Вело-Марафон "Бежицкий", 9 августа 2014

Автор Spartak, 30 июня 2014, 11:11:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Круг марафона на генштабовских километровках:



Трек круга с моего джипиэса

Альтиметрия круга и процентаж подъемов спусков:



Круг, безусловно, интересный. Но в первой половине, в лесной части дистанции, слишком много неявных поворотов. Надо быть предельно внимательным, чтобы не заблудиться.

Кстати, длина круга у меня вышла лишь 28,5 км. По треку вообще вышло 28,15 км.  Набор высоты на круге 135 м.


Spartak

Завтра, с утреца .пока нет жары ,еду на трассу на разметку по лесу и покормить кровососов.
От места старта в 7:30.Желающие присоединяйтесь.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Lanser

Отредактировал первый пост.

Подчистил тему.

Spartak

#63
Lanser, спасибо.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Vitya

Трасса -  :good0000: Критичных песков нигде не встретили, но очень много неявных поворотов, особенно во второй половине круга. Надо прикатывать.

PetitChou

Завтра кто поедет?
С утреца прокатиться, а потом купаться!!!!
Here I am to worship
Here I am to bow down
Here I am to say that you're my God
You're altogether lovely
Altogether worthy
Altogether wonderful to me..

Spartak

Вечером закончил трассировку маршрута по лесам.Теперь ехать можно без провожатых.По полям заблудиться просто невозможно.Смотрите карту,легенду ну и трек кому он нужен.
Разметку по полям буду делать накануне старта.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Zakhar

Сегодня первый раз сел в седло после кое-как залеченного бронхита (в июле!  :facepalm:)
Проехал кружок. Спартак, разметка нормальная хорошая.
В roadbook заметил маленькую неточность:

Остальные отметки - один в один.

Немного смущает необходимость четыре раза пересекать достаточно оживленную объездную.
С одной стороны - рисковать и лезть на скорости - лотерея "поиграй в Стерха".
С другой - попадешь в автотрафик - потеря времени.

Хотя, понятно, что это необходимое зло, и без этого - не будет хорошего круга.

krutyashiy_pedali

Цитата: Zakhar от 20 июля 2014, 21:00:46
Немного смущает необходимость четыре раза пересекать достаточно оживленную объездную.
С одной стороны - рисковать и лезть на скорости - лотерея "поиграй в Стерха".
С другой - попадешь в автотрафик - потеря времени.
Хотя, понятно, что это необходимое зло, и без этого - не будет хорошего круга.
Так это бревет, а не марафон в классическом понимании. Покатушка по размеченной трассе. Поэтому можно спокойно пропустить трафик на объездной и поехать дальше. Другое дело, что многие понесутся сломя голову :help0000:
Хороший круг можно было бы полностью и за объездной сделать, но тогда старт оказался бы далеко от города.

Spartak

Да,это марафон в формате бревета,со всеми присущими этому виду особенностями.Об этом говорилось еще в первом посте.
Соревнования по веломарафону КК это совершенно другое и требования там другие.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Vitya

ЦитироватьНемного смущает необходимость четыре раза пересекать достаточно оживленную объездную.
Так вроде бы всего два пересечения?  :unknw000: Но второе особенно опасное, там слева подъем с поворотом, и машины несутся на скорости.

krutyashiy_pedali

Цитата: Vitya от 21 июля 2014, 10:27:40
ЦитироватьНемного смущает необходимость четыре раза пересекать достаточно оживленную объездную.
Так вроде бы всего два пересечения?  :unknw000:
Так и кругов тоже два. Итого объездную надо пересекать четыре раза.
На этом участке объездной трафик не особо сильный, ждать по 2-3 минуты, пока проедет вереница машин, не придется.

Razzor

Трасса отличная. Разметка тоже порадовала. (Всего 2 раза нетуда проскачили). P.s. На 5м км завалило дерево.

Spartak

Дерево там лежит с самого начала и служит естественным препятствием ,не на прогулку же выехали.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Макс

 Сегодня съездил посмотреть маршрут. В покатушках сегодня - завтра анонсировал с утра, но в рассчитываемое время шёл дождь, по этому выехал в 14 00. Ехал естественно по треку. С маршрутом как и предполагал глядя на карту есть и будут определённые проблемы. Объяснять и что то доказывать человеку считающему что здесь не нужен трек, "настоящие мужики" должны пользоваться легендами, а тем кому что то не нравится посылать в духе "вас тут и не ждали", ничего не буду. И вообще после такого участвовать желание как то уменьшилось.

Как бы то не было, впечатление от того кто ни разу тут не ездил.

Цитата: krutyashiy_pedali от 18 июля 2014, 12:01:36
Круг, безусловно, интересный. Но в первой половине, в лесной части дистанции, слишком много неявных поворотов. Надо быть предельно внимательным, чтобы не заблудиться.

Цитата: Vitya от 19 июля 2014, 13:18:20
Трасса -  :good0000: Критичных песков нигде не встретили, но очень много неявных поворотов, особенно во второй половине круга. Надо прикатывать.

