Перенос гонки на 11.00 конечно по биоритмам не мое
, но регламент есть регламент, пришлось вставать пораньше в субботу, а организм требовал сна. Три больших блина на завтрак давали надежду на энергетику
. В гараже долго думал, че взять, иль гидратор, иль бачек. Решил бачек, ибо, Локаторный подъем с грузом на спине показался мне боле каторжным.
Трасса отстроилась и преобразилась за неделю до гонки благодаря коллективному труду и разуму.
Неделю на прикатку и раскатку мало!! Для такой гонки надо за 2 недели, многих и отпугнула новая трасса в виде явной говнистости некоторых участков от прошедших дождей.
Первая прикатка во время дождей давала понять – что ехать невозможно. Давление скидывал в резине, а нет, не едет вел. По ходу погода стала налаживаться и трасса малость подсыхать, решил на зад поставить когда-то купленную по случаю у Каджа Маххis Ingitor 1.95 c заметно цепким протектором по сравнению с Aspen. Резина помогла, по факту стал лучше заезжать в торчки и по ходу отрабатывать прикатку. Ранее Паша выкладывал видео - где я летел Лебедем челестью об доски мостика (шишка была) и один раз рукой сильно влетел в дерево на этом же корневом нырке (назову его нырок
«Му-Му»!! ), после этих падений чет мысли у меня покосились на объезд этого чудо творения профессора Лебединского (Паши).
Результаты пошли в пятницу, ехал на абум, решив ехать нырок «Му-Му» и блинн его за ногу я его успешно проехал, и потом еще 2 раза!! Трасса по дебристому трейлу получала от наката велов заметную тропу, Локаторный подъем заезжал, но он забирал всю физуху, физухи не хватало, если знал бы лучше отработал технику ходьбы в подъемы по Максферу!! В общем для прикатки таких гонок надо время!!
День начинался жарким, солнце набирало обороты. Приехав в Соловьи на стадион увидел не очень много народа, как и ожидалось, но движуха уже была, особенно движуха от девушек со штангой и их тренеров, и каких то фитнес групп на ковриках, по самому стадиону гоняли в футбол прикольные парни, почти у всех были солидные пивные пузяки, и они тряслись прикольно холодцами, но бегали парни бодро, как ядреные колобки, хотя, лучше бы Девки с большими
сиськами грудями бегали в футбол, взору было более приятно!
А вот и Паша подъехал с Девушкой, и с инвентарем. Хорошо все таки, что Паша приобрел автомобиль, для организации процесса многие акссесуары на веле хрен привезешь, а теперь Паша привозит все!! Стол, стулья, номерки и стяжки, регистрация пошла. Иваныч привез себе персональное раскладное кресло и сидел в нем как Барон, Женя Гужов открестился от гонки, согласившись что трасса сухая и роль секунданта ему само то. Лансер смачно жует печеньки, Димка смоленский щебетал громким воробышком про трассу. Предстартовая суета одним словом!
Гонцов было не много, вот и Витя пришел пешком без вела, но с фотиком. Костяк гонцов составлял: Паша( ТУ-160 Белый Лебедь), Бодрая Кирюха (Большие Ляхи Т-90), Хрумса (хрумс-хрумс-шмяк-бяк), Димон Жидович (Красный воробышек) из Смоленска и Пухлый Карлсон, так шта себя видел где-то во второй половине 10-ки. Женюсик Гужманн объявил сход на старт, ждем отсчета и погнали!!
На видео видно - как мы неспешно змейкой прокатили кружок по стадиону и пестрая змейка гонцов мягко вошла в зеленку Соловьев, и исчезла в ее пучине! Ехал где-то в середине, на 1-м круге спешился только на «Му-Му», спасли тормоза Formula, вел тащило в аккурат на дерево.
Дальше до Локаторного нормально доехал и в него! Локаторный с утра это – полутени, просветы солнца, зелень, приятная прохлада и даже пение петухов, т.е. Рай!! Но за какие грехи я еду его как в Аду!!
Фу, заехал, сил нету, только на стадионе набрал передачи и воды, воды!! По ходу меня нагонял Максфер, но он много где шел пешком, потом садился на вел и обгонял как стоячего!! Серега Хрумса тоже был впереди, на мокром торчке он вроде не так включился и отстал, по физухе он явно был сильнее. На видео и фотках видно – не повезло Сереге, падения, башмак разорвался. Вообще я думаю Сереге надо с Аваланча на Заскара пересаживаться, еще по прошлогодним гонкам у него всегда падения, на старом своем Аваланче тоже не проехал бы часть элементов. В общем другой вел с другой геометрией надобен Хрумсяну Сереге. Он тоже челестью вписался на «Му-Му», правда в бревно.
2 и 3 круг все проезжал, силы давали мне хлопки ладошек и бодрые слова Костика Коска
, реально бодрил!! Молодец Костян, я представляю как это помогает, когда на ютубе выкладывают гонки с европы, там зрителей полно и поддержка дает сил. На 4-м круге голос Паши: обгоняю!, тут я спешился в торчек вначале дебристой тропы и появилась надежда) еду 5 кругов, а не 6!! Локаторный опять забирал всю душу и силы, но заезжал. 5 круг – свет в конце туннеля и опять ожидание Локаторного, выпив перед ним последние капли воды ушел в него терпеть!! Ад е мае, но заехал. Надо тактически было ходить его пешком ибо мышцы отдыхают малость. Финиш, вода, квас и печеньки, как говориться жить хорошо!! А хорошо что гонка кончилась еще лучше!!
Гонкой доволен, технику наработал, а вот физухи нет!! Надо тренироваться!!
Тусня-возня, заезды любителей, «ехали медведи на велосипеде» от Лансера на одноногом веле с торчащей палкой вместо сидухи!!
Мысли:
- трассу надо делать длинней, включить, к примеру, коровью тропу-комарики и закольцевать в удобном месте
- количество кругов 5 (иль еще меньше), а не 6, уже не так давит на психику от ожидания адского Локаторного апхила
-нужны места плоскача для некого отдыха и питья
- за 2 недели надо прикатывать и тренировать трассу
- короткое видео гонки хорошо отражает – что было на гонке, Ирине спасибо!! Там реально поржать есть где!! Особенно- Карлсон всегда со звуками самолета, т.е. его пропеллера!!
Про нырок «Му-МУ» ))
На видео видно - что кричал Иваныч на этом нырке) а именно: «Макс уе….й!!»
Причем 2 раза, т.е. в целях цензуры даем сокращенное выражение, т.е. «Му-Му», теперь при прикатке, если страшно орем на все соловьи 2 раза «Макс уе….й!! и ахринительно его проезжаем!!
ввот