Спутниковая навигация. Устройства, программы и карты

Автор TirbyCat, 25 июня 2009, 21:52:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макс

Цитата: Vitya от 13 мая 2014, 17:17:51
Макс, не драматизируй :) Я в тот момент не останавливался (телефон висел у меня в поясной сумке), лишь сбросил скорость до безопасных 20-ти кмч, и отвалился совсем ненамного, во всяком случае в пределах видимости, а то тут люди подумают)) Во всяком случае, я тебя видел все время, находясь в пределах сотни метров, а потом достаточно быстро нагнал, когда ты снизил скорость.

Из моей мое зоны видимости ты пропал и времени мне хватило что бы начать беспокоится. Что уже не хорошо :pardon00:

Цитата: pivo от 13 мая 2014, 18:00:47
А зачем карты вообще постоянно перед глазами иметь?
Рассмотрим 2 варианта:
1. Покатушка большой толпой. Навигатор берется на всякий случай, ибо на массовку, где остановки не желательны, людей не повезешь по незнакомому маршруту. Следовательно, он не нужен постоянно перед глазами.
2. Исследовательская покатушка. Едят до 3-4 человек в незнакомое место. Навигатор очень нужен. Но в таких покатушках как правило движение не быстрое. Составляется маршрут, печатаются карты, чтобы трек был всегда полностью перед глазами и видны были возможные дороги, если залез в болото, тупик, итд. Я думаю, что в любом случае останавливаться и рассматривать дорогу на навигаторе (карте) придется. Да и глаз не у всех орлиный, чтобы во время движения на экранчике все увидеть. С другой стороны, если во время движения все время смотреть на навигатор, теряется прелесть от созерцания красот природы, что-то ускользает от внимания, да и распределение внимания отрицательно сказывается - въедешь в дерево, корягу.
Короче, доводы не убедительны.

Вот первый вариант тебе Витя объяснит, он в него смотрел постоянно. А второй - твоя поктушка превратится в походушку. Элементарный пример. Я знаю что мне надо повернуть на право. Вижу дорогу. Остановился, посмотрел - не та. Повторить n'ое количество раз на n поворотах. Кто пользуется навигаторами в машине поймёт.

pivo

Если в массовой покатухе организатор не знает маршрута, ему большой минус!!!
Сколько раз катала по незнакомым местам, и ни во что плохое они не превратились. У нас бывает так, что дороги на картах СИЛЬНО не соответствуют действительности. Поэтому лучше выбирать глазами понравившуюся дорожку и иногда смотреть в экран, чтобы сильно не отклониться от нужного курса. Потому что поездка в незнакомую местность - это большой сюрприз. Ты думаешь по-одному, составляешь маршрут, а в реале все по-другому оказывается. Хотя кому как, разные люди разные ЦЕЛИ от поездок преследуют - я говорю за себя. Не люблю, когда железка за меня думает. Больше полагаюсь на свою интуицию.

Навигация в машине, где все дороги РЕАЛЬНЫ, и на открытой местности - 2 большие разницы, как говорят Одесские евреи. Ну рябята на работе, частенько грешат на Навител, когда он в незнакомом городе не туда заводил. А бывает так, что останутся путевые точки (или нечаянно поставишь), и вообще лажу показывает.
Хочу осуществить все свои мечты!

Vitya

Хорошо, поясню. В Полесье навигатор брался более не с целью собственно навигации, а более с целью тестирования самого смартфона как навигатора, как он держит спутники, как расходует батарею итд. Результат меня устроил. Батареи осталось двадцать процентов. Кроме того, местность лично мне была по большей части незнакома. Вот.  В знакомой местности смысла в постоянном рассматривании карты не вижу.

Кроме того, Макс, рассматривая карту , лучше остановиться, тем более в незнакомой местности, ибо это в любом случае отвлекает тебя от дороги.

pivo

У меня возникла идея. Собрать кучу треков, загрузить их в озик в километровки (они будут разными цветами). А потом склеить квадраты. Получится такая мега-карта дорог Брянской области и поездок. Поэтому, пожалуйста, не забывайте по тему http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=6949.0. Так мне их проще будет найти. Займусь в конце июня.
Хочу осуществить все свои мечты!

