Брянский велофорум
21 Января 2018, 03:42:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мaстeрскaя пo перeборкe вилoк и aмортoв в Брянскe  (Прочитано 10565 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4460


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« : 03 Мая 2014, 23:40:01 »

"Буду краток  big_boss"
В пoследнее время пeребрал уже с десятoк вилoк и амортов, руку набил отменнo, тонкoсти все изучены.

Есть oпыт в перебoрке, oбслуживании и устрaнение неполадок в вилкaх с открытыми и зaкрытыми кaртриджами: Fоx Flоat/Tаlas, SR Suntоur XCM/Epicоn, RоckShоx Reba(в т.ч. dual-air)/Revаlаtion.
По амортам пока только Fоx Flоat RР2 и RР23, но в скором времени очередь дойдёт до RockShox.


Являюсь неoфициальным дилeром Хайзенберга, заправляю закрытые кaртриджи расплавленным синим метом, чтобы работа вилки была в кайф mosking0



Картинка в тему "до" и "после"






Доступные операции по вилкам, полное сервисное:
-диaгностика рaботы вилки
-чистка штанов
-чистка/пропитка поролоновых колец
-чисткa/смaзка сальников
-чистка/смазка "кишок" и уплотнительных соединений/О-рингов
-плановая замена масла в демпфере и штанах
-устранение проблем, связанных с неработающей блoкировкой и отскoком (в т.ч. на закрытых картриджах)
-устанение тупизны вилки. Рeгулировка жeсткости механической пружины под требования райдера
-"легальное" увеличение/уменьшение хода вилки (можно и нелегальное, но за последствия не ручаюсь biggrin0)

Доступные оперции по амортам:
-диагностика работы аморта
-обслуживание воздушной камеры
-обслуживание демпфера: устранение провалов в начале хода, хлюпанья, устранение проблем, связанных с неработающей блокировкой/отскоком/пропедалем

Демпферные масла:
-Stendec вилочное разной вязкости
-Motul вилочное разной вязкости

Стоимость работ, расходники не включены:
Вилка:
Полное сервисное обслуживание: от 450р в зависимости от вилки.

Аморт:
- обслуживание воздушной камеры: 200р
- обслуживание демпфера+возд камеры : от 600р

Возможна дoставка вилок/aмортов от Вас до меня.
 preved00
« Последнее редактирование: 05 Мая 2014, 02:04:03 от cheerfulcow » Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1383


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #1 : 03 Мая 2014, 23:50:58 »

 Улыбка Мастер!!
Добавь самый главный пункт: диагностика работы вилки на предмет необходимости ТО!!
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4460


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #2 : 03 Мая 2014, 23:58:22 »

Улыбка Мастер!!
Добавь самый главный пункт: диагностика работы вилки на предмет необходимости ТО!!


Хотел добавить, но не стал mosking0
В любом случае, после 100 часов работы уже по хорошему надо сервисное делать (по мануалам полное сервисное после 50 часов). Часов после 200-250 есть шанс, что покрытия на ногах местами уже нет
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1383


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #3 : 04 Мая 2014, 00:03:38 »

 Улыбка А надо, ты ведь можешь по работе вилки определить тонкости ее функционирования, и конечно зная работу вилок разных производителей и их особенностей, и есть у тебя опыт в  разных условиях катания, я к примеру, таким опытом не обладаю, т.е. не могу определить, когда надо делать ТО.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4460


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #4 : 04 Мая 2014, 00:05:57 »

Улыбка А надо, ты ведь можешь по работе вилки определить тонкости ее функционирования, и конечно зная работу вилок разных производителей и их особенностей, и есть у тебя опыт в  разных условиях катания, я к примеру, таким опытом не обладаю, т.е. не могу определить, когда надо делать ТО.

В любой непонятной ситуации делай ТО вилке biggrin0
Действительно, добавил.
Записан
Gleb
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 203


Езжу на: Norco (Katmandu)


WWW
« Ответ #5 : 04 Мая 2014, 00:30:12 »

Вот и прошёл я своё первое ТО. Огромное спасибо Кириллу.
Вилочка fox 32 f100rl.
Изначально была перекачана. Поэтому всеми прелестями её работы я сперва не проникся.
Также вилка сильно тупила на сдергивание, мелочь вообще не цепляла, т.е. по факту ездил на заблокированной.
Как ни странно, когда сливали масло оно было практически чистым. Я думал, что всё будет намного хуже.
Паролоновые кольца оказались почти сухими, ну этого можно было ожидать т.к. на велосипеде откатал год (старался только ноги держать чистыми).
Оказалось, что также было зажёвано поролоновое колечко воздушной пружины.
Еще разогнали ход с 100 мм до 120 (легально).
А потом мы начали лить масло... Сначала 5 мл, потом 20 мм всё как по инструкции. А потом мы начали лить те заветные 155 мл масла в демфер. И вот на этом месте вилка начала нас жёстко троиллить.
В итоге вилочка стала плюшевой, какой и должна была быть изначально.
В общем Кириллу спасибо и вилку сдалали, и посмеялись.
Теперь работой вилки доволен.
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1480


