Мaстeрскaя пo перeборкe вилoк и aмортoв в Брянскe

Автор cheerfulcow, 03 мая 2014, 23:40:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

plesenfo

Цитата: Exdeus от 08 июля 2014, 23:44:28
А вот с такой вилкой что-нибудь сделать можно или лучше сразу её на помойку, и прямиком в магазин за новой? Там устройство не как у всех: под кожухом снаружи пружинки и только они и работают, на данный момент амортизации никакой, обратно аж выстреливает со звоном :(
Ну, понятно, что с ней можно сделать - только как zhigulev поступил.
Моя аналогичная вообще тупит по-черному- не пружинит совсем, а пробивается только на больших колдобинах до конца, аж за покрышку цепляет. В чермет, однозначно. Или подарить Корове, для опытов с пружинами.
Продам колеса под вибрейки. Съем трещеток
Фонарики,аккумуляторы,зарядки-закупка,модернизация,ремонт,изготовление.
Детали из пластика 3D печать и/или композитов
Лазерная гравировка на мелких деревянных предметах
Ремонт и обслуживание вела на Новостройке

cheerfulcow

Апнем темку  :drinks00:

В наличии масла вязкостью  5/10/15/40/85, удовлетворят любого гурмана  :yes30000:
В ближайшее время продолжу тестирование ГОСТовских сальников, есть ещё пара идей.


cheerfulcow

Сегодня поковырял свой аморт на предмет изменения тьюнов и усиления платформы пропедаля.
В целом, с частично разобранным демпфером аморт выглядит так



Далее разбираем штучку, на которую указывает стрелочка "see table". После этого основная часть демпфера распадается на атомы и мы погружаемся в чудесный мир ракетостроения




Я раньше не мог понять, как в эту двухсантиметровую штуку помещается два десятка шайб... Ответ прост - все шайбы очень тооооооооооонкие, чуть ли не просвечиваются.
Итак, лез в аморт поменять тьюн велосити (с мягкого на средний) и выставить пожосче пропедаль.

За тьюн велосити отвечают шайбы 039-00-073 (1) и 234-00-140 (2).
3х (1)  1х(2) - Жесткий тьюон
2х (1)  2х(2) - Средний
1х (1)  3х(2) - Мягкий


Платформа пропедаля настраивается шайбами 043-10-105. Больше шайб - больше платформа. Главное - не переугореть, иначе можно получить хорошую платформу даже с выключенным пропедалем  :) Шайбы там - ну оооочень маленькие и тонкие. Я купил самую маленькую в ближайшем сроительном магазине и она оказалась раза в два больше тех. Нужно полазить по "саморезикам". Ну а пока я добавил пару мотков фум ленты под шайбы, тем самым сделав имитацию шайб.
Сегодняшний тест показал, что платформа у пропедаля увеличилась, теперь можно крутить одной ногой без раскачки на вкл пропедале :drinks00:

cheerfulcow

Апнем тему  :drinks00:
Цитата: cheerfulcow от 16 июля 2014, 08:19:37
В наличии масла вязкостью  5/10/15/40/85, удовлетворят любого гурмана  :yes30000:
Скоро наступает время консервации байков и перед хранением неплохо было бы обслужить элементы амортизации :wink3000:
А те, кто собирается катать зиму, настоятельно рекомендую до начала первых морозов озаботиться переборкой своих вилок :drinks00:

Продолжаем о пропедале.
Эксперимент с фум-лентой заместо шайб для усиления пропедаля оказался... успешным  :crazy000:  Месяц в Брянске отъездил на очень жестком пропедале (в закрытом режиме качался только на ускорениях стоя), можно сказать, аморт получил старый добрый Tune:Propedal - даже при выключенном пропедале была небольшая "платформа" (на включенном платформа была царская :rolleyes:). При этом есть и свой минус при выкл пропедале - та самая платформа становится заметной на мелочи, т.е. подвеска кажется жестковатой.
Перед поездкой в горы я полностью перебрал перебрал подвеску байка, в аморте убрал 2/3 накрученной фум-ленты, чтобы сделать задницу помягче, ибо в горах логичнее ездить на мягкой подвеске. При тестах оказалось, что подвеска стала заметно мягче, при этом на апхилах с вкл пропедале раскачка сидя отсутствует. Это была первая неделя моей велосипедной жизни, когда я каждый день умышленно включал пропедаль при езде, т.к. профит от него стал заметен

wu07

Надо полагать, твоей заднице в горах было очень комфортно!!
:mosking0:

cheerfulcow

Вот то, о чём я уже давно говорил. Производители вилок постепенно сдаются и переходят на "моторную" вязкость. Первым пал RockShox, теперь в штаны боксера льём 0-30w :drinks00:
Фокса с этого года тоже потеснилась и в штаны рекомендует лить их новое масло GOLD 20Wt.
Ох уж этот маркетинг :facepalm:

ФАМ

Ну так что нальем тогда мне в штаны?))))))))). Т. е. моей FOXe?

Lanser

#67
Цитата: cheerfulcow от 21 марта 2015, 10:06:44
Вот то, о чём я уже давно говорил. Производители вилок постепенно сдаются и переходят на "моторную" вязкость. Первым пал RockShox, теперь в штаны боксера льём 0-30w

Могу отлить нуждающимся немного Agip 0w30.

Lanser


ZAS

хотелось бы узнать в Вилке Rock Shox Reba Демпфер стоит Такой:
Здоровый сон не только продлевает жизнь, но и сокращает рабочий день!

cheerfulcow


cheerfulcow

Что-то давно не апал тему :drinks00: В наличии есть эндуровские сальники для фоксы. Остальные пока кончились :pardon00:

Новая фокса, пробег 120км. Писалась нещадно. Судя по всему, брак сальника левой ноги.


После махинаций с пружинками сальника и пыльника проблема решилась :drinks00:

ФАМ

Тест- драйв вилки на 11км. в Соловьях- подтвердил, что махинации Кирилла с пружинками прошли успешно!!!




cheerfulcow

Ох уж этот фокс.
На моей орбее стоит фокс флоат 150 RL, года так 2013го (над глянуть штамп). Так, собственно, о чем разговор?
Так вот, на подвесе особо много покатать не получилось, так что в основном он кататлся у меня по смоленску. После соревнований по эндуро обнаружил, что вилка ходила максимум на 100..105мм. Поначалу подумал, что откатал соревы на заблокированной вилке. Но после проведения ТО все стало ясно: после принятия мер разработчиками по уменьшению усилия страгивания (года так в 2011 ещё) путем добавления паралонового колечка на воздушную пружину, стало засасываться масло из штанов в воздушную камеру. Из-за этого резко возрастает прогрессия сжатия, из-за чего вилка даже на низких давлениях не работает на весь ход.

Решение: убираем поролоновое кольцо со штока воздушной пружины. Раньше (до 2011 года) на его месте стоял второй сальник. Колхозим туда о-ринг (либо два поменьше, как сделал я). В целом можно ничего не ставить, но с о-рингом надежнее. Вдобавок я ещё перевернул первый сальник "юбкой" в другую сторону. Весенние тесты покажут работоспособность данного решения


Lanser

Кстати, не спешите выбрасывать свои поломанные вилки, особенно с учетом экономической ситуации.

Цитата: Халиков Олегhttp://forum.velomania.ru/showthread.php?t=110834&page=133&p=5418181&viewfull=1#post5418181

Сварка магния. Ремонт вилки FOX!!!
Первый успешный опыт сварки магния и восстановления настолько убитой вилки.
Жить, как ни странно, после сварки - будет.