Брянский велофорум
25 Сентябрь 2018, 11:48:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мaстeрскaя пo перeборкe вилoк и aмортoв в Брянскe  (Прочитано 12008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
plesenfo
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 368


Откуда: Брянск
Езжу на: 2 колеса


« Ответ #60 : 09 Июль 2014, 11:02:28 »

А вот с такой вилкой что-нибудь сделать можно или лучше сразу её на помойку, и прямиком в магазин за новой? Там устройство не как у всех: под кожухом снаружи пружинки и только они и работают, на данный момент амортизации никакой, обратно аж выстреливает со звоном sad00000
Ну, понятно, что с ней можно сделать - только как zhigulev поступил.
Моя аналогичная вообще тупит по-черному- не пружинит совсем, а пробивается только на больших колдобинах до конца, аж за покрышку цепляет. В чермет, однозначно. Или подарить Корове, для опытов с пружинами.
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #61 : 16 Июль 2014, 08:19:37 »

Апнем темку  drinks00

В наличии масла вязкостью  5/10/15/40/85, удовлетворят любого гурмана  yes30000
В ближайшее время продолжу тестирование ГОСТовских сальников, есть ещё пара идей.

Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #62 : 20 Июль 2014, 23:47:28 »

Сегодня поковырял свой аморт на предмет изменения тьюнов и усиления платформы пропедаля.
В целом, с частично разобранным демпфером аморт выглядит так



Далее разбираем штучку, на которую указывает стрелочка "see table". После этого основная часть демпфера распадается на атомы и мы погружаемся в чудесный мир ракетостроения




Я раньше не мог понять, как в эту двухсантиметровую штуку помещается два десятка шайб... Ответ прост - все шайбы очень тооооооооооонкие, чуть ли не просвечиваются.
Итак, лез в аморт поменять тьюн велосити (с мягкого на средний) и выставить пожосче пропедаль.

За тьюн велосити отвечают шайбы 039-00-073 (1) и 234-00-140 (2).
3х (1)  1х(2) - Жесткий тьюон
2х (1)  2х(2) - Средний
1х (1)  3х(2) - Мягкий


Платформа пропедаля настраивается шайбами 043-10-105. Больше шайб - больше платформа. Главное - не переугореть, иначе можно получить хорошую платформу даже с выключенным пропедалем  Улыбка Шайбы там - ну оооочень маленькие и тонкие. Я купил самую маленькую в ближайшем сроительном магазине и она оказалась раза в два больше тех. Нужно полазить по "саморезикам". Ну а пока я добавил пару мотков фум ленты под шайбы, тем самым сделав имитацию шайб.
Сегодняшний тест показал, что платформа у пропедаля увеличилась, теперь можно крутить одной ногой без раскачки на вкл пропедале drinks00
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #63 : 19 Сентябрь 2014, 10:06:18 »

Апнем тему  drinks00
В наличии масла вязкостью  5/10/15/40/85, удовлетворят любого гурмана  yes30000
Скоро наступает время консервации байков и перед хранением неплохо было бы обслужить элементы амортизации wink3000
А те, кто собирается катать зиму, настоятельно рекомендую до начала первых морозов озаботиться переборкой своих вилок drinks00

Продолжаем о пропедале.
Эксперимент с фум-лентой заместо шайб для усиления пропедаля оказался... успешным  crazy000  Месяц в Брянске отъездил на очень жестком пропедале (в закрытом режиме качался только на ускорениях стоя), можно сказать, аморт получил старый добрый Tune:Propedal - даже при выключенном пропедале была небольшая "платформа" (на включенном платформа была царская Мечтающий). При этом есть и свой минус при выкл пропедале - та самая платформа становится заметной на мелочи, т.е. подвеска кажется жестковатой.
Перед поездкой в горы я полностью перебрал перебрал подвеску байка, в аморте убрал 2/3 накрученной фум-ленты, чтобы сделать задницу помягче, ибо в горах логичнее ездить на мягкой подвеске. При тестах оказалось, что подвеска стала заметно мягче, при этом на апхилах с вкл пропедале раскачка сидя отсутствует. Это была первая неделя моей велосипедной жизни, когда я каждый день умышленно включал пропедаль при езде, т.к. профит от него стал заметен
Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1406


