Покрышки. Обмен опытом.

Автор krutyashiy_pedali, 15 января 2009, 23:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Цитата: Ponchik от 09 ноября 2012, 09:59:22
А может, потому и не замечал, что black chilli так крут? :)
Проверить это можно, только взяв две одинаковых покрыхи с блэк чили и без оного и потестив их в одинаковых условиях (мокрых, естественно).

Lanser

Цитата: Shwalbe
Schwalbe Furious Fred Evo PaceStar 2,0" Tubeless folding
Size 26 x 2.00
Weight (Gramm) 495
Pressure (Bar) 1,8-3,7

Взвесил купленные покрышки Furious Fred 2,0" - получилось 536 и 539 грамм (вместе с резинками, которые держат покрышку в сложенном виде), 2 покрышки 1075 грамм.

Даже с учетом того, что это истинный UST (а не TLR) - всё равно не так и мало.
Видимо у Швальбы занижение веса - норма жизни.

Lanser

#122
Приехали мне покрышки Maxxis CrossMark LUST 2.25
Классика кросс-кантрийного жанра. Собираюсь катать на них в горах (Алтай, Крым).



Взвесил, и удивился - 896 и 901 грамм/покрышка.
Я конечно, понимаю, что это тру-бескамерка, корд 120 TPI и 70a компаунд, но это САМЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ из всех моих покрышек, которые были и есть.

Собираюсь вырезать ненужные круглые шипики из боковой части протектора, как советуют гуру, для улучшения бокового сцепления.

О результатах отпишу.



Добавлено: 29 ноября 2012, 17:13:16

Цитата: Lanser от 29 ноября 2012, 10:54:42
Собираюсь вырезать ненужные круглые шипики из боковой части протектора, как советуют гуру, для улучшения бокового сцепления.

Приступим


С одной боковины 96 шипиков, суммарно 384. Рука устала резать.
Кому шипиков?


Вес покрышек получился 879 и 875 грамм.  :crazy000:

Полевые испытания, вероятно, будут весной.

Рогнединский велосипедист


Воспитателям на заметку. Их нужно вместо картечи закатать в патрон. Получится пара хороших воспитательных зарядов для трудновоспитуемых четвероногих друзей.
слава Руси ⚑

krutyashiy_pedali

Цитата: Lanser от 29 ноября 2012, 10:54:42

Были б шипы у Кроссмарка чуть почаще, после обрезания вышел бы старый добрый Ларсен ТТ :).


cheerfulcow

#125
У кроссмарка по центру же крестовая метка. Кстати, говорят отлично катят они.
Но я в горы на таких АМить не поехал бы  :black_ey: Поставил что-нибудь хотя бы 2.4 и позубастее (привет, маунтинкинг I / II). Это немного уменьшает шансы оказаться болтом на выносе  :wink3000:

P.S. Себе для гор хочу второй комлект резины - максис миньён, пока ещё не решил какие именно, выбираю между однослойными и двуслойными; на перед думаю 2.5 поставлю с компаундом 42а(мягкий) либо 40а(мягкий словно бархат), на зад 2.35 60а (жесткий).
В дни еблокроша одевать миньёны, в дни полноценного олл-маунтин - континенталь маунитн кинг

IvanIvanych

#126
Цитата: cheerfulcow от 29 ноября 2012, 20:56:58
В дни еблокроша одевать миньёны, в дни полноценного олл-маунтин - континенталь маунитн кинг
Думаю тоже так буду делать. Но для меня это проблематично реализовать. Я ведь если поставлю  МК, то обязательно бескамерку. И тогда не особо наменяешься резины. Герметик сливать надо, это не айс.

Для АМ - МК самое оно. И накат и держак. Протестировано Кириллом.
Для +30 к уверенности, но не для АМ - миньен 2,5 - протестировано многими, в том числе и мной.

На снежку неплохо показывает себя WTB Werevolf 2,35. В Буковеле на них был и часть ноябрьского Крыма.

Ну а если ездить умеешь, то на любой поедешь, лишь бы не слик  :biggrin0:.

