Покрышки. Обмен опытом.

Автор krutyashiy_pedali, 15 января 2009, 23:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cheerfulcow

Цитата: cheerfulcow от 04 октября 2012, 19:21:31
Дано:
покрышка Schwalbe RocketRon, версия Evolution,тройной компаунд, 2.25", 1штука



Этот сезон в кантри откатал на Continental Race King, версия RaceSport, 2.2"


Имею сейчас комплект РоРо спереди и РейсКинг сзади.
Вчера провели с пашей тест (он был на мериде и на сликах) - одновременно бросали газовать. Так вот, на спуске я умудрился от него отъехать (чисто символически на пол корпуса)  :shok0000:; В подъём отъехал от меня Паша, но примерно на такое же расстояние.

Либо Пашина мерида не катит, либо покрышки катят слишком бодро

MusT

Цитата: cheerfulcow
Так вот, на спуске я умудрился от него отъехать (чисто символически на пол корпуса)  :shok0000:; В подъём отъехал от меня Паша, но примерно на такое же расстояние.
Ничего удивительного, у тебя масса тела выше как бэ, при спуске подъеме, это намного более весомый фактор, нежели рисунок покрыхи  :).

krutyashiy_pedali

Цитата: MusT от 17 октября 2012, 15:20:04
Цитата: cheerfulcow
Так вот, на спуске я умудрился от него отъехать (чисто символически на пол корпуса)  :shok0000:; В подъём отъехал от меня Паша, но примерно на такое же расстояние.
Ничего удивительного, у тебя масса тела выше как бэ, при спуске подъеме, это намного более весомый фактор, нежели рисунок покрыхи  :).
Рон отлично катит. Сам недавно на нем катал: почти харикейн по накату :zlorad:. И вообще, топовая резина всегда неплохо катит, даже со злым рисунком. И наоборот, дешевый слик (Кенда 2,0" за 250 р, к примеру) может совершенно не "ехать", хоть и лысый :mda:

cheerfulcow

Цитата: MusT от 17 октября 2012, 15:20:04
Цитата: cheerfulcow
Так вот, на спуске я умудрился от него отъехать (чисто символически на пол корпуса)  :shok0000:; В подъём отъехал от меня Паша, но примерно на такое же расстояние.
Ничего удивительного, у тебя масса тела выше как бэ, при спуске подъеме, это намного более весомый фактор, нежели рисунок покрыхи  :).

там разница в пол корпуса, для дистанции 400 метров это пустота :pardon00:

diabloss

на картинке такие же но не грипп.купил покрышки  мишлен грипп 2.0 порадовали они меня. по крайней мере по бездорожью. едешь по скользящим уклонам и чувствуешь держание шипов( ощущение что сносит- но эт только ощущение). вгрызаются на 4 с +. на асфальте не так уж. накат есть но не тот.... главный минус мокрый асфальт! при закладывании в поворот( к примеру обгон пешеходов) есть скольжение- причем на оба колеса! скольжение как бы в меру...но  может и подвести. раз 15 скользил хорошо. на асфальте больше резких маневров не делаю)))) ах да! торможение на мокром асфальте практически никакого( переднее колесао в заблокированном виде шлейфом тормозит..и что радует без киданий в сороны))))
Рискуйте! Если вы победите — будете счастливы, а если проиграете — опытны.

krutyashiy_pedali

Continental Mountain King. Пробовал проволочную версию шириной 2,4" на давлении 37 PSI перед, 42 - зад.
По асфальту катит очень неплохо, учитывая редкие высокие грунтозацепы, большую ширину и низкое давление. Накат можно сравнить с протестированной на несколько недель ранее Michelin WildGrip'R 2,0". Уверено проходит повороты, никакого намека на управляемое скольжение, как на том же WildGrip'ере и, тем более, Michelin XCdry2.
На грунте ведет себя двояко. С одной стороны покрышка легко начинает проскальзывать при торможении передним тормозом на утоптанных  (но заваленных мокрыми листьями) тропках в Соловьях, с другой отлично держит рыхлый или нетвердый грунт (пешеходная тропа от Голубого моста до Ирмаша), в том числе и при резких поворотах.
Тесты проводились при 2..3°С. Резина остается мягкой даже при такой температуре.
Округлый профиль рабочей поверхности делает свое дело, покрышка выглядит примерно на 2,2-2,25", легко влезает в обычную XC-раму и вилку. Боковина покрышки тонкая и мягкая, что повышает амортизационные свойства резины.
Измеренный мой вес одной покрышки составил 715 г. Длина окружности переднего колеса при 37 PSI и весе с вещами 75 кг составила 207 см.



