Брянский велофорум
29 Марта 2024, 12:27:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мaстeрскaя пo перeборкe вилoк и aмортoв в Брянскe  (Прочитано 23462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #30 : 10 Мая 2014, 17:16:59 »

))) я вот всегда думал - перевернул вел -  и у тебя сальники смазываются (на rockshox) и при разборе всегда были в масле

При открытой и полу-открытой ванне у тебя демпферная поролонка всегда будет в масле. Ну как в масле.. если совсем забъёшь на ТО она будет в смеси, состоящей из масла и разного рода фекалий.
Даже если у тебя масло было в штанах, его уровень будет падать со временем. Куда уходит? Та самая смазка поролонок (очевиден постепенный расход масла на смазку ног) плюс при дальнейшем загаживании масла оно оседает на стенках штанов в виде кусочков говна и "накипи" - вчера минут 20 очищал кусок штанины возле поролонового кольца, говна там "накипело" знатно. Фотку не сделал потому что весь в говне был.


Добавлено: 10 Мая 2014, 17:33:50
а не по мануалам - как того требует какая-нибудь сертификация специалиста дипломированного Фоксом - накапливает специфический опыт и понимание того что на самом деле происходит. Как должно быть и как реализовано.

Перед переборкой вилки мануал я изучаю (база мануалов на фокс вообще у меня огромная. С RS потихоньку сливаю новые). Отход от мануала - в использвании типа "Не оригинальных" (но проверенных масел для вилок) масел и некоторых других мелочей.
Уже совершенно очевидно и на веломании доказано, что фокс(и остальные ориинальные жижи) - это теже самые масла для гидравлики, заказываемые у относительно небольших фирм (не палимся, посоны). Фокс, вроде как, Silkolene заказывает. Точно не помню. И ценник лупят *****.
Очевидно, что у вело-вилок требования к маслу такие же, как и у подвески моциков, для которых масло специально и разрабатывалось не один десяток лет.
Купи масло, наклей свою наклейку, цену в три раза выше..... профит! Особенно умиляет цена на 5мл масла FoxFloatFluid ценой в 80рублей facepalm. Не то, чтобы бы мне жалко +100р на ослуживание вилки, я просто не люблю, когда меня настолько лихо разводят.

Такая же система обстоит с сальниками/пыльниками и комплектом о-рингов. Я более чем уверен, что промышленные ГОСТовские(и забугорные) сальники+пыльники хуже не будут. Более того, уже вверху кидал ссылки с Веломании с использования такого колхоза. Они работают ("вот так неожиданность"). На веломании их продают по 400р (оригиналы около рубля). Причем ценник завышен неслабо (хотя для мск норм). Я нашёл сальники с нужными посадочными размерами, будем надеяться, что мне их пришлют и я смогу их протестировать (заказал для 28/30/32мм ног с разными посадочными).
Тоже самое с О-рингами, комплект которых стоит тоже невменяемых денег. Заказал пока комплект для Ребы, протестировать. На фокс надо промерить размеры и тоже потом заказать.

И тут ещё приведу пример про втулки для дог-бона моего форса. 4 пластиковых втулочки с фиксатором на коце размером 5х10мм, цена 800р. Сам себе сделал из клёпок обшивки авто. Бюджет 12,00 рублей. всё крутится и не люфтит, как на новом форсе. С такой жизнью я скоро сам себе начну варить задние треугольники на форс biggrin0
Записан
Ponchik
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1067


Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2


« Ответ #31 : 12 Мая 2014, 10:50:29 »

Еще шарики из крутилки блокировки на фоксе, которые пролюбить можно элементарно.
На eBay за три шарика с доставкой хотят 10 фунтов. В подшипнике за нецензурные 100р (типа японский из Китая, FJB, в исполнении ZZ, других не было) плюс 30р на доставку тела до магаза и обратно этих шариков 8 штук. А ведь есть советские подшипники по 30р за штуку с такими же шариками...
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #32 : 12 Мая 2014, 12:16:16 »

