Правила дорожного движения для байкеров

Автор DimaB, 13 октября 2008, 20:51:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Ponchik

Я на тротуар съезжаю когда нужно повернуть из правого ряда налево на прилегающую территорию. Стоять торчком посреди дороги и ждать, пока освободится проезд меня как-то не прикалывает, особенно когда дорога без разметки и едут в два ряда... А регулируемые перекрестки само собой лучше вместе с машинами проходить :)

krutyashiy_pedali

Цитата: seven от 16 августа 2009, 22:52:51
Много ли форумчан регулярно АНАЛОГИЧНО использует велосипед? (количество постов в ответ, думаю, само по себе что-то скажет)
Можете ли чем меня "обнадежить"?
Что характерно для Брянска и брянских водителей в этом плане? Обилие маршруток,...
АНАЛОГИЧНО используют велосипед немало форумчан. Но ездить в час пик по дороге из бежицы в советский будет непросто. Немало маршруток и личного транспорта. Нужно двигаться быстро, но предельно аккуратно, просчитывать заранее свою траекторию и вероятные маневры машин в пробках, в том числе и открывание дверей :).

maxfer

Развели тут диарию на форуме; кому там там кажеться что по встерчке безопасней??? В пдд написано по правой полосе, значит по правой! Цитата из другого форума:
"ты, кстати забыл известный факт - правила дорожного движения написаны кровью"...
P.S. А если кому-то что-то кажеться, то надо креститься...
Пше

seven

спасибо, почти так и думал: "спланировал-принаровился-нирвана" ))

Cowboy

давно ещё было - по пр. Ст. Димитрова ехал на дачу. по правому ряду по дороге.
на туб. диспансере обходил слева стоящий на остановке троллейбус и чуть не столкнулся лоб в лоб с каким-то дедом на велике, который ехал по встречке!!! и обходил тот же самый троллейбус!!! обматерил его на чем свет стоит.

по поводу езды в городе - езжу комбинированно. где широкая дорога - могу и по дороге. если узкая, плохая, много светофоров - то я уж лучше съеду на тротуар. по дорогам в городе езжу в крайнем правом ряду.

по поводу взаимоуважения авто и вело любителей. был случай - свернул с пр. Ст. Димитрова на ул. Пересвета. через 50 м после поворота на обочине стоит КамАЗ. в таких случаях я смотрю на идущий сзади меня поток, если он приближается - я притормаживаю и пропускаю машины. смотрю - из-за поворота как раз несколько машин выехали. я начинаю притормаживать, пропускать. оборачиваюсь - сзади меня притормаживает зелёная девятка, моргает фарами - мол проезжай. я ему машу рукой - мол ты едь и кто там за тобой. он мне в ответ машет рукой - нет, сначала мол ты едь, а уж потом поедем мы. я поехал, махнул ему рукой в ответ. ну как бы по-водительски поблагодарил. на пассажирском сидении сидел видимо его сын. молодец мужик. хороший пример подаёт.

бывали случаи когда я вижу, что с примыкающей дороги хочет выехать машина. водитель меня видит и пропускает меня, так как я по главной еду. но я оборачиваюсь назад - там уже идет поток машин, но если водила меня пропустит - то ещё долго будет стоять, пытаясь выехать. я торможу перед ним - машу рукой, чтобы проезжал - он выезжает, благодарит аварийками, а мне эти 5-10 секунд торможения и разгона всё равно бы ничего не дали.

на пешеходных переходах без светофора (например возле Линии на Самолёте), не слезая с вела высовываю на дорогу полколеса - останавливаются, пропускают меня.
но самые уроды - водители троллейбусов. постоянно как специально прижимают к обочине к бордюру.


а по трассе, моё мнение, надо ездить по встречке. прям по самой бровке дороги (это где нету тех. полосы, как было написано выше, как например в Выгоничи если ехать).

если я вижу встречную - я съезжаю на гравий, в то же самое время водитель видит меня, берет немного левее (относительно своего направления движения). и между нами образуется уже больше расстояния.
и ещё - когда ты видишь, что  у тебя творится прямо перед глазами, то ситуацию контролировать гораздо проще, чем если смотреть в зеркало.
при критической ситуации я лучше сам уйду в контролируемое падение в кювет, чем получу неожиданного воздушного пинка в зад от догоняющей меня фуры с молдованином за рулём.
и кстати - про уплотнение воздуха впереди фуры. РАССЕКАТЬ уплотнение всегда лучше, чем оно подтолкнёт тебя сзади. такое же мнение моё и о воздушной пустотке сзади фуры.

hrummsa

Цитата: Cowboy от 02 декабря 2009, 15:25:03


а по трассе, моё мнение, надо ездить по встречке. прям по самой бровке дороги (это где нету тех. полосы, как было написано выше, как например в Выгоничи если ехать). 