Пару слов о трассе. Она действительно шикарна. Это примерно то что ожидаешь увидеть после просмотра видео о всяких марафонах. Да, возможно тут нету каких то технических элементов и рельефа. Но для первого раза не так уж оно и надо. Работа здесь проделана большая. Как и везде. Даже в сущности не очень полезная легенда - это время и силы. В общем тут можно сказать только хорошее.

А теперь к процессу. Погода выдалась не удачная, периодически начинался и заканчивался дождь, вокруг были лужи. Каких то особых туч не было видно, так что всё таки решил ехать.

Старт (в гордом одиночестве)



Так называемая маячковая разметка - смотрите внимательнее!



Начинается всё по усыпанной щебнем дороге, настоящие испытание для зада. Вроде бы и хочется разогнаться, но на редкость не приятного это делать. Скоро дорога переходит в песчаную. По бокам идут укатанные тропинки, в моём случае со свежими следами велосипеда. Я даже удивился в начале, такая погода - а люди всё равно прикатывают. Молодцы! Правда потом оказалось что прикатывают они что то другое.
Дорога плавно выходит из леса, с боку виднеется какое то озеро.





Опускаю глаза на навигатор и обнаруживаю что еду не туда. При чём уже порядочно. Разворачиваюсь смотрю где я промазал.

Вот здесь



Едем по тропинке вдоль дороге слева, разметка явно видна, на скорости выскакиваем на дорогу и нужный поворот банально не замечаем. Скоро сворачиваем на ещё одну тропинку, ну а дальше понятно.

Дорога. Это в принципе то что мы видим после тропинки



А вот нужный поворот с разметкой. Да, разметка большая, но не зная что она здесь, очень легко проскочить.



Как выход на дереве у тропинки можно какую то стрелку повесить, т.к. поворот на право определённо не главный и не явный.

Еду дальше



Явная разметка



Не большой мостик, после дождей и поскользнуться можно



Наученный опытом дорогу контролировал по навигатору и скоро обнаруживаю что ещё раз начинаю ехать не туда. Возвращаюсь, это в районе "искусственного крюка", дорога идёт не много в подъём,  и поддерживая скорость поворот проскочил, хотя он и размечен.



Еду как надо, в принципе крюк лишний, кто знает может его не ехать и никто это не проконтролирует. Правда есть особенность. Если поехать прямо, или как я не специально пропустить поворот следующая явная разметка будет на право, т.е. назад на пропущенный поворот



А разметка на нужный поворот видна  если выезжать из "правильного крюка"



В общем как то так получается...

Едем дальше, обещанное поваленное дерево. Единственное на маршруте.



Маршрут может показаться заросшим, на самом деле это не так, в большинстве случаев дорога везде накатиста





Объездная





Ещё одна попытка уехать не туда. Разметка не подразумевает поворота направо/назад и чисто на автомате катишь по более очевидному маршруту.



А следующая метка весит за поворотом в невидимости



Тут надо наверное с первой меткой, чуть дальше в нужную сторону вешать ещё одну, будет очевиднее.

А в этом месте например разметка нужна постольку поскольку



Ещё развилка, разметки нет...



А нет, извиняюсь. Есть.



Еду дальше



Ещё один поворот на право/назад который я попытался пропустить. Наверняка не у всех такой топографический кретинизм, но когда пытаешься ехать быстро, а разметка справа/ чуть сзади её очень легко пропустить. Т.е. в идеале она должна чётко попадать в поле зрения.

Что вижу я



Что находится с права



Если идти пешком всё очевидно, при попытке ехать быстро уже не очень.


Выезжаю на поле



При остановка оводы налетаю нещадно. Удачи тем кто будет здесь пользоваться легендой.

Мой поворот



Перестаём кормить оводов, продолжаем подкармливать комаров.



Ещё на поле, правда оводов тут пока нету. Зато оглушительно трещат кузнечики



Этих товарищей тут легионы



Но на езду они не влияют, по этому еду дальше. Лес практически закончился. Разметка встречается не так часто как хотелось бы.

Это наверное должно символизировать песчаный участок, но после дождя, под который я всё таки здесь попал, он проезжается с ходу.





Куда ехать не очень ясно. Т.е. мне то с навиготором ясно естественно



Попавшие в нужный поворот будут вознаграждены ленточкой



Классическое фото "здесь был я"



Заезжаем куда то (не помню что за населённый пункт)



Здесь налево. Почему? Так надо.



От сюда идёт скоростной участок трассы, где тоже абсолютно не явный поворот. При чём на скорости что здесь можно развить его и с разметкой проскочишь как делать нечего.



Хотя справедливости ради разметка тут где то была.



Мне на право





А здесь куда хотите туда и едте



Чуть дальше в нужном направление



Коровы к трассе не прилагаются, будете ориентироваться без них. Только внимательнее под колёса смотреть надо.



Ещё парочка попыток угадать поворот





И выезжаем к объездной, дальше уже вроде бы всё ясно.



Вот так получилось проехать у меня, т.е. среднестатистического покатушечника который здесь не разу не был. Кто то проедет наверняка лучше. А кто то может и поблуждать. Интересно будет посмотреть на отзывы тех кто не катал в бежице и поехал первый раз, а ещё интереснее если они будут без навигатора. Например по легенде. Я бы посмотрел.

Вышло почти 30км, от новостройки туда и назад ещё + 26. Если полный марафон ехать под сотню выйдет.