Свершилось чудо! Открыл сезон!
Мини отчёт о велосипеде и не только.
Для начала хочу отметить что начать катать после такого перерыва очень тяжко. Я только после 10 километров более менее вошёл в кондицию.
Начал привыкать к двухподвесу, испробовал все режимы подвесок. На первых километрах тратил много энергии в работу задней подвески, пока понимал на каком режиме лучше ехать.
Сначала подумал, что в самом жёстком режиме будет типа хардтейла, но нет, видимо умные инженеры всё же не зря придумали названия этих режимов. В самом жёстком режиме (climb, восхождение) при обычной езде по прямой начинается паразитная раскачка и куча энергии уходит в работу подвески. Дальше попробовал средний режим (trail, тропа), и на нём ехать просто отлично, раскачки практически нет, все неровности глотает на ура, комфорт и удовольствие. Когда выехал на старый аэропорт решил испробовать самый мягкий режим (descent, спуск), ехать одно удовольствие. Ожидал, что большой ход подвески будет сильно поглощать энергию педалирования, но оказалось иначе, скорость поддерживается легко, а неровности, даже очень большие, глотаются великолепно.
Про переключатели даже и писать особо нечего, работают отлично, лишние три скорости пока особо не ощутил, никаких затыков даже под нагрузкой. Полноценный тест проведу в соревновательном режиме, где насилие над переключателями проявляется во всю силу.
Про тормоза так же отметить пока особо нечего, работают отлично, плавно, предсказуемо. Минимальное усилие для приличного торможения. Качественная гидравлика так и должна работать.
Про крылья есть чем поделиться. В эксплуатации очень понравились, очень эффективно защищают от грязи, не трясутся, не пляшут. Вот пара фоток, на которых видно в какие какашки я заехал и как хорошо отработало переднее крыло. Спина так же абсолютно чистая, так что заднее так же великолепно справилось с задачей.
Про покрышки начитался много не очень хороших отзывов и ожидал, что будут не очень хорошо справляться с задачей. Но на практике показали себя вполне хорошо. Накат по асфальту хороший, давление в камерах 3 атмосферы. На старом аэропорту переезжал через жижу глубиной сантиметров пять, ехал на очень малом ходу, чтобы не уделаться, но даже не возникло пробуксовки. Окончательный вердикт вынесу после Соловьёв, когда на скорости буду входить в грязные повороты и въезжать в крутые скользкие подъёмы.
Так же в первый раз протестировал свой новый велокомп Sigma ROX 9.1
Его работа очень понравилась, ни одной потери сигнала, куча параметров и настроек, отличная прога на компе для изучения своих тренировок (DATA CENTER 3.0, кстати недавно обновилась и стала ещё лучше).
Вот немного статистики по моей первой вылазке:
Расстояние: 17,63 км
Время: 52:05 минут
Калории: 905 ККал
Апхил: 103 метра на протяжении 2,32 км
Даунхил: 105 метров на протяжении 2,90 км
Пульс: мин/макс - 112/182, средний - 161
Скорость средняя: 20,11 км/ч
Каденс средний: 64 об/мин (видимо учитывает моменты когда я качусь без вращения педалей, так стараюсь держать около 90)
Мощность: средняя - 91 Ватт, макс - 457 Ватт
Температура: мин/макс - 16/23 градуса
Пока всё что вспомнил, есть вопросы пишите, готов ещё рассказать что-нибудь о своём коне.