Тренировки сегодня (завтра)

Автор Spartak, 20 марта 2011, 19:18:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

После вчерашнего отдыха сегодня решил поотжигать в Соловьях.
Набор высоты: 1104м, неплохо так.
По городу ништяковый интвервал в режиме спринт-лидирование, средний пульс за 21минуту - 171.

В соловьях сначала (после города то) тяжко ехалось, потом втянулся немного.
Попробовал новый (ну не совсем новый, но..) режим тренировки: разбил треню на 2 этапа; первый - город + 3 круга по трассе потом отдых. Второй этап 1+1+2 кругов с огромными интервалами отдыха по 10-15минут. Это давало хорошее восстановление => мощность падала с кругом не так сильно, как обычно - все везде заехал ^_^. Кроме Локаторного - какой-то п.ц там, оказался значительно мокрее Карпат, на последней трети основого апхила пришлось спешиться, за что был изнасилован выездной бригадой комаров :(.

Установил рекорд по выходу с коровьих сисек - 32.8 км/ч(+2.0 км/ч).
Установил рекорд по максимальной скорости на коровьей тропе - 46.8км/ч(+1.1км/ч). Но не получается нормальный выход с неё, максималка 30.8км/ч(-1.8км/ч); два раза чуть не поймал деревья, выход 12км/ч..
Установил рекорд по максимальному набору высоты за день в этом весенне-летнем сезоне в соловьях - 1104м

Установил рекорд по количеству "мне пи...ц" ситуаций, раз 5 кидало в деревья. На эндуре совсем грустно было, ставил рекорд времени на разгонном куске - знатно снесло на грязюке, если бы не контрик - летел бы до самой речки с поломаными ногами. Остановился в 5см от пролётки сидя задницей на раме. Страшно.

В конце дня закатывался по бмх-треку, пару раз выходил на пульсы 180-188(два круга подряд). Знатно. Отмечу, что сегодня ехал на питании: 1 литр изотоника (слабый раствор) + немного батона и каких-то шоколадных фекалий типо M&Ms - твердую составляющую "обеда" слопал после первой части (после 3х кругов). В совокупности с тем, что кроме первого круга в апхилы не щемился как ошпареный, то это позволило держать неплохую мощность на протяжении всех 3.5часов.

Время            - 3ч32м
Дист             - 68.3км
макс скор      - 51.3 км/ч (лидирование за ВВ транспортер :rolleyes:)
набор высоты - 1104м
пульс            - 156 / 191. Относительно немаленький средний пульс обусловлен интервалами отдыха между "подходами", что позволяло хорошо восстановиться => работа на качество

krutyashiy_pedali

#256
Цитата: cheerfulcow от 14 июня 2013, 20:17:59
Установил рекорд по количеству "мне пи...ц" ситуаций, раз 5 кидало в деревья.
когда-нибудь одно из деревьев не промахнется... :black_ey:

Сегодня тоже поотжигал. На лежаке, правда :). Запланировал пару интервалов на Свени. До туда ехалось как-то тяжеловато. Совсем не хотелось выходить на пульс выше 140. Но первый интервал расставил все точки. 10 свенских километров в режиме тренировки проехал за 14:23 :afro:. Вот что Тешеничи животворящие делают :zlorad: :mosking0:. Хотя хз, может быть все из-за того, что за 4 часа до тернировки сожрал тарелку каких-то дорогих пельменей :biggrin0:. Потом поматрасив на пульсе 150-160 до пятилетки и обратно и сожрав одну единственную гельку выехал на объездную и поехал второй интервал. Конец интервала вышел как раз на верху подъема после объездной (в 5% подъем крутил 25 км/ч как раз на АнП, может чуть выше него).

С итоге 53,06 км за 1:34
ср. ск. 33,85 км/ч
макс. