))) я вот всегда думал - перевернул вел - и у тебя сальники смазываются (на rockshox) и при разборе всегда были в масле
При открытой и полу-открытой ванне у тебя демпферная поролонка всегда будет в масле. Ну как в масле.. если совсем забъёшь на ТО она будет в смеси, состоящей из масла и разного рода фекалий.
Даже если у тебя масло было в штанах, его уровень будет падать со временем. Куда уходит? Та самая смазка поролонок (очевиден постепенный расход масла на смазку ног) плюс при дальнейшем загаживании масла оно оседает на стенках штанов в виде кусочков говна и "накипи" - вчера минут 20 очищал кусок штанины возле поролонового кольца, говна там "накипело" знатно. Фотку не сделал потому что весь в говне был.
Добавлено: 10 Мая 2014, 17:33:50
а не по мануалам - как того требует какая-нибудь сертификация специалиста дипломированного Фоксом - накапливает специфический опыт и понимание того что на самом деле происходит. Как должно быть и как реализовано.
Перед переборкой вилки мануал я изучаю (база мануалов на фокс вообще у меня огромная. С RS потихоньку сливаю новые). Отход от мануала - в использвании типа "Не оригинальных" (но проверенных масел для вилок) масел и некоторых других мелочей.
Уже совершенно очевидно и на веломании доказано, что фокс(и остальные ориинальные жижи) - это теже самые масла для гидравлики, заказываемые у относительно небольших фирм (не палимся, посоны). Фокс, вроде как, Silkolene заказывает. Точно не помню. И ценник лупят *****.
Очевидно, что у вело-вилок требования к маслу такие же, как и у подвески моциков, для которых масло специально и разрабатывалось не один десяток лет.
Купи масло, наклей свою наклейку, цену в три раза выше..... профит! Особенно умиляет цена на 5мл масла FoxFloatFluid ценой в 80рублей
.
Не то, чтобы бы мне жалко +100р на ослуживание вилки, я просто не люблю, когда меня настолько лихо разводят.Такая же система обстоит с сальниками/пыльниками и комплектом о-рингов. Я более чем уверен, что промышленные ГОСТовские(и забугорные) сальники+пыльники хуже не будут. Более того, уже вверху кидал ссылки с Веломании с использования такого колхоза. Они работают ("вот так неожиданность"). На веломании их продают по 400р (оригиналы около рубля). Причем ценник завышен неслабо (хотя для мск норм). Я нашёл сальники с нужными посадочными размерами, будем надеяться, что мне их пришлют и я смогу их протестировать (заказал для 28/30/32мм ног с разными посадочными).
Тоже самое с О-рингами, комплект которых стоит тоже невменяемых денег. Заказал пока комплект для Ребы, протестировать. На фокс надо промерить размеры и тоже потом заказать.
И тут ещё приведу пример про втулки для дог-бона моего форса. 4 пластиковых втулочки с фиксатором на коце размером 5х10мм, цена 800р. Сам себе сделал из клёпок обшивки авто. Бюджет 12,00 рублей. всё крутится и не люфтит, как на новом форсе. С такой жизнью я скоро сам себе начну варить задние треугольники на форс