Уже совершенно очевидно и на веломании доказано, что фокс(и остальные ориинальные жижи) - это теже самые масла для гидравлики, заказываемые у относительно небольших фирм (не палимся, посоны)
я с вас удивляюсь.Тут достаточно 2-3х курсов универа и общей технической грамотоности, что бы понять что велосипедостроение это не та отрасль где используются космические hi-end нанотехнологии а используются уже давно проверенные решения из прочего машиностроения. А весь "оригинал"  - это выжимка денег + нужен нестандартный инструмент для разбора деталей + размеры расохдников (подшипники в шимано каретках, напр.) нестандартные. Говорят тормоза дороги в производстве, поэтому колодки стоят от 500 рублей на авиды, средняя 800, про формулу вообще молчу. Когда говорю на работе сколько стоят колодки - мне говорят что на машину дешевле(400р. две пары)... хоть бери и выризай для себя колодки. + прокачка тормозов shimano - можно купить замену оригиналу в ближайщем магазине автомасел и это будет дешевле и лучше оригинала.

Очевидно, что у вело-вилок требования к маслу такие же, как и у подвески моциков, для которых масло специально и разрабатывалось не один десяток лет.
очевидно, если учесть что конструкция телескопической велосипедной вилки была взята полностью с мотоциклетной.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #33 : 12 Мая 2014, 12:25:54 »

Сделал вброс, как будто что-то новое написал mosking0
Это уже давно понятно и очевидно(лично для меня), что идёт одно большое н****лово.
P.S. Литр оригинального фокса почти 1500р на дискаунте (950мл 1350р). Ок.
Записан
Илья
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 50


Откуда: Брянск, Бежица
Езжу на: KHS Alite 1000 '12 custom


« Ответ #34 : 16 Мая 2014, 05:48:35 »

Спасибо Кириллу за переборку вилки.Теперь она РАБОТАЕТ!!!Да она так изначально не работала!!!=-O  Я удивился,когда увидел,что моя вилка отрабатывает свои 100 мм.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #35 : 16 Мая 2014, 08:15:21 »

Спасибо Кириллу за переборку вилки.Теперь она РАБОТАЕТ!!!Да она так изначально не работала!!!=-O  Я удивился,когда увидел,что моя вилка отрабатывает свои 100 мм.

 thank_yo
Заводские черти просто смазки жалеют, поэтому с завода она так не работала как сейчас  good0000
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #36 : 24 Мая 2014, 00:05:58 »

Приехали долгожданные о-ринги (резиновые колечки. Набирал комплект на RS Reb'у (вероятно на другие вилки тоже подойдут) и совсем долгожанные сальники.  Сальники добротные, совмещен пыльник + сальник. Тоже с прижимной пружинкой идут. В общем, по виду понравились. Осталось затестировать Улыбка
Мастерская берёт временный перерыв до 20 июня. А после уже начинаем иметь велоиндустрию по полной  drinks00
Записан
CanNon
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1033


Откуда: From Бежица
Езжу на: Merida 880, Merida 906 ttBar, ГТ(none), Орлёнок


« Ответ #37 : 31 Мая 2014, 23:02:02 »

...Мастерская берёт временный перерыв до 20 июня....  drinks00
уговорил вилочных дел Мастера об исключении...За уделенное время, вдумчивую работу, ценные советы и Конечный результат - Благодарен JC_Thank . Сегодня перебирались вилки RSh XC30 & manitou tOwer Comp, проверялось состояние по износу (все без "0" Т0), делалось полное ТО. Работа вилок Очень порадовала  ok000000... Экспериментом поставили новый сальник под 30-ю ногу:в отличие от родных РШ-сальников этот устанавливается в короне "заподлицо", пружинка спрятана внутри тела сальника... Теперь ставить на место и тестить в боевых условиях. Кирилл, Спасибо.