Добавлено: 29 ноября 2012, 22:23:25

>>>Взвесил, и удивился - 896 и 901 грамм/покрышка.
Еще можно много на болтах сбросить (у меня например они все чугунные какие-то). А иногда болты просто длиннее чем надо, тоже не правильно. На веле не должно быть ничего лишнего. Герметик нормальный, которого не надо 100грамм лить, облегчит вел.

Ну и троллинг:
Ну и не забывать чаще какакть и писить:biggrin0: Нехрен с собой лишнее возить.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Lanser

Цитата: IvanIvanych от 29 ноября 2012, 22:08:14
Цитата: LanserВзвесил, и удивился - 896 и 901 грамм/покрышка.
Еще можно много на болтах сбросить (у меня например они все чугунные какие-то).
Герметик нормальный, которого не надо 100грамм лить, облегчит вел.

Насчет веса - я хотел купить не лайтовую тру-бескамерку, но 2 раза приехали Michelin WildGrip'R 2,25  (одна продана, 1 у меня будет лежать до весны), и 2 пары Scott Cougar 2.25 (которые все оказались не UST, 2 пары проданы).
Мишлены 2.0 для сухого мне не хватало на Алтае, и по сцеплению, и по проколам.
Надеюсь Кроссмарки  не подведут.

krutyashiy_pedali

Maxxis Medusa. Версия 2,1, кевларовый корд. Вес 530 г. Резина мягкая, хорошо амортизирует мелкие неровности. Отлично держит повороты на асфальте. Повороты можно закладывать, как на макслайте :). В то же время накат по этому асфальту даже хуже, чем у МК 2,4", протестированого неделей ранее в тех же самых условиях (+2°С). Покрыха просто не едет :mda:.
На грунте ведет себя своеобразно. Рыхлый грунт и скользкие говны держит на 5+, но на твердой грунтовой поверхности, часто встречающееся в Соловьях, переднее колесо (обутое в медузу, естественно) легко блокируется.



Выводы.
Максис Медуза плохо подходит на пост повседневной резины, слишком плохой накат по асфальту и твердому грунту. Одевать ее имеет смысл только на короткие (по расстоянию) покатушки по сочным говнам, к примеру, ранней весной. Тем более, из-за небольшого объема грязи между рамой/вилкой и покрышками застревать будет гораздо меньше, чем на широкой резине.

Lanser

Цитата: krutyashiy_pedali от 05 декабря 2012, 12:59:31
Maxxis Medusa. Версия 2,1, кевларовый корд. Вес 530 г.
Интересно было бы сравнить с имеющимися у тебя грязевыми IRC Styngo XC.

cheerfulcow

Хочу отписаться про важность давления в покрышках.
Эксперт обут у меня сейчас в РоРо 2.25 (перед -гоночная версия Evolutiоn, зад - ORC компаунд), давление было 35/40 PSI соответственно. По неглубокому снегу всё было ок, лёгкие заноса даже "доставляли". Но вот печалька - нарвался я на более глубокий и мокрый снег - как же я долго корячился, даже если мне и удавалось тронуться с места, то ехать более 2х метров не получалось. Посадомазив минут 5 закралась идея снизить давление; катки спустил так, что пальцами очень сильно продавливались (думаю, давление менее 10PSI в обоих покрышках). И знаете... после этого я поехал по этому снегу как по автобану :O_o: Я ожидал улучшения ситуации, но тут просто сопротивление качению уменьшилось раза в 4. Погоняв так пару минут решил подкачать покрышки, но меньше, чем было - до 18/18 PSI. По этому же снегу ехать стало тяжелее, но я ЕХАЛ :good0000:  Теперь становится понятно, почему Fat'ы с 3"-4" покрышками и давлением 5-7 PSI едут просто везде :drinks00:
Кстати, на этом же давлении (18пси = 1.2атм) по дороге домой абсолютно прекратились любые заносы на мелком снегу. Назад ехать было скучно :blush000:

Ещё отмечу, что до такой степени сдутые покрышки ОЧЕНЬ ХОРОШО амортизируют неровности. Примерно также, как и подвес с  перекаченным амортом и на быстром отскоке.

Также имеет место и проблемы, связанные с низким давлением:
1. На таком низком давлении в скоростном повороте может запросто сорвать покрышку. Но сейчас зима и особо резких скоростных поворотов нету, так что - гуляем :good0000: (Стоит отметить, что я делал "змейку" - торможением поворачивал вел на 90 градусов и скользил - покрышка слезть с обода не соизволила :good0000:.  Змеек сделал штук 20 (~ 60 разворотов на 90 градусов) - так что зимой про этот пункт точно можно забыть.)
2. Большая вероятность змеиного укуса. Тут опять же касательно зимы - если "ехать и никого не трогать" то змеиного укуса и не получишь. Главное не въезжать в бордюры и в большие асфальтовые ямки с острыми гранями :blush000:.


Закрадывается идея переобуть сейчас невегалы 2.35, накачать в них 10PSI и ехать покорять лес по азимуту :D

Andrey Dolgov

Ice Spiker Pro Evo 2.1

Откатал первую сотню.
Могу сравнивать с Рокет-Ронами.
Впечатления очень сильные. Хотябы то, что перстал падать. Ездил в любую погоду.
Что на РР что на Айсах.

Пропала жуткая неуверенность при выезде не лед. Кто катал на простой резине, знакомо наверно это чувство.
Открыл для себя новую эпоху зимнего велоспорта.

Дети в восторге от свзки: Вел+Санки.
Никто не пробывал?


Большое спасибо Павлу.
Паша, аргумент катать сейчас или ждать с БД месяц оправдывает ВСЁ!

cheerfulcow

#132
Решил поиграться с вновь приехавшими весами :blush000:

Новые покрышки континен таль ультра рейс, 622х23, 212/224 гр




РокетРон 2.25, perfomance, folding, 505гр, с пробегом (зимним)


Мои любимые покрышки - континен тал рейс кинг, RaceSport, 2.2  456/467 гр, пробег хороший :help0000:



Грязевая Maxxis Medusa 2,1, фолдинговая, 541гр



И ещё один кандидат, континен тал Speed King 2.3, protection, folding, 578605гр, что ОЧЕНЬ непохо для покрышки 2.3 в версии "протекшн" (доп. защита)  -  ррц покрышки 50евро :blush000:


Очень интересно попробовать именно последнюю покрышку, наверное поставлю её сейчас докатать зиму, как раз нужна широкая на зад/
Также она кандидат на GT Force для кантрикрутильного АМ (протектор похож на маунтин кинг I, но присутствует защита боковин, что пригодится на камешках)

Добавлено: 30 января 2013, 00:28:17

Цитата: Lanser от 29 ноября 2012, 10:54:42
Приехали мне покрышки Maxxis CrossMark LUST 2.25
____________________________

Взвесил, и удивился - 896 и 901 грамм/покрышка.
________ 70a компаунд


Дерзко ты на них собрался по горам катать; И вес действительно странный; Если мне не изменяет память, ДВУслойные миньёны 2.5 весят 1.2кг :zlorad:
70а вроде самый жесткий компаунд; небезопасная идея  :help0000:

Хотя я помню в позапрошлом году в карпатах купил на рынке покрышку, дико похожую на стелсовскую, за 150р и катал на ней дня 3-4. И что, нормально вроде, живой.
Покрышка, кстати, километров за 800-1000 превратилась в слик :boredom0:

xFeRoo

Дорогие форумчане. Я тут у вас новичок, да и так думаю видно по кол-ву сообщений. Вообщем приобрел недавно GT Sensor 3.0 и после небольшой катки у себя на районе пробил заднюю покрышку Maxxis Aspen, 26x2.1.
Что можете посоветовать на замену? Велик брал для КК и заездов на дальние расстояния. В покрышках мало что соображаю, поэтому надеюсь на вашу помощь и опыт.

Lanser

Цитата: xFeRoo от 11 февраля 2013, 22:08:31
Вообщем приобрел недавно GT Sensor 3.0 и после небольшой катки у себя на районе пробил заднюю покрышку Maxxis Aspen, 26x2.1.
Что можете посоветовать на замену?

Заклеить камеру и кататься дальше. Maxxis Aspen - хорошая накатистая покрышка для сухого.