В связи с переборкой амортизатора в
мастерской, и возвращением его к жизни, решил порадовать амортизатор игольчатым подшипником
ЭндуроФоркСилс вместо обычного башинга.
Процедура была мне уже давно опробована.
К счастью,
подшипники для BMC и Rallon'а оказались одинаковые, и были куплены с запасом.
Собственно установленный подшипник

Самое сложное было выпрессовать DU-башинги из амортизатора (может на досуге сделаю фото).

Для удобства можно купить отличный удобный пресс за смешную цену в
219$ и насадки к нему за
27$. Но можно обойтись и подручными инструментами, которые есть почти в любом автомобиле.
Удобнее всего DU-башинг выпрессовывать головкой на 10.

Она влезает в DU-башинг, не портя его, и свободно проходит в дырку амортизатора

С другой стороны, чтобы вместить башинг можно использовать головку на 15

В нее башинг входит и легко выходит, не застревая (как в мультике про Винни-Пуха)

Скручиваем все обычным болтом с гайкой из магазина

В работе. Сначала башинг идет туго, потом легче.

Разбираем

Запрессовываем игольчатый подшипник тем же способом.
Ставим амортизатор на место

Ну раз седло ниже не делается, то может руль выше сделать. Так реально будет удобней на очкосжимающих секциях.
Думаю взять руль с подъемом около 40 мм и переставить 1 колечко под вынос.
Приехал более широкий руль — Specialized P.Bar, 750 мм, подъем 38 мм.
Несмотря на высокий подъем и длину, руль оказался всего на 15 грамм тяжелее предыдущего RaceFace 710 мм.

Чувствую, что потестирую и пойму что надо было брать 780 мм...
Для полного счастья осталось дождаться приезда оси 142х12мм.