VIII этап КБВ-2013. KK-марафон 75 км. 10-й мкрн-Кузьмино-Мичуринский, 25.08.13

Автор krutyashiy_pedali, 07 августа 2013, 22:22:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

maxfer

думаю нужно пока оставить марафон по ровняку, для начинающих он лучше. Лучше позовите тех лыжников, что на мтб катают разделки. в соловьях они не катают, так может сюда приедут, хоть интереснее ехать Паше и Корове будет.
Цитата: cheerfulcow от 14 августа 2013, 00:13:51
Про шоссейный велосипед и Соловьи я писал по отношению к текущей трассе ХСО :) Кстати, был там на шоссере. Гидравлики не хватает :help0000: Зато руки отлично амортизируют корни и кочки :good0000:
в советское время в соловьях циклокрос гоняли..
Пше

ZGuzhov

Цитата: maxfer от 14 августа 2013, 00:14:05
думаю нужно пока оставить марафон по ровняку, для начинающих он лучше. Лучше позовите тех лыжников, что на мтб катают разделки. в соловьях они не катают, так может сюда приедут, хоть интереснее ехать Паше и Корове будет.
Кстати да, лыжники ни разу в Соловьях не были вроде бы, а на этой трассе им в самый раз. И интрига в гонке появится.

cheerfulcow

Цитата: maxfer от 14 августа 2013, 00:14:05
в советское время в соловьях циклокрос гоняли..

Я тебе дам шоссер и пущу по "трухлявой голове" (усложненной ступеньками). Устроишь себе праздничный циклокросс.
Да, лыжников надо звать.

Andrey Dolgov

Не Кирилл, - проиграешь! Он же оч. крепко держать его будет. И думаю да же догнать не получится. Макс быстро бегает. :biggrin0:

Spartak

Да,бодягу развели за вечер на четыре страницы.Добавим свои пять копеек.Оценка трассы в сравнении с прошлым годом несколько поменялась.Общее впечатление -унылая.По запыленным дорожка в поле,довольно спокойные тропинки в зарослях. не очень интересно ехать.Пару подъемов и спусков(один из которых хорошо запомнился с прошлого года) не особо напрягают.Пожалуй самое интересное- это длинная прямая по скошенному полю и маленькое кольцо по роще у микрорайона.Пашня вдоль трассы вообще здесь не к месту. Это мое мнение.
Но как говорится-"паровоз запущен,и рельсы только вперед". Так что проводить марафон здесь,а дальше думать и решать,только без базара и излишних эмоций.
К стати трассы марафонов в Тешеничах и в Мичуринском были неплохие и для массовости и возможности этими массами ее проехать вполне реальные.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

krutyashiy_pedali

Ппц нафлудили :shoked:! Марафон задумывался, прежде всего, как грунтовая гонка на выносливость с минимумом сложных мест для участников с плохой кантрийной подготовкой. У меня были мысли о марафоне в Соловьях, но отпугнуло то, что на фоне впечатлений от предыдущих соловьиных гонок на марафон приедет от силы с десяток человек. И две трети из них сойдут, не доехав даже до середины дистанции :mda:.
Оставалось три альтернативы: Толмачево, Тешеничи-Кокино и, собственно, 10-й.
Толмачево по сравнению с 10-м совсем простое. Плюс, до сих пор сильно воняет коровьим навозом, вывезенным два года назад на одно из полей.
Тешеничи-Кокино далеко от города.
10-й - то, что осталось.

Не скажу, что "10-й" мне сильно нравится, но почему бы для разнообразия хоть один раз в год не провести ХС-гонку не в Соловьях :pardon00:. Поверьте, при наличии сопоставимых по силе соперников, легко не будет никому.

P.S. XC-гонщик должен ехать не только нырки и эндуру вниз в Соловьях, но и уметь и по грунту (неровному и/или тряскому) быстро ездить.
P.P.S. Трасса в 10-м как нельзя подходит для лыжников :zlorad: :mosking0:. Для дебюта в наших грнутовых гонках - один из лучших вариантов.

Lukas

ЦитироватьXC-гонщик должен ехать не только нырки и эндуру вниз в Соловьях, но и уметь и по грунту (неровному, тряскому) быстро ездить.

На эндуре тоже неплохо трусит  :biggrin0:. В 10-ом все умение сводится к заднему аморту, на ХТ там крутить проблематично в некоторых местах  :biggrin0:

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 14 августа 2013, 09:52:15
P.S. XC-гонщик должен ехать не только нырки и эндуру вниз в Соловьях, но и уметь и по грунту (неровному и/или тряскому) быстро ездить.