ПС. не спешно разыскивается easy-пружина на вилку ХС 30...
Записан
ZGuzhov
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #38 : 01 Июня 2014, 01:58:20 »

Мой амортизатор так же прошёл ТО. Вроде с ним всё хорошо было, а теперь должно стать ещё лучше. Завтра попробую оценить его в действии. Спасибо Кириллу за работу!
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #39 : 01 Июня 2014, 03:03:31 »

Экспериментом поставили новый сальник под 30-ю ногу:в отличие от родных РШ-сальников этот устанавливается в короне "заподлицо", пружинка спрятана внутри тела сальника... Теперь ставить на место и тестить в боевых условиях. Кирилл, Спасибо.

Пжлст  thank_yo Один день решил-таки выделить на ТО.

Да, вилка ХС30 имеет диаметр ног 30мм, примерил пару сальников одинакового внутреннего диаметра и разного внешнего. Без доработки дреммелем они никак не встают. Но, благодаря моим друзьям (спасибо вам, котятки thank_yo) у меня теперь он(дремель) есть, а это значит, что время квадратичного колхоза настало. Обработал дреммелем, впрессовал в штатину (пока для тестирования только один сальник. Но по виду очевидно, что всё будет хорошо там). Сальник смотрится красиво, из штанины ничего не выпирает Мечтающий  Объективные результаты теста будут не ранее 1000км пробега.

Себе на Fox тоже хочу заколхозить (32е ноги), но пока со временем беда, попробую как можно скорее осуществить задуманное.

Да, у Вовы теперь на обоих вилках появились кольца-сэгомеры. Продолжаем троллить жадных маркетологов (да, у меня вилка Fox ОТНОСИТЕЛЬНО остальных фоксов - бюджетная (ага, 15тыр - бюджет, лол). Сэгомер на неё зажали поставить).

Добавление кольца-сэгомера бесплатно включено в сервисное обслуживание пока Имеются кольца для 28/30/32/34 ног.

Добавлено: 01 Июня 2014, 03:04:48
Вроде с ним всё хорошо было, а теперь должно стать ещё лучше. Завтра попробую оценить его в действии. Спасибо Кириллу за работу!

 thank_yo

Будем наблюдать за хвостатым
Записан
CanNon
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1033


Откуда: From Бежица
Езжу на: Merida 880, Merida 906 ttBar, ГТ(none), Орлёнок


« Ответ #40 : 01 Июня 2014, 11:06:50 »

...Да, у Вовы теперь на обоих вилках появились кольца-сэгомеры....
еще никак не могу привыкнуть к этому... good0000
 ПС... давайте поможем парню скопить на "Верстак" - ему это сильно поможет Мечтающий
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #41 : 10 Июня 2014, 12:30:56 »

Немного разгрузился по диплому big_boss
Можно выделить денёк (а, судя по прогнозам, можно и дождливый денёк Злорадство) для обслуживания вилочек  Улыбка

Приехали колхоз-сальнички для 28/30/32 ног, можно кому-нибудь записаться на тестовый вариант сальников. Для 30-х ног требуется доработка(подгон посадочного размера). Для 32х ног пока не тестировал, но, скорее всего, тоже надо будет подгонять
Вова кэнон, отзовись как живет тестовый сальничек mosking0 Желательно с фоткой Улыбка
Записан
CanNon
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1033


Откуда: From Бежица
Езжу на: Merida 880, Merida 906 ttBar, ГТ(none), Орлёнок


« Ответ #42 : 10 Июня 2014, 17:19:27 »

... как живет тестовый сальничек mosking0 Желательно с фоткой Улыбка
Вот и я с новостями фотками. Как тебе говорил: тестовый заезд до овстуга со всеми веселостями. До бетово докатили - всё было лучше, чем на фото. Я протер обе ноги от пыли и смазки... Подъезжая к речице вилка уже щедро обделала себя маслицем. В таком состоянии и доехали до дома. Локаут продавливаю на ~2 см. 
МногоПикселей:
 

 В общем Вот...
Записан
IvanIvanych
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 2145


Откуда: Бежица
Езжу на: cube stereo, canyon nerve xc, kellys magnus


« Ответ #43 : 10 Июня 2014, 17:51:44 »

Я так понимаю гостовский сальник не прошел испытаний.
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1531


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #44 : 10 Июня 2014, 18:46:58 »

а что за сальник?можно фото\ссылку в студию?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 22.