Брянский велофорум
20 Апреля 2024, 01:13:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мaстeрскaя пo перeборкe вилoк и aмортoв в Брянскe  (Прочитано 23478 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #75 : 08 Марта 2016, 19:58:00 »

Очередной нестандартный ремонт вилки.

Цитата: Халиков Олег
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #76 : 09 Марта 2016, 00:16:49 »

Халиков поставил на поток сварку магния?
Вот есть у меня манитуха и я периодически представляю, как я ломаю это ушко. Страшный сон
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #77 : 10 Апреля 2016, 00:45:26 »

Я всегда при покупке новой вилки сразу её перебираю. Собственно, к чему я это. Фоксы ~12-13 (14?) годов идут с косяком в воздушной пружине, который приводит к насасыванию масла из штанов в воздушную камеру. Это приводит к некорректной работе вилки (резко возрастает прогрессия) и, вдобавок, увеличивает износ, т.к. штанина остается без масла в скором времени.

Вот и вновьприбывшая Float 32 FIT тоже насосала масла, хорошо что сразу перебрал и устранил косяк.  


Владельцы фоксов  - следите за поведением вашей вилки. Если на нормальном давлении нельзя прожать больше чем на 60-70%, то значит надо устранять этот косяк.

P.S. Кому интересно, на досуге могу собрать/переспицевать колёсико или ещё кой чего интересного сделать  wink3000
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #78 : 16 Июля 2016, 23:12:54 »

Прикупил по случаю новую RockShox XC30 29" пружино-маслянную, по сути старый добрый Dart2-3 упрощенной конструкции.

Долго думал лезть ли в новую вилку. Пожал, покрутил отскок - не особо нравилось усилие страгивания.  

РокШокс перебирал первый раз.
В ногах вместо 5 мл масла 15W слева (где пружина) было желе малинового цвета, справа (где демпфер) практически сухо.
Поролонки сухие.
Из картриджа (демпфера) слилось около 90-95 мл нормального масла 5W (вместо положенных 122 по мануалу).

Пропитал поролонки 15W, в ноги по 6 мл (по мануалу 5мл) 15W, смазал сальники консистентной силиконовой смазкой.  
Собрал, в демпфер все равно почему-то все 122 мл не вошли, немного вытекло.
Вилка стала работать ощутимо лучше.

Заодно нарыл объемы масла для RockShox https://docs.google.com/file/d/0B8NB1NQax2v5QTFGLUpPMlRNbXM/edit.

Как я понял, пружины и демпферы у РокШокс одинаковые для 26-27.5-29, вилки отличаются только длиной ног (и то снизу нога пустая).
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #79 : 17 Июля 2016, 09:16:27 »

Коль, там остатки масла остаются ещё в самом демпфере, поэтому не влезло.
Да, в РШ в воздушной камере все "ездит" на красных соплях. И работает, я тебе скажу, очень неплохо при этом.

Ну а 5мл в штанах (так в подавляющем большинстве вилок РШ) я хз что там смазывают. Наверное болты крепления ног к штанам. Себе раньше лил 7-10мл.
Записан
VechnyyStudent
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Force Carbon Expert 2014


« Ответ #80 : 18 Июля 2016, 14:15:28 »

И с 10 мл все равно стекает вниз, и поролонки сохнут. Вот если перевернуть и подержать вверх ногами, то ощущается смазка потом на ногах какое-то время.
По крайней мере на ревелейшне так.
Записан
Lanser
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 5826


Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2


« Ответ #81 : 18 Июля 2016, 14:30:07 »

И с 10 мл все равно стекает вниз, и поролонки сохнут. Вот если перевернуть и подержать вверх ногами, то ощущается смазка потом на ногах какое-то время.
По крайней мере на ревелейшне так.

Да, это понятно.
Поролонки смазываются теми каплями масла, которые в ноге (5 мл по мануалу для XC30).
И чем этого масла меньше - тем быстрее сдохнут сальники и сотрется покрытие ноги вилки.

