Косяки интернет магазинов и способы их решения....

Автор Arceny, 23 апреля 2010, 19:55:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanser

Цитата: Gleb от 26 февраля 2013, 12:00:26
Все это смахивает на искусный тролинг.

Сервис и Качество в этой стране...

Очень точно подмечено.


Spartak

Был опыт,правда небольшой (три раза) работы с Китаем.Так вот что интересно все было как в швейцарских часас-ни какой задержки,все пришло в течении 15-20 дней,изменения в движении происходили в течении один-три дня.С почты ,по приходу в Брянск,звонили.Так что не всегда бывает плохо.А вот сейчас облом получается.
Была мысль сходить на почту,новерное надо так и сделать.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

warnet

С 6 февраля по 18 Китайцы отмечали новый год. Официально с 9 по 10 февраля. Всё это время вёл переписку с ними. Потому знаю.
Сейчас начинают потихоньку рассылать посылки. Так что ждите. У них теперь на почте тоже завалы.





Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

cheerfulcow


vovaludoed

слава руси!

cheerfulcow

у меня тоже ещё из декабрських только 60% пришло

Spartak

Спасибо,братцы.Успокоили.Мне то уж точно, хотя бы к лету получить.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

IvanIvanych

Ноябрьскую посылку получил в эти выходные. Основная задержка на китайской стороне. От Москвы тоже недели две шла.
В этом месте должна быть умная фраза заставляющая задуматься.

warnet

Заказ с диала был сделан еще 3 февраля. Но Китайцам было лень высылать посылку. Переписки не помогли. Типа у нас скоро новый год. Идите нафиг. Позавчера только выслали пол посылки. Дали трек. Сегодня выслали вторую её часть и тоже дали трек:O_o:

Кому-нибудь еще так везло? Раньше вроде не давали два трека на один заказ.
Жизни слишком мало, чтобы узнать зачем она дана, смерти слишком много, чтобы понять, что жизнь всего одна.

cheerfulcow

Цитата: warnet от 27 февраля 2013, 17:54:55
Кому-нибудь еще так везло? Раньше вроде не давали два трека на один заказ.

Там при заказе надо поставить галочку "отправлять все товары одной посылкой" - ну или как-то так. В общем, в процессе оформления платежа там где-то (на видном месте) будет такая галочка. Минусы: из-за одного товара (из десяти, скажем), которого в данный момент нет в налчии будет стоять вся посылка. Плюсы: всё сразу одновременно придёт.

VeloCity

Для любителей этогоинтересного статья на ХабраХабре о новых правилах почты России, касающихся посылок без отчества. http://habrahabr.ru/company/boxowerview/blog/171093/
самое главное в боксе - это лыжи

vovaludoed

Привет всем!

Итак, если ты читаешь эту тему, значит Почта России или EMSПочты России очень медленной доставкой посылок тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.

Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?

Это в корне не верно!

Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очитки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!

Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.

Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!

Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга - разные материалы проверки.

Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.

С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.

Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.

вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО


ЖАЛОБА.

14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

ПРОШУ:

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО


Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.

Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.

Жалобу направляем сюда: http://www.rsoc.ru/t...s/ask-question/

Никогда не ставь вопрос перед Роскомнадзором о розыске посылке т.к. ты сразу получишь отказ в связи с тем, что розыск не входит в компетенцию Роскомнадзора и является функцией Почтой России.

Правильно заполняем электронную форму жалобы согласно рекомендаций, читаем ниже:

Место рассмотрения - всегда выбираем орган рассмотрения - Москва и Мос. обл. т.к. 90% посылок поступают в Мос и Мос. область.

Никогда НЕ выбираем региональные подразделения Роскомнадзора : Волгоградскую, Саратовскую, Астраханскую и др. региональные подразделения. Если выберете их, то получите формальную отписку. Из региональных подразделений Роскомнадзора, в Москву никто не поедет устанавливать факты по твоей жалобе. Пойми это!

Далее выбираем:

Ответ прошу направить - выбирай на почтовый адрес.

Не выбирай в сайте на электронный адрес.
Это важно, т.к. у тебя будет официальный документ с печатью и этот документ в 99% случаев основание для суда взыскать с Почты России или EMSПочты России до 100% стоимости тарифа за перевозку посылки!
Ответ, на жалобу дублируется Роскомнадзором на твою эл. почту, которую ты напишешь в тексте жалобы.

