Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #15 : 17 Июня 2009, 15:16:33 » |
|
Кстати, о мигалках. ИМХО, постоянное свечение более надежно с точки зрения заметности и оценки расстояния/скорости. Есть иные мнения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOPOH
Ветеран
Offline
Сообщений: 542
Откуда: Шибенград
Езжу на: Mongoose Crossway 450 Disc/Forward York1.0
|
|
« Ответ #16 : 18 Июня 2009, 13:53:53 » |
|
Велосипедист двигается со скоростью значительно ниже основного потока, не видя этого потока.
ИМХО: хочешь видеть? -зеркала тебе помогут. . .встречка -не вариант!!! хочешь чтоб тебя видели ?-прикрути мигалку . . . к стати купил налобник (около 100 р ) мгает почти как фото вспышка . . в близи смотреть противно(глаза ломит). . но внимание привлекает афигенно ))))) ) по фиг что белый, буду на *опу вечером лепить . . ))))) Кстати многие автолюбители не считают велосипедистов участниками дорожного движения и серьезно думают что велосипедистам в принципе выезд на дорогу запрещен. Не верите - поспрашивайте знакомых. Мне это неделю назад очень эмоционально пытался объяснить один горец на шахе.
каких тока не я не встречал . .. (автолюбителей) . . . .э. . давно живу, знаете ли. . ))))))) жаль что у таких нет определённого знака на машине. . . (в одной из областей, ради эксперимента, за нарушения временно вешали номер серии : Я КК . . . . грят эффективная мера была. ))). . . .. . посмотрел на номер сразу понятно . . едет КаКа. . ))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tomcat
Пользователь
Offline
Сообщений: 68
Откуда: Брянск
Езжу на: верхом на звезде
|
|
« Ответ #17 : 18 Июня 2009, 16:32:25 » |
|
ИМХО: хочешь видеть? -зеркала тебе помогут. . .встречка -не вариант!!!
у тебя зеркала у самого стоят? Если да, то согласись что видно там с гулькин йух, дает некое представление о том, что сзади, но это все равно не то что фейсом.. хочешь чтоб тебя видели ?-прикрути мигалку . . .
ищу такую: Вот тут еще одного пинали . Всеж таки я не одинок : http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:52247
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #18 : 18 Июня 2009, 17:13:24 » |
|
Граждане, не стардайте фобиями
|
|
|
Записан
|
|
|
|
warnet
Ветеран
Offline
Сообщений: 2190
Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:
|
|
« Ответ #19 : 18 Июня 2009, 19:35:28 » |
|
у тебя зеркала у самого стоят? Если да, то согласись что видно там с гулькин йух, дает некое представление о том, что сзади, но это все равно не то что фейсом.. А ты поставь себе вот такое зеркало: Угол обзора у него достаточно хороший
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #20 : 19 Июня 2009, 00:36:37 » |
|
Угол обзора у него достаточно хороший С таким зерклом трудно оценивать расстояние до едующей сзади машины. Правда, угол обзора больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
warnet
Ветеран
Offline
Сообщений: 2190
Откуда: и куда?
