Мaстeрскaя пo перeборкe вилoк и aмортoв в Брянскe

Автор cheerfulcow, 03 мая 2014, 23:40:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

Цитата: maxfer от 10 мая 2014, 16:57:05
))) я вот всегда думал - перевернул вел -  и у тебя сальники смазываются (на rockshox) и при разборе всегда были в масле

При открытой и полу-открытой ванне у тебя демпферная поролонка всегда будет в масле. Ну как в масле.. если совсем забъёшь на ТО она будет в смеси, состоящей из масла и разного рода фекалий.
Даже если у тебя масло было в штанах, его уровень будет падать со временем. Куда уходит? Та самая смазка поролонок (очевиден постепенный расход масла на смазку ног) плюс при дальнейшем загаживании масла оно оседает на стенках штанов в виде кусочков говна и "накипи" - вчера минут 20 очищал кусок штанины возле поролонового кольца, говна там "накипело" знатно. Фотку не сделал потому что весь в говне был.


Добавлено: 10 мая 2014, 17:33:50

Цитата: Andrey Dolgov от 10 мая 2014, 17:01:24
а не по мануалам - как того требует какая-нибудь сертификация специалиста дипломированного Фоксом - накапливает специфический опыт и понимание того что на самом деле происходит. Как должно быть и как реализовано.

Перед переборкой вилки мануал я изучаю (база мануалов на фокс вообще у меня огромная. С RS потихоньку сливаю новые). Отход от мануала - в использвании типа "Не оригинальных" (но проверенных масел для вилок) масел и некоторых других мелочей.
Уже совершенно очевидно и на веломании доказано, что фокс(и остальные ориинальные жижи) - это теже самые масла для гидравлики, заказываемые у относительно небольших фирм (не палимся, посоны). Фокс, вроде как, Silkolene заказывает. Точно не помню. И ценник лупят *****.
Очевидно, что у вело-вилок требования к маслу такие же, как и у подвески моциков, для которых масло специально и разрабатывалось не один десяток лет.
Купи масло, наклей свою наклейку, цену в три раза выше..... профит! Особенно умиляет цена на 5мл масла FoxFloatFluid ценой в 80рублей :facepalm:. Не то, чтобы бы мне жалко +100р на ослуживание вилки, я просто не люблю, когда меня настолько лихо разводят.

Такая же система обстоит с сальниками/пыльниками и комплектом о-рингов. Я более чем уверен, что промышленные ГОСТовские(и забугорные) сальники+пыльники хуже не будут. Более того, уже вверху кидал ссылки с Веломании с использования такого колхоза. Они работают ("вот так неожиданность"). На веломании их продают по 400р (оригиналы около рубля). Причем ценник завышен неслабо (хотя для мск норм). Я нашёл сальники с нужными посадочными размерами, будем надеяться, что мне их пришлют и я смогу их протестировать (заказал для 28/30/32мм ног с разными посадочными).
Тоже самое с О-рингами, комплект которых стоит тоже невменяемых денег. Заказал пока комплект для Ребы, протестировать. На фокс надо промерить размеры и тоже потом заказать.

И тут ещё приведу пример про втулки для дог-бона моего форса. 4 пластиковых втулочки с фиксатором на коце размером 5х10мм, цена 800р. Сам себе сделал из клёпок обшивки авто. Бюджет 12,00 рублей. всё крутится и не люфтит, как на новом форсе. С такой жизнью я скоро сам себе начну варить задние треугольники на форс :biggrin0:

Ponchik

Еще шарики из крутилки блокировки на фоксе, которые пролюбить можно элементарно.
На eBay за три шарика с доставкой хотят 10 фунтов. В подшипнике за нецензурные 100р (типа японский из Китая, FJB, в исполнении ZZ, других не было) плюс 30р на доставку тела до магаза и обратно этих шариков 8 штук. А ведь есть советские подшипники по 30р за штуку с такими же шариками...

maxfer

Цитата: cheerfulcow от 10 мая 2014, 17:16:59
Уже совершенно очевидно и на веломании доказано, что фокс(и остальные ориинальные жижи) - это теже самые масла для гидравлики, заказываемые у относительно небольших фирм (не палимся, посоны)
я с вас удивляюсь.Тут достаточно 2-3х курсов универа и общей технической грамотоности, что бы понять что велосипедостроение это не та отрасль где используются космические hi-end нанотехнологии а используются уже давно проверенные решения из прочего машиностроения. А весь "оригинал"  - это выжимка денег + нужен нестандартный инструмент для разбора деталей + размеры расохдников (подшипники в шимано каретках, напр.) нестандартные. Говорят тормоза дороги в производстве, поэтому колодки стоят от 500 рублей на авиды, средняя 800, про формулу вообще молчу. Когда говорю на работе сколько стоят колодки - мне говорят что на машину дешевле(400р. две пары)... хоть бери и выризай для себя колодки. + прокачка тормозов shimano - можно купить замену оригиналу в ближайщем магазине автомасел и это будет дешевле и лучше оригинала.

Цитата: cheerfulcow от 10 мая 2014, 17:16:59
Очевидно, что у вело-вилок требования к маслу такие же, как и у подвески моциков, для которых масло специально и разрабатывалось не один десяток лет.
очевидно, если учесть что конструкция телескопической велосипедной вилки была взята полностью с мотоциклетной.
Пше

cheerfulcow

Сделал вброс, как будто что-то новое написал :mosking0:
Это уже давно понятно и очевидно(лично для меня), что идёт одно большое н****лово.
P.S. Литр оригинального фокса почти 1500р на дискаунте (950мл 1350р). Ок.