1. Хочешь научится ездить по тряскому грунту - садись на хардтейл. Ездил на эндурийнике - трасса местами абсолютно не интересна из-за отсутствия той самой тряски.

2. Ты давно не был в Соловьях, видимо. Количество тряских кусков увеличилось втрое :ok000000: Владельцы хадтейлов после пересадки на подвес будут чувствовать себя богами техники :)

krutyashiy_pedali

Цитата: Lukas от 14 августа 2013, 09:55:13
В 10-ом все умение сводится к заднему аморту, на ХТ там крутить проблематично в некоторых местах  :biggrin0:
Задний аморт не особо-то дает преимущество, чтобы все не думали и не писал об этом Гужов. Точнее, он, если и дает преимущество на неровных участках (при "мягких" настройках), то на ровных кусках и в гору начинает забирать обратно отыгранное на трясучке. Ну и надо не зыбывать учитывать 1-1,5 кг разницы в весе между хардтейлом и двухподвесом, сопоставимых по уровню. И вообще, едет, прежде всего, гонщик, а не велосипед :pardon00:. Нино Шартер уже два года подряд "рвет" всех на хардтейле на 650-х колесах. И это на весьма неровных, тряских, корневых, каменистых трассах Кубка мира :pardon00:.

Цитата: cheerfulcow от 14 августа 2013, 10:11:43
Ездил на эндурийнике - трасса местами абсолютно не интересна из-за отсутствия той самой тряски.
Марафон на этом эндурийнике (мягком и с ходами по 140) поедешь? :)

Spartak

Здесь тоже соглашусь.Попробовал проехать трассу с задним амортизатором-помягче,но раскачка только мешает.Вполне комфортно и легче ехать с одной вилкой по всем тряским участкам.Просто задницу надо от седла оторвать и работать руками и ногами на амортизацию.
С местом нынешнего марафона не стоит больше дискутировать.Лучше больше прикатывать явно проблемные участки (например пашню вдоль трассы) и вкатываться.

Добавлено: 14 августа 2013, 10:26:44

PS.Тоже обратил внимание-на кубке КК не очень то много на двухподвесах гоняют.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Lukas

ЦитироватьВполне комфортно и легче ехать с одной вилкой по всем тряским участкам.Просто задницу надо от седла оторвать и работать руками и ногами на амортизацию.

Имелось ввиду нормально крутить педали, оторвать задницу от седла это само собой  :biggrin0:

ZGuzhov

Двухподвес даёт больше комфорта, это однозначно. Преимущество? Я думаю моя подготовка имеет гораздо большее значение, чем наличие заднего амортизатора. А после пары кругов уже будет иметь значение выносливость и сила воли, когда спина ноет, ноги горят и ехать хочется всё меньше. Так что надо готовиться, тренироваться и меньше на форуме флудить. :)

По пашне думаю решить методом "танка", а именно ближе к гонке приехать туда на своём и накатать нормальную дорожку, чтобы не было валунов и сильно больших неровностей.

Lukas

ЦитироватьА после пары кругов уже будет иметь значение выносливость и сила воли, когда спина ноет, ноги горят и ехать хочется всё меньше.

Чтобы не горели ноги и не ныла спина, достаточно не ломать в подъемы и не херачить марафонскую дистанцию в анаэробе. А вот от пробитой жопы уже ничего не спасет  :biggrin0:

wu07

 :) А кто будет на 650-ых калесах?? Это 27.5 будет. Наверное Паша уже заготовил  :yes30000:

Добавлено: 14 августа 2013, 11:37:33

Про Шуртера и 27.5:
http://twentysix.ru/blog/stuff/104760.html

cheerfulcow

#74
Цитата: krutyashiy_pedali от 14 августа 2013, 10:14:21
Нино Шартер уже два года подряд "рвет" всех на хардтейле на 650-х колесах. И это на весьма неровных,

Кулхави в прошлом или позапрошлом году всем и везде лица побил на Эпике.
Ну а про то, что едет человек, а не велосипед, то тут без вопросов. И на суперД гонщик спешалайзеда Дима Петров заезжал на найнере на топ-4. Однако, объективно, он там самый сильный и прокаченный гонщик был, имхо.

Про раскачку и поднимание жопы: в соловьях появились куски, где надо в обязательном порядке крутить по расколбасу (трудно заехать накатом километр подъема по камням :wink3000:). Кстати, купи аморт с пропедалем :wink3000:
Самому очень нравится ездить на хардтейле по расколбасу - тут своя атмосфера :mosking0:


Прикатывайте "Ключицу", "Лес" и паханные/травяные куски по полям, скоро гонка!