cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #45 : 10 Июня 2014, 19:45:12 » |
|
Не, подтёков по штанине быть не должно. У меня после каждого спуска в алуште так ссалась фокса, когда заговнился сальник. Сальник обратно поменяем. Для 32х ног поставлю себе на фокс потестировать и заставлю это говно работать. Добавлено: 10 Июня 2014, 19:50:38
Возможный фейл - сальник зашёл под совсем небольшим углом чуть косо. Надо лучше его обрабатывать (хотел чтобы как можно плотнее сел в штаны). Себе на 32е ноги попробую совсем ювелирно выточить его. Он должен работать, я верю в это Чертёж сальника в приложении. Слева - однокромочный, справа - сальник+пыльник (какие у меня)
|
|
|
|
sna
Ветеран
Offline
Сообщений: 1038
Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2
|
|
« Ответ #46 : 10 Июня 2014, 20:45:14 » |
|
ты подтачиваешь сальник чтобы он зашёл в ногу ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #47 : 10 Июня 2014, 23:54:41 » |
|
ты подтачиваешь сальник чтобы он зашёл в ногу ?
Да, для 30х ног внешний размер сильно (~1мм) больше посадочного - без обработки совсем никак не лезет. После обработки прилагал неплохие усилия для запрессовки. Предыдущий посадочный по каталогу - проваливается в ногу. Возможно, для 32х ног всё будет ок норм без обработки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
sna
Ветеран
Offline
Сообщений: 1038
Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2
|
|
« Ответ #49 : 11 Июня 2014, 21:40:23 » |
|
предлагаю не сальник точить а ногу... дремелью немного не то. радиус идеальный не сделаешь... а должно быть идельно ровненько и посадка с натягом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рогнединский велосипедист
|
|
« Ответ #50 : 11 Июня 2014, 22:03:35 » |
|
Попробуйте алюминиевую ногу нагреть в кипятке перед посадкой сальника. У алюминия большой коеффициент расширения этого может хватить чтоб сальник сел нормально. Алюминиевые картеры мотоциклетных моторов обычно подогревают чтоб сальник сел нормально иначе хрен запрессуешь. Если сальник в кипятке подержать он тоже мягче станет и будет легче садится, особенно если его смазать немного. Если не сядет с подогревом можно взять более маленький размер и посадить его на силиконовый автомобильный gasket maker по внешнему радиусу. желаю удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #51 : 12 Июня 2014, 00:31:25 » |
|
2Lanser: Коля, буду признателен за пресс 2Рогнединский: обе идеи хороши. Попробуемс. Про кипяток, конечно, хз, надо у кого-нибудь промышленный фен раздобыть и им нагреть попробовать. С силиконкой тоже можно попробовать; крепко ли она держать будет, а то не хочется где-нибудь на спуске в горах получить пару сотен грамм масла и разъярённый сальник в лицо Добавлено: 12 Июня 2014, 00:32:26
предлагаю не сальник точить а ногу...
О чём ты, уже давно расточил штаны под 32е ноги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рогнединский велосипедист
|
|
« Ответ #52 : 12 Июня 2014, 00:55:05 » |
|
. Про кипяток, конечно, хз, надо у кого-нибудь промышленный фен раздобыть и им нагреть попробовать.
Промышленный фен краску пузырит на ура, есть хороший шанс что перекрашивать придется после него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #53 : 22 Июня 2014, 12:19:20 » |
|
Перебрал свою фоксу (32е ноги), поставил новые сальники/пыльники ГОСТовские. Встали очень хорошо, а с Lanser'овским прессом вообще как по маслу зашли. Всё это вселяет надежду на хорошую работоспособность и "профпригодность" Позже отпишу о результатах. Касательно вилок с 30мм ногами нужно искать, видимо ещё один промежуточный посадочный размер (которого не видел): 40мм слишком толстый, 38мм - проваливается. На 28е ноги пока не пробовал ставить сальники. Свою сантурку с 28ми ногами я уже перебирал раз 6-7 и меня уже тошнит от неё Диплом защитил, так что времени свободного немного появилось, притаскивайте своих друзей P.S. ГОСТовские сальники очень круто смотрятся
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yar
Новичок
Offline
Сообщений: 29
Откуда: Сельцо
Езжу на: Kellys Salamander'09 (Silver )
|
|
« Ответ #54 : 23 Июня 2014, 10:24:11 » |
|
Так ты теперь дипломированный специалист-инженер!!! Поздравляю, Кирилл
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #55 : 01 Июля 2014, 14:36:28 » |
|
Так ты теперь дипломированный специалист-инженер!!! Поздравляю, Кирилл Спасибо Теме ап Получен опыт в переборке швейцарской красавицы DT Swiss ЕХМ150 с демпфером лаунч Научился устранять на 100% холостой ход в ходе аморта(теперь даже 1мм нема ). В скором времени хочу заняться изменением тьюнов амортизаторов и жесткости пропедаля (мы с Лансером быки, нам не хватает пропедаля. Плюс у меня тьюны аморта не совсем верно подобраны под рычажность подвески).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Exdeus
Старожил
Offline
Сообщений: 284
Откуда: Брянск, Советский район
Езжу на: позитиве!
|
|
« Ответ #56 : 08 Июля 2014, 23:44:28 » |
|
А вот с такой вилкой что-нибудь сделать можно или лучше сразу её на помойку, и прямиком в магазин за новой? Там устройство не как у всех: под кожухом снаружи пружинки и только они и работают, на данный момент амортизации никакой, обратно аж выстреливает со звоном
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cheerfulcow
Ветеран
Offline
Сообщений: 4553
Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon
|
|
« Ответ #57 : 09 Июля 2014, 07:48:21 » |
|
А вот с такой вилкой что-нибудь сделать можно или лучше сразу её на помойку, и прямиком в магазин за новой? Там устройство не как у всех: под кожухом снаружи пружинки и только они и работают, на данный момент амортизации никакой, обратно аж выстреливает со звоном Да не, стоимость ТО примерно равна стоимости новой вилки ПОэтому смысла особого нет разбирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanser
Ветеран
Offline
Сообщений: 5826
Откуда: Брянск
Езжу на: Rorwild R.X2
|
|
« Ответ #58 : 09 Июля 2014, 07:52:07 » |
|
Там устройство не как у всех: под кожухом снаружи пружинки и только они и работают, на данный момент амортизации никакой, обратно аж выстреливает со звоном Там просто нет демпфера, который может гасить колебания. Т.е. это не амортизатор (пружина+демпфер), а просто пружины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zhigulev
Пользователь
Offline
Сообщений: 52
Езжу на: GT Aggressor 1.0 2011
|
|
« Ответ #59 : 09 Июля 2014, 10:32:15 » |
|
А вот с такой вилкой что-нибудь сделать можно или лучше сразу её на помойку, и прямиком в магазин за новой? Там устройство не как у всех: под кожухом снаружи пружинки и только они и работают, на данный момент амортизации никакой, обратно аж выстреливает со звоном стояла такая же на моем велосипеде, руки от езды на такой вилке отбивало. снял ее и заменил на rock shox xc 32
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|