Focus Super Bud 1.0 (2013)

Автор ZGuzhov, 09 апреля 2013, 00:30:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

Цитата: DeRomanok от 16 апреля 2013, 15:12:19
Единственный их минус для меня - хрен наденешь на обод.

проблема многих "дешевых" версий покрышек. У меня RK в варианте RaceSport, снимается и одевается без монтажек :zlorad:

По поводу проколов - со стороны покрышки их было не так и много. Два раза подряд на соревах прокололся с внутренней стороны - тупорылая ободная лента  :nea00000:
Два раза резал горлышком\донышком\охрененной стелкляшкой от бутылки покрышку(-и?), порезы 2-4см в длину, заклеил заплатками и дальше езжу :zlorad:
Зимой купил себе запасной комплект резины 1х RK+ 1x XK - попробовать :blush000:

ZGuzhov

Проехавшись вчера краешком по Соловьям понял, что стоковый Continental как-то не очень хорошо цепляется за рыхлый грунт.
Переобулся на свой зубатый Мишлен. А заодно ещё поправил передний переклюк и оба тормоза подстроил, чтобы не цеплялись за диски.

cheerfulcow

а где ты сейчас рыхлый грунт в соловьях нашёл? или ты фрирайдом занялся :zlorad:?

ZGuzhov

Я опытный следопыт, был вчера, когда уже было темно, и запросто нашёл. :)

Lukas

ЦитироватьПроехавшись вчера краешком по Соловьям понял, что стоковый Continental как-то не очень хорошо цепляется за рыхлый грунт.
А качал ты в них сколько? Я себе рейс кинги тоже взял, но пробовать еще не доводилось.

ZGuzhov

Цитата: Lukas от 25 апреля 2013, 17:08:05
ЦитироватьПроехавшись вчера краешком по Соловьям понял, что стоковый Continental как-то не очень хорошо цепляется за рыхлый грунт.
А качал ты в них сколько? Я себе рейс кинги тоже взял, но пробовать еще не доводилось.
Я всегда качаю 3 атмосферы, при моём весе это нормально, иначе змеиные укусы начинаются.
В том году я жижу месил на мишленах тоже при трёх атмосферах, гребли великолепно, так что есть с чем сравнить.

warnet

Размер мишленов какой?
Я вчера такие же на свой поставил 26х2.4  :zlorad:
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

Lanser

Цитата: warnet от 25 апреля 2013, 17:32:04
Размер мишленов какой?

Там Мишки 2.25, такие же как продаются в Барахолке, только полегче (из 4х покрышек, которые были у меня 2 новые продал самые легкие, себе оставлял тяжелые).

cheerfulcow

Цитата: ZGuzhov от 25 апреля 2013, 17:10:42
Я всегда качаю 3 атмосферы, при моём весе это нормально, иначе змеиные укусы начинаются.

Да, при нашем с тобой весе - 3атм это норма.
Хотя, в этом сезоне буду экспериментировать в диапазоне 30...40 пси, не более (для ХС, естественно). На самом деле при недолёте на бордюр, 3атм тоже не спасут, скорее всего (зависит от скорости) :nea00000:

ZGuzhov

Цитата: cheerfulcow от 25 апреля 2013, 18:29:06
Цитата: ZGuzhov от 25 апреля 2013, 17:10:42
Я всегда качаю 3 атмосферы, при моём весе это нормально, иначе змеиные укусы начинаются.

Да, при нашем с тобой весе - 3атм это норма.
Хотя, в этом сезоне буду экспериментировать в диапазоне 30...40 пси, не более (для ХС, естественно). На самом деле при недолёте на бордюр, 3атм тоже не спасут, скорее всего (зависит от скорости) :nea00000:
При трёх атмосферах за прошлый сезон только 2-3 прокола всякой острой хренью. Да и на новом веле сложнее будет змеиный укус на заднем колесе сделать, подвеска часть удара на себя заберёт.

ZGuzhov

Заинтересовал вопрос о максимальной скорости велосипеда при отсутствии крутого длинного спуска, то есть при движении вела от своих усилий.
Сегодня спускался по Городищенской горке, она вся кривая как стиральная доска и набрать максимум можно только раскручивая педали.
Так я вкручивал на 3-10, больше просто нет, каденс был 119 об/мин, скорость 59 км/час.
На затяжных ровных спусках я разгонялся больше 60 и при этом вообще не крутил педали.
Получается, что примерный предел скорости велосипеда от собственных усилий около 60 км/ч, т.к. каденс больше 120 на такой тяжёлой передаче я думаю довольно сложное занятие.