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #6 : 04 Мая 2014, 01:09:35 »

Паролоновые кольца оказались почти сухими, ну этого можно было ожидать т.к. на велосипеде откатал год (старался только ноги держать чистыми).
это показатель того что производитель изначально масла в штаны не залил и нужно было делать нулевое ТО. Спустя год масло в штанах становиться просто грязным но никуда не девается.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4460


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #7 : 04 Мая 2014, 01:21:49 »

Паролоновые кольца оказались почти сухими, ну этого можно было ожидать т.к. на велосипеде откатал год (старался только ноги держать чистыми).
это показатель того что производитель изначально масла в штаны не залил и нужно было делать нулевое ТО. Спустя год масло в штанах становиться просто грязным но никуда не девается.

Помню разбирал Талас - из левой ноги вытекло ровно 4 капли (серьёзно).
Вообще да, слышал, что раньше недоливали масла в штаны. Как сейчас - хз.
Записан
HOSTO
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1125


Откуда: Бежица
Езжу на: CUBE ams 125 Custom


« Ответ #8 : 04 Мая 2014, 15:30:31 »

В общем перебирал мне Кирюха вилку Fox talas и аморт fox rp 23. Сделал всё как надо, вилка и аморт теперь работают как новые. В качестве апа good0000
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1480


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #9 : 04 Мая 2014, 15:40:15 »

В общем перебирал мне Кирюха вилку Fox talas и аморт fox rp 23. Сделал всё как надо, вилка и аморт теперь работают как новые. В качестве апа good0000
в качестве позора брянск-вело - молодые здоровые парни... вы что, свою вилку не в состоянии перебрать???
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4460


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #10 : 04 Мая 2014, 15:53:47 »

в качестве позора брянск-вело - молодые здоровые парни... вы что, свою вилку не в состоянии перебрать???
Мне уже начинать тебя троллить по поводу твоего подвеса, люфтящего во всех узлах и всех плоскостях ? biggrin0 biggrin0
Записан
diabloss
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 585


Откуда: оттуда
Езжу на: BERGAMONT platoon 8.9


WWW
« Ответ #11 : 04 Мая 2014, 15:56:00 »

или руки не пачкают и все богатые, или склад ума и интерес отсутствует в данном переборке
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4460


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #12 : 05 Мая 2014, 02:25:52 »

или руки не пачкают и все богатые, или склад ума и интерес отсутствует в данном переборке

Ну в том и дело, что работа по сути грязная, многим не особо комфортно по всей квартире масло гонять. Да и накосячить можно с испугу biggrin0
Плюс некоторые постоянно на работе тусят и им просто некогда изучать мануалы и геморроиться.

Повозился сегодня с пациентами.


Больной, бедолага, заболел энурезом и писался в штанишки... а точнее из штанишек biggrin0


На самом деле не смешная штука, это значит, что сальник начал дико ссаться (забился грязью/износился) => четырёхкратный износ покрытия ног. Масло в демпфере грязное. В таком случае перепрогоняем через него чистое масло, чтобы удалить остатки грязного.

Штанишки вымываем с обоих сторон. Сначала вода, потом Muc-Off, потом тряпочка с керосинчиком и насухо
.

Вилка переходит на следующий уровень, +20мм хода, теперь работаем на 120мм Злорадство А кишочки то позволяют разгоняться до 150 Злорадство, можно перекидывать вилку с ХС байка на АМ good0000 Фоксы в этом плане молодцы. Новый флоат CTD можно гонять 100/120/130 - режут универсальность cray0000 Ну ничего, мы возьмём в руки дрель и выставим 250мм себе.

Будем надеяться, что у пациента сальники не успели умереть и ссались они только из-за забитостью грязью.

Сфоткал вилку, пока чистая. Люблю её.



Фотографии сделаны на крутилку регулировки отскока, за качество не питать Улыбка
Записан
IvanIvanych
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2187


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #13 : 05 Мая 2014, 04:03:45 »

Укоротить пружинки сальника надо было. Хуже не будет, а лучше станет. И второй момент - сальники эндуро у Лансера есть. Вроде еще не продал.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4973


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #14 : 05 Мая 2014, 07:59:21 »

или руки не пачкают и все богатые, или склад ума и интерес отсутствует в данном переборке

Ну в том и дело, что работа по сути грязная, многим не особо комфортно по всей квартире масло гонять. Да и накосячить можно с испугу biggrin0
Плюс некоторые постоянно на работе тусят и им просто некогда изучать мануалы и геморроиться.

Абсолютно согласен.
Вчера сам собирался везти свою вилку на переборку, но проблема решилась практически сама собой.

И второй момент - сальники эндуро у Лансера есть. Вроде еще не продал

Кстати, вчера случайно сальники с собой были.
И еще есть совсем мало б/у оригинальные сальники Fox с вилки bekstar (поменял при около-нулевом ТО).
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2016, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 22.