Покрышки. Обмен опытом.

Автор krutyashiy_pedali, 15 января 2009, 23:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Lanser

Тоже поигрался с весами, отвесил
Maxxis Dynomite 1.95 (по сути старый добрый Ignitor, только протектор в обратную сторону), вес 490 грамм (на весах покрышка мокрая 494 грамма).


Maxxis Maxlite 310, вес 307 грамм


Планируется поставить их на велик bekstar и обкатать в нашей местности.

cheerfulcow

Интересно было бы сравнить держак "обычных" гоночных покрышек и макслайта :rolleyes:  У тебя только 1 макслайт?

Lanser

#137
Цитата: cheerfulcow от 17 февраля 2013, 20:13:26
Интересно было бы сравнить держак "обычных" гоночных покрышек и макслайта :rolleyes:  У тебя только 1 макслайт?

У меня 1 (на 2 не смог жабу убить), у Крутящего 2 на гоночных колесах.

Lanser

Цитата: Kama64 от 07 августа 2012, 20:44:08
заменил две камеры на Schwalbe AV14A XXLight, камеры очень качественные (по крайней мере мне так сказали)

Швальбе? Качество? - Не, не слышал.

Покрутил в руках лайтовую камеру Schwalbe 14A XX Light и обнаружил дефект практически на всю (может и на всю, сильно раздербанивать не стал) глубину резины в области прикрепления ниппеля.


Видно что отметина оставлена в процессе производства, на другой такой же камере такая же вмятина, но без прорыва резины.
Камера новая, не ставленная, не дешевая (около 6 евро), приехала с ее немецкой родины. Попытаюсь заклеить.

Камеры от Швальбы, как и от Кенды, больше не покупаю.

krutyashiy_pedali

Цитата: Lanser от 10 марта 2013, 21:53:35
Камеры от Швальбы, как и от Кенды, больше не покупаю.
Сначала Кенда, потом Континенталь, теперь Швальба... Так у тебя скоро все производители кончатся, Коля :biggrin0:

Всю осень катал на швальбовских лайт-камерах 130 грамм. Все отлично, давление держат на ура. Про континенталевские суперлайт (100 гр) камеры вообще молчу. Тонкие, как презерватив, но воздух держат лучше обычных толстых.

Косяки есть у всех произодителей. Просто надо брать магазин за зад, чтоб вернул деньги за брак.

Lanser

Цитата: krutyashiy_pedali от 10 марта 2013, 22:38:39
Сначала Кенда, потом Континенталь, теперь Швальба... Так у тебя скоро все производители кончатся :biggrin0:

Камера Kenda: расхождение по продольному шву на протяжении 20 см и в 1 месте образовалась маленькая дырочка.


Еще Rubena лопнула, писал в этой теме. Видел бюджетные покрышки Rubena - кривые, хотя чего еще ожидать когда Rubena (автомобильный бренд Barum) - это дочернее подразделение Continental.

Тайвань должен нам помочь. Тем более что на камерах я редко катаю.

Цитата: krutyashiy_pedali от 10 марта 2013, 22:38:39
Косяки есть у всех производителей. Просто надо брать магазин за зад, чтоб вернул деньги за брак.

Да как-то из-за 6 евро лень заморачиваться.

cheerfulcow

Цитата: Lanser от 10 марта 2013, 22:54:39
Камера Kenda: расхождение по продольному шву на протяжении 20 см и в 1 месте образовалась маленькая дырочка.


было такое на 3-4 камерах от континенталя подряд. Люто тогда на них заагрился, но проблема оказалась в сместившейся ободной ленте, которая протирала камеру :pardon00:

Lanser

Цитата: Lanser от 10 марта 2013, 21:53:35
Покрутил в руках лайтовую камеру Schwalbe 14A XX Light и обнаружил дефект практически на всю (может и на всю, сильно раздербанивать не стал) глубину резины в области прикрепления ниппеля.

Дефект оказался не критичный, воздух не спускал, заклеил супер-моментом.

Тем не менее, дефект технологический, в проекции шва камеры (станок что ли ее так склеивает?).

maxfer

выехал из дома, не знаю на что наехал. но получил разрез покрышки и камеры, наискосок. Теперь почти новую покрыху и камеру в мусорку
Пше

Lanser

Цитата: maxfer от 15 июня 2013, 13:41:15
выехал из дома, не знаю на что наехал. но получил разрез покрышки и камеры, наискосок. Теперь почти новую покрыху и камеру в мусорку


Еще -1 в копилку Континенталя  :negative:

cheerfulcow

Лансер, она ж не сама так разошлась)) Наехав на арматурину тебя уже ничего не спасет :zlorad:

P.S. Рейс кинги в говнах не держат. Собственно, как и всё остальное  :biggrin0:

Ива

Всем привет! Подскажите. пожалуйста, где применяются данные покрышки: http://skibike.ru/velozapchasti/maxxis-flyweight-330-26x1.95.html Как они по прокалываемости и износостойкости? Дорога: 70(грунт) на 30(асфальт) -  подойдут?

Vitya

ЦитироватьКак они по прокалываемости
Цитировать330 грамм

Да это же самые износостойкие и непрокалываемые покрышки в мире! TrollFace

Гоночная сверхоблегченная резина. Этим все сказано.
Лучше посмотрите что-то для города вроде швальба марафон. Тяжелые, но накатистые, и проколоть их сложно будет.

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 17 февраля 2013, 20:13:26
Интересно было бы сравнить держак "обычных" гоночных покрышек и макслайта :rolleyes:
Проверено: Макслайт держит на уровне гоночного рейскинга или рейсин ральфа, то есть подходит для 90% КК-гонок (летом, естественно :pardon00:). В сочетании со 100-граммовыми суперлайт-камерами от так ненавидимого Лансером Континенталя, выходит, легкий, накатистый tyreset, хорошо держащий любую сухую и влажную поверхности, вдобавок еще и неколящийся. Вот только малый объем покрышки ограничивает вес гонщика 70-75 кг.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 01 июля 2013, 00:02:22
Вот только малый объем покрышки ограничивает вес гонщика 70-75 кг.

фу таким быть  :biggrin0: (ладно-ладно, это я "любя")  :biggrin0:.
Макс лайтов на ЧМах вроде много не видел (вообще не видел). Видимо, там все гонцы как я 90+ кг (фу такими быть :biggrin0: :biggrin0:).

Я уже и не думаю, чтобы одевать для себя даже 2.0''. Минимум 2.2 :drinks00:. Скоро докачусь до 2.4" и давления в 1атм в ХС  :dash2000: