Focus Super Bud 1.0 (2013)

Автор ZGuzhov, 09 апреля 2013, 00:30:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dos

Цитата: ZGuzhov от 15 апреля 2013, 20:27:24
Пока всё что вспомнил, есть вопросы пишите, готов ещё рассказать что-нибудь о своём коне. :)
а чехол на задний аморт не планируешь?

ZGuzhov

Цитата: Dos от 15 апреля 2013, 22:35:53
Цитата: ZGuzhov от 15 апреля 2013, 20:27:24
Пока всё что вспомнил, есть вопросы пишите, готов ещё рассказать что-нибудь о своём коне. :)
а чехол на задний аморт не планируешь?
Я и не знал, что такое бывает, так что теперь почитаю и буду думать надо оно мне или нет.
Спасибо за новую идею.  :good0000:
Что кстати скажет общественность про эту идею? Имеет смысл или нет?

maxfer

Цитата: ZGuzhov от 15 апреля 2013, 22:49:44
Что кстати скажет общественность про эту идею?
общественность говорит - есть еще чехольчики для ног вилки и спец. аэрозоли для их смазки перед поездкой)))) и да,не стоит благодарить *trollface*
Пше

ZGuzhov

Цитата: maxfer от 15 апреля 2013, 23:03:51
Цитата: ZGuzhov от 15 апреля 2013, 22:49:44
Что кстати скажет общественность про эту идею?
общественность говорит - есть еще чехольчики для ног вилки и спец. аэрозоли для их смазки перед поездкой)))) и да,не стоит благодарить *trollface*
Троллить можно, но всё же в продаже я чехол нашёл, смысл в нём какой-то есть, даже много отзывов положительных.
Учитывая какой абразив и грязь могут попадать на столь дорогостоящий элемент, идея имеет место быть, да и цена вопроса 300 рублей.

MusT

Если песок попадет между чехлом и поверхностью аморта (а он попадет в любом случае), то будет эффект наждака.  

Ponchik

Цитата: ZGuzhov от 15 апреля 2013, 23:31:43
Троллить можно, но всё же в продаже я чехол нашёл, смысл в нём какой-то есть, даже много отзывов положительных.
Учитывая какой абразив и грязь могут попадать на столь дорогостоящий элемент, идея имеет место быть, да и цена вопроса 300 рублей.
Тряпочкой протирай после каждой поездки - и никакие чехлы не нужны будут. По личному опыту.

maxfer

к тому же амор вверху нахдится, защищен рамой от грязи с колеса. Мелочь будет канечно попадать, это не смертельно. Для вилки проводится то- чистка, замена масла в штанах, обычно в начале сезона.
Пше

Vitya

+1 к двум мнениям выше.

Нормально работающий пыльник не должен допускать попадания песка и грязи в аморт или вилку, а чехлы только будут собирать песок и царапать ноги вилки или шток аморта.
   

Lanser

Цитата: ZGuzhov от 15 апреля 2013, 22:49:44
Цитата: Dos от 15 апреля 2013, 22:35:53
а чехол на задний аморт не планируешь?

Я и не знал, что такое бывает, так что теперь почитаю и буду думать надо оно мне или нет.
Что кстати скажет общественность про эту идею? Имеет смысл или нет?

Тоже одно время хотел надеть такое изделие на амортизатор. Но решил, что не стоит.
Стереть покрытие штока амортизатора проще таким чехольчиком, чем навеки сохранить его в идеальном состоянии.

На ноги вилки надевал такие чехольчики, но вилку вместе с велосипедом достаточно быстро продал другу.
Надо бы узнать как там состояние ног.

ZGuzhov

Свершилось чудо! Открыл сезон!
Мини отчёт о велосипеде и не только.

Для начала хочу отметить что начать катать после такого перерыва очень тяжко. Я только после 10 километров более менее вошёл в кондицию.

Начал привыкать к двухподвесу, испробовал все режимы подвесок. На первых километрах тратил много энергии в работу задней подвески, пока понимал на каком режиме лучше ехать.
Сначала подумал, что в самом жёстком режиме будет типа хардтейла, но нет, видимо умные инженеры всё же не зря придумали названия этих режимов. В самом жёстком режиме (climb, восхождение) при обычной езде по прямой начинается паразитная раскачка и куча энергии уходит в работу подвески. Дальше попробовал средний режим (trail, тропа), и на нём ехать просто отлично, раскачки практически нет, все неровности глотает на ура, комфорт и удовольствие. Когда выехал на старый аэропорт решил испробовать самый мягкий режим (descent, спуск), ехать одно удовольствие. Ожидал, что большой ход подвески будет сильно поглощать энергию педалирования, но оказалось иначе, скорость поддерживается легко, а неровности, даже очень большие, глотаются великолепно.