Может у кого-то есть другие мысли по этому поводу? Это чистое любопытство, люблю скорость.

PS: Естественно приведённые показатели относятся к моему велосипеду с его передаточными числами и количеством звёзд, на других велах данные могут отличаться.

maxfer

где-то была тема - Какую макс. скрорость развивали на велосипеде - как-то так. Ищи.
Пше

cheerfulcow

Цитата: ZGuzhov от 08 мая 2013, 23:19:16
Получается, что примерный предел скорости велосипеда от собственных усилий около 60 км/ч, т.к. каденс больше 120 на такой тяжёлой передаче я думаю довольно сложное занятие.

Тут много факторов, основной из которых - состояние твоей физухи.
И ещё, помимо спуков, есть такой ништяк как воздушный мешок. За большим автотранспортом (например, за Камазом/Автобусом) при правильном разгоне не проблема выкручивать 70 км/ч (выкручивал, передаточное 44х11). Да, каденс там просто ад, оборотов 135,наверное, но если удаётся заспринтовать разгон большегруза, то поддержание такой скорости вполне реальная задача.

Также, пару раз по городу выкручивал за маршрутками 64-67км/ч, но за ними сложнее уцепиться.
Сейчас я, обычно, таким не занимаюсь (только если еду по хорошо изученной дороге и есть силы на затяжной спринт).

Без воздушных мешков/горки/попутного ветра тоже можно 70км\ч ехать. Но для этого нужно быть сверхчеловеком :)
На треке народ ездит тоже 60-70км\ч.

Lanser

Цитата: ZGuzhov от 01 июня 2013, 00:58:38
Сегодня больше часа мы провозились с моим Фокусом, всё проверили, промазали, закрепили, затянули, динамометрический ключ применили, короче развлекались как могли.
Немцы нехорошие человеки не всё хорошо собрали, так что доработка требуется, да и в любом случае надо периодически проводить ТО своему велосипеду, особенно двухподвесу.

Основная проблема была в отсутствии мануала с указанием точных моментов затяжки болтов подвески.
В руководстве была найдена таблица с указанием размера и качества болта, и необходимого для него силы затягивания.
Для болтов в шарнирах подвески 8 Н/м. Болты аморта протянули тоже 8н/м и болт с гайкой тоже 8н/м.

Хочу отметить, что не на всех болтах был фисатор резьбы. После обслуживания стал на всех.

Так что для подвеса надо иметь динамометрический ключ 5 - 25 н/м, фиксатор резьбы и насос высокого давления.

Lelick

Цитата: ZGuzhov от 08 мая 2013, 23:19:16
Заинтересовал вопрос о максимальной скорости велосипеда при отсутствии крутого длинного спуска, то есть при движении вела от своих усилий.
Сегодня спускался по Городищенской горке, она вся кривая как стиральная доска и набрать максимум можно только раскручивая педали.
Так я вкручивал на 3-10, больше просто нет, каденс был 119 об/мин, скорость 59 км/час.
На затяжных ровных спусках я разгонялся больше 60 и при этом вообще не крутил педали.
Получается, что примерный предел скорости велосипеда от собственных усилий около 60 км/ч, т.к. каденс больше 120 на такой тяжёлой передаче я думаю довольно сложное занятие.

Может у кого-то есть другие мысли по этому поводу? Это чистое любопытство, люблю скорость.

PS: Естественно приведённые показатели относятся к моему велосипеду с его передаточными числами и количеством звёзд, на других велах данные могут отличаться.

Теоретически
V=(S/1000)*(C*60)*T1/T2,
где V - скорость, км/ч;
S - длина окружности колеса, м (для 26'' примерно 2,074 м);
C - каденс, об/мин;
T1 - число зубьев на передней звездочке.
T2 - число зубьев на задней звездочке.

Таким образом 2,074/1000 * 119*60 * 42/11 = 56,54 км/ч
Для 60 км/ч надо вкручивать 127 об/мин. Чем больше скорость и чем меньше тормозящих сил, тем проще крутить, другой вопрос как долго ты сможешь крутить с такой скоростью.

Дзэн-упражнение: найдите в интернете человека, который заблуждается, соберите всю свою волю в кулак и ничего ему не ответьте.