Прошу совета

Автор Ива, 13 апреля 2012, 22:00:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Lanser

Тут варианта 3:
1. Не ставить пластиковый пыльник.

2. Поставить резиновый пыльник, как рекомендует Эндуро (отдам даром)


3. Купить у меня ненужные подшипники Эндуро для каретки http://www.enduroforkseals.com/id182.html (где-то валялись).

Xean

Пластиковый еще выполняет функцию сцепления подшипника с осью так как он между ними сидит.... Судя  по фото резиновый просто выполняет функцию пыльника... так что наверное не подойдет  :scratch_: спасибо конечно...)

IvanIvanych

Цитата: Xean от 14 июля 2015, 17:35:40
Вот эта ерунда очень нужна. У кого есть? В долгу не останусь...
У меня есть одна чашка с сорваной резьбой. Там пластиковый пыльник стоит. Могу тебе подарить чашку.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

Xean

Взял у Иваныча чашку и узнал что такие пластиковые пыльники тоже разные бывают( ... Оказывается от моей втулки XT пыльник шире чем пыльник Иваныча и соответственно его пыльник полностью закрыть не может все.




Во общем поработал напильником 5 минут над своим пыльником и все стало на место. В результате замены подшипника набрался опыта и теперь советую тем, кто соберется проводить ремонт с их заменой следующее:
1. Чтобы не было гемороя делайте все как тут http://www.orenvelo.ru/forum/7-2320-1
2. Не покупайте отечественные открытые подшипники (крутятся они не очень, да и открытый быстро загрязнится) 150р в магазине "Подшипники"
3. Покупая новый подшипник (импортный 6105 2RS 480р полностью закрытый) лучше в магазин с собой взять ось и пластиковый пыльник. Почему? Потому что при покупке одеваете на подшипник пыльник и насаживаете на ось- становится с трудом? Берете. Не становится- просите продавца дать еще, ибо размер у них одинаковый, однако какие то там микроны видимо разные у всех и чтобы ничего там не "пилить" лучше думаю сразу так сделать.

Dron

Хоть сюда запостить, хоть в юмор. :)
На днях у меня случился прикол. Укладывал велик в машину – как всегда снял оба колеса и седло, уложил раму, седло, колёса. Приехал в точку для покататься. Достал колёса, седло, раму. Поставил на раму седло, поставил на землю раму на седло и руль (т.е. в перевёрнутом состоянии), чтобы ставить колёса. Каково же было моё удивление, когда я увидел, что цепь идёт не на систему как обычно, а с переднего переклюка на задний не заходя на систему. :wacko200:  Посмотрел конструкцию переднего переклюка, не могла ли там цепь как-нибудь вертануться. Не могла (или могла но неясно как). Потупив минуты 2, плюнул, достал выжимку, снял цепь и пустил её по системе, минутное дело. Но всё же не пойму, каким образом, не пользуясь выжимкой, получился такой прикольный эффект, хотя понимаю что чудес не бывает, но всё же, был в трезвом уме и при памяти, как говорится, когда и укладывал и доставал, и делаю это частенько. Интересно, никто не сталкивался? :) Такой вот ребус для тех, у кого велик дома, и можно от нечего делать, его разобрать и повертеть :)
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

Vitya

Dron троль  :biggrin0: Заставил измазаться в смазке, но я проверил.

Если я правильно понял, то цепь идет на задний переклюк, пройдя лишь через рамку переднего, в обход системы? А в чем проблема цепи так пройти, соскочив с системы, особенно в отсутствии заднего колеса (положение рамки на самой малой звезде, например)? И почему нужна была выжимка, чтобы ее поставить назад?

Lelick

Просто без заднего колеса цепь ослабла и слетела с системы, что странного?
Дзэн-упражнение: найдите в интернете человека, который заблуждается, соберите всю свою волю в кулак и ничего ему не ответьте.

Dron

А, всё, воткнул кажись (в теории, как увижу велик - попробую на практике).  :mosking0:
Т.е. слетела с большой звезды наружу, а не внутрь, т.к. я переключал передний переклюк с большой на малую звезду уже снявши заднее колесо (типа чтоб проще было собирать, ага...). А собирая вел - увидел что цепь на малой звезде системы, ну и интуитивно искал проблему в переклюке, не понимая что с малой звезды она могла свалиться наружу.  :wacko200:  Вот как укладывать вел, когда тебе ребёнок помогает, короче  :biggrin0: Одно неверное движение - и непонятно что привезёшь  :rofl0000:
Спасибо!
"Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами..."

maxfer

Цитата: Xean от 16 июля 2015, 14:57:16
3. Покупая новый подшипник (импортный 6105 2RS 480р полностью закрытый)
каретка новая стоит 8.32 евро
http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-hollowtech-ii-bottom-bracket-sm-bb52-255584
смысл замены подшипника практически нулевой, если только не за 50р. купить, за оба.
Пше

Xean

Цитата: maxfer от 16 июля 2015, 18:59:53
Цитата: Xean от 16 июля 2015, 14:57:16
3. Покупая новый подшипник (импортный 6105 2RS 480р полностью закрытый)
каретка новая стоит 8.32 евро
http://www.bike-discount.de/en/buy/shimano-hollowtech-ii-bottom-bracket-sm-bb52-255584
смысл замены подшипника практически нулевой, если только не за 50р. купить, за оба.

вариант... но ждать некогда + доставка

Xean

Всем привет! Посмотрел сегодня одну статью, подумал... Как бы на одном колене было 2 травмы мениска и одна операция... Другое при разгибании чего то трещит (уже давно вроде)... И как то нет датчика каденса да и вообще велокомпа который бы знал что это такое... Вопрос: есть ли у кого лишний велокомп с каденсом которым не пользуетесь на время, месяц где то (можно за небольшое вознаграждение) Или может есть кто продает не дороже 1.5к. (но нет мест наверное где есть такие цены) или обменяю на покрышки или рюкзак.... До этого датчика каденса у меня не было ... 3 сезона уже отъездил и как то страшно становится товарищи)))

Spartak

В чем суть вопроса? Колени и велокомп с датчиком каденса.Наличие такового проблемы с коленями не решит и даже не поставит на путь истинный.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Xean

да хотя бы знать какой каденс и привыкнуть к педалированию.... так то понятно...

Spartak

Оптимальный каденс- 90-95, плюс-минус 10. По секундомеру посмотри сколько делаешь оборотов за 30 секунд,далее умножил на 2-вот тебе и каденс. А далее уже подбирай передачу по условиям трассы чтобы быть в этих пределах. Ломать передачи нет необходимости ( и нагружать излишне ноги),это не гонки, едешь для себя.
Привыкнуть к самоконтролю без датчика довольно просто и можно обойтись без датчика.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Xean

тоже вариант) спасибо)