Брянский велофорум
21 Апреля 2018, 04:58:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
 
   Главная   Помощь Поиск Календарь Пользователи Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моя теория и практика тренировок.  (Прочитано 9124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей МСМ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 541


Откуда: Брянск
Езжу на: Forvard empoli Forward 2210


« : 07 Января 2017, 20:58:57 »

          В конце сезона подвожу итоги: что планировал и что получилось.

Последние 3 года результаты растут--- значит всё делаю правильно.

Но нет уверенности,что так будет продолжаться  и  дальше.
Почему я так думаю?      

Раскрою основные спортивные тренировочные показатели 2016г.

                 Месяц         План         Выполнение      Время тренировок

                Январь       1000км          726 км                75 часов

                Февраль     1000              823                     48 ч

                Март            1500            1357                   78

               Апрель          2000            1681                   84

               Май               2500           1846                   91

              Июнь             2500            2685                  128

             Июль              3000            2220                  104

             Август           3000              1917                   84

             Сентябрь       2000             1408                   74

             Октябрь         1500             1373                  75

             Ноябрь         1000               923                   55

             Декабрь       1000               736                    47

    

             ИТОГО                                 17705 км              951 час

             Всего было 329 тренировочных дня.

Вопрос: за счёт чего улучшать результаты в перспективе на ближайшие 4 года- до 60 моих лет?  
Увеличивать километраж, увеличивать интенсивность, улучшать силовые показатели, или снизить  объём и интенсивность и посмотреть, что получится.

Забыл  сказать главное, зачем?  
Очень хочется победить С. Сухорученкова, хотя бы в одной гонке.  
Пока эта мечта  и заставляет меня так тренироваться!!!

Хотел бы узнать мнение форума и более опытных спортсменов, как тренироваться дальше.
Вопрос к тем, кто меня знает: какая слабая сторона есть в моей подготовке?

Что улучшать: силу,  выносливость, скорость, гибкость  или купить хороший велосипед?
« Последнее редактирование: 09 Января 2017, 09:17:26 от DimaB » Записан
Fireman32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 260


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche Sport


« Ответ #1 : 07 Января 2017, 22:44:20 »

89% минувшего года в седле. Просто поразительно! По дороге на учебу мы часто пересекались. Каждый раз я задавал себе вопросы: зачем, почему вставать в такую рань, холод, ветер и тренироваться. Теперь все прояснилось. Если у человека есть мечта и цель - он живет, а не просто существует. Что-то советовать по программе тренировок не могу, т.к. не профессионал, но продолжайте в том же духе! Вы мотивируете тренироваться и улучшать результат.
какая слабая сторона есть в моей подготовке?
Мне кажется, излишний фанатизм, себя и технику нужно все-таки приберечь.
или купить хороший велосипед?
Не стоит, у вас неплохой велосипед. Если гонец не подготовлен, то ему и топовый карбон не поможет.
Хотелось бы увидеть подобные таблицы Спартака, Лебедева, Кульбакина, Бубненко, Балохонова
P.S. Если бы поднажали в теплые месяцы, то получилось очень красиво 20000 км - 1000 часов.  Улыбка  
Записан
cheerfulcow
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 4476


Откуда: Бежица
Езжу на: |Trail| БЕДРО custom; |Enduro| Orbea Rallon


« Ответ #2 : 07 Января 2017, 22:50:33 »

Если цель победить в гонке то, думаю, нужно уменьшить количество, но увеличить качество, т.е. больше интервальных тренировок и меньше "пустого" километража в разгар сезона.
Плюс выстроить план тренировок, чтобы к основной гонке выйти на пик формы. В этом вам может помочь книга Джо Фрила "Библия Велосипедиста" (у товарища Spartak'а) есть в наличии - там как раз всё и крутится касательно переодизации и подвода к гонкам

Добавлено: [time]Sat Jan  7 22:53:22 2017[/time]
Ага, поднажми в летний месяц.  3000км это ~100км/день без выходных, т.е. в среднем 3-4 часа каждый день, в дождь и зной. Это надо действительно всё свободное время и ещё немножко несвободного проводить в седле. Такое мало кто может себе позволить
Записан
Fireman32
Старожил
****
Offline Offline

Сообщений: 260


Откуда: Бежица
Езжу на: GT Avalanche Sport


« Ответ #3 : 07 Января 2017, 23:02:09 »

У Михалыча была такая мысль 100км /день, и даже в мае-июне получалось.
Записан
Lukas
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 708


Езжу на: Boardman CX Comp '14, NukeProof Mega TR Custom


« Ответ #4 : 08 Января 2017, 09:33:24 »

 329 тренировочных дней. Если Вы не на фарме, то вы в глубоком перетрене. Восстановление один из важных факторов тренировочного процесса. Его нужно грамотно проводить, иначе вместо суперкомпенсации получите истощение и значительное снижение результата, т.е. обратный эффект.

Ну и как сказал Кирилл, один объём, без интервальных тренировок и СФП ничего Вам не даст кроме гипертрофированного сердца.

P.S. В Вашем возрасте я бы подумал, надо ли оно Вам. Если надо, то диспансеризацию тоже не мешало бы проводить регулярно.
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5064


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #5 : 08 Января 2017, 11:30:02 »

Объема тренировок тут более чем достаточно.

