Правила дорожного движения для байкеров

Автор DimaB, 13 октября 2008, 20:51:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ponchik

Кстати, о мигалках. ИМХО, постоянное свечение более надежно с точки зрения заметности и оценки расстояния/скорости. Есть иные мнения?

BOPOH

Цитата: Tomcat от 17 июня 2009, 14:28:23
Велосипедист двигается со скоростью значительно ниже основного потока, не видя этого потока.
ИМХО: хочешь видеть? -зеркала тебе помогут. . .встречка -не вариант!!!
хочешь чтоб тебя видели ?-прикрути мигалку . . .

к стати купил налобник  (около 100 р ) мгает почти как фото вспышка . . в близи смотреть противно(глаза ломит). . но внимание привлекает афигенно ))))) ) по фиг что белый, буду на *опу вечером лепить . . )))))




Цитировать
Кстати многие автолюбители не считают велосипедистов участниками дорожного движения и серьезно думают что велосипедистам в принципе выезд на дорогу запрещен. Не верите - поспрашивайте знакомых. Мне это неделю назад очень эмоционально пытался объяснить один горец на шахе.
каких тока не я не встречал . .. (автолюбителей) . . . .э. . давно живу, знаете ли. . )))))))
жаль что у таких нет определённого знака на машине. . .
(в одной из областей, ради эксперимента, за нарушения временно вешали номер серии : Я  КК  . . . .
грят эффективная мера была. ))). . . .. . посмотрел на номер сразу понятно . . едет КаКа. . ))))))))
Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю.

Tomcat

Цитата: BOPOH от 18 июня 2009, 13:53:53
ИМХО: хочешь видеть? -зеркала тебе помогут. . .встречка -не вариант!!!
у тебя зеркала у самого стоят? Если да, то согласись что видно там с гулькин йух, дает некое представление о том, что сзади, но это все равно не то что фейсом..

Цитата: BOPOH от 18 июня 2009, 13:53:53
хочешь чтоб тебя видели ?-прикрути мигалку . . .
:crazy000:ищу такую:




Вот тут еще одного пинали . Всеж таки я не одинок  :Laie_990:: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:52247

Arceny

Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

warnet

Цитироватьу тебя зеркала у самого стоят? Если да, то согласись что видно там с гулькин йух, дает некое представление о том, что сзади, но это все равно не то что фейсом..

А ты поставь себе вот такое зеркало:

Угол обзора у него достаточно хороший  :good0000:
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

krutyashiy_pedali

Цитата: warnet от 18 июня 2009, 19:35:28
Угол обзора у него достаточно хороший  :good0000:
С таким зерклом трудно оценивать расстояние до едующей сзади машины. Правда, угол обзора больше.

warnet

Цитата: krutyashiy_pedali от 19 июня 2009, 00:36:37
Цитата: warnet от 18 июня 2009, 19:35:28
Угол обзора у него достаточно хороший  :good0000:
С таким зерклом трудно оценивать расстояние до едующей сзади машины. Правда, угол обзора больше.

Можно потренироваться. Т.е. постепенно будешь привыкать к нему и уметь уже без проблем высчитывать расстояние.  :Laie_980:
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

BOPOH

ставить зеркала,мигалки ,обклеить весь вел световозвращателями,шлем,панцырь или щё каки нить меры. . это личное дело каждого. . эффективность всего этого. . . тож под вопросом. .
НО речь то, не о том!!
ехать  на встречу движению . .НЕЛЬЗЯ. . и всё тут. . .

Цитата: Arceny от 18 июня 2009, 17:13:24
Граждане, не стардайте фобиями
+1 волков бояцца в лес.. .  . . .не. . . во. . .гопоты бояцца-на велике не катацца. . ))))))))
но и про средства безопастности тож  НЕ ЗАБЫВАТЬ !!!

(через Брянск ехали как то два деда(дедкам глубоко за 60 а моть и 70 ) возвращались к себе в  Душамбе. . .. кроме зеркал и световозвращателей у них торчали длиннючие антенны(метра 2-2.5) с оранжевым флажком на конце. . о как !!!)
когда реч идёт о ДОЛГОЙ  жизни, любое средство безопастности не может быть лишним . . .. . . . . .
Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю.

Vadim028

#23
Ну тогда покупайте себе "Puma Glow Rider" от Biomega.
Кроме того, это велосипед 2х2, т.е. полноприводной!

Puma представит уже третью линию велосипедов. Главное отличие новых велосипедов — они светятся в темноте, что должно повысить безопасность поездок в темное время суток.

Puma Glow Rider доступен в двух цветах: оранжевый и зеленый. Как обычно к велосипеду прилагаются ветровка, сумка и другие аксессуары соответствующего цвета и стиля.



За производство велосипедов отвечает компания Biomega.







На крайний случай можно поехать с ним в автобусе-троллейбусе:


(с) http://becti.net/world/6174-svetjashhijjsja-velosiped-puma-glow.html

А для самых продвинутых можно сделать "светотюнинг", так (смотрите видео!): http://mobbit.info/item/2007/12/11/svetyastciesya-velosipedy-yvlechenie-yaponskih-tineidzherov-video

Добавлено: 21 июня 2009, 23:23:07

О стиле катания:
1. Надо ехать так, чтобы тебя не задавили. На дороге тебя должно быть видно - одевайся ярче!
2. Не въехать в авто, не зацепиться за открытую дверь авто.
3. Не давить и пропускать пешеходов, при движении по тротуару, они там "главные"  :)
4. Вне зависимости от правил быть взаимовежливыми на любой дороге.

