Брянский велофорум
22 Октябрь 2018, 08:18:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Orbea Rallon  (Прочитано 16649 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #15 : 19 Апрель 2014, 23:06:03 »

Сегодня дособрал и протестировал Раллон.

Что сказать, байк неплохо катит.
Амортизационный штырь понравился, хотя и непривычно.
Подвеска достаточно упругая, по ощущениям не такая чувствительная как четырехрычажка BMC.
Полный ход пока не дался из-за перекаченного заднего аморта (накачал по инструкции, под мой вес якобы 18 атмосфер, думал насос не выдержит).

Рокринг пока не уставил, как и дропауты под 12 ось.
Покрышки Maxxis Crossmark 2.25 для Брянска, поставлены бескамерно на гетто-тублесс обода.
Для гор поставлю покрышки Mavic Charge 2.4.
Вынос для Брянска кантрийный Спешевский 90мм, для гор скорее всего будет АМ-ный 70мм.

По ощущениям руль 710 мм узкий. Но пока покатаю с таким, потом его на кантрийник поставлю.

Фото с утюга
Записан
wu07
Ветеран
*****


Сообщений: 1417


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #16 : 19 Апрель 2014, 23:56:53 »

 good0000 Симпатично выглядит!
Сидуха прикольная, в смысле ее кончик шномбелем.
Святой водицей обмыть и вперед!
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2129


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #17 : 20 Апрель 2014, 14:33:05 »

Сильно большой руль тоже плохо. Не переборщи.
Мне тоже вынос хочется не такой короткий ДХ-шный, а подлиннее. Думаю тоже надо на 70 искать.
Седло для спуска с горы должно быть чуть ниже руля. А у тебя даже если опустить, то в уровень с рулем получается.
Думаю в результате опыта на этом байке следующим байком будет найнер.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #18 : 20 Апрель 2014, 16:22:12 »

Сидуха прикольная, в смысле ее кончик шномбелем.
Седло старое, Terry Fly Man, комфортное, никак не могу его поменять.
Скоро попробую Charge Spoon.

Сильно большой руль тоже плохо. Не переборщи.
Руль по ощущениям нужен 740-760мм. Как говорится, много - не мало, отпилить можно.

Мне тоже вынос хочется не такой короткий ДХ-шный, а подлиннее. Думаю тоже надо на 70 искать.
В Триале есть вынос 70мм для AM по вменяемой цене.

Седло для спуска с горы должно быть чуть ниже руля. А у тебя даже если опустить, то в уровень с рулем получается. Думаю в результате опыта на этом байке следующим байком будет найнер.
На фото седло слишком высоко задрано, переборщил в процессе настройки посадки.

Ох уж эти тренды с найнерами.
Хотя думаю что года через 2, когда 26х колес и покрышек будет не найти - может быть.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #19 : 22 Апрель 2014, 19:08:12 »

Наконец протянул все болты подвески с указанным моментом затяжки, с синим фиксатором.

С одним пришлось заморочиться - изготовить длинную биту 8 мм. 


Седло для спуска с горы должно быть чуть ниже руля. А у тебя даже если опустить, то в уровень с рулем получается.

Актуальное фото с поднятым и опущенным седлом




Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2129


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #20 : 22 Апрель 2014, 19:58:23 »

Ну раз седло ниже не делается, то может руль выше сделать. Так реально будет удобней на очкосжимающих секциях. 
Ну это мое мнение, мнение человека, чье седло и в самом высоком положении не выше руля  Улыбка.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #21 : 24 Апрель 2014, 22:35:42 »

Ну раз седло ниже не делается, то может руль выше сделать. Так реально будет удобней на очкосжимающих секциях. 

Думаю взять руль с подъемом около 40 мм и переставить 1 колечко под вынос.
Записан
IvanIvanych
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2129


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #22 : 25 Апрель 2014, 00:56:33 »

Нахрен эти полумеры! Вот то, что тебе надо   biggrin0
Посадка будет огонь!

Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #23 : 05 Июнь 2014, 23:52:33 »

Вчера тестировал трансмиссию, как известно спереди самая большая звезда 32я (средняя с тройника).

В одиночном режиме на передаче 32х11 разгонялся до 36 км/ч, в режиме на колесе - до 39 км/ч!  

При этом, покрышки отнюдь не слики - Maxxis Ikon 2.2, надутые до 2 атмосфер.

Считаю такой набор звезд для AM-подвеса вполне приемлемым (быстрее ездить на этом велосипеде не собираюсь), а холивар о системах с 44+ звездой спереди на горные велосипеды, исчерпанным.  
Записан
Kruck
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 516


Откуда: из женщины
Езжу на: ан ужзЕ


« Ответ #24 : 06 Июнь 2014, 08:54:23 »

Попробуй 36, по моему опыту все же комфортнее крутить по асфальту, а его как ни крути )) больше чем грунта.

Записан
sna
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 955


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #25 : 06 Июнь 2014, 09:32:10 »

незачем ему 36-ая. этот вел не для асфальта ))
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4499


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #26 : 06 Июнь 2014, 11:02:31 »

Всё верно, как я давно и говорил, не нужен трипл на горный байк, если его по назначению использовать.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #27 : 06 Июнь 2014, 23:58:03 »

Попробуй 36, по моему опыту все же комфортнее крутить по асфальту, а его как ни крути )) больше чем грунта.

Пробовал, 36 у меня на BMC.

На Rallon вместо 32й максимум 34я - и то для большего диапазона при переключении с первой на вторую звезду спереди, а не для скорости.

Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5290


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #28 : 22 Июнь 2014, 21:19:25 »

В связи с переборкой амортизатора в мастерской, и возвращением его к жизни, решил порадовать амортизатор игольчатым подшипником ЭндуроФоркСилс вместо обычного башинга.  

Процедура была мне уже давно опробована.
К счастью, подшипники для BMC и Rallon'а оказались одинаковые, и были куплены с запасом.
Собственно установленный подшипник

Самое сложное было выпрессовать DU-башинги из амортизатора (может на досуге сделаю фото).


Для удобства можно купить отличный удобный пресс за смешную цену в 219$ и насадки к нему за 27$. Но можно обойтись и подручными инструментами, которые есть почти в любом автомобиле.

Удобнее всего DU-башинг выпрессовывать головкой на 10.


Она влезает в DU-башинг, не портя его, и свободно проходит в дырку амортизатора


С другой стороны, чтобы вместить башинг можно использовать головку на 15


В нее башинг входит и легко выходит, не застревая (как в мультике про Винни-Пуха)


Скручиваем все обычным болтом с гайкой из магазина


В работе. Сначала башинг идет туго, потом легче.


Разбираем


Запрессовываем игольчатый подшипник тем же способом.
Ставим амортизатор на место



Ну раз седло ниже не делается, то может руль выше сделать. Так реально будет удобней на очкосжимающих секциях.  
Думаю взять руль с подъемом около 40 мм и переставить 1 колечко под вынос.

Приехал более широкий руль — Specialized P.Bar, 750 мм, подъем 38 мм.
Несмотря на высокий подъем и длину, руль оказался всего на 15 грамм тяжелее предыдущего RaceFace 710 мм.  


Чувствую, что потестирую и пойму что надо было брать 780 мм...

Для полного счастья осталось дождаться приезда оси 142х12мм.
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****


Сообщений: 2039


Откуда: Брянск
Езжу на: BMC SpeedFox SF02 (2012) XT-Custom ©


WWW
« Ответ #29 : 22 Июнь 2014, 21:37:45 »

А я наоборот руль обрезал до возможного минимума, чтобы только все переклюки и тормозные ручки поместились.
С широким мне как-то не комфортно, а на узком уже второй сезон катаю и нравится гораздо больше.
Эта тема на велофорумах уже сто раз обсуждалась и нет единого мнения, всем по разному нравится, у всех руки разные, так что главное чтобы было удобно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 23.