Далее выбираем:

Тематика обращения – Оказание услуг связи.

Далее выбираем:

Услуги почтовой связи

Далее выбираем:

Неполучение, утрата, хищение, и повреждение вложений, длительное прохождение международных почтовых отправлений

Далее:

Вставляй текст жалобы

Далее:

Прикрепи сканированную квитанцию об отправке с номером трекинга (если есть) это НЕ обязательно.

Далее:

Напиши защитный код с картинки – введи на русской клавиатуре (не переключайчя на англ. клавиатуру)

Далее: жми мышкой кнопку – Отправить.

После отправки, в верхней части страницы, ты увидишь текст: Ваше обращение принято. Регистрационный номер обращения: 433975

Запиши этот номер и ты можешь позвонить в Роскомнадзор и назвав номер обращения, поинтересоваться итогами рассмотрения, если ответ на твою жалобу будет задерживаться.



Имея на руках такой документ, ты с вероятностью 99% в суде сможешь взыскать 100% цены пересылки с Почты России !

Отправляй жалобу ! Не будь пассивен!

Не поощряй бездействием беспредел почты России!

P.S. Ели есть вопросы, обращайся.

Удачи!
слава руси!

vovaludoed

Цитата: vovaludoed от 28 сентября 2012, 18:58:28
                        Карты сбербанка-опасность потерять зарплату!

Уже трое знакомых жалуються что с зарплатных карт которые навязываються  всем подряд украли деньги подали заявление ждут ответа и это стало массовым явлением:Сегодня, 02/11/11, утром с моей зарплатной карты (Маэстро) были сняты все денежные средства. Узнала я об этом по СМС-сообщению. Карта не была потеряна или украдена.

Попыталась в банкомате узнать баланс, карта была уже заблокирована. Написала заявление в отделении Сбербанка. Возвращает ли Сбербанк деньги по таким случаям, и как долго проходят расследования? И надо писать заявление в полицию?
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3351504
СТ. 158 И СТ. 159 УК РФ в чистом виде!!! Украли все деньги с карты, карта никому не передавалась. Пин - код тоже. Оператор сообщил, что деньги были сняты в Тверской области!!!! Банк якобы проводит собственное расследование! Выписки и отчеты по счету отказывается предоставлять!! О ходе внутренного расследования тоже не сообщают. Сроки предельно расстянуты, до года!!!! Банк даже не собирается признавать свою вину, украли деньги и обвиняют самих клиентов!!!! Обслуживание хамское!!! Когда сообщила им, что мое заявление принято в отделении милиции к производству, отреагировали странно... что это внутреннее их дело, а не мое! Тогда верните денньги и проводите сове расследование сами!!! Особенно касается тех, кто пользовался банокоматами в отделении Сбербанка по адресу: Москва, Б.Дмитровская, 21-7
http://www.potrebclub.ru/brand-sberbank/3776/
Сегодня утром пришло смс о том что моя карта заблокирована. Пошла в отделение Сбербанка: говорят сняли деньги во Владивостоке. Живу в Московской области. За пределы не выезжала. Выехать физически не могла у меня маленький ребенок. Написала заявление о том что данных действий не совершала. Приложила заявления свидетелей о том что в этот день находилась в Химках.

Сбербанк сказал что возможно вернет. Это факт мошенничества? Как скоро они возвращают деньги? Какова вероятность? Когда начинают рассматривать дело? Кто сталкивался с такой ситуацией?
http://www.sberbankonline-faq.ru/forum/13-2668-1

Между тем, цивилизация дошла и до города Жуковки говорят, что в городе на некоторые банкоматы были установлены скиммеры -- такие устройства, чтобы воровать пин-коды банковских карт. Будьте бдительны, в общем.
По неофициальным данным в Жуковке ушло с карт сбербанка  более 50 миллионов!!Боюсь с такими деньгами преступников не поймать,это ведь не мешок картошки и не 3 обезглавленные коровы с мираторга!
слава руси!

Spartak

Последняя информация по треку:
9.03.2013 19:13    Покинуло место международного обмена    Оренбург PI-1
На что теперь рассчитывать?Точнее на когда?   
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Lanser

Из Оренбурга скорее всего поедет через Москву. Если все сортировки будут проходить нормально, то думаю через недели 3.