P.S. Скоро из Алушты должен приехать Кирилл и рассказать, как ведет себя эта резина на камнях и каменной крошке

Lanser

Цитата: krutyashiy_pedali от 30 октября 2012, 11:13:20
Continental Mountain King. По асфальту катит очень неплохо, учитывая редкие высокие грунтозацепы, большую ширину и низкое давление.
Катал на такой в размере 2.2 (стоковая со Scott Scale).
Мне показалось что по асфальту она не катит совсем.
Объем покрышки 2.2 не такой уж и большой, реальный 2.0, как и все Континентали.
Вес при этом не особо маленький, несмотря на кевларовый корд.

В грязи ведет себя плохо - ненаправленный протектор, мягкий компаунд = плохое самооочищение.

В итоге, я продал 1 покрышку, одна осталась у меня. Обе ставятся на переднее колесо - так хоть как-то можно побороть сильное сопротивление качению.

P.S. Являюсь Континентале-ненавистником давным-давно, еще с автомобильных покрышек.

krutyashiy_pedali

#112
Цитата: Lanser от 30 октября 2012, 12:00:51
Мне показалось что по асфальту она не катит совсем.
Может качество резины изменилось, а может я был просто в ударе в день тестов :scratch_:. Хотя пульс не обманешь: при 3 градусах тепла на этих МК я ехал 26-28 км/ч на пульсе около 150 ударов. Для сравнения: на этом же Кубе на сликах по теплу летом в безветренную погоду на пульсе 150 я еду 32-33 км/ч.

Цитата: Lanser от 30 октября 2012, 12:00:51
P.S. Являюсь Континентале-ненавистником давным-давно, еще с автомобильных покрышек.
У конти есть и неплохая резина. Тот же рейскинг, например. Камеры у континенталя хорошие (если не покупать поддельные какие-нибудь). А недостатки и косяки при желании можно у любого производителя.

Lanser

Цитата: krutyashiy_pedali от 30 октября 2012, 16:32:19
Камеры у континенталя хорошие (если не покупать поддельные какие-нибудь).
Рейс-кинг - да.
А камеры у меня 2 раза взрывались при накачивании.

Цитата: krutyashiy_pedali от 30 октября 2012, 16:32:19
А недостатки и косяки при желании можно у любого производителя.
Ну не столько же (на автомобилях было 10 (2.5 комплекта) летних покрышек Конти - 3 порвались по корду, на 2х грыжи).

Lanser

Цитата: Lanser от 30 октября 2012, 12:00:51
Continental Mountain King в размере 2.2.
Вес при этом не особо маленький, несмотря на кевларовый корд.
Взвесил свой Mountain King 2.2 фолдинг, 590 грамм. Не лайток.

asz

Цитата: Lanser от 30 октября 2012, 19:58:09
Ну не столько же (на автомобилях было 10 (2.5 комплекта) летних покрышек Конти - 3 порвались по корду, на 2х грыжи).
А где произведены? Очень похоже на российское производство, у теперешнего российского  пролетариата сплошь и рядом кривые руки, марки известных фирм используются в спекулятивных целях.
Движение всё, цель ничто.

Lanser

2.5 комплекта были произведены в Германии (откуда и пригнаны машины), 1 комплект - Румыния, пробег был минимальный.

krutyashiy_pedali

Цитата: asz от 02 ноября 2012, 17:05:46
у теперешнего российского  пролетариата сплошь и рядом кривые руки
Руки тут ни причем. Это система оценки качества кривая.

>Взвесил свой Mountain King 2.2 фолдинг, 590 грамм. Не лайток.
Я в прошлом году пользовался мишленами country dry 2. В размере 2,0" на кевларовом корде они весили 600 грамм.

P.S. Скоро из Крыма вернется Кирилл и объективно поведает, как ведет себя Continental Mountain King 2,4 на проволоке на разных покрытиях и в разных условиях

cheerfulcow

#118


Конти Mountain King 2.4".
Опыт юзания: Неделя в Крыму. Преимущественное покрытие: камни\мокрые камни\сыпуха; сухой грунт/влажый рыхлый грунт/грязь.
Некоторая необъективность рецензии на эти покрышки проявляется в том, что сравнить мне было не с чем в тех же условиях :mda:

---------- для уменьшения потерь времени можно промотать на конец поста ------------

Итак, первое, что хочется отметить - смотрятся очень круто  :good0000: Реально поднимают боевой дух :bb:
Итак, о поведении покрышек.
На апхилле покрышки неплохо цеплются за камни, заезжал на них куда хотел при сухом состоянии покрытия. Иногда бывают проскальзывания на камнях, но, обычно, покрышка находит сцепление сразу.

