Покрышки. Обмен опытом.

Автор krutyashiy_pedali, 15 января 2009, 23:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cheerfulcow


cheerfulcow

Дано:
покрышка Schwalbe RocketRon, версия Evolution,тройной компаунд, 2.25", 1штука


покрышка Schwalbe NobbyNick, версия Evolution,тройной компаунд, 2.25", 1штука


Сначала поставил на перед NoNi, на зад RoRo. 2 дня езды по мокрым соловьям показали, что немного не хватает сцепления сзади в лютые подъёмы (15% +). Перед держит хорошо. Давление спереди 30psi (2.1 атм), сзади 35psi(2.5атм).

Поменял покрышки местами, давление сохранил в тех же пропорциях. сегодня в подъёмы не скользил почти, местами крутил стоя в торчки; в то же время понравилась устойчивость в поворотах у RoRo.

В общем, классическая связка NoNo спереди, RoRo сзади у нас не совсем прокатывает в условиях дождя - она будет лучше на более скоростной трассе со скоростными лютыми поворотами и в то же время без совсем уж адовых торчков.

Обратная связка лучше подходит под текущую трассу ХСО.



Этот сезон в кантри откатал на Continental Race King, версия RaceSport, 2.2"

В целом, покрышками остался очень доволен; проколов по вине покрышки было штуки 2 за сезон, все на заднем колесе. Накат - волшебный.
В следующем сезоне думаю попробовать Schwalbe Racing Ralph (если найду версию DoubleDefence с полосочкой :zlorad:). Либо останусь на рейскинге, на зад поставлю версию Protection.


Для теста ещё едут Maxxsis Medusa 2.1 (для конкретного поноса на дороге)

и Conti MountainKing 2.4
- хочу на них откатать вторую половину зимы. На первую будет Medusa или Kenda Nevegal 2.35 Stick-E.

KOENIGSEGG_GT

мне как-то ральфы не понравились. при первой же возможности сменил их на нубиники

cheerfulcow

Цитата: KOENIGSEGG_GT от 04 октября 2012, 20:44:32
мне как-то ральфы не понравились. при первой же возможности сменил их на нубиники

сзади мне тоже не особо (конкретно на трассе ХСО в дождь); с переди - очень даже ок

IvanIvanych

Я бы у тебя МК 2.4 отжал. В горах - самое то. Или поменял бы на WTB Оборотень 2,3 с доплатой.
WTB Оборотень 2,3 - для грунта самое оно, а в горах не извесно как себя покажет.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

cheerfulcow

Цитата: IvanIvanych от 04 октября 2012, 22:33:02
Я бы у тебя МК 2.4 отжал. В горах - самое то. Или поменял бы на WTB Оборотень 2,3 с доплатой.
WTB Оборотень 2,3 - для грунта самое оно, а в горах не извесно как себя покажет.

хотел на них катать потом на форсе сезон  :pardon00: а невегалы оставить для ДХ

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 04 октября 2012, 20:46:33
Цитата: KOENIGSEGG_GT от 04 октября 2012, 20:44:32
мне как-то ральфы не понравились. при первой же возможности сменил их на нубиники

сзади мне тоже не особо (конкретно на трассе ХСО в дождь); с переди - очень даже ок
Не ври! Ты на ральфах не ездил по соловьям :acute:. То была RoRo, а не RaRa :wink3000:

Vitya

А вот интересно: кто катался - катаетца на РаРа: как у них с истираемостью ORC  
(если изредка по асфальту ездить, например, к местам гонок-тренировок)? Насколько долго они вообще служат? Как с проколами?

Поставил сейчас стоковые покрышки от трека (http://bontrager.com/model/09483) в версии 2,2" - очень уж доволен был их накатом по асфальту (не хуже чем conti RC), и на сухом грунте держак хороший.
У РаРа рисунок протектора похожий на бонтрагеры, но они полегче будут, думал их попробовать, как эти убьются.

krutyashiy_pedali

RaRa в проволочном варианте была стоковой на моем кубе на заднем колесе. Наездить много на ней не успел, но после 500-700 км преимущественно по асфальту и твердому грунту износ почти не был заметен.

warnet

Цитата: krutyashiy_pedali от 06 октября 2012, 13:24:30
RaRa в проволочном варианте была стоковой на моем кубе на заднем колесе. Наездить много на ней не успел, но после 500-700 км преимущественно по асфальту и твердому грунту износ почти не был заметен.