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #64 : 19 Сентябрь 2014, 10:29:38 »

Надо полагать, твоей заднице в горах было очень комфортно!!
 mosking0
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #65 : 21 Март 2015, 10:06:44 »

Вот то, о чём я уже давно говорил. Производители вилок постепенно сдаются и переходят на "моторную" вязкость. Первым пал RockShox, теперь в штаны боксера льём 0-30w drinks00
Фокса с этого года тоже потеснилась и в штаны рекомендует лить их новое масло GOLD 20Wt.
Ох уж этот маркетинг facepalm


* вязкость РШ.JPG (21.31 Кб, 957x117 - просмотрено 243 раз.)
Записан
ФАМ
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 253


Откуда: Брянск

« Ответ #66 : 21 Март 2015, 12:17:56 »

Ну так что нальем тогда мне в штаны?))))))))). Т. е. моей FOXe?
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5301


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #67 : 21 Март 2015, 18:10:43 »

Вот то, о чём я уже давно говорил. Производители вилок постепенно сдаются и переходят на "моторную" вязкость. Первым пал RockShox, теперь в штаны боксера льём 0-30w

Могу отлить нуждающимся немного Agip 0w30.
« Последнее редактирование: 22 Март 2015, 15:40:47 от Lanser » Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5301


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #68 : 22 Март 2015, 15:42:12 »

Может пригодится
Записан
ZAS
Пользователь
**
Offline Offline

Сообщений: 61


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Mongoose-Tyax Expert 2012


WWW
« Ответ #69 : 04 Июнь 2015, 01:04:43 »

хотелось бы узнать в Вилке Rock Shox Reba Демпфер стоит Такой:
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #70 : 04 Июнь 2015, 10:40:16 »

Это вопрос? Улыбка
Да, весьма похож на Motion Control
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #71 : 18 Июнь 2015, 10:33:11 »

Что-то давно не апал тему drinks00 В наличии есть эндуровские сальники для фоксы. Остальные пока кончились pardon00

Новая фокса, пробег 120км. Писалась нещадно. Судя по всему, брак сальника левой ноги.


После махинаций с пружинками сальника и пыльника проблема решилась drinks00
Записан
ФАМ
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 253


Откуда: Брянск

« Ответ #72 : 18 Июнь 2015, 10:47:23 »

Тест- драйв вилки на 11км. в Соловьях- подтвердил, что махинации Кирилла с пружинками прошли успешно!!!



Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4497


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #73 : 22 Январь 2016, 16:11:16 »

Ох уж этот фокс.
На моей орбее стоит фокс флоат 150 RL, года так 2013го (над глянуть штамп). Так, собственно, о чем разговор?
Так вот, на подвесе особо много покатать не получилось, так что в основном он кататлся у меня по смоленску. После соревнований по эндуро обнаружил, что вилка ходила максимум на 100..105мм. Поначалу подумал, что откатал соревы на заблокированной вилке. Но после проведения ТО все стало ясно: после принятия мер разработчиками по уменьшению усилия страгивания (года так в 2011 ещё) путем добавления паралонового колечка на воздушную пружину, стало засасываться масло из штанов в воздушную камеру. Из-за этого резко возрастает прогрессия сжатия, из-за чего вилка даже на низких давлениях не работает на весь ход.

Решение: убираем поролоновое кольцо со штока воздушной пружины. Раньше (до 2011 года) на его месте стоял второй сальник. Колхозим туда о-ринг (либо два поменьше, как сделал я). В целом можно ничего не ставить, но с о-рингом надежнее. Вдобавок я ещё перевернул первый сальник "юбкой" в другую сторону. Весенние тесты покажут работоспособность данного решения

Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5301


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er


« Ответ #74 : 22 Январь 2016, 22:08:09 »

Кстати, не спешите выбрасывать свои поломанные вилки, особенно с учетом экономической ситуации.

Цитата: Халиков Олег
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834&page=133&p=5418181&viewfull=1#post5418181

Сварка магния. Ремонт вилки FOX!!!
Первый успешный опыт сварки магния и восстановления настолько убитой вилки.
Жить, как ни странно, после сварки - будет.




Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 22.