Количество заездов и трасс в гонках ХСО.

Автор cheerfulcow, 08 июня 2013, 23:16:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какие категории, трассы и количество заездов вы считаете нужным?

Одна трасса: Элита(100%дистанции), Любители(50%)-Девушки(25%), Ветераны(50%)
7 (25.9%)
Две трассы. Сложная - Элита(100%), Любители(50%). Простая - lite, девушки(50% от lite), Ветераны (100% lite)
5 (18.5%)
Две трассы: Сложная: Элита(100%). Средняя: Любители(100%), lite(50%), Девушки(25%)
11 (40.7%)
Две трассы. Сложная - Элита, Любители(50%). Средняя: lite, девушки(25%), Ветераны(50%)
3 (11.1%)
Я умничка и предложу свой вариант в комментариях :)
1 (3.7%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 07 августа 2013, 23:16:29

cheerfulcow

(в процентах указана доля километража/времени от сильнейшей группы своего круга. Например для варианта №3 сильнейшая группа для Средней трассы - Любители, их время берем за 100%).


Пояснения к вариантам:

1. Одна трасса: Элита(100%дистанции), Любители(50%)-Девушки(25%), Ветераны(50%).
Вариант такой как сейчас - одна общая трасса, все делят трудности, разочарования, боль и радость при одинаковых окружающих условиях.  

 + один общий заезд, не морочим голову. Все едут в одинаковых условиях. Сквозной рейтинг покажет, кто где срал как переваривает настоящее ХСО.
 - добрые 60% народу включают такую рожицу  :crazy000: :O_o: :shok0000: :mega_sho: :wacko200: :black_ey:, берут вилы, факелы и начинают охотиться на меня. Отсюда следует относительно малая посещаемость соревнований. Приезжают сильнейшие. Выживают опытнейшие.

2. Две трассы. Сложная - Элита(100%), Любители(50%). Простая - lite, девушки(50% от lite), Ветераны (100% lite).

Два заезда. Две разные трассы. Простой круг ориентировочным километражом 1.5-2км, без особо опасных элементов и серьёзных апхлов.

+ Не особо подготовленные ездоки теперь смогу зарубаться с равными по силам соперниками, не особо рискуя при этом сломать спину и впасть в кому.
+ Любители едут такой же круг, как и элита, полностью угарая над всеми тяжестями ХС. В любителях едут те, кто слегка послабее в физическом плане, чем элита. Однако, техника езды присутствует (или будет присутствовать после гонки :zlorad:)
+ Завлечение "совсем новичков" в ХС (дропы и прочая нечисть могут отпугнуть новичков)
- Необходимостьдвух разных заездов, что увеличивает времязатраты на организацию и проведение. Однако отсюда вытекает еще один плюс:
+ Большее время на общение и обмен опытом. Ведь не часто мы собираемся большой и дружной тусовкой!


3. Две трассы: Сложная: Элита(100%). Средняя: Любители(100%), lite(50%), Девушки(25%).
Круг будет средней сложности, продолжительностью 2-4 км и наличием технических элементов средней сложности (Коровья тропа, например) и непростых подъёмов (Спартаковский, например).

+ В элите едут самые упоротые. Гонцы чуть менее подготовленные едут по более простой трассе, но с присутствием тех элементов средней сложности. В режиме lite едут пока еще не совсем уверенные в своих силах гонщики, но сильно стремящиеся себя прокачать по полной!
- Некоторые из Любителей, возможно, хотят ехать по всем этим безумным ныркам и дропам, однако физическая подготовка не подволяет им ехать 90-100 минут и пробивать ноги на "Карпатах". Но ведь всегда можно походить пешком?... :)
- Необходимостьдвух разных заездов, что увеличивает времязатраты на организацию и проведение. Однако отсюда вытекает еще один плюс:
+ Большее время на общение и обмен опытом. Ведь не часто мы собираемся большой и дружной тусовкой!


4. Две трассы. Сложная - Элита, Любители(50%). Средняя: lite, девушки(25%), Ветераны(50%).
Очень похож на вариант номер 2, за исключением того, что категория lite едет по кругу средней сложности.

+ Любители едут такой же круг, как и элита, полностью угарая над всеми тяжестями ХС. В любителях едут те, кто слегка послабее в физическом плане, чем элита. Однако, техника езды присутствует (или будет присутствовать после гонки :zlorad:)
+ Категория lite не может позволить себе матрасную покатушку на таком круге, дико прокачивая свои навыки апхила и технической части управления. Однако, тут есть и минус:
- Категория lite не может позволить себе матрасную покатушку на таком круге, дико проклиная организаторов, идя пешком в спартаковский и летя через руль в коровью сиську :biggrin0:.



Очень жду от Вас обратной связи, товарищи! Дорого мнение каждого, особенно новичков!


Цитата: ZGuzhov от 08 июня 2013, 23:51:14
Так же внесу предложение о рассмотрении вопроса не допуска сильных гонщиков в любители, это подрывает дух соревнования и вообще не спортивно. Мы все друг друга знаем и прекрасно понимаем силы каждого. Смысл допускать человека в любители, если он со старта уходит в огромный отрыв и постоянно его наращивает, ни гонки, ни соревнования, ни заслуженной победы достойного любителя.

По этому вопросу мои мысли таковы - можно тех, кто приезжает первым (а может и всю тройку?)  - на следующие несколько гонок отправлять в элиту?
Но тут опять, мы нарушаем право выбора... В общем, тут тоже дискусируем на эту тему.

Lanser

В качестве оффтопа в этой теме, но другой темы нет.

Хочется поднять вопрос о незачислении с группу "любителей" и/или "лайт" участников на контактных педалях и карбоновых велосипедах. 

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 08 июня 2013, 23:29:40
Хочется поднять вопрос о незачислении с группу "любителей" и/или "лайт" участников на контактных педалях и карбоновых велосипедах. 

Тоже интересный вопрос. в lite по умолчанию в контактах не пускать - ну совсем глупо.
Однако, у нас должна быть демократия? Или пофиг на теорию?
Насчет карбона в любителях - не знаю. я, конечно, против карбона в любителях, но у человека должен быть выбор? Может он хочет самоутвердиться за счет стелсов?   :zlorad: :zlorad: :zlorad: :zlorad:

wu07

 :) Очень хорошее предложение!! А то приходят в обвесе все и в контактах))))) Что в топталках неуютно себя чуешь, и только пляжные тапки тут и спасают :mosking0:

HOSTO

Пишу как начинающий любитель. По мне так нужно две трассы. Лайт и девушки угарают на своей с разным количеством кругов, а Любители, Ветераны и элита угарают на своей с разным количеством кругов. Так же хочется поднять тему совместных тренировок!

Источник мудрости и веры
В себе скрывает каждый ёж
Его глаза - вселенной двери
Поймешь ежа - себя поймешь.

ZGuzhov

Лично я готов умирать на сложной трассе, но половину дистанции, что сейчас и делаю.
Но вторая трасса по моему мнению очень нужна, она не должна быть простой физически, но не должна содержать в себе сильно травмоопасных элементов. То есть это трасса для гонки, а не покатушки, но улететь через руль или убиться на ней сложнее.

Так же внесу предложение о рассмотрении вопроса не допуска сильных гонщиков в любители, это подрывает дух соревнования и вообще не спортивно. Мы все друг друга знаем и прекрасно понимаем силы каждого. Смысл допускать человека в любители, если он со старта уходит в огромный отрыв и постоянно его наращивает, ни гонки, ни соревнования, ни заслуженной победы достойного любителя.

HOSTO

Цитата: ZGuzhov от 08 июня 2013, 23:51:14


Так же внесу предложение о рассмотрении вопроса не допуска сильных гонщиков в любители, это подрывает дух соревнования и вообще не спортивно. Мы все друг друга знаем и прекрасно понимаем силы каждого. Смысл допускать человека в любители, если он со старта уходит в огромный отрыв и постоянно его наращивает, ни гонки, ни соревнования, ни заслуженной победы достойного любителя.
Полностью поддерживаю данное предложение, очень печально знать со старта, что с кое какими людьми тягаться без толку.

Источник мудрости и веры
В себе скрывает каждый ёж
Его глаза - вселенной двери
Поймешь ежа - себя поймешь.

cheerfulcow

Цитата: ZGuzhov от 08 июня 2013, 23:51:14
Лично я готов умирать на сложной трассе, но половину дистанции, что сейчас и делаю.
Но вторая трасса по моему мнению очень нужна, она не должна быть простой физически, но не должна содержать в себе сильно травмоопасных элементов. То есть это трасса для гонки, а не покатушки, но улететь через руль или убиться на ней сложнее.

Так же внесу предложение о рассмотрении вопроса не допуска сильных гонщиков в любители, это подрывает дух соревнования и вообще не спортивно. Мы все друг друга знаем и прекрасно понимаем силы каждого. Смысл допускать человека в любители, если он со старта уходит в огромный отрыв и постоянно его наращивает, ни гонки, ни соревнования, ни заслуженной победы достойного любителя.

Касательно второй части про любителей - отписался в первом посте.
Жень, а ты готов умирать подольше, скажем, на 30 минут?)) Если трасса 28км, то лидер обгонит на 1-2 круга, и не надо будет ехать всю трассу. Однако, ехать будешь в любом случае больше лидера, т.е. больше 90 минут (против 60 сейчас)

Добавлено: 09 июня 2013, 00:09:20

Цитата: HOSTO от 08 июня 2013, 23:50:30
Так же хочется поднять тему совместных тренировок!

Я вроде вчера отписывался в ней. Завтра в 16.00 совместная треня в соловьях.

Добавлено: 09 июня 2013, 00:11:02

Цитата: HOSTO от 08 июня 2013, 23:54:37
Полностью поддерживаю данное предложение, очень печально знать со старта, что с кое какими людьми тягаться без толку.

Помни, юный падаван, главное - победить себя :wink3000: (всмысле, не умереть на трассе/финише, а выложиться там и так, где и как не можешь на тренировках/покатушках)

Добавлено: 09 июня 2013, 00:12:41

Еще про контакты - активно подбил (-ваю) друзей/знакомых на контакты. И с первого раза им ехать, скажем сразу в элите - это пипец. Их сразу могут запаковать в больничку.

ZGuzhov

Цитата: cheerfulcow от 09 июня 2013, 00:08:14
Касательно второй части про любителей - отписался в первом посте.
Жень, а ты готов умирать подольше, скажем, на 30 минут?)) Если трасса 28км, то лидер обгонит на 1-2 круга, и не надо будет ехать всю трассу. Однако, ехать будешь в любом случае больше лидера, т.е. больше 90 минут (против 60 сейчас)
Касательно любителей надо обсуждать и как-то пытаться находить выход. Думаю простого решения нет и не будет.

По поводу умирать подольше я никогда не отказывался, у меня всегда есть главная цель - это финишировать, и пока я всегда её добивался на всех соревнованиях. На двух Смоленских гонках я так и участвовал в основном заезде и отставал на два круга от элиты. Но мне хочется добиваться и второй цели - это бороться за места с равными мне по силам, а таких хватает, я всё-таки ещё тот рахит.

НО! Решение проблемы "Каджа" (назову это условно так) может как раз быть в одной трассе для элиты и любителей с одинаковым количеством кругов. При этом обязательно наличие второй трассы для Лайт заездов: девушки и дебют. Если уж и в этом случае Кадж запишется в Лайт, то бог ему судья и позор ему навек.

cheerfulcow

Цитата: ZGuzhov от 09 июня 2013, 00:19:30
НО! Решение проблемы "Каджа" (назову это условно так) может как раз быть в одной трассе для элиты и любителей с одинаковым количеством кругов. При этом обязательно наличие второй трассы для Лайт заездов: девушки и дебют. Если уж и в этом случае Кадж запишется в Лайт, то бог ему судья и позор ему навек.

Не ну в лайт то его точно не пустят - это ж совсем пипец :wacko200:
Если элита и любители едут по одинаковой трассе, то любители едут в 2 раза меньшую дистанцию (-30% по времени примерно. можно еще меньше сделать). Смысл как раз в этом, чтобы совсем не бить по здоровью любителей.
Если б я выиграл в любителях с преимуществом в круг, я бы не чувствовал себя победителем ниразу.
После первой своей победы в любителях я сразу стал катать в элите (и был весьма отдален от призовых мест поначалу). И ниразу не обламывался.

ZGuzhov

Решение проблемы может быть только в случае одинакового количества кругов. А меньшее время любителей будет зависеть от скорости лидера.
В принципе это и есть правильная формула для гонок. Главный минус - это заведомо отсутствие победителей среди любителей.
Так что простого решения не будет...

cheerfulcow

Цитата: ZGuzhov от 09 июня 2013, 00:32:31
А меньшее время любителей будет зависеть от скорости лидера.

Трасса подбирается не по дистанции, а по времени лидера. Т.е. кол-во кругов я подбирал как раз на 90 минут. При равном кол-ве кругов Любители в любом случае (если не сойдут) будут ехать больше чем лидер (лидер обгонит и первым приедет на финиш, а вам еще надо будет катить какое-то время до финиша).

Также есть и фактор в пользу одинакового кол-ва круго Элиты и Любителей - тогда любителям будут идти очки в кубковый рейтинг

ZGuzhov

Пока не попробуем провести такую гонку, то не узнаем как оно пройдёт. Но по опыту Смоленска могу сказать, что не всё так гладко, т.к. кроме меня из любителей до финиша никто ни разу не доехал.

cheerfulcow

Цитата: ZGuzhov от 09 июня 2013, 00:45:27
Пока не попробуем провести такую гонку, то не узнаем как оно пройдёт. Но по опыту Смоленска могу сказать, что не всё так гладко, т.к. кроме меня из любителей до финиша никто ни разу не доехал.

а любители ехали столько сколько   и элита?

ZGuzhov

Цитата: cheerfulcow от 09 июня 2013, 00:48:20
Цитата: ZGuzhov от 09 июня 2013, 00:45:27
Пока не попробуем провести такую гонку, то не узнаем как оно пройдёт. Но по опыту Смоленска могу сказать, что не всё так гладко, т.к. кроме меня из любителей до финиша никто ни разу не доехал.

а любители ехали столько сколько   и элита?
У них всегда три трассы: дети, любители, основная.
Дети - это совсем маленькие, лет от 5 до 12. Там всё понятно, это очень интересное мероприятие, много детей, много родителей, гонка, эмоции и праздник спорта. Каждый раз смотрю и радуюсь.
Трасса для любителей - это примитивный круг почти без всего. На первой гонке я туда и записался, но когда вышел на старт среди подростков и девушек понял, что так не хорошо и делать мне там нечего. Так же поступили и остальные любители. В итоге все лет с 18 и старше оказались в основном заезде в равных условиях.
Трасса основного заезда никак не подходит для начинающих и даже средних гонщиков, она и технически и физически очень сложная. В итоге я один из всех любителей и доехал два раза до финиша, сошло по 8-9 человек каждый раз. Я технические элементы проехал без проблем, а терпеть до финиша я привык, это моя главная цель. В итоге я два раза отставал на два круга от лидера, что в принципе нормальный показатель при шести кругах гонки.