Новые амортизаторы - не работали. Два года я отъездил не подозревая, что моя вилка и аморт не выполняют и половины своих функций. Жесть
.
Мой двухподвес Kellys Tyke - координально изменился в езде. Таких ощущений, настолько ярких, удивительных, "втыкающих" - на НОВОМ - НЕ БЫЛО
. Я увидел, почувствовал что такое пропедаль
У меня первый раз тоже был шок
Кстати, второй аморт (Марии) требовал только обслуживания воздушной камеры, демпфер работает нормально.
А вот велосипед Андрея действительно поехал совсем по другому. Со стороны очень приятно было смотреть на отличную работу подвески, прямо душа радовалась
Кирилл, спасибо ещё раз за проделанный труд.
На три вещи можно смотреть вечно: как течёт вода, как горит огонь и... как работает свежеперебранная подвеска
Наше богатство из этого и исходит - из разделения труда.
Вот тут полностью согласен
"Я за разделение труда. В большом пусть поют, я буду оперировать. Очень хорошо и никаких разрух" (с) Профессор Преображенский, Собачье сердце.
Потихоньку начал нарабатывать статистику по вилкам. Пара цитат:50 (1000км) часов – поролонки влажные где-то на 35%, слегка грязные (5/10). Масло в штанах относительно чистое. Затупы при страгивании в начале хода уже есть, после переборки значительно уменьшились.
3000+км – поролонки сухие полностью, грязные (7.5/10). Жопа («накипь») в левой ноге. Масло грязное (8/10). В демпфере чутка грязноватое(6/10). В левой ноге имеет место повреждение анодировки, но не печальное.
Пока вырисовывается примерная рекомендуемая планка сервисного обслуживания не позднее ~1500-2000км (+/-, зависит от условий эксплуатации). Это гарантия, что вилка будет работать и радовать очень долго.
P.S. Теперь я понял, почему после каждого спуска в алуште у меня реально сильно болели пальцы и кисти. Для себя беру за правило: перед каждой поездкой в горы обязательно делать ТО. А также перед и после зимы. Это гарантия здоровью своему и долголетия вилке.
P.P.S.
хотя руки растут с того места
Мог бы просто написать, что ты сам себе делаешь тормозные колодки
"Это переход на новый уровень" (с)
ФАМ.
Быть может, в скором времени мы сможем вообще всё делать себе сами? Ведь мы, как никто другой, заинтересованы в качестве того, что и как мы делаем
Добавлено: 10 Мая 2014, 16:00:29
Задаюсь вопросом. Что вообще такое происходит? Получается человек заплатив большие деньги за вилку/амморт фактически получает в полной мере неработающую вещь?
Этим вопросом я задаюсь после покупки аморта. Конкретно мой аморт ехал ко мне зимой и его могли заморозить на почте. Но, *****, это не должно быть оправданием.
С магазина вилка (обычно) работает. Она и после 3000км работает. Вопрос только в качестве работы.
До поездки в ноябре в Алушту, я тоже думал, что моя фокса работает (не помню какой пробег был до этого момента. Но уже подсывал демпферный сальник). После первых же спусков у меня реально сильно болели пальцы и кисти. Под конец спусков приходилось реально сильно терпеть уже. А дело в том, что мелочёвку вилка кушать отказывалась и 15минут высокочастотных вибраций не способствуют комфорту в кистях.
Кстати работа моего Epiconа за год особо не изменилась. Но сервис буду иметь в виду
Виль засоряется потихоньку и работа плавно ухудшается, поэтому и кажется, что она работает ок норм - просто привыкаешь; пример с фоксой я привёл выше. Пожамкай вилку, если нет усилия страгивания (закусывания), ход вилки плавный (без ощущения "скребков") и она нигде не ссыт и работают все крутилки - то всё в порядке. Хотя после сезона я более чем уверен, что она будет подтупливать на мелочи
да, читая отчеты о переборки - все фоксы неработающие - у одной пропедаль не работает, у другой демпфер и третий масла не далили - лютый ад
Да причем тут неработающие.
С амортами реал какая-то невезуха. Хотя вот к примеру у меня слегка поюзаный RockShox bar 2.1 недели через две подал признаки завоздушивания демпфера. На высоких скоростях уже стрелять в попу начинает. Хотя этот аморт по сути начальный у RS.
Конкретно с вилками - после переборки своей RS Reba - тоже улучшилась работа (плавность хода) на мелочи. Это нормально, механизм открытый и потихоньку туда забивается грязь.
Касательно работы демпфера, то у RS (я сейчас сравниваю свою ребу и Fox Float что мне попадались) настройки отскока лежат в более широком диапазооне. В новой фоксе Evo CTD при 4-5 щелчках от "черепашки" виль отстреливает назад уже во всю (по сути остальные 5 щелчков бессмысленны). Лично мне этих четырёх щелчков хватит, но всё равно осадок есть.
Лечится, по сути, переборкой демпфера с уменьшением зазора масляного канала. Как-нибудь поэкспериментирую над этим со своей фоксятиной.
А вообще, сдается мне, что это сделано для маркетинга. Evolution это сейчас самая простая серия (ага. самая простая с ценами 15+ тысяч рублей). Также как сейчас RockShox "душит" разгон Rebы (вероятно и остальных тоже. В RS XC30 я не обнаружил проставок тоже), в которых с 13го года, если ты хочешь вместо 100мм - 120, то нужно докупать новую воздушную пружину
Добавлено: 10 Мая 2014, 16:02:40
+ как я понял - это вам не Rox Shox, где все разбирается элементарно, тут, как писали прямы руки нужны ибо демфер высокотехнологичен.
меня умиляют пластиковые демпферы рокшоксов. Хотя работает и на том спасибо
У той же ребы демпфер на вид реально проще чем у фокса
Добавлено: 10 Мая 2014, 16:06:38
все говорят - покупай фокс, лучше нет
У каждого производителя есть свои "+" и "-".
Кантрийный рокшокс меня троллит своим пластиком внутри себя и пластилиновой торсионкой снаружи