Чистка и смазка цепи

Автор Ponchik, 24 мая 2009, 00:07:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Lanser

Ради интереса пробую смазывать цепь автомобильной полусинтетикой Shell Disel 10w40.
Масло приходится наносить на цепь из шприца с иголкой, получается достаточно экономично.
Хватает километров на 80-90. Цепь при этом по внешнему виду более грязная, чем после велосипедной смазки Pedros Chain J.

Хочу еще попробовать мазать синтетикой Castrol Edge. Благо остатков автомасел хватит на несколько десятков лет.

pivo

Намедни случилось попасть в магазин "Оружие" по ул. Горького.
Там большой ассортимент всякого рода смазок: тефлоновые, силиконовые, молибденовые, графитовые.
А также есть "масло высокой проникающей способности" производства США и стоимостью 720 рэ примерно за 0,3 л.
Хочу осуществить все свои мечты!

krutyashiy_pedali

Зачем лить на цепь непредназначенные для нее масла, если бутылочки специального масла для велосипедной цепи стоимостью в 150-200 рублей легко хватает на пару сезонов? :unknw000:

wu07

У девушки велосипедистки должно быть куча разных пузырьков для обслуживания любимого велосипеда,  по количеству примерно  как - количество пузырьков косметики и прочих приблуд  в ванной комнате!! :mosking0:

Добавлено: 21 февраля 2012, 11:41:57

Ввот, силиконовую лучше купи!! Её почему то чаще применяют женщины. :)

UN

Смазывал цепь тем, что было под рукамии - авто масла, масло для газонокасилки (2х-тактник), для мотокультиватора (4х-тактник). Цепь не мыл. Через 3000 км после смазки началось проскальзывание на 6 звезде. Цепь вытянулась на одно звено.  Сменил цепь 390р и кассету 440р. Попробую менять цепи по кругу (только ради системы).

Lanser

После полусинтетики для дизеля стал мазать цепь синтетикой Elf 5-40w. Консистенция, естественно, более жидкая. По сравнению с полусинтетикой Shell цепь более чистая, хватает примерно на 100-110км. Для смазывания вместо шприца юзаю старый тюбик 30мл от Моторекса.
P.S. Сдается мне Шелл для дизеля палёный был, как и большая часть масел.

Lanser

После использования автомобильной смазки Elf 5w30 цепь остается в грязной отработке. После Черногории обе цепи пришлось мыть в растворителе. По пробегу смазки - хватало на 2 дня езды с запасом.

krutyashiy_pedali

Цитата: Lanser от 17 сентября 2012, 18:37:06
После использования автомобильной смазки Elf 5w30 цепь остается в грязной отработке.
Это явление есть и при специальных велосмазках типа Weldtite'a. Причем, при применении смазок для суровых условий, грязь на цепь налипает еще быстрее. Поэтому, чтобы эта грязь не попадала внутрь роликов цепи, и последняя изнашивалась помедленнее, очередное смазывание цепи надо проводить только, когда она уже явно начала "сухо" звучать.

cheerfulcow

смазываю цепь обычной трансмиссионкой Лукойл.
Смазываю перед каждым выездом; расходую 0.3-0.4 мл масла на раз - так на цепь совсем мало липнет говен*. Маслица хватает как раз на поездку :ok000000:


* - распространяется только на время сухой погоды.

Vitya

Этот сезон пользовался такой смазкой:
http://www.sjscycles.co.uk/wurth-hhs-2000-high-performance-synthetic-spray-oil-500ml-prod20355/
http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/30/08/06/15/
(покупалась в местном автомагазине, маленький баллончик за 150 что ли рублей, должно хватить на пару сезонов) По описанию на упаковке
пригодна для смазки петель, шарниров, а также мотоциклетных цепей.

Побрызкал аэрозолькой между звеньев, протер сухой тряпкой цепь и катаешься. Хватает, по субъективным ощущениям, километров на 200-300. Смазка практически не смывается водой, очень хорошо держится на цепи.

maxfer

Пше

Vitya

Цитироватьпротер сухой тряпкой цепь

Не образуются  :) Если есть сомнения, могу на следующий сезон продемонстрировать, как это выглядит.

Конечно, если не вытирать насухо цепь, она от любой смазки будет в говнах уже совсем скоро.

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 10 октября 2012, 21:32:48
Смазываю перед каждым выездом
Вот потому они (цепи) у тебя и вытягиваются за месяц :pardon00:

Случай из личной практики. Года три назад, когда спорт32 был еще жив, купил в нем 125 мл пузырек масла Weldtite TF2. Все три года цепь смазывал только им. Вот только сейчас масло стало подходить к концу. Обычно масло лью по-минимуму на каждое звено, смазываю только при необходимости. Езжу по 10 тыщ км в год, немало зимой и по грунту.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 11 октября 2012, 11:51:13
Вот потому они (цепи) у тебя и вытягиваются за месяц :pardon00:

после 50км пробега цепь начинает шуметь (напомню, лью 0.3-0.4 мл), так что не надо тут  :blush000:

Spartak

Такой хренью как частая смазка не занимался никогда.Чистую цепь смазал достаточно хорошо,оборотов 10 шатунами.Потом все хорошенько протер тряпочкой (цепь и звезды),чтобы почти до суха и все.Масло нужно внутри втулок,а не снаружи цепи. Пока не появится характерного свистящего звука, цепь не трогаю.После дождя естественно-чистка,промывка и смазка такая же.
Никогда не вызывало доверия рекомендация и тем более следование ей-смазывать через 150-200км.
Ну а смазывание грязной цепи прямо перед стартом КК ( что частенько наблюдается у нас) -хрень последняя,быстрее не поедешь точно,а вот дерьма на цепь насобираешь.В итоге сделаешь только хуже.
В данном случае-много и часто масла для каши- не есть хорошо.
PS. Истина только для себя.У кого-то мнение может быть другим.
Вообще-то пожелание молодым-после каждого выезда потрать десять минут и протри велосипед начисто,самому приятно завтра садиться и служить в итоге будет исправно.А вот приезжать на старт на засраном велосипеде (даже если накануне была плохая погода),и смазывать грязную цепь перед стартом-
признак дурного тона.В спорте все должно быть прекрасно,а инвентарь всегда,хоть за 6 тыс. хоть за 60 тыс.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.