Илья

Спасибо Кириллу за переборку вилки.Теперь она РАБОТАЕТ!!!Да она так изначально не работала!!!=-O  Я удивился,когда увидел,что моя вилка отрабатывает свои 100 мм.

cheerfulcow

Цитата: Илья от 16 мая 2014, 05:48:35
Спасибо Кириллу за переборку вилки.Теперь она РАБОТАЕТ!!!Да она так изначально не работала!!!=-O  Я удивился,когда увидел,что моя вилка отрабатывает свои 100 мм.

:thank_yo:
Заводские черти просто смазки жалеют, поэтому с завода она так не работала как сейчас  :good0000:

cheerfulcow

Приехали долгожданные о-ринги (резиновые колечки. Набирал комплект на RS Reb'у (вероятно на другие вилки тоже подойдут) и совсем долгожанные сальники.  Сальники добротные, совмещен пыльник + сальник. Тоже с прижимной пружинкой идут. В общем, по виду понравились. Осталось затестировать :)
Мастерская берёт временный перерыв до 20 июня. А после уже начинаем иметь велоиндустрию по полной  :drinks00:

CanNon

Цитата: cheerfulcow от 24 мая 2014, 00:05:58
...Мастерская берёт временный перерыв до 20 июня....  :drinks00:
уговорил вилочных дел Мастера об исключении...За уделенное время, вдумчивую работу, ценные советы и Конечный результат - Благодарен :JC_Thank: . Сегодня перебирались вилки RSh XC30 & manitou tOwer Comp, проверялось состояние по износу (все без "0" Т0), делалось полное ТО. Работа вилок Очень порадовала  :ok000000:... Экспериментом поставили новый сальник под 30-ю ногу:в отличие от родных РШ-сальников этот устанавливается в короне "заподлицо", пружинка спрятана внутри тела сальника... Теперь ставить на место и тестить в боевых условиях. Кирилл, Спасибо.

ПС. не спешно разыскивается easy-пружина на вилку ХС 30...

ZGuzhov

Мой амортизатор так же прошёл ТО. Вроде с ним всё хорошо было, а теперь должно стать ещё лучше. Завтра попробую оценить его в действии. Спасибо Кириллу за работу!

cheerfulcow

Цитата: CanNon от 31 мая 2014, 23:02:02
Экспериментом поставили новый сальник под 30-ю ногу:в отличие от родных РШ-сальников этот устанавливается в короне "заподлицо", пружинка спрятана внутри тела сальника... Теперь ставить на место и тестить в боевых условиях. Кирилл, Спасибо.

Пжлст  :thank_yo: Один день решил-таки выделить на ТО.

Да, вилка ХС30 имеет диаметр ног 30мм, примерил пару сальников одинакового внутреннего диаметра и разного внешнего. Без доработки дреммелем они никак не встают. Но, благодаря моим друзьям (спасибо вам, котятки :thank_yo:) у меня теперь он(дремель) есть, а это значит, что время квадратичного колхоза настало. Обработал дреммелем, впрессовал в штатину (пока для тестирования только один сальник. Но по виду очевидно, что всё будет хорошо там). Сальник смотрится красиво, из штанины ничего не выпирает :rolleyes:  Объективные результаты теста будут не ранее 1000км пробега.

Себе на Fox тоже хочу заколхозить (32е ноги), но пока со временем беда, попробую как можно скорее осуществить задуманное.

Да, у Вовы теперь на обоих вилках появились кольца-сэгомеры. Продолжаем троллить жадных маркетологов (да, у меня вилка Fox ОТНОСИТЕЛЬНО остальных фоксов - бюджетная (ага, 15тыр - бюджет, лол). Сэгомер на неё зажали поставить).

Добавление кольца-сэгомера бесплатно включено в сервисное обслуживание :bye: Имеются кольца для 28/30/32/34 ног.

Добавлено: 01 июня 2014, 03:04:48

Цитата: ZGuzhov от 01 июня 2014, 01:58:20
Вроде с ним всё хорошо было, а теперь должно стать ещё лучше. Завтра попробую оценить его в действии. Спасибо Кириллу за работу!

:thank_yo:

Будем наблюдать за хвостатым

CanNon

Цитата: cheerfulcow от 01 июня 2014, 03:03:31
...Да, у Вовы теперь на обоих вилках появились кольца-сэгомеры....
еще никак не могу привыкнуть к этому... :good0000:
ПС... давайте поможем парню скопить на "Верстак" - ему это сильно поможет :rolleyes:

cheerfulcow

Немного разгрузился по диплому :big_boss:
Можно выделить денёк (а, судя по прогнозам, можно и дождливый денёк :zlorad:) для обслуживания вилочек  :)

Приехали колхоз-сальнички для 28/30/32 ног, можно кому-нибудь записаться на тестовый вариант сальников. Для 30-х ног требуется доработка(подгон посадочного размера). Для 32х ног пока не тестировал, но, скорее всего, тоже надо будет подгонять
Вова кэнон, отзовись как живет тестовый сальничек :mosking0: Желательно с фоткой :)

CanNon

Цитата: cheerfulcow от 10 июня 2014, 12:30:56
... как живет тестовый сальничек :mosking0: Желательно с фоткой :)
Вот и я с новостями фотками. Как тебе говорил: тестовый заезд до овстуга со всеми веселостями. До бетово докатили - всё было лучше, чем на фото. Я протер обе ноги от пыли и смазки... Подъезжая к речице вилка уже щедро обделала себя маслицем. В таком состоянии и доехали до дома. Локаут продавливаю на ~2 см. 
МногоПикселей:
 

В общем Вот...

IvanIvanych

Я так понимаю гостовский сальник не прошел испытаний.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

maxfer

а что за сальник?можно фото\ссылку в студию?
Пше