Макс

Цитата: Vitya от 13 мая 2014, 18:35:52
  В знакомой местности смысла в постоянном рассматривании карты не вижу.
Кроме того, Макс, рассматривая карту , лучше остановиться, тем более в незнакомой местности, ибо это в любом случае отвлекает тебя от дороги.

Ну я думаю в знакомой местности его и не возят, а в незнакомой даже с толпой посмотреть интересно, это верно.
Я понимаю и не отрицаю что придёт момент и надо будет остановиться и смотреть карты. Но это бывает не так часто. А иногда и вообще редко. Я например плохо знаю бежицкий район, при покатушке в ту область карта мне может понадобится и я смогу ей спокойно пользоваться не слезая с велосипеда. И таких ситуаций по жизни больше чем кажется. Я ездил и со смартфоном, когда навигатора не было, отсюда и впечатления.

Цитата: pivo от 13 мая 2014, 18:45:13
У меня возникла идея. Собрать кучу треков, загрузить их в озик в километровки (они будут разными цветами). А потом склеить квадраты. Получится такая мега-карта дорог Брянской области и поездок. Поэтому, пожалуйста, не забывайте по тему http://forum.bryansk-velo.ru/index.php?topic=6949.0. Так мне их проще будет найти. Займусь в конце июня.

Лучше залей свои треки   Сюда  :wink3000:. А потом их можно будет скачать в любом формате, хоть ози, хоть gpx. Кому как удобно.

pivo

Смысл не в том, чтобы треки скачивать, а чтобы на километровку нанести треки реальных поездок все сразу и получить "сеть дорог" на выходе.
Хочу осуществить все свои мечты!

Lanser

Цитата: Макс от 13 мая 2014, 18:58:11
Цитата: Vitya от 13 мая 2014, 18:35:52
  В знакомой местности смысла в постоянном рассматривании карты не вижу.
Кроме того, Макс, рассматривая карту , лучше остановиться, тем более в незнакомой местности, ибо это в любом случае отвлекает тебя от дороги.

Ну я думаю в знакомой местности его и не возят, а в незнакомой даже с толпой посмотреть интересно, это верно.

В массовых покатушках участвовал в Москве и МосОбласти, как правило группу вел организатор по навигатору.
У меня складывалось ощущение, что я не понимаю куда еду (местность естественно незнакомая), а просто еду в толпе. В общем, скучно как-то без осознания нитки и цели маршрута.

bekstar тоже немного жаловалась, что в совместных поездках просто крутит, не понимая куда едем.
Это стало причиной покупки второго навигатора (точнее покупки сразу 2х одинаковых).
Стало гораздо интереснее.

vovaludoed

Эксперты подвергли сомнению слова вице-премьера Дмитрия Рогозина о том, что приостановка деятельности станций GPS на территории России не повлияет на качество сигнала этой навигационной системы. По их мнению, отключение наземной инфраструктуры GPS не должно отразиться на работе сотовых операторов, которые уже давно дублируют свои сервисы, например, по мониторингу транспорта, двумя системами — GPS и ГЛОНАСС, а кроме того, осуществляют позиционирование по базовым станциям сотовой связи.
"Приостановка с 1 июня деятельности станций GPS на территории РФ не скажется на качестве получаемого российскими пользователями сигнала", — написал Дмитрий Рогозин в Twitter.
Как отмечает "Интерфакс", американские станции расположены на территории РФ в рамках соглашения от 1993 и 2011 годов. В соответствии с этими соглашениями, на территории 10 субъектов расположено 11 станций инфраструктуры GPS.
Для пользователей отключение наземных служб GPS будет означать потерю в точности позиционирования, хотя прямая связь устройств со спутниками GPS сохранится, сказал собеседник агентства. Погрешность в позиционировании может достигать километра, полагает глава аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков. По его оценке, более 80% используемых в России навигаторов и большинство смартфонов оснащено чипами GPS, устройства с ГЛОНАСС-GPS массово начали продаваться в России около года назад.
"Государственным структурам отключение наземного сегмента GPS проблем не принесет, они уже сейчас оснащены устройствами ГЛОНАСС, — добавил Кусков. — В случае отключения наземного сегмента GPS "лягут" все потребительские сервисы, основанные на геолокации. ГЛОНАСС вряд ли сможет в короткое время на 100% заменить собой GPS".
В свою очередь глава Lenovo в странах СНГ и Восточной Европы Глеб Мишин заявил ИТАР-ТАСС, что отключение в России станций  GPS не повлияет на работу смартфонов, навигаторов и других устройств с функцией навигации. "Наземные станции используются для калибровки спутников,  что позволяет снизить погрешность измерений. На гражданских
устройствах с функцией навигации приостановка работы таких  станций никак не скажется, так как им не требуется высокая  точность определения координат по GPS. К тому же устройства, продающиеся в России, используют не только GPS, но и российскую  систему ГЛОНАСС".
Операторы "большой тройки" сотовых операторов РФ и "Яндекс" отказались от официальных комментариев.
Вице-премьер заявил журналистам, что Россия с 1 июня приостановит работу американских станций GPS, расположенных на территории РФ, если не достигнет соглашения о размещении наземных станций ГЛОНАСС на территории США.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1577382
слава руси!