Езжу на: на: на:
|
|
« Ответ #21 : 19 Июня 2009, 07:09:56 » |
|
Угол обзора у него достаточно хороший С таким зерклом трудно оценивать расстояние до едующей сзади машины. Правда, угол обзора больше. Можно потренироваться. Т.е. постепенно будешь привыкать к нему и уметь уже без проблем высчитывать расстояние.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOPOH
Ветеран
Offline
Сообщений: 542
Откуда: Шибенград
Езжу на: Mongoose Crossway 450 Disc/Forward York1.0
|
|
« Ответ #22 : 19 Июня 2009, 09:41:58 » |
|
ставить зеркала,мигалки ,обклеить весь вел световозвращателями,шлем,панцырь или щё каки нить меры. . это личное дело каждого. . эффективность всего этого. . . тож под вопросом. . НО речь то, не о том!! ехать на встречу движению . .НЕЛЬЗЯ. . и всё тут. . . Граждане, не стардайте фобиями
+1 волков бояцца в лес.. . . . .не. . . во. . .гопоты бояцца-на велике не катацца. . )))))))) но и про средства безопастности тож НЕ ЗАБЫВАТЬ !!! (через Брянск ехали как то два деда(дедкам глубоко за 60 а моть и 70 ) возвращались к себе в Душамбе. . .. кроме зеркал и световозвращателей у них торчали длиннючие антенны(метра 2-2.5) с оранжевым флажком на конце. . о как !!!) когда реч идёт о ДОЛГОЙ жизни, любое средство безопастности не может быть лишним . . .. . . . . .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim028
Гость
|
|
« Ответ #23 : 21 Июня 2009, 23:04:17 » |
|
Ну тогда покупайте себе "Puma Glow Rider" от Biomega. Кроме того, это велосипед 2х2, т.е. полноприводной!Puma представит уже третью линию велосипедов. Главное отличие новых велосипедов — они светятся в темноте, что должно повысить безопасность поездок в темное время суток. Puma Glow Rider доступен в двух цветах: оранжевый и зеленый. Как обычно к велосипеду прилагаются ветровка, сумка и другие аксессуары соответствующего цвета и стиля. За производство велосипедов отвечает компания Biomega. На крайний случай можно поехать с ним в автобусе-троллейбусе: (с) http://becti.net/world/6174-svetjashhijjsja-velosiped-puma-glow.htmlА для самых продвинутых можно сделать "светотюнинг", так (смотрите видео!): http://mobbit.info/item/2007/12/11/svetyastciesya-velosipedy-yvlechenie-yaponskih-tineidzherov-video Добавлено: 21 Июня 2009, 23:23:07 О стиле катания:1. Надо ехать так, чтобы тебя не задавили. На дороге тебя должно быть видно - одевайся ярче! 2. Не въехать в авто, не зацепиться за открытую дверь авто. 3. Не давить и пропускать пешеходов, при движении по тротуару, они там "главные" 4. Вне зависимости от правил быть взаимовежливыми на любой дороге. Основное преимущество велосипеда в том, что можно ехать там где машины, а также там где люди ходят. Поэтому им надо пользоваться, а именно кататься комбинированным методом.Едем по дороге, горит красный на перекрётке или "затык", ну кто же нам помешает съехать на тротуар и преодолеть это "препятствие" по нему Верно и обратное, едем по тротуару, народу тьма, объезжаем по дороге. В любом случае, там где очень интенсивное и плотное движение я по дороге не еду, пользуюсь тротуаром, какой бы он не был, так спокойнее, а главное безопаснее. Надо пересечь дорогу, ищем "зебру", спешиваемся с "вела" и мы уже пешеходы, нас обязаны пропустить (штраф одна "ысяча ублей" ) А самое главное на любой дороге - быть взаимовежливыми, вне зависимости от правил. Иногда можно "тачко" пропустить, там где им сложно выезжать, хотя они должны пропускать нас и т.п.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июня 2009, 23:23:14 от Vadim028 »
|
Записан
|
|
|
|
krutyashiy_pedali
|
|
« Ответ #24 : 23 Июня 2009, 01:30:03 » |
|
А для самых продвинутых можно сделать "светотюнинг"
Ужоснах !!! Вот это моддинг! C таким так быстро не собьют . Но возникает другая опасность: можно самому завалиться кому-нибудь под колеса. Выглядят эти конструкции как-то неуправляемо... Кроме того, это велосипед 2х2, т.е. полноприводной!
