Покрышки. Обмен опытом.

Автор krutyashiy_pedali, 15 января 2009, 23:14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 01 июля 2013, 00:29:05
Макс лайтов на ЧМах вроде много не видел (вообще не видел).
Видимо, Максис не нуждается в рекламе :unknw000:. Да и ты на ЧМах не бывал, чтобы что-то вообще видеть :acute:

Цитата: cheerfulcow от 01 июля 2013, 00:29:05
Скоро докачусь до 2.4" и давления в 1атм в ХС  :dash2000:
И будешь по ровным твердым прямикам ехать медленно и печально :pardon00:

bas

#151
Какие изменения будут при замене Schwalbe Smart Sam 2.25 на 2.1?

Spartak

Ну видимо будет ШИРШЕ И МЯГШЕ.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Lanser

Цитата: bas от 16 июля 2013, 11:18:45
Какие изменения будут при замене Schwalbe Smart Sam 2.25 на 2.1?

Цитата: Spartak от 16 июля 2013, 11:27:46
Ну видимо будет ШИРШЕ И МЯГШЕ.

Наоборот, уже и жестче. И вес чуть меньше.

bas

Цитировать
Наоборот, уже и жестче. И вес чуть меньше.

А в плане накатистости и цепкости что-нибудь измениться?

cheerfulcow

Чисто теоретически, у узкой резины накат лучше, а сцепление хуже.
Но это не всегда справедливо - на разных покрытиях резина будет вести себя по-разному. Частный случай - узкая покрышка лучше поедет по асфальту, а на песке будет ехать заметно хуже.

GraySaint

вот это родная фигня. Игнитор. только щас заметил, что он не ингитор никакой))
http://maxxistires.ru/images/photo/1970.jpg
откатал на них с марта по начало июня или конец мая. аццкий сцотона. звук по асфальту - взлетающий самолет. на грунтах тише) вполне себе вездеходны. в майском походе преодолевал АдЪовые болота, по которым даже идти было стремно. на поворотах не глючат, боковые зацепы вполне справляются с восстановлением вертикального положения после заваливания борта.
за время эксплуатации 2 раза пробился на бордюрах и один раз поймал стекляшку.

сейчас езжу на такой фигне
хэппи медиум
http://activizm.ru/goods_image/620px/620-20130711162224_3497b7776dabf39a0ae0aacd7e3d5826.jpg
пусть и кантрийный, но полуслик, он и есть полуслик. скорость в среднем увеличилась почти на 10 кмч. максимум под горку разгонял до 66.96. в повороты входит похуже, если недостаточно завалить борт, может и скользить начать. по серьезным говнам ездить не приходилось, но скорее всего ехать будет хуже, чем родная.
из серьезных минусов - колкость. пару раз пробился на бордюре - сам дурак, один раз поймал стекляшку - с кем не бывает, а вот на недавней велорелакспати словил в заднее колесо 5 мелких колючек, в переднее - одну. надеюсь, вытащил все, хотя камеру заднюю только на второй день поменял, т.к. в ней дырдочек нашел только три.

зимой че-нить про какую-нить шиповку напейшу
вот мы и в Выползово доехали из этих ваших Дерминок))

krutyashiy_pedali

Цитата: bas от 16 июля 2013, 11:18:45
Какие изменения будут при замене Schwalbe Smart Sam 2.25 на 2.1?
"На глаз" эти изменения просто не будут заметны в обычных условиях. Разница в поведении покрых на грунте и асфальте легко нивелируется чуть большим спусканием 2,1-й резины и перекачиванием 2,25-й. Слишком уж небольшая разница между ними

Lukas


cheerfulcow


Lanser

Цитата: Lanser от 17 февраля 2013, 19:44:45
Maxxis Maxlite 310, вес 307 грамм

Планируется поставить их на велик bekstar и обкатать в нашей местности.

В общем, обкатала bekstar задний МаксЛайт310. Пробег, конечно не большой, но всё-таки.
Я был приятно удивлен, что за сезон произошел всего 1 прокол, и тот - медленный.
Катит покрышка божественно, весит мало.
Кстати, это единственная покрышка, которая была у меня в руках, в рекомендациях по использованию написано: "накачивать ручным насосом".

Вот еще одна покрышка, где вес меньше заявленного
Maxxis Flyweight 330



Mavic Crossmax Charge 2.4 (передняя).
Обзоры на оф.сайте и в интернетах

Придумана для переднего колеса. Двойной слой, тюблес-рэди, мягкий компаунд 40а.
Сделана во Франции.
Заявленный вес 950, в реале одна 970, другая 943 грамма.
Реальный размер чуть уже заявленного, примерно 2.35".
РРЦ 60 евро.


Рекомендуемое давление 2 атмосферы (максимальное 4 атм.)


На обод залезла с трудом, но без мыла и монтажек (тюблесс вообще не рекомендуется монтажками ковырять).
Без герметика большим насосом было поставлено бескамерно на обод Kore (тюблесс-рэди).

Про ходовые качества сказать пока нечего.

Debr

Шумел кедровый брянский лес... !!!

Lanser

Цитата: Debr от 09 декабря 2013, 21:55:26
Ну а что скажете про эти Schwalbe Furious Fred Evolution MTB Folding Tire 29" 50-622
http://www.bike24.com/1.php?product=17976;dbp=1;page=1;content=8;navigation=1;menu=1000,2,103,212;mid=6;pgc=0

Я свои Фрэды, купленные у Иваныча, так и не опробовал.
По отзывам - катит практически как слик, колется постоянно, на грунте не держит.
Хурикан понадежнее будет для летнего туризма. 

IvanIvanych

Ты наверное от жадности многие вещи покупаешь )))
Нормальная покрышка. Я вроде ее не колол. Хотя как это на бескамерке проверишь ))
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Debr

Цитата: Lanser от 09 декабря 2013, 22:28:05
Я свои Фрэды, купленные у Иваныча, так и не опробовал.
По отзывам - катит практически как слик, колется постоянно, на грунте не держит.
Хурикан понадежнее будет для летнего туризма.  

Вот их высокая вероятность прокалываемости тоже озадачивает.

Hurricane, конечно же, тоже будет присутствовать в арсенале: куда ж без них!
Но вот у Furious Fred диапазон давления - Tire pressure: 2,2 - 4,3 bar
а у Hurricane - Tire pressure: 2,5 - 5,0 bar и вес ок. 725 грамм против трёхсот шестидесяти
Шумел кедровый брянский лес... !!!