Брянский велофорум
19 Апреля 2024, 21:12:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчёт 02.05.14 Брянск - Переторги - Гололобово- Навля  (Прочитано 2644 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Макс
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1020


Откуда: Новостройка
Езжу на: GT Avalanche 3.0 (2012)


WWW
« : 04 Мая 2014, 15:44:39 »

 Брянск — Навля. Почему именно Навля? Debr задавался таким вопросом и высказывал интересные ответы. Наверное правильные. Но у меня была более прозаичная причина, а именно - Навля это моя родина и съездить на велосипеде хотелось туда давно. По этому маршруту может получится красивый и интересная поездка до Синезёрок, а что бы попасть в Навлю придётся каким то образом прорываться через поля и леса. Ну и ладно, решил что прорвусь.

Отчёты Debra о поездках в те места

Отчёт 1
Отчёт 2

 Так же осенью прошлого года была произведена разведка мостов через Десну в Выгоничах и Переторгах.

Отчёт

 Пришло время этой информацией воспользоваться. Тут надо сказать, когда читаешь отчёты о незнакомых местах, всё воспринимается несколько абстрактно. Сейчас, уже проделав этот путь и пересмотрев отчёты Debra, возможно я бы сделал что то иначе. Как бы то ни было был нарисован

Трек
 
Первая часть «рисовалась» по дорогам гугло карт, спутниковые снимки в этом месте сильно размыты и не несут полезной информации. От Гололобово уже было сделано по гибриду, т. е. Все дороги были видны на спутнике и я старался выбрать наиболее проходимые. Правда в реальности было такое, что надо поворачивать в сторону когда перед носом  хорошая дорога ведущая в нужном направление.
 
Итоговый получившийся

Трек

  Итак, 2 мая, выходной, хорошая погода, самое время выполнить запланированное. В сущности я ехал домой, по этому эта покатушка была в один конец. Назад я планировал вернутся на следующий день в электричке. Собрав в небольшую вело сумку кое какие, не имеющие отношения к поездке вещи,  прицепил её к новому консольному багажнику. В отличие от некоторых, я знал что на такие багажники нельзя цеплять более 10кг, о чём на них к стати ясно написано, по этому сумка была лёгкой. Основной задачей было что бы она не улетела по дороге. Справлялся я с ней непростительно долго и выехал только в 11 30. По Брянску дул ощутимый встречный ветер, на трассе в Выгоничи он должен был стать боковым, а потом он меня уже не сильно интересовал. Учитывая местность, ветер был бы моей не самой большой проблемой.

 Брянск пролетел быстро и скоро я оказался на Гомельской трассе. Въезжаю в Выгонический район



После въезда в первый же населённый пункт — Палужье дорога начинает идти вверх вниз. Самый крутой подъём ожидает прямо перед самими Выгоничами. Таких не спортивных людей как я, это здорово выматывает снижая среднюю скорость. К стати, в Выгоничи сворачивать не обязательно, можно проехать дальше и свернуть в сторону Переторгов, проезжая через Сосновку. Но это бы означало продолжение езды по федеральный трассе среди машин, да и рельеф на том повороте не детский. В общем я свернул в Выгоничи



По времени путь до суда занял примерно час сорок минут. Дорога дальше идёт не то что бы хорошая, но зато не загруженная. Мост в выгоничах через Десну я в этом году уже смотрел, ничего нового там не появилось.

Фото с той поездки



Сейчас покатил сразу к Переторгам. Вокруг зеленела природа, на пути возникали не большие населённые пункты





 Приближаясь к цели дорога становилась хуже, опять пошли подъёмы и спуски. Наконец я свернул в нужный поворот.



 К стати, все эти дороги просматриваются в гугл понарамах, если кто надумает ехать может оценить обстановку.

 Местное производство





 А вот и сами Переторги





Конечно там есть и большие дома с магазинами, но на фото они не попали pardon00

Спускаюсь к мосту



 Третий раз его вижу и третий раз на нём сидят рыбаки. Настало время мне перейти его. Это оказалось не сложно, по навесному мосту в Хотылёву с прыгающей по нему PetitChou было пострашнее. Переходя спросил у рыбаков можно ли по дороге доехать до Синезёрок. Поразмыслив ответили что вроде бы можно, но никто из них сам не ездил. Что же, посмотрим как там на самом деле.

 Дорога с ходу показывает с чем мне придётся иметь дело весь день. А именно пески. Местами не проезжаемые.



Проехав какое то расстояние я обнаружил что дорога идёт в другую сторону от трека. Свернуть  куда надо не было ни какой возможности





 Ну что же, от дорог на гугл картах в таком месте я другого и не ожидал. Еду дальше, благо дорога одна и свернуть не туда я не мог



А вот и первый поворот



Карты ТОПО и OSM в это ситуации оказались бессильны. Загружаю генштаб. И раз! Дорожка там эта есть! Мне прямо.

Ещё одна развилка



 Дорога прямо должна была в скором времени пересечься с нарисованным мной треком. Налево теоретически тоже могла, но уверенности не было. Тут и задумываться было бы не о чём, но слева твёрдый грунт, а прямо песок. Остановился на перекус.





В итоге решил не рисковать и ехать дальше по песку. Вскоре дорога разделилась на две параллельные, по одной из которых можно было нормально ехать



Правда не на долго



Наконец стали появляться первые признаки жизни



Промучившись ещё немного по пескам я выскочил в деревню Николькс. Тут дорога соединялась с моим треком. Выехать теоретически я должен был слева, но как попасть от туда из Переторгов я сказать не могу.





Дальше поехал уже по треку, дорога стала менее песчаная, где то можно было объехать по траве. Выехав за деревню оказался на развилке. Трек показывал дорогу налево, делая небольшой обход и прямо. Если верить генштабу по другой дороге в нужную точку попасть можно было быстрее. Это 60 км по gps треку, можно посмотреть на gpssies. Решил поехать по треку, старой тропой местами полностью заросшей. Зато легко ехалось. Правда до определённого момента. На первом же повороте она опять превратилась в песок. Кусочек начатой дороге виден треке.



Я им, честно говоря, за день настолько наелся, что не поленился вернуться назад и поехать по другой дороге. Знал бы я сколько меня ещё ждёт! Другая дорога тоже была не идеальна, но зато местами её можно было объехать и она была короче.



Скоро песок закончился и я въехал в сосновый лес. Это был лучший участок пути! Если убрать не значительные песчаные секции (куда же без них), то это дорога наверное то, для чего большинство покупают велосипед. Широкая, почти без рельефа, с плавными поворотами и красивым окружением. Вот таким должен быть сосновый бор. А не то недоразумение, которое например на новостройке. Настоящая помойка, где я в первый раз на велосипеде колесо бутылкой проколол. Вот если бы такой лес был рядом, по нему можно было ездить каждый вечер перед сном, получая удовольствие.







Фотографии к сожалению не передают ощущения от этого участка пути, который длился довольно долго. Но рано или поздно всё заканчивается и я выехал к ЛЭП



Ещё чуть чуть чудесного леса



К стати, на фото по бокам видны сухие ветки, но дорогу не разу мне ничего не перегородило.

И этот лес закончился



Так и не понял, за чем тут эта вышка...



Когда дорого снова въезжает в лес он уже изъезженный лесовозами. Спасибо здесь хотя бы давно и можно ехать.





Место для перекуса. Правда я не останавливался, есть не хотелось до вечера.



Небольшая вода по пути. Вообще хочу отметить, проблем с лужами на всём протяжение пути не было. Это было самое близкое общение с водой, не считая речек, а у меня на пути по мимо Десны была ещё Ревна. И здесь была сделана насыпь, можно проехать не останавливаясь.



Приближается вырубка



Скоро услышал звук работающей технике. Подъехав увидел работающих людей и знак на дереве «въезд проход запрещён идёт рубка леса», или что то вроде этого. На меня естественно обратили внимание по этому фотографировать ничего не стал. Уступив дорогу трактору тянущему дерево подошел к сидящему на пне мужчине поинтересовался как попасть к гололобово. Тот объяснил и я пошёл в нужном направление. Именно пошёл, песок был разъезжан так, что о езде не было и речи. Проклиная про себя всех лесорубов с их техникой вышел на небольшую поляну со сложенными стволами. Тут я почему то не сделал фото. Дорога вела прямо и при том не в моём направление. За сложенными деревьями была тропинка, но какая то совсем заброшенная и я по началу не придал ей значения. Вернулся немного назад, с той стороны откуда пришёл была ещё одна дорога. Указатель на навигаторе не смотря на заявленный компас предательски менял направление. Пройдя немного определился что не туда. Прошёл по дороге с поляны что идёт дальше, может там поворот в нужную сторону? Тоже ничего. Осталась только та не езженая дорожка. Навигатор по началу опять показал что иду не в ту сторону, но скоро одумался и подтвердил что иду к Гололобово. Поляна на 70,6 км по треку.

По началу дорожка была такой



Скоро превратилась вот в такую



Почувствуйте себя Debr'oм



И тут я вышел к мосту через Ревны! Наконец этот участок пути закончился.



Впереди была ещё малохоженная тропинка



Но вскоре появились дома и люди. А главное машина! Если есть машина, значит есть и дорога.



Возле домов спросил у стоящей женщины куда приеду по этой дороге, ответила что в Синезёрки. Вот такой вот путь от Переторгов до Синезёрок. Ехать по нему, или нет решайте сами. Я же теперь в крайнем случае мог слиться на электричке из Синезёрок.

Озеро в Гололобово



По началу я стормозил и поехал не в ту сторону, на треке это видно.





Осознав свою ошибку развернулся и покатил куда надо. Скоро мне предстояло свернуть с дороги в поля и прорываться до Навли.

Поворот



На самом деле их два рядом и ведут они в одно место. По какому ехать не принципиально. Немного проехав обнаружил что закончилась вода в гидраторе. Осталось 750 мл бутылка. По началу хотел попросить у местных, но ото всюду на меня смотрели такие колоритные мужики, что я побоялся как бы мне после этого пешком идти не пришлось. Что же, буду экономить. Хорошо что не поленился налить и взять с собой бутылку.



Скоро дома кончились и дорога вывела на поле. Трек вел немного левее разъезженного, списал на ошибки гугла.
  Все ездили по полю и большинству это нравится. Но здесь оказалось то, чего я не ожидал увидеть. Это самая худшая версия езды по полю которую можно вообразить. Хуже только по свежевспаханному.





Трек уходил совсем влево, но никакой дороги туда не было видно. А то по чему я ехал скоро уперлось вот в это



Вот такой вот сюрприз. Дальше дороги не было. В навигаторе на ТОПО картах, если вернуться назад,  была тропинка, которая теоретически могла вывести на трек. Пробираюсь в ту сторону.



В том месте тропинки нет. Иду до линии на треке и между деревьев наконец замечаю нужную мне дорожку! Из за заезженной дороги проезда к ней не видно, по этому я поехал не туда.
На треке это 79 км

Нужная дорога



Дорога не идеальная, но хотя бы везде можно ехать



И всё было хорошо пока я не обнаружил что она отклоняется от трека. Вообще эти моменты здорово напрягали, время заканчивалось, оказаться здесь в темноте даже с фонарём совсем не хотелось. Но скоро доехал до дороги с линией электро передач.



Вообще это можно сказать главная дорога. Она тянется через леса и поля, не знаю до куда, но до выезда к Алешинки точно. А там трасса, можно сказать приехал. Проблема в том что по этой дороге периодически много песка. Иногда на столько, что велосипед трудно вести. По этому когда трек делал крюк по полю давая немного объехать её я так и делал.

Поворот на поле, здесь нормально



Опять на «главную» дорогу



Хотелось есть, сделал не большой перекус



Вокруг открытые пространства, на горизонте лес. Красиво. По треку осталось не далеко, проблемы составляет только песок. Может из за того что весь день в пути, или из за поджимающего времени, но ощущения не много не по себе. Такое ощущение что тебя обманывают. Как будто ты не на открытом пространстве, а в банке, или компьютерной игре. Из этого пространства окруженного лесом никак кроме предусмотренного пути не выбраться,а вокруг просто декорации. Дальше ничего, пустота. Поразмышляв об этом поехал дальше. В смысле где то ехал, а где то и шёл.

Наконец то на горизонте появились признаки цивилизации!



Это Алешинский психоневрологический интернат. Кстати в красивом месте находится. Никогда здесь не был mosking0.



Взгляд назад



После интерната начинается асфальт, давно я не был ему так рад!



Дальше почти прямая дорога домой, по красивой Навлинской местности





Вот наконец я и дома





Общий километраж 112км
Время в пути 7ч 36м
Общее время 8ч 55м
Этой покатушкой я выполнил один из планов на этот год, съездить до Навли своим ходом.

Выводы сделавшие для себя:

1. Брать больше воды в такие покатушки
2. Выезжать раньше в такие покатушки, в 11 30 это слишком поздно
3. Не ездить в такие покатушки Улыбка

Выводы для других:

Радуйтесь что в этот день вас не было со мной Улыбка



 

 




Записан
Андрей
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 408


Откуда: Брянск, р-н Свенского монастыря
Езжу на: ХВЗ "Спутник" 1978, GT Avalanch Comp 2019 27.5


« Ответ #1 : 04 Мая 2014, 20:31:58 »

Ходил по такому треку
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=orksxznyauudfnju
Записан
Макс
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 1020


Откуда: Новостройка
Езжу на: GT Avalanche 3.0 (2012)


WWW
« Ответ #2 : 04 Мая 2014, 20:51:46 »

Ходил по такому треку
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=orksxznyauudfnju


Интересно. В каком месте Ревну перешёл, не соображу. На первом повороте что у меня на фото, или дальше где? Там мост? Как вообще дорога для велосипеда?
Записан
Андрей
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 408


Откуда: Брянск, р-н Свенского монастыря
Езжу на: ХВЗ "Спутник" 1978, GT Avalanch Comp 2019 27.5


« Ответ #3 : 04 Мая 2014, 22:10:47 »

Там новый бревенчатый мост. Легковушка пройдет легко. Где-то в Покатушках сегодня -завтра это описывалось.Найду вставлю ссылку. Километра 4 прошли пешком по песку. Дело было в июле 2012 года. Как раз сын (на форуме Salvador)  вернулся из армии и мы решили отметить это дело покатушкой.  

Вот пока что накопал  http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=134.1700   http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=4473.0
« Последнее редактирование: 05 Мая 2014, 09:17:12 от Андрей » Записан
wu07
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1449


Откуда: ФРГ (Фокинский р-н города)
Езжу на: GT Zaskar Elite 2013


« Ответ #4 : 04 Мая 2014, 22:34:39 »

 Улыбка Сразу вспоминаю, лет 15 назад , ночную поездку на Уазике-козлике от Переторг до Гололобово, сильная гроза, дорога разбита лесовозами, но пробрались. УАЗ не подвел.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 23.