска с горы должно быть чуть ниже руля. А у тебя даже если опустить, то в уровень с рулем получается.

Актуальное фото с поднятым и опущенным седлом





IvanIvanych

Ну раз седло ниже не делается, то может руль выше сделать. Так реально будет удобней на очкосжимающих секциях. 
Ну это мое мнение, мнение человека, чье седло и в самом высоком положении не выше руля  :).
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

Цитата: IvanIvanych от 22 апреля 2014, 19:58:23
Ну раз седло ниже не делается, то может руль выше сделать. Так реально будет удобней на очкосжимающих секциях. 

Думаю взять руль с подъемом около 40 мм и переставить 1 колечко под вынос.

IvanIvanych

Нахрен эти полумеры! Вот то, что тебе надо   :biggrin0:
Посадка будет огонь!

В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

Вчера тестировал трансмиссию, как известно спереди самая большая звезда 32я (средняя с тройника).

В одиночном режиме на передаче 32х11 разгонялся до 36 км/ч, в режиме на колесе - до 39 км/ч!  

При этом, покрышки отнюдь не слики - Maxxis Ikon 2.2, надутые до 2 атмосфер.

Считаю такой набор звезд для AM-подвеса вполне приемлемым (быстрее ездить на этом велосипеде не собираюсь), а холивар о системах с 44+ звездой спереди на горные велосипеды, исчерпанным.  

Kruck

Попробуй 36, по моему опыту все же комфортнее крутить по асфальту, а его как ни крути )) больше чем грунта.


sna

незачем ему 36-ая. этот вел не для асфальта ))
:mr47_040:

cheerfulcow

Всё верно, как я давно и говорил, не нужен трипл на горный байк, если его по назначению использовать.

Lanser

Цитата: Kruck от 06 июня 2014, 08:54:23
Попробуй 36, по моему опыту все же комфортнее крутить по асфальту, а его как ни крути )) больше чем грунта.

Пробовал, 36 у меня на BMC.

На Rallon вместо 32й максимум 34я - и то для большего диапазона при переключении с первой на вторую звезду спереди, а не для скорости.


Lanser

В связи с переборкой амортизатора в мастерской, и возвращением его к жизни, решил порадовать амортизатор игольчатым подшипником ЭндуроФоркСилс вместо обычного башинга.  

Процедура была мне уже давно опробована.
К счастью, подшипники для BMC и Rallon'а оказались одинаковые, и были куплены с запасом.
Цитата: Lanser от 06 сентября 2012, 19:01:27
Собственно установленный подшипник

Цитата: Lanser от 06 сентября 2012, 19:01:27
Самое сложное было выпрессовать DU-башинги из амортизатора (может на досуге сделаю фото).


Для удобства можно купить отличный удобный пресс за смешную цену в 219$ и насадки к нему за 27$. Но можно обойтись и подручными инструментами, которые есть почти в любом автомобиле.

Удобнее всего DU-башинг выпрессовывать головкой на 10.


Она влезает в DU-башинг, не портя его, и свободно проходит в дырку амортизатора


С другой стороны, чтобы вместить башинг можно использовать головку на 15


В нее башинг входит и легко выходит, не застревая (как в мультике про Винни-Пуха)


Скручиваем все обычным болтом с гайкой из магазина


В работе. Сначала башинг идет туго, потом легче.


Разбираем


Запрессовываем игольчатый подшипник тем же способом.
Ставим амортизатор на место



Цитата: Lanser от 24 апреля 2014, 22:35:42
Цитата: IvanIvanych от 22 апреля 2014, 19:58:23
Ну раз седло ниже не делается, то может руль выше сделать. Так реально будет удобней на очкосжимающих секциях.  
Думаю взять руль с подъемом около 40 мм и переставить 1 колечко под вынос.

Приехал более широкий руль — Specialized P.Bar, 750 мм, подъем 38 мм.
Несмотря на высокий подъем и длину, руль оказался всего на 15 грамм тяжелее предыдущего RaceFace 710 мм.  


Чувствую, что потестирую и пойму что надо было брать 780 мм...

Для полного счастья осталось дождаться приезда оси 142х12мм.

ZGuzhov

А я наоборот руль обрезал до возможного минимума, чтобы только все переклюки и тормозные ручки поместились.
С широким мне как-то не комфортно, а на узком уже второй сезон катаю и нравится гораздо больше.
Эта тема на велофорумах уже сто раз обсуждалась и нет единого мнения, всем по разному нравится, у всех руки разные, так что главное чтобы было удобно.