Основное преимущество велосипеда в том, что можно ехать там где машины, а также там где люди ходят.
Поэтому им надо пользоваться, а именно кататься комбинированным методом.

Едем по дороге, горит красный на перекрётке или "затык", ну кто же нам помешает съехать на тротуар и преодолеть это "препятствие" по нему  :)

Верно и обратное, едем по тротуару, народу тьма, объезжаем по дороге.

В любом случае, там где очень интенсивное и плотное движение я по дороге не еду, пользуюсь тротуаром, какой бы он не был, так спокойнее, а главное безопаснее.

Надо пересечь дорогу, ищем "зебру", спешиваемся с "вела" и мы уже пешеходы, нас обязаны пропустить (штраф одна "ысяча ублей"  :secret00:)

А самое главное на любой дороге - быть взаимовежливыми, вне зависимости от правил. Иногда можно "тачко" пропустить, там где им сложно выезжать, хотя они должны пропускать нас и т.п.

krutyashiy_pedali

#24
Цитата: Vadim028 от 21 июня 2009, 23:04:17
А для самых продвинутых можно сделать "светотюнинг"
Ужоснах :shok0000: !!! Вот это моддинг! C таким так быстро не собьют :). Но возникает другая опасность: можно самому завалиться кому-нибудь под колеса. Выглядят эти конструкции как-то неуправляемо...

Цитата: Vadim028 от 21 июня 2009, 23:04:17
Кроме того, это велосипед 2х2, т.е. полноприводной!
Что-то я не понял, как момент на переднее колесо передается.. :scratch_:   Те светящиеся складные велы, что на картинках, точно не полноприводные.

Arceny

Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

TirbyCat

#26
Видел я эти велы вживую, с виду ашанобайк, по сути примерно так оно и есть. Не знаю, полноприводной он или нет, но на полноприводе, что я видел, момент снимался зубчатой передачей с задней втулки, потом вал, потом еще зубчатая передача итд... в итоге вал на вилке и зубчатая передача на втулку, здесь этого вала не видно. Когда в первый раз увидел полнопривод, попробовал покрутить педали рукой, вхолостую, крутить тяжело, да оно и понятно, там куча механизмов передающих момент с заднего колеса на переднее...думаю, на таком веле более 20 км проехать будет ох как тяжело...

и вообще, что это мы все офтопим  :blush000:

В этой теме обсуждаем Правила дорожного движения.
Обсуждение полноприводных велосипедов перенесено сюда >>>

Lanser
Аве мне!

seven

ознакомился со статистикой гибели велосипедистов на дорогах страны: с основными причинами, цифрами, просто фактами и т.д. ... утешительного нет вообще
т.е., к примеру, сам факт "я - в шлеме" не уменьшит вероятность ДТП с о-очень серьезными последствиями, а "только" подарит шанс не погибнуть,
а осторожность, знание/умелое использование ПДД от пьяного или "в танке" уберегут наврядли

Планирую приобрести байк в основном для передвижения по городу: Бежица - Советский и обр.(оптика, шлем - все само собой)
"Камикадзе?" - спросите вы, а я пока теряюсь, что ответить... но склоняюсь к "да" и не купить байк вообще.

Много ли форумчан регулярно АНАЛОГИЧНО использует велосипед? (количество постов в ответ, думаю, само по себе что-то скажет)
Можете ли чем меня "обнадежить"?
Что характерно для Брянска и брянских водителей в этом плане? Обилие маршруток,...

Ponchik

Меня в моих редких выездах на дорогу больше всего напрягает общественный транспорт (автобус/троллейбус) - очень неприятно с ними в догонялки играть, а ехать настолько быстро, чтоб обогнать совсем я не могу :(. На втором месте - маршрутки. Все остальные ведут себя вполне адекватно - не прут напролом, не сигналят почем зря.
В общем, я заранее просчитываю маршрут и прикидываю, когда и где нужно на тротуар заехать, где можно поматрасить, где придется выложиться чтоб не сильно от потока отличаться...

Arceny

Цитата: seven от 16 августа 2009, 22:52:51
Много ли форумчан регулярно АНАЛОГИЧНО использует велосипед? (количество постов в ответ, думаю, само по себе что-то скажет)
Можете ли чем меня "обнадежить"?
Что характерно для Брянска и брянских водителей в этом плане? Обилие маршруток,...
Маршруток раньше "боялся" на остановках, сейчас спокойно их выруливающих-стоящих объежжаю как и положено СЛЕВА, предварительно сигналя рукой.
Да, перемещаюсь по городу на веле в последние месяца два. На работу в эти же два месяца тоже на веле ездил.

ЦитироватьМеня в моих редких выездах на дорогу больше всего напрягает общественный транспорт (автобус/троллейбус) - очень неприятно с ними в догонялки играть, а ехать настолько быстро, чтоб обогнать совсем я не могу sad00000. На втором месте - маршрутки. Все остальные ведут себя вполне адекватно - не прут напролом, не сигналят почем зря.
В общем, я заранее просчитываю маршрут и прикидываю, когда и где нужно на тротуар заехать, где можно поматрасить, где придется выложиться чтоб не сильно от потока отличаться...
Я при езде по городу на тротуар почти не съежжаю. Большие перекрёстки гораздо проще проходить с машинами на нужный сигнал светофора, чем пытаться прикинуться пешеходом...
Хотя не везде. В целом почти всегда ежжу по автомобильным дорогам, особых проблем тьфу-тьфу не имел, кроме одного глупого ДТП (описание есть тут на форуме)
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru