Брянский велофорум
24 Апреля 2024, 16:52:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тренировки на шоссе  (Прочитано 55533 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 465


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #375 : 11 Сентября 2018, 12:21:47 »

Подьемчик в 10ом на загляденье, только не хватает трейла для спуска вниз, ехать по асфальту на тормозах совсем не интересно и опасно.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #376 : 11 Сентября 2018, 15:45:28 »

Подьемчик в 10ом на загляденье, только не хватает трейла для спуска вниз, ехать по асфальту на тормозах совсем не интересно и опасно.
Едь вниз по асфальту без тормозов! Злорадство
В лучшие моменты (когда дорожная обстановка и состояние асфальта позволяли) я там до 60-ти разгонялся blush000
Записан
ZGuzhov
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 2078


Откуда: Брянск
Езжу на: Merida


WWW
« Ответ #377 : 11 Сентября 2018, 17:55:04 »

В лучшие моменты (когда дорожная обстановка и состояние асфальта позволяли) я там до 60-ти разгонялся blush000
Я думаю там и 80 можно даже на МТБ выдать. Лишь бы ветер в спину дул иначе нет. Улыбка
Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 465


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #378 : 12 Сентября 2018, 22:18:29 »

сегодня покатал подьем в 10ом, едется в среднем 3:30 от самого низа до поворота на поселок андреевский парк. Даже в вечерний часпик трафик небольшой, совсем не мешает. По набору
велокомпьютер показывает 50м.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #379 : 12 Сентября 2018, 22:54:34 »

В лучшие моменты (когда дорожная обстановка и состояние асфальта позволяли) я там до 60-ти разгонялся blush000
Я думаю там и 80 можно даже на МТБ выдать. Лишь бы ветер в спину дул иначе нет. Улыбка
Можно, да. Но высока вероятность, что это будет путь в один конец help0000

По набору велокомпьютер показывает 50м.
Полный набор (до триангулятора) 56 метров. 50 метров - это набор до выполаживания возле лыжной базы.
Записан
Сергей МСМ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1368


Откуда: Брянск
Езжу на: Forward 2210, ВХТ, ФЭТ.


« Ответ #380 : 13 Сентября 2018, 20:32:50 »



     Утром до работы поехал покататься в сторону Дятьково.   Перед   спуском  к Любохне обнаружил дорожные работы ( фрезой срезали  асфальт). Проехал 1 км

    та же картина.  Ехалось  даже лучше, чем вчера по мраморной крошке в Домашово.  Доехал до дорожных рабочих, спросил когда будет асфальт, сказали через месяц.

    Общая длина  срезанного асфальта 2,6 км по всей ширине дороги. Теперь любители ездить в сторону Дятьково могут быть довольны.  Мой километраж до работы  51 км.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #381 : 14 Сентября 2018, 21:00:23 »

Недавно провел короткую тренировку в 10-м на новом асфальте. Сделал три подъема в режиме VO2max: на двух из трех работал до лыжной базы, один (средний) - до триангулятора (максимально высокая точка). До лыжной базы едется чуть больше двух минут, до триангулятора - около трёх. При этом напрягаться приходится так, что начинает болеть живот и пульс уходит за 195 ударов. Субъективно самая тяжелая точка на подъеме находится напротив почты (около 1,5 минуты от начала). В этом месте на дороге все еще максимальный градиент (7-8%), но организм уже успевает заметно закислиться. Есть еще одна тяжелая точка - торчок 8-9% после лыжной базы. Но она идет после длинного выполаживания (2-3% у лыжной базы), на котором можно смалодушничать и чуть отдохнуть, немного снизив мощность относительно целевой blush000. Если же все делать как надо и упарываться до триангулятора - это лучший подъем в городе для подобной работы, точно лучше Свенского с его двузначным градиентом и, как следствие, чрезмерно силовой работой.
Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 465


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #382 : 15 Сентября 2018, 15:32:54 »

Цитата: krutyashiy_pedali link=topic=9728.msg111189
Если же все делать как надо и упарываться до триангулятора - это лучший подъем в городе для подобной работы
В моем понимании подобный подъем должен давать возможность работать под нагрузкой минимум 5 минут, т е быть как минимум в два раза больше по набору. Что касается равномерности градиента тут соглашусь, градиент ровный и позволяет равномерно работать. Маленький градиент позволяет варьировать нагрузку в большом диапазоне это тоже плюс. На повороте перед лыжной базой можно скинуть пару передачь и ещё секунд 30 поработать до самого верха. Для сравнения крым-лесной 47м набора, под нагрузкой 2:45-3:30, разница не сильно большая
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #383 : 15 Сентября 2018, 22:05:45 »

Цитата: krutyashiy_pedali link=topic=9728.msg111189
Если же все делать как надо и упарываться до триангулятора - это лучший подъем в городе для подобной работы
В моем понимании подобный подъем должен давать возможность работать под нагрузкой минимум 5 минут, т е быть как минимум в два раза больше по набору.
Не знаю, как тебе, Вань, но мне трёх минут в режиме VO2max хватает за глаза. Уже после двух минут работы приходится прилагать большую волевые усилия, чтоб не снижать мощность.
Записан
Сергей МСМ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1368


Откуда: Брянск
Езжу на: Forward 2210, ВХТ, ФЭТ.


« Ответ #384 : 19 Сентября 2018, 21:58:35 »


         

           С 16:40 до18:40 сделал тренировку в сторону Дятьково.  Решил посмотреть на ремонт у Любохны.  Участок снятого асфальта-3 км. Сегодня начали укладывать

           асфальт. Проехал 25 км.  за 52 мин. по ветру и поехал назад. Около дома ещё немного покрутился. Всего 52 км. Пульс был 100-130 уд. В воскресенье может пойти

         дождь, надо наслаждаться теплом и сухим асфальтом!!!
Записан
Alexsel
Постоялец
***
Offline Offline

Сообщений: 151


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Synapse


« Ответ #385 : 20 Сентября 2018, 12:37:47 »

Читаю про ваши пульсы и офигеваю  wacko200 wacko200
Вчера ездил в горку в 10-м. пульс под 200, приходилось убавлять обороты, чтобы хоть 190 держать. на ровной дороге если выжимать скорость 25+ тоже 175-180. если не больше  facepalm
в чем тут подвох? или я мало (не правильно) тренеруюсь?
нужен совет бывалых help0000

P.S.
а еще больше офигеваю,когда читаю,что кто-то на соревнованиях не мог разогнать пульс до 180.
Записан
Xean
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1330


Откуда: Брянск, Володарка
Езжу на: Carrera nitro SL (2015)


« Ответ #386 : 20 Сентября 2018, 18:09:10 »

Читаю про ваши пульсы и офигеваю  wacko200 wacko200
Вчера ездил в горку в 10-м. пульс под 200, приходилось убавлять обороты, чтобы хоть 190 держать. на ровной дороге если выжимать скорость 25+ тоже 175-180. если не больше  facepalm
в чем тут подвох? или я мало (не правильно) тренеруюсь?
нужен совет бывалых help0000

P.S.
а еще больше офигеваю,когда читаю,что кто-то на соревнованиях не мог разогнать пульс до 180.

это значит, что у вас маленький объем левого желудочка. либо большой рост вес при этом, либо нетренированное сердце. Мышцам нужна кровь, сердце дает им ее. Однако у кого то за удар выброс крови достаточен, чтобы не увеличивать количество (частоту чсс) ударов, т.е.. допустим, выброс 100мл за удар. х180 ударов в мин= 18000мл в мин. или 80мл за удар х 180уд в мин= 14400мл. допустим тканям нужно сейчас 18000мл в минуту... где взять? соответственно организм увеличит ЧСС еще... и ему вообще пофиг на то что с увеличением ЧСС выше 180уд. сердце перестает кормить кровью само себя и работает в долг, просто надо, дайте. Поэтому с пульсом 180+ не тренируйтесь, имеется ввиду не устраивайте длительных заездов и тд. "для тренировки". так как каждое увеличение пульса 180+ - это микро, или даже нано повреждение стенок сердца... может все будет ок всю жизнь... а может... вот интересное видео из просторов интернета, очень полезно для любителей циклических видов спорта, особенно тех: "а ничего не будет, я бегаю на 200 и мне хорошо"
тут две части. одну в принципе посмотреть стоит каждому.
https://www.youtube.com/watch?v=cDX9rzreF6A&t=6698s

https://www.youtube.com/watch?v=eKkAobqV54I

п.с.: у самого макс пульс 215, в покое 44. рост 195 вес 89 сейчас. кручу и тд регулярно, но снижение не предвидится. почему неизвестно точно пока что. Знаю что у крутого лыжника Легкова примерно такой же макс пульс, есть оч тренированные люди и у них такое же "чудо". Обычно пульс снижается в течении первого, второго года РЕГУЛЯРНЫХ занятий спортом или физкультурой. Но у кого то такого видимо почему то не происходит. Однако причина в любом случае в небольшом объеме левого желудочка, выбросе и фракции выброса.
Записан
Сергей МСМ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1368


Откуда: Брянск
Езжу на: Forward 2210, ВХТ, ФЭТ.


« Ответ #387 : 20 Сентября 2018, 19:26:49 »



         Тема пульса это всерьёз и на долго...  Сегодня забыл пульсометр и как то не очень привычно, чего-то не хватало. До работы  проехал 20 км до Нового света.

         Проверил информацию о укладке срезанного в Любохне  асфальта на участке от объездной до Нового света. Всё точно полотно почти готово к укладке асфальта.

         Эти 1,5 км можно  сделать в этом году уже. Но есть ли на это деньги? После работы поехал на 2 тренировку в 10 мкр.  Сделал 3 подъёма без всяких задач.

        ( Скорость, пульс, каденс, передача), просто заехал. Затем по Флотской поехал домой. Получилось 22 км. За  день 42 км.Наконец-то удалось более менее

        отдохнуть.  Завтра на работе выходной планирую целый день тренироваться. Погода ожидается отличная.
Записан
cioxideru
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 465


Откуда: Брянск

WWW
« Ответ #388 : 20 Сентября 2018, 19:53:56 »

подъем в 10ом едется за 2.5-4 минуты работы, на пульс можно не смотреть, работа идет в анаэробе.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5636


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10;


WWW
« Ответ #389 : 21 Сентября 2018, 10:21:52 »

Читаю про ваши пульсы и офигеваю  wacko200 wacko200
Вчера ездил в горку в 10-м. пульс под 200, приходилось убавлять обороты, чтобы хоть 190 держать. на ровной дороге если выжимать скорость 25+ тоже 175-180. если не больше  facepalm
в чем тут подвох? или я мало (не правильно) тренеруюсь?
Поделюсь своим опытом. Когда в далеком 2008-м году я начинал гоняться, пульс в 200 уд/мин мог увидеть при любом хорошем натяге в гору. Потом, в мае 2009-го я проехал длительный сложный велопоход (9 дней по 6-8 часов движения ежедневно). Если в начале похода при определенном темпе (25-30 км/ч по асфальту при безветрии) у меня был пульс 160, то к концу похода на этой же скорости пульс не поднимался выше 140-145.  Поэтому, если хочешь низкий пульс, тебе нужно делать длинные выезды (4+ часа) в среднем темпе. Причем, такие выезды должны быть не реже одного раза в неделю, иначе эффект не будет сохраняться.


P.S.
а еще больше офигеваю,когда читаю,что кто-то на соревнованиях не мог разогнать пульс до 180.
Это происходит из-за того, что человек довольно много тренировался до этого, не восстановился, его нервная система истощена и препятствует напряжению мышц сильнее определённого уровня.
Записан
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 23.