Покрышки. Обмен опытом.

Автор krutyashiy_pedali, 15 января 2009, 23:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

warnet

ЦитироватьПолуслики разгоняются моментально
Ты еще на сликах не катался  :)
ЦитироватьХотя иногда вылезаю на грунт, но в % соотношении в километрах - его меньше.
Не помню какое авто рекламировали, но говорилось там примерно: "Асфальт может закончиться в любой момент"
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

sidwilson

ЦитироватьТы еще на сликах не катался

попробовать бы. Но я думаю, они легче и быстрее всех))).
Я как понимаю на шоссейниках обычно ставят слики, или нет?

krutyashiy_pedali

Цитата: warnet от 29 июня 2011, 14:33:57
Не помню какое авто рекламировали, но говорилось там примерно: "Асфальт может закончиться в любой момент"
На сухом твердом грунте слик шириной от 1,5 дюймов ведет себя не хуже более широкой и "злой" резины.

Lanser

Michelin XC Dry 2 Tubeless 2.0.



Пробег у покрышек составил около 1000 км.
2 пробоя (1й, длинной 2.5 мм, был заклеен дома заплаткой изнутри, 2й заклеился герметиком сам).

Мишлен характеризует эти покрышки так:


На счет лайтовости не скажу, потому что это мои первые бескамерки.
Объемные для своего размера.

Сухой грунт, песок, сухой асфальт, камни - очень хорошо.
Крым был откатан на давлении 2 и менее атмосферы (как выяснилось позже), с накатом проблем не было, даже по асфальту.

Наихудшие результаты покрышки показали на мокром бетоне и асфальте - из-за мелких шипов покрышкам не чем цепляться. 
На маленькой бетонной горочке задняя покрышка скользила как по маслу. На спуске по мокрому асфальтовому серпантину чувствовался снос обоих колес в повороте.

В целом, покрышками очень доволен.   

MusT

Кстати моя Rubena Shield 1.75 сдохла пройдя 1300км, разошлась от давления, по центру дыра сантиметра 3, к тому же кололась часто.Вывод? в печь её)

krutyashiy_pedali

#65
Цитата: Lanser от 08 августа 2011, 19:14:33
Michelin XC Dry 2 Tubeless 2.0.



Этим летом пробовал точно такие же, но "камерные" покрышки. И мне они не очень понравились. По сухому грунту ведут себя хуже, чем классический полуслик типа Швальба Харрикейн. На высокой скорости (35 и выше чувствуется "намыленность" заднего колеса, особенно в скоростных поворотах). На мокром грунте покрышка быстро забивается, сцепление становится хуже, но в основном в поперечном напрвлениии (хуже держит повороты, но в гору не пробуксовывает, как полуслик). Сцепление с бетоном стоит охарактеризовать, как удовлетворительное, не более. В поворотах, даже при небольшом наклоне и невысокой сокрости, начинает чувствоваться снос. При развороте на бетонке я умудрился упасть на скорости 12-15 км из-за срыва переднего колеса, чего до этого не было ни на одно другой резине, включая и злую IRC Mibro с редкими боковыми грунтозацепами.
В тоже время накат у XC Dry 2, как по асфальту, так и по грунту, можно охарактеризовать на 4 балла, приняв за 5 баллов накатистость того же Харрикейна. Проколоустойчивость на хорошем уровне (ни одного прокола за 500 км, включая асфальт, бетонки, грунт и сельские мусорки со склянками и проволокой).
Вес камерной покрышки с кевларовым кордом около 600 грамм для ширины 2,0. В то же время цена этой резины - всего-лишь 10 евро за покрышку, что полностью оправдывает ее применение в качестве основной резины для покатушек по грунту (и только) в нашей местности.

Длина окружности колеса при давлении 45 PSI и весе велосипедиста 65 кг составляет 204 см.

MusT

Заюзал новую покрыху.  schwalbe silento 26*1,75



Прошел на ней что то около 300-400км. проколов нет.

+ Накат, очень хороший, резина создана для асфальта.
+ Световозвращающие полосы по бокам +++++ к пассивной безопасности ночью.
+ Антипрокольный слой реально работает, хотя по классификации защиты от проколов в покрыхе самая базовая защита, но и она справляется на ура со всеми бяками.
+ идеальная резина для асфальтового катания.
+ цена 720р штука. это нормльно. за резину такого качества.

- Как только сьезжаешь на грунты начинаешь волноваться  :biggrin0:, только для сухих грунтов, нет можно конечно и в лес на ней, но я из-за нее убрался на лесной тропинке, скорость 23+ была и понесло колесо, вообщем встретил плечем дерево  :black_ey: до сих пор побаливает.
- в песках плохо
- в грязи плохо.
- вообщем везде где есть грунт а особенно грунт (сырой, сыпучий, мокрый и ползучий) отвратительно себя ведет она.
- ну может вес еще. . что то около 625 грамм весит.

В целом очень доволен резиной,но спереди её лучше не ставить, иначе на грунтах  можно весело убраться, сзади её поставить, а на перед что то более цепляемое за грунт, и впринцапе жить можно, вполне универсально получается, и на грунтах норм и на асфальте накат айс будет.

Как бюджетная резина для походов асфальтовых самое то. :)

KOENIGSEGG_GT

я свои nobby niс"и по 600 р штука покупал, так что мне кажется для слика это многовато. хотя кто его знает может он того и стоит :scratch_:
а светоотражающая лента это хорошо. почитал в правилах что велосипед должен быть оснащен светоотражающими  элементами на колесах. иначе могут дяди полицаи ругать

ahsergey

Получил на днях новые покрышки взамен "родных" Innova
Заказывал через сайт http://www.schwalbe.ru, они помогли найти и доставить
Спереди поставил Schwalbe CX Comp


Сзади Schwalbe Hurricane.