...... :shok0000:...жуткое дело...
Вполне адекватно ездить по правилам, то есть ПО ходу движения, так же как и в городе... никакой разницы.
А уж приближение фуры, довольно таки хорошо слышно(если конечно ехать не в наушниках) и можно точно так же съехать на обочину...
Лично меня на встречку, при двухстороннем движении, под дулом  :mega_sho:пистолета не загонишь  :negative:....
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

Cowboy

вот ситуация - ты едешь, за тобой Газелька например, сразу за Газелькой в 5-ти метрах сзади какя-нибудь девятка. Газель тебя видит, обходит слева. а вот водила девятки не успевает среагировать и его взору сразу перед носом предстаёшь ты на веле.

Ponchik

А водитель в девятке настолько тупой, что даже не задумается - чего это газель виляет по дороге...

Cowboy

водила водиле рознь, вдруг там блондинка на розовеньком Хёндай.
летом на мосту на 2-м Брянске говорят велосипедиста размазало автобусом.
по своей, походу, полосе ехал.
щас вот на веле на работу ехал - блондинка на иномарке на выезде с Почепской пыталась протиснуться между стоблом и эвакуатором. ИТОГ: ДТП.

и никогда не знаешь - кто там за рулем. я верю только себе и своим инстинктам.

hrummsa

....значит так, еду я по встречке, а НАВСТРЕЧУ .....
Цитата: Cowboy от 02 декабря 2009, 15:51:39
......Газелька например, сразу за Газелькой в 5-ти метрах сзади какя-нибудь девятка. Газель тебя видит, обходит слева. а вот водила девятки не успевает среагировать и его взору сразу перед носом предстаёшь ты на веле.
......  :JC_clap0: :JC_clap0: :JC_clap0:
  Существуют ПДД, где всё чётко  и ясно прописано. И чем большее количество людей ( водителей, велосипедистов, пешеходов) будут следовать данному своду правил, тем качественнее станет наша жизнь.
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)

MiKe

как-то летом, часиков в 9-ть, ехал от кинотеатра Родина в сторону пл. Ленина. не доезжая дамбы есть офис МТС, а прямо около него - поворот. еду по крайнему правому ряду, скорость >40 (т.к. там и под горочку, и впереди не кого нет). меня обгоняет джип, подрезает, резко по тормозам и хочет уйти в поворот около МТС... ну у него же тормозной путь на порядок короче чем у меня. чуть не въехал в него.
По коням! сказали рюкзаки.

Dron

Движение - однозначно по правой полосе!!!! Если кого встречаю на своей полосе встречного - всегда делаю устные внушения что так нельзя.
На тему "велосипедист в городе". Поменьше надо быть ему (велосипедисту) в городе, повторюсь - катайтесь больше там, где минимум перекрестков, и как следствие того, траектории других участников движения более предсказуемы. Велосипедист в силу конструктивных особенностей механизма своего средства транспорта является штукой гораздо более инерционной чем автомобиль, т.е. говоря по-русски, у него намного больше тормозной путь чем у автомобиля. И напрашивается самый простой ответ - надо меньше быть там, где велика вероятность из-за этого пострадать - например быть подрезанным, как в этом сообщении -
Цитата: MiKe от 02 декабря 2009, 18:33:12
как-то летом, часиков в 9-ть, ехал от кинотеатра Родина в сторону пл. Ленина. не доезжая дамбы есть офис МТС, а прямо около него - поворот. еду по крайнему правому ряду, скорость >40 (т.к. там и под горочку, и впереди не кого нет). меня обгоняет джип, подрезает, резко по тормозам и хочет уйти в поворот около МТС... ну у него же тормозной путь на порядок короче чем у меня. чуть не въехал в него.
Катайтесь больше за городом. По грунту, по трассам. Не так страшна фура, как спешащий бизнесмен или браток на новой тачке.
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Arceny

> намного больше тормозной путь чем у автомобиля

Категорически не согласен. Передний тормоз рулит.

А по встречке ездить проще чисто психологически, но НЕ безопасней.
Jabber:arceny@jabber.bryansk.ru

MiKe

Цитата: Arceny от 02 декабря 2009, 18:55:20
> намного больше тормозной путь чем у автомобиля

Категорически не согласен. Передний тормоз рулит.

А по встречке ездить проще чисто психологически, но НЕ безопасней.

ну по крайней мере тогда, резко тормозить не умел.
а по встрчке не езжу :) ...хотя, признаюсь, как-то ездил
По коням! сказали рюкзаки.

hrummsa

Цитата: Arceny от 02 декабря 2009, 18:55:20

А по встречке ездить проще чисто психологически, но НЕ безопасней.
.....а вот здесь кому как. Если бы я ехал до Гомеля по встречке, то думаю превратился бы в полноценного седовласого блондина + заработал бы себе нервный тик....
Ехать навстречу движению могу себе позволить себе только по дороге с односторонним движением, по правой стороне. И то, похоже уже пересмотрел и этот вопрос, до дома, по ул.Димитрова (одностороннее движение), стараюсь не быстро ехать по тротуарам, или колесить по ул. Пушкина...
https://vk.com/remont_v_bryanske32

   ...а скорее физкультурник. (с)