Меняйте методику.
Записан
maxfer
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 1471


Откуда: Брянск, Новостройка
Езжу на: Stels Navigator 750


« Ответ #6 : 08 Января 2017, 13:13:14 »

Гнус что-то знает
http://vile-gnus.livejournal.com/104274.html
Записан
Spartak
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 3510


Откуда: Брянск,Бежица
Езжу на: De Rosa super king SR 888, Cube Cross Race D


« Ответ #7 : 08 Января 2017, 14:25:11 »

Гнус что-то знает
http://vile-gnus.livejournal.com/104274.html

"Уж сколько раз твердили миру..."
Записан
Сергей МСМ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 541


Откуда: Брянск
Езжу на: Forvard empoli Forward 2210


« Ответ #8 : 08 Января 2017, 20:28:45 »


            Поделитесь своими  секретами тренировок. Тогда можно делать какие-то выводы. Повышать сильно интенсивность опасаюсь, не 25лет уже. Жду,

          что скажет Лебедев Павел, Бубненко Виктор. Вендт Олег, Волков Николай, Крамер Владимир.
« Последнее редактирование: 09 Января 2017, 19:26:30 от Сергей МСМ » Записан
sna
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 921


Откуда: Брянск
Езжу на: Pinarello FP2


« Ответ #9 : 08 Января 2017, 20:47:18 »

интересно получается. как 18 тыс накатать, так молоды )) а как повышать интенсивность, так нет. Сократите свой километраж в 2 раза и добавьте развивающих тренировок.
Записан
Олег
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 926


Откуда: Пальцо

« Ответ #10 : 09 Января 2017, 01:22:42 »

Повышать сильно интенсивность опасаюсь
опасения верные, если не собираешься переходить на спортивное питание
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5065


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10


WWW
« Ответ #11 : 19 Января 2017, 12:05:39 »

что скажет Лебедев Павел
В вашем возрасте имеет смысл добавить силовых тренировок или тренировок силовой выносливости. Тренировка на развитие максимальной силы - жим ногами под углом (хз, как этот тренажер "по-научному" называется), тренировка силовой выносливости - лыжи и станок (интервалы на тяжелой передаче и пониженном каденсе).
Еще можно попробовать делать развивающую силовую прямо на велосипеде. Можно и на станке, но он подходит хуже. Я в этом сезоне пробую делать это на станке следующим образом: ставлю самую высокую передачу (52х11), максимальное сопротивление станка (10-й уровень плюс подкручивание манетки) и сидя в седле разгоняюсь что есть есть сил до максимальной скорсоти, которую могу выдавать, и потом пытаюсь удерживать ее. Время интервала секунд 18-22. В конце интервала мышцы должны гореть, а скорость - постепенно падать даже при максимальном волевом усилии. Обязательно нужно сосредотачиваться на создании максимального усилия. Если все делать правильно, то пульс должен взлететь к уровню, близком к максимальному, а дыхание после интервала будет восстанавливаться минимум пару минут. Отдых между интервалами - от 4-5 минут, количество интервалов за тренировку 6-8 - по самочувствию и отдаче на интервалах.
Записан
Сергей МСМ
Ветеран
*****
Offline Offline

Сообщений: 541


Откуда: Брянск
Езжу на: Forvard empoli Forward 2210


« Ответ #12 : 19 Января 2017, 22:04:46 »

            
                  Павел, спасибо, что ответил.  Тренируясь регулярно  на велосипеде   последние 5 лет   постепенно повышал объём и интенсивность тренировок, при этом очень

                    внимательно  следил за самочувствием.  Смотрел  практически все велотрасляции о велогонках на Евроспорте и пришёл к мнению, что работа на больших

                  передачах мне не очень нравится и может привести к травмам и плохо влияет на вены на ногах. Не хочется  пока залезать за границы своих возможностей.

                  По поводу жима ногами я тоже ограничен, протез правого тазобедренного сустава, тяжёлое не рекомендуется поднимать.  Конечно можно сказать  не

                  можешь  ....... не мучай  ......., но есть пока желание помучаться. Буду пробовать в этом сезоне всю интенсивную работу проводить на  подъёмах, на лёгких

                  передачах. И буду пробовать ещё одно новшество.......?, но это пока секрет, не допинг, кто так подумал.

                  
Записан
Lanser
Модератор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5064


Откуда: Брянск
Езжу на: Cannondale Scalpel 29er, Specialized Hardrock 29


« Ответ #13 : 19 Января 2017, 23:50:28 »

плохо влияет на вены на ногах

протез правого тазобедренного сустава

С таким протезированным суставом и таким объемом тренировок, вены на ногах - это последнее о чем надо беспокоиться.
Записан
krutyashiy_pedali
Администратор
*****
Offline Offline

Сообщений: 5065


Откуда: Брянск, Советский
Езжу на: Merida TFS 300-D'07; Cube AMS'10; Carrera'10


WWW
« Ответ #14 : 21 Января 2017, 12:38:22 »

работа на больших передачах мне не очень нравится и может привести к травмам и плохо влияет на вены на ногах.                  
Ну тогда могу только посоветовать тренировки на каденс. Делать также интервальным методом: 1-1,5 минуты на высоком каденсе, 1 минута отдыха на обычном каденсе. И так 10-15 повторов. Для интервала каденс надо выбирать такой, чтоб суметь его продержать в течении этих 1,5 минут. По возможности акцентироваться на круговом педалировании. Цель - держать каденс на средней нагрузке 110-115 в течении хотя бы 5 минут, не уходя в красную зону.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2011, Simple Machines
© 2008-2018, Баранов Дмитрий (DimaB), Лебедев Павел (krutyashiy_pedali)
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 23.