ZGuzhov

Знакомый обратился с вопросом о установке на планшет с Андроидом топографических карт. Я никогда с ними дела не имел и поковырявшись пару часов в интернете ничего путного не нашёл.
Может кто уже сталкивался с таким вопросом? Может есть более менее готовое решение?
Интересуют карты Брянска и области, ну и соответственно приложение для пользования ими.

Помогите знатоки.

maxfer

Sasplanet + locus free решает. загружаешь нужную область, экспортируешь в нужном формате, скармливаешь локусу.
Пше

ZGuzhov

Цитата: maxfer от 16 июля 2014, 00:18:25
Sasplanet + locus free решает. загружаешь нужную область, экспортируешь в нужном формате, скармливаешь локусу.
Нашёл обе программы, поставил.
Но как загрузить и экспортировать нужную область так и не разобрался.
При скармливании пишет, что проблема с файлом.
Можно поподробнее в каком формате экспортировать и вообще как это делать? Может я что-то не так делаю.

pivo

#251
Цитата: ZGuzhov от 16 июля 2014, 00:11:53
Знакомый обратился с вопросом о установке на планшет с Андроидом топографических карт. Я никогда с ними дела не имел и поковырявшись пару часов в интернете ничего путного не нашёл.
Может кто уже сталкивался с таким вопросом? Может есть более менее готовое решение?
Интересуют карты Брянска и области, ну и соответственно приложение для пользования ими.

Помогите знатоки.

Ози для андроида плюс карты километровки брянской области https://yadi.sk/d/5uqF0UUDWggoq
Хочу осуществить все свои мечты!

maxfer

Цитата: ZGuzhov от 16 июля 2014, 01:16:43
Нашёл обе программы, поставил.

В sasplanet - выбираешь нужные карты. выделяешь область, либо прямоугольником, либо многоугольником слева вверзу, рядом со стрелкой. Там в выпадающем меню выибираешь "предыдущее выделение"(Ctrl+B). Скачиваешь карты нужного масштаба(для каждого масштаба повторяешь операцию). После загрузки масштабов вызываешь "предыдущее выделение"(Ctrl+B), открываешь вкладку - экспорт. Формат - RMaps(SQLite), указываешь сохраненные масштабы карт, указываешь куда сохранить. Дальше кладешь файл в папку карт Locus'a, в нем нужно выбрать эту карту.
Пше

ZGuzhov

Цитата: pivo от 16 июля 2014, 04:53:36
Ози для андроида плюс карты километровки брянской области https://yadi.sk/d/5uqF0UUDWggoq
Спасибо, попробую этот вариант.

Добавлено: 16 июля 2014, 11:13:20

Цитата: maxfer от 16 июля 2014, 07:57:39
открываешь вкладку - экспорт. Формат - RMaps(SQLite)
У меня нет такого пункта.

cheerfulcow

Котятки, в новых версия SAS-Planet  можно сливать "Яндекс-Народная" ? Дюже нравится мне она, хочу раздобыть себе в навик