Сборка
Инопланетного Ghost'я было делом занимательным, если не сказать медитативным.
Мне было интересно построить байк с нуля: шерстить интернет, выискивая подходящие размеры рулевой, башингов и искать места где это заказать; находить компоненты по адекватной цене (и открывать для себя новые инет-магазины); ковыряться с системой, пытаясь совместить практически не совместимое - дабл и успокоитель на 1 звезду.
И всё в получившемся велосипеде устраивало - и система подвески, и ростовка.
Однако, подвернулся вариант, от которого я не мог отказаться.
Встречайте -
Orbea Rallon 2012 года.
Такой он был в стоке, как обычно с кантрийной навеской.
Сток был распродан. Компоненты переехали с ASX'а.
Комплит:
Рама Orbea Rallon 70, 21", ход 150мм
Амортизатор Fox RP23 HV
Вилка Fox Float 150 Evo RL QR15 Tapered 2012
Рулевая FSA
Руль Race Face Ride Riser 710 мм
Вынос Speсialized 90 мм
Манетки Shimano SLX 9ск
Переклюк Shimano SLX сзади, спереди временно отсутствует
Кассета Shimano SLX 11-32
Система Shimano Deore 22/32
Тормоза Shimano XT M785
Вилсет Kore Durox, UST-ready, сделан бескамерным. Спереди ось 15мм, сзади 9мм эксцентрик (временно)
Роторы Shimano XT 203, 180мм, адаптеры Shimano
Ниппели Stans NoTubes
Покрышки Mavic Crossmax Charge 26x2.4
Педали Shimano XT M785
Подседел FunWorks 31.6х400 (надуюсь временно)
Седло Terry Fly Man (временно)
Конструктивно
Rallon очень похож на
Lapierre Zesty, который мне очень нравится
В новой раме понравилась прежде всего геометрия
1 - Подседельная труба (C-C), 525 мм
2 - Эффективная длина верхней трубы (ETT) 619 мм (на 1 мм больше, чем на кантрийном BMC)
3 - Высота рулевого стакана 150 мм
4 - Нижние перья, мм 425
8 - Угол наклона рулевой колонки 68°
9 - Угол наклона подседельной трубы 73°
Рама рассчитана на установку вилки 150 или 160 мм хода.
Размер L (почти 21")
Сменные дропауты. Сейчас веду переписку с официальным диллером о покупке дропаутов под 12 ось.
Амортизатор Fox RP23 HV BV размером 216х63, т.е. рама позволяет ставить амортизаторы типа Fox DHX и пружинные аморты
В интернете можно найти детальные фото велосипеда на этой раме с весом всех компонентов
http://www.sicklines.com/projects/project-orbea-rallon/.
Традиционно порадовали подписанные моменты затяжки на каждом болте подвески и сплошные рубашки тросиков переключения.
Осталось задушить жабу и купить регулируемый подседел.