Что-то я не понял, как момент на переднее колесо передается.. Те светящиеся складные велы, что на картинках, точно не полноприводные.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2009, 16:16:48 от krutyashiy_pedali »
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #25 : 23 Июня 2009, 02:46:57 » |
|
Вал? Или мне кажется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TirbyCat
Ветеран
Offline
Сообщений: 798
Откуда: Бря
Езжу на: Stels 970 '09
|
|
« Ответ #26 : 23 Июня 2009, 07:31:14 » |
|
Видел я эти велы вживую, с виду ашанобайк, по сути примерно так оно и есть. Не знаю, полноприводной он или нет, но на полноприводе, что я видел, момент снимался зубчатой передачей с задней втулки, потом вал, потом еще зубчатая передача итд... в итоге вал на вилке и зубчатая передача на втулку, здесь этого вала не видно. Когда в первый раз увидел полнопривод, попробовал покрутить педали рукой, вхолостую, крутить тяжело, да оно и понятно, там куча механизмов передающих момент с заднего колеса на переднее...думаю, на таком веле более 20 км проехать будет ох как тяжело... и вообще, что это мы все офтопим В этой теме обсуждаем Правила дорожного движения. Обсуждение полноприводных велосипедов перенесено сюда >>> Lanser
|
|
« Последнее редактирование: 23 Июня 2009, 17:49:01 от Lanser »
|
Записан
|
|
|
|
seven
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Откуда: Бежицкий район
Езжу на: Bergamont HYPE DISC Custom`09
|
|
« Ответ #27 : 16 Августа 2009, 22:52:51 » |
|
ознакомился со статистикой гибели велосипедистов на дорогах страны: с основными причинами, цифрами, просто фактами и т.д. ... утешительного нет вообще т.е., к примеру, сам факт "я - в шлеме" не уменьшит вероятность ДТП с о-очень серьезными последствиями, а "только" подарит шанс не погибнуть, а осторожность, знание/умелое использование ПДД от пьяного или "в танке" уберегут наврядли
Планирую приобрести байк в основном для передвижения по городу: Бежица - Советский и обр.(оптика, шлем - все само собой) "Камикадзе?" - спросите вы, а я пока теряюсь, что ответить... но склоняюсь к "да" и не купить байк вообще.
Много ли форумчан регулярно АНАЛОГИЧНО использует велосипед? (количество постов в ответ, думаю, само по себе что-то скажет) Можете ли чем меня "обнадежить"? Что характерно для Брянска и брянских водителей в этом плане? Обилие маршруток,...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ponchik
Ветеран
Offline
Сообщений: 1067
Откуда: Брянск, мкр. Московский
Езжу на: BMC-cосиска N2
|
|
« Ответ #28 : 16 Августа 2009, 23:55:54 » |
|
Меня в моих редких выездах на дорогу больше всего напрягает общественный транспорт (автобус/троллейбус) - очень неприятно с ними в догонялки играть, а ехать настолько быстро, чтоб обогнать совсем я не могу . На втором месте - маршрутки. Все остальные ведут себя вполне адекватно - не прут напролом, не сигналят почем зря. В общем, я заранее просчитываю маршрут и прикидываю, когда и где нужно на тротуар заехать, где можно поматрасить, где придется выложиться чтоб не сильно от потока отличаться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arceny
|
|
« Ответ #29 : 17 Августа 2009, 00:02:58 » |
|
Много ли форумчан регулярно АНАЛОГИЧНО использует велосипед? (количество постов в ответ, думаю, само по себе что-то скажет) Можете ли чем меня "обнадежить"? Что характерно для Брянска и брянских водителей в этом плане? Обилие маршруток,...
Маршруток раньше "боялся" на остановках, сейчас спокойно их выруливающих-стоящих объежжаю как и положено СЛЕВА, предварительно сигналя рукой. Да, перемещаюсь по городу на веле в последние месяца два. На работу в эти же два месяца тоже на веле ездил. Меня в моих редких выездах на дорогу больше всего напрягает общественный транспорт (автобус/троллейбус) - очень неприятно с ними в догонялки играть, а ехать настолько быстро, чтоб обогнать совсем я не могу sad00000. На втором месте - маршрутки. Все остальные ведут себя вполне адекватно - не прут напролом, не сигналят почем зря. В общем, я заранее просчитываю маршрут и прикидываю, когда и где нужно на тротуар заехать, где можно поматрасить, где придется выложиться чтоб не сильно от потока отличаться... Я при езде по городу на тротуар почти не съежжаю. Большие перекрёстки гораздо проще проходить с машинами на нужный сигнал светофора, чем пытаться прикинуться пешеходом... Хотя не везде. В целом почти всегда ежжу по автомобильным дорогам, особых проблем тьфу-тьфу не имел, кроме одного глупого ДТП (описание есть тут на форуме)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|