Про переключатели даже и писать особо нечего, работают отлично, лишние три скорости пока особо не ощутил, никаких затыков даже под нагрузкой. Полноценный тест проведу в соревновательном режиме, где насилие над переключателями проявляется во всю силу.

Про тормоза так же отметить пока особо нечего, работают отлично, плавно, предсказуемо. Минимальное усилие для приличного торможения. Качественная гидравлика так и должна работать.

Про крылья есть чем поделиться. В эксплуатации очень понравились, очень эффективно защищают от грязи, не трясутся, не пляшут. Вот пара фоток, на которых видно в какие какашки я заехал и как хорошо отработало переднее крыло. Спина так же абсолютно чистая, так что заднее так же великолепно справилось с задачей.



Про покрышки начитался много не очень хороших отзывов и ожидал, что будут не очень хорошо справляться с задачей. Но на практике показали себя вполне хорошо. Накат по асфальту хороший, давление в камерах 3 атмосферы. На старом аэропорту переезжал через жижу глубиной сантиметров пять, ехал на очень малом ходу, чтобы не уделаться, но даже не возникло пробуксовки. Окончательный вердикт вынесу после Соловьёв, когда на скорости буду входить в грязные повороты и въезжать в крутые скользкие подъёмы.

Так же в первый раз протестировал свой новый велокомп Sigma ROX 9.1
Его работа очень понравилась, ни одной потери сигнала, куча параметров и настроек, отличная прога на компе для изучения своих тренировок (DATA CENTER 3.0, кстати недавно обновилась и стала ещё лучше).
Вот немного статистики по моей первой вылазке:

Расстояние: 17,63 км
Время: 52:05 минут
Калории: 905 ККал
Апхил: 103 метра на протяжении 2,32 км
Даунхил: 105 метров на протяжении 2,90 км
Пульс: мин/макс - 112/182, средний - 161
Скорость средняя: 20,11 км/ч
Каденс средний: 64 об/мин (видимо учитывает моменты когда я качусь без вращения педалей, так стараюсь держать около 90)
Мощность: средняя - 91 Ватт, макс - 457 Ватт
Температура: мин/макс - 16/23 градуса

Пока всё что вспомнил, есть вопросы пишите, готов ещё рассказать что-нибудь о своём коне. :)

cheerfulcow

Что значит наччитался плохих отзывов о покрышках :crazy000:
Я пробовал около 7 разных комплектов резины, считаю RK как самыми универсальными (в разумных пределах, качественный даунхилл катать лучше на двуслойках и тд), так и одними из самых лучших для ХС. Это моя любимая резина :blush000:

ZGuzhov

Цитата: cheerfulcow от 16 апреля 2013, 13:57:57
Что значит наччитался плохих отзывов о покрышках :crazy000:
Я пробовал около 7 разных комплектов резины, считаю RK как самыми универсальными (в разумных пределах, качественный даунхилл катать лучше на двуслойках и тд), так и одними из самых лучших для ХС. Это моя любимая резина :blush000:
По этой резине есть куча отличных отзывов, но как я вычитал она существует в разных вариантах. И все отличные отзывы не про дешёвый вариант.
А моя резина простенькая и по ней уже есть плохие отзывы.

Вот разные варианты резины:
Continental Race King Wire Tyre - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30196
Continental Race King RaceSport Tyre - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=83012
Continental Race King Supersonic Tyre - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=30228

В любом случае пока у меня никаких плохих впечатлений не возникло, так что любое мнение можно прочитать, но окончательное своё всё равно может кардинально отличаться.

MusT

У меня тоже была в использовании версия рейс кингов в самой простой модификации, единственный минус её для меня был в повышенной прокалываемости, бывало по два раза за поездку. :(

ZGuzhov

Цитата: MusT от 16 апреля 2013, 14:10:55
У меня тоже была в использовании версия рейс кингов в самой простой модификации, единственный минус её для меня был в повышенной прокалываемости, бывало по два раза за поездку. :(
Про это тоже читал, так что сразу две камеры запасных с собой взял. :)

DeRomanok

Ещё есть Continental Race King Folding Tyre, покупал такие летом, понравились, проехал с ними ~800 км., и тут, и в Крым с ними ездил - проколов не было, раз правда заметил воткнувшееся стекло в переднюю покрышку (цокало по асфальту), остановился, вытащил. Единственный их минус для меня - хрен наденешь на обод.