Разница очень заметна, исчезла тряска от шипов на твердом покрытии  - это и хотелось (катаюсь в основном с ребенком)
Возросла скорость. Асфальт, твердый грунт, лесные тропинки - все замечательно, управляемеость хорошая.
В грязь пока не залезал, как поведут себя не знаю.
Made in USSR

MusT

ЦитироватьЗаказывал через сайт http://www.schwalbe.ru, они помогли найти и доставить
Чем обоснован выбор этого продавца? Чейн не в моде? ps на швельбе.ру переплата процентов 15-35 от цены чейна в зависимости от модели покрышки.

По теме, хорошие добротные покрыхи, но не за ту цену за которую толкают в швальбе.ру.

Vitya

Цитата: ahsergey от 18 сентября 2011, 14:06:50
Заказывал через сайт http://www.schwalbe.ru, они помогли найти и доставить

1049 р за баллон performance на проволоке  :shok0000:
хотя это как РРЦ идет, реальная российская розница конечно же пониже....

На байке24 цена без доставки 470 р.

По покрышкам - поставил почти такие же (версия kevlar guard) с месяц тому назад.

По асфальту катят изумительно, твердый лесной грунт держат нормально, в грязи естественно ужасны, но они и не предназначены для грязи.

По стеклам не колятся вроде как, был единственный прокол - стальной гвоздь длиной около сантиметра (проколет любую велошину, как мне кажется)


cajoker

#71
ну придумали что обсуждать. швабра.ру изначально планировалась как сегмент премиум класса резины для велобайкеров заряженных баблом и не жалающих иметь дешевую резину....  такие обычно в москве и около нее водяца.... но закон об общедоступности информации все же в рф работает и все более менее соображающие люди видят что это такая же резина как и у конкурентов, того же континенталь к примеру, только отличается какимито фирменными штучками более детально описанными и рекламной поддержкой, что у покупателя складывается мнение что швальба действительно самая лучшая, а купить ее гдето там по цене вдвое дешевле чем гдето здесь - значит вообще получить халяву....

Но все просто! российские дистрибьютеры просто желают быстрого обогащения без каких либо затрат! участие в выставках я не считаю! Реламы нет, поддержки дилеров нет, условия для работы с дилерами мягко говоря хуе**е. И это представители педантичных немцев! А на выставке говорят что ценник на максис и континенталь в россии очень занижен что есть неправильным в их (максиса и конти) выборе стратегии по конкуренции....  такого идиоцкого мнения слышать от умного человека я не ожидал, все таки один из ключевых фигур швабры в рф.... Наверное он не знает, что конкуренция ведет к увеличению суммарного объема продаж товаров и услуг и если швабра включается в конкурентную борьбу то попросту начинает зарабатывать больше, а конкуренты начинают либо предоставлять дополнительные поощрения покупателям, либо улучшать качество продукции.... при этом все только выигрывают, т.к. суммарно объем продаж у всех только увеличится, а клиент получает больший выбор и более каественные услуги либо товары....
  А ценовая политика швабры в рф очень правильная и нацелена на серьезное освоение рынка, из его слов..... странно что они все еще на плаву....

ahsergey

Цитата: MusT от 18 сентября 2011, 14:54:12
ЦитироватьЗаказывал через сайт http://www.schwalbe.ru, они помогли найти и доставить
Чем обоснован выбор этого продавца? Чейн не в моде? ps на швельбе.ру переплата процентов 15-35 от цены чейна в зависимости от модели покрышки.

По теме, хорошие добротные покрыхи, но не за ту цену за которую толкают в швальбе.ру.

Я отдал всего 1000р., остальное подарок от знакомых, при этом Hurricane у меня KevlarGuard, а на байке 24 не было CX Comp
Made in USSR

vovaludoed

#73
Ресурс INNOVA 2500км?? !!!
   Вчера на СТЕЛС 630 при покатушке "в вотчину водяного" осталься в 60км от дома в районе Кленовского с лопнувшим задним колесом.Пришлось ехать на спущенном колесе по лесу 8-9км/час,по шоссе 15-18 км/час к счастью успел в чернетово на электричку. Покрышка INNOVA IA-2022-3 просто разошлась по корду смотреть фото при пробеге 2556км .Купил новую покрышку KENDA K 905 в Велотехника-Жуковка за 380 руб при каталожной цене в ТРИАЛЕ 576 руб с шахматным рисунком посмотрим как себя покажет!!!
Ранее на стелс торнадо задняя покрышка INNOVA IA-2011-6 прослужила ровно 2500км и такая же дыра по корду,в чём причина ресурс такой или я поверив надписи на боку давление 2,75-4,5 атм вместо обычных 2-2,5 атм поднял давление до 4атм и  превысил прочность покрышки?Или мой вес 100кг превышает рассчётный для китайской резины?Интересно что передняя покрышка продолжает служить ,на стелсах задние и передние покрышки имеют разный рисунок.Заменил покрышку в спешке,купив на жуковском рынке, на "но нейм" с гордой надписью  мейд ин раша которая через 700км стала давать трещины вокруг шипов......
слава руси!

warnet

У меня тоже на стелсе иннова рвалась. Скорей всего из-за моего веса и накачки около 4 атм.
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.