Итак, сухой апхилл по камням\грунту -  8/10.

Апхил по грязи\рыхлому влажному грунту с листьями - тут всё тоже хорошо, на суперД на подъёмах до 20% сцепление было  хорошее, иногда крутил стоя :good0000:  Тут поставлю покрышке 8.5/10.

Апхил по мокрым камням и корням. Ну тут всё не особо радужно. На мокрых корнях при подъёме приходилось некисло напрягаться; впрочем, как и на мокрых камнях. Ехать то ехал, но колёса переставляло нещадно  :crazy000:  Тут поставлю 5.5/10.

Даунхилл.
Мокрые камни. Поведение покрышки не всегда бывает предсказуемым. 100% концентрация внимания на таких участках. Тем не менее, сцепление присутствует, хоть колёса и переставляет как попало. Опять же, сравнить на таком покрытии мне не с чем. Тут поставлю рандомно (случайным образом) 6\10.

Сухие камни. Тут всё совсем неплохо. Коровка довольна. Поставим 8.5/10.
Сыпуха. Ну тут пока не поездией по ней - не поймёшь что это за чувство, когда ты как будто "плывёшь" по дороге. У нас была группа из 6ти человек на "Дэхашечке". так вот там был участок сыпухи(покрышка уходила в мелкие камушки минимум на 2/3 своей высоты, точнее не скажу), метров 500. Так вот там у всех была разная резина и все чувствовали себя одинакого адово :) А так вообще здорово поездить по сыпухи, мой самый любимый момент за всю поездку :) Незабываемые ощущения :good0000:
Сухой грунт. Вроде неплохое торможение на сухой траве и грунте. оценить пока не могу.
Влажный рыхлый грунт/грязь. Тут весьма неоднозначное мнение. Так получилось, что на суперД процентов 40 трассы пришлось ехать по такому покрытию. На Влажном грунте ездил очень много в управляемом заносе. Занос был именно управлемым, иногад при помощи выставленной ноги :mosking0:. Однако стоит отметить, что одно из падений было именно на таком покрытии - снос обоих колёс на невысокой скорости. Но там я просто не помнил резкого узкого поворота  :unknw000:. В общем, по рыхлому влажному грунту ставим 7.5/10, что очень неплохо!

Грязевые покрытия - было не так много, чтобы понять как покрышка себя ведёт в ней. Но один раз я лёг именно на грязевом повороте, скорее всего наехав на корень.

ИТОГ:
Отмечу, что покрышка имеет весьма неплохой накат! Относительно слика поставлю 6.5/10, в некоторых случаях можно одеть на ХС соревы.
Относительно прочности. Всего 1 прокол (змеиный укус) на неделю, ожидал большего (конечно, совсем люто не жестили, но, вспоминая мой прошедший соревновательный сезон ...)
Так же я рассчитывал выкинуть их после недели в КРыму. Однако, износ покрышек весьма невысок, что очень порадовало!

Итак, для чего я бы порекомендовал эту покрышку? Я порекомендую её для лёгкого All-Mountain|Enduro (Прошедший суперД примем за "средний" эндуро).
На прошедшем суперД я бы хотел попробовать проехать на Maxxis Minion, для сравнения.
1. Относительно туризма. Для AM-туризма, она 8/10 (хотя AM туризм для всех разный :drinks00:).
2. Относильено гонки. На техничных горных трассах, где по времени вниз надо ехать >65% времени я бы поставил более цеплячую покрышку (и во многих случаях с более худшим накатом). Считаю, что на суперД она отработала на 6.5/10.


P.S. сам я покупал покрышку для юзания в условиях зимы, на вторую её половину. Так же стоит учесть, что это  простая проволочная версия без black chilli и прочих ништяков.
Так же есть подозрения, что покрышка ведёт себя не совсем предсказуемо при торможении в повороте на мокром асфальте. На мокром серпантине не смог выйти из управляемого заноса (умышленно созданном путём кратковременной блокировки заднего колеса во время закладывания на повороте), на скорости 40+ кмч ехал боком с последующим разворотом на 180 градусов (остался в седле. Топ-2 запомнившейся момент в крыму :))

P.S.S. система оценак глубоко субъективная. Считаю от 7.5+ - покрышка удовлетворяет в данных условиях, смело ставлю её. Шанс получить оценку 10 баллов принять резко стремящимся к нулю.

Ponchik

Говорят, black chilli - это самый главный ништяк, который обеспечивает просто обалденное сцепление. Сам не проверял (хотя на моих X-King'ах имеет место быть), т.к. не катался в таких условиях, когда была бы заметна нехватка сцепления. Гм... А может, потому и не замечал, что black chilli так крут? :)