Зато я успел уже тыщи 1500 проехать. И асфальт и грунт держит хорошо  :)
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

Lanser

#100
Michelin Wild Grip'R 2.25 (2012 год)



Покупал для гор.
Новая версия старой проверенной универсальной покрышки.
Производство теперь в Тайване (или Тайланде, не помню), а не во Франции.
Объем покрышек очень большой, 2.25 Мишлен примерно как 2.4 Континенталь. На заднее колесо можно было обойтись и 2.15.
Вес для этого объема весьма приятный - 650 грамм/покрышка.

Из минусов: несмотря на то, что покрышки изначально якобы Tubeless-ready, как не бился - не смог поставить эти покрышки без камер. Мыло и герметик не помогли - у покрышки коротковатая боковина для Tubeless-ready. На будующее буду опять пробовать ставить без камер компрессором.

По сцеплению покрышки больше всего понравились в мягком грунте с камнями и лужами - направленный рисунок вполне хорошо держал в поворотах, протектор достаточно хорошо очищался.
На сухих камнях на перед хотелось бы более мягкий компаунд, на зад вполне хорошо.
Покрышки позволяют катать при давлении от 1.8 атмосфер, но и на более низком давлении (~1.5 атм) она не подворачивалась при аккуратной езде (докатывал на проколотой камере).

Если не считать косяка интернет магазина, когда я заказал UST, а приехали Tubeless-ready, то в целом покрышками доволен.


ZGuzhov

А в чём отличие от тех что у меня?
Michelin WildGrip´R 2,25 Tubeless Ready

Рисунок совсем другой. Модельный год что-ли не тот?

Lanser

Цитата: ZGuzhov от 06 октября 2012, 15:25:14
А в чём отличие от тех что у меня?
Michelin WildGrip´R 2,25 Tubeless Ready

Рисунок совсем другой. Модельный год что-ли не тот?

Разницы никакой, покрышки одинаковые. Себе для гор я оставил потяжелее (по 670-680 грамм), тебе продал полегче.


warnet

Имею Michelin Wild Grip'R 2011 26х2.4 reinforsed  :zlorad:
Покупал наверное ради понтов. Выглядят очень круто. Они просто огромные. Если хорошо накачать, то звук очень классный по асфальту. По грязи, песку едут великолепно. Проходимость высокая.
Асфальт не держат нифига. Два раза на них падал, на поворотах, один раз даже чуть под машину не залетел. Вес где-то под 900 грамм. И еще они еле влезли сзади между перьями. Краску стёрли даже.
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

krutyashiy_pedali

Цитата: warnet от 06 октября 2012, 18:57:42
Имею Michelin Wild Grip'R 2011  26х2.4

Щас на Кубе как раз стоят такие, только в версии 2,0.

Накат по сухому твердом грунту/асфальту неплохой. Не харрикейн, конечно, но 45-50 на спринте по городу вполне реально раскрутить.
Повороты на асфальте держит, но неуверенно, начинает слегка скользить. Впрочем, если сильно не закладывать, проблем с ней нет вообще.
Тестил ее на Кургане в сыроватый из-за вчерашнего дождя подъем 25-30% от Голубого моста. Удалось заехать почти без пробуксовки :). Спуски держит примерно также.
Идеально ветет себя на сухом слегка рыхлом грунте: хорошо держит и повороты, и подъемы/спуски, причем, даже по корням (небольшим) :crazy000:.

Неплохая резина для грунтовых поездок по маршрутам с крутым рельефом, либо по скользкому осенне/весеннему грунту по лесу.
Ширины 2,0 мне хватало практически везде (вес 70 кг с вещами).

Да, еще забыл: гудят они хорошо по асфальту, низким, тяжелым гулом. Но на скорости за 30 самому их уже почти не слышно из-за шума ветра в ушах :pardon00:.