Мaстeрскaя пo перeборкe вилoк и aмортoв в Брянскe

Автор cheerfulcow, 03 мая 2014, 23:40:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

Не, подтёков по штанине быть не должно. У меня после каждого спуска в алуште так ссалась фокса, когда заговнился сальник. Сальник обратно поменяем.
Для 32х ног поставлю себе на фокс потестировать и заставлю это говно работать.


Добавлено: 10 июня 2014, 19:50:38

Возможный фейл - сальник зашёл под совсем небольшим углом чуть косо. Надо лучше его обрабатывать (хотел чтобы как можно плотнее сел в штаны).
Себе на 32е ноги попробую совсем ювелирно выточить его. Он должен работать, я верю в это  :yes30000:

Чертёж сальника в приложении. Слева  - однокромочный, справа - сальник+пыльник (какие у меня)

sna

ты подтачиваешь сальник чтобы он зашёл в ногу ?
:mr47_040:

cheerfulcow

Цитата: sna от 10 июня 2014, 20:45:14
ты подтачиваешь сальник чтобы он зашёл в ногу ?

Да, для 30х ног внешний размер сильно (~1мм) больше посадочного - без обработки совсем никак не лезет. После обработки прилагал неплохие усилия для запрессовки. Предыдущий посадочный по каталогу - проваливается в ногу.  Возможно, для 32х ног всё будет ок норм без обработки.

Lanser

Могу одолжить пресс для сальников 32 мм. С ним сальник должен ровно встать.


sna

предлагаю не сальник точить а ногу...
дремелью немного не то. радиус идеальный не сделаешь...  :mda: а должно быть идельно ровненько и посадка с натягом
:mr47_040:

Рогнединский велосипедист

Попробуйте алюминиевую ногу нагреть в кипятке перед посадкой сальника. У алюминия большой коеффициент расширения этого может хватить чтоб сальник сел нормально. Алюминиевые картеры мотоциклетных моторов обычно подогревают чтоб сальник сел нормально иначе хрен запрессуешь. Если сальник в кипятке подержать он тоже мягче станет и будет легче садится, особенно если его смазать немного. Если не сядет с подогревом можно взять более маленький размер и посадить его на силиконовый автомобильный gasket maker по внешнему радиусу.
желаю удачи.
слава Руси ⚑

cheerfulcow

2Lanser: Коля, буду признателен за пресс   :thank_yo:

2Рогнединский: обе идеи хороши. Попробуемс.  Про кипяток, конечно, хз, надо у кого-нибудь промышленный фен раздобыть и им нагреть попробовать.
С силиконкой тоже можно попробовать; крепко ли она держать будет, а то не хочется где-нибудь на спуске в горах получить пару сотен грамм масла и разъярённый сальник в лицо  :mosking0:

Добавлено: 12 июня 2014, 00:32:26

Цитата: sna от 11 июня 2014, 21:40:23
предлагаю не сальник точить а ногу...

О чём ты, уже давно расточил штаны под 32е ноги

Рогнединский велосипедист

Цитата: cheerfulcow от 12 июня 2014, 00:31:25
.  Про кипяток, конечно, хз, надо у кого-нибудь промышленный фен раздобыть и им нагреть попробовать.

Промышленный фен краску пузырит на ура, есть хороший шанс что перекрашивать придется после него.
слава Руси ⚑

cheerfulcow

Перебрал свою фоксу (32е ноги), поставил новые сальники/пыльники ГОСТовские. Встали очень хорошо, а с Lanser'овским прессом вообще как по маслу зашли. Всё это вселяет надежду на хорошую работоспособность и "профпригодность" :biggrin0: Позже отпишу о результатах.
Касательно вилок с 30мм ногами нужно искать, видимо ещё один промежуточный посадочный размер (которого не видел): 40мм слишком толстый, 38мм - проваливается.
На 28е ноги пока не пробовал ставить сальники. Свою сантурку с 28ми ногами я уже перебирал раз 6-7 и меня уже тошнит от неё :biggrin0:

Диплом защитил, так что времени свободного немного появилось, притаскивайте своих друзей  :drinks00:

P.S. ГОСТовские сальники очень круто смотрятся :good0000:

Yar

Так ты теперь дипломированный специалист-инженер!!! Поздравляю, Кирилл :JC_clap0:

cheerfulcow

Цитата: Yar от 23 июня 2014, 10:24:11
Так ты теперь дипломированный специалист-инженер!!! Поздравляю, Кирилл :JC_clap0:
Спасибо :drinks00:

Теме ап :good0000:
Получен опыт в переборке швейцарской красавицы DT Swiss ЕХМ150 с демпфером лаунч  :ok000000:
Научился устранять на 100% холостой ход в ходе аморта(теперь даже 1мм нема :good0000:).
В скором времени хочу заняться изменением тьюнов амортизаторов и жесткости пропедаля (мы с Лансером быки, нам не хватает пропедаля. Плюс у меня тьюны аморта не совсем верно подобраны под рычажность подвески).

Exdeus

А вот с такой вилкой что-нибудь сделать можно или лучше сразу её на помойку, и прямиком в магазин за новой? Там устройство не как у всех: под кожухом снаружи пружинки и только они и работают, на данный момент амортизации никакой, обратно аж выстреливает со звоном :(

cheerfulcow

Цитата: Exdeus от 08 июля 2014, 23:44:28
А вот с такой вилкой что-нибудь сделать можно или лучше сразу её на помойку, и прямиком в магазин за новой? Там устройство не как у всех: под кожухом снаружи пружинки и только они и работают, на данный момент амортизации никакой, обратно аж выстреливает со звоном :(

Да не, стоимость ТО примерно равна стоимости новой вилки :mosking0: ПОэтому смысла особого нет разбирать.


Lanser

Цитата: Exdeus от 08 июля 2014, 23:44:28
Там устройство не как у всех: под кожухом снаружи пружинки и только они и работают, на данный момент амортизации никакой, обратно аж выстреливает со звоном

Там просто нет демпфера, который может гасить колебания.
Т.е. это не амортизатор (пружина+демпфер), а просто пружины.

zhigulev

Цитата: Exdeus от 08 июля 2014, 23:44:28
А вот с такой вилкой что-нибудь сделать можно или лучше сразу её на помойку, и прямиком в магазин за новой? Там устройство не как у всех: под кожухом снаружи пружинки и только они и работают, на данный момент амортизации никакой, обратно аж выстреливает со звоном :(
стояла такая же на моем велосипеде, руки от езды на такой вилке отбивало. снял ее и заменил на rock shox xc 32