Но при переливе масла в левую ногу на вилке Fox (там где воздушная пружина) я столкнулся с сильно возросшей прогрессией в конце хода и сложностями с выставлением сэга.

Поэтому стараюсь лить по мануалу или совсем немного больше.
Записан
VechnyyStudent
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Force Carbon Expert 2014


« Ответ #82 : 21 Июля 2016, 23:22:08 »

Обратил внимание, что в спокойном (ненагруженном) состоянии вилка немного сжата (до отметки 10%).
Рукой свободно оттягивается до 0. При нажимании и медленном отпускании опять разжимается до 10%.

Это вообще нормально? Вилка соло эир рок шокс.
Записан
Zaliv32
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 135


Откуда: местный
Езжу на: Зеленом Драконе


« Ответ #83 : 04 Октября 2016, 14:19:06 »

В качестве апа вопрос к мастеру: актуально ли объявление? Можно ли подкатить на ТО (0) Fox 32 Float 27.5" CTD O/C Evolution Series, 120 ???
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #84 : 04 Октября 2016, 14:34:39 »

Нулевое ТО? Если у вилки нет видимых косяков в работе и внешнем виде при работе, то можно его не проводить

Добавлено: 04 Октября 2016, 14:36:52
Обратил внимание, что в спокойном (ненагруженном) состоянии вилка немного сжата (до отметки 10%).
Рукой свободно оттягивается до 0. При нажимании и медленном отпускании опять разжимается до 10%.

Это вообще нормально? Вилка соло эир рок шокс.

При малых давлениях имеет место быть такая вещь  (хотя на счет 10% не уверен, многовато).
Вилка новая или силльно б\у?
Записан
VechnyyStudent
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Force Carbon Expert 2014


« Ответ #85 : 05 Октября 2016, 09:04:59 »

Нулевое ТО? Если у вилки нет видимых косяков в работе и внешнем виде при работе, то можно его не проводить

Добавлено: 04 Октября 2016, 14:36:52
Обратил внимание, что в спокойном (ненагруженном) состоянии вилка немного сжата (до отметки 10%).
Рукой свободно оттягивается до 0. При нажимании и медленном отпускании опять разжимается до 10%.

Это вообще нормально? Вилка соло эир рок шокс.

При малых давлениях имеет место быть такая вещь  (хотя на счет 10% не уверен, многовато).
Вилка новая или силльно б\у?

Вилке годик.
Уже разобрался - заменил в пружине 3 уплотнителя по 15 рублей и все гуд теперь (смазки и ТО само собой проводятся как положено).
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #86 : 05 Октября 2016, 09:21:04 »

Видать, малая часть воздуха из позитивки в негативку перешло. Бывает  pardon00
Записан
VechnyyStudent
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Force Carbon Expert 2014


« Ответ #87 : 05 Октября 2016, 11:57:25 »

Видать, малая часть воздуха из позитивки в негативку перешло. Бывает  pardon00

Ну почти) немного интереснее)

Из позитивки в негативку перетекало почти сразу после того, как их выровнять (для этого просто максимально вытащить ноги из штанов, чтобы поршень попал на проточку, если сил хватит; или стравить с нижнего клапана - есть у нее такой для борьбы со стакдауном).

Один раз утром обнаружил, что ноги полностью в штанах и ни на сантиметр не разжимаются.

Еще был случай, как из негативки давление сквозануло в штаны и выбило сальник вверху штанов.

Теперь все как надо)
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4553


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #88 : 05 Октября 2016, 12:04:29 »

Стравить с нижнего клапана? Так это старый добрый дуал эир же))))
Записан
VechnyyStudent
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 120


Откуда: Брянск
Езжу на: GT Force Carbon Expert 2014


« Ответ #89 : 05 Октября 2016, 16:55:10 »

Стравить с нижнего клапана? Так это старый добрый дуал эир же))))


Неее, это хитрый еврейский ниппель, который прячется внутри штока) я, пока не прочитал о нем, много намучался)
А на веломании действительно есть описание переделки под дуал через этот клапан)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.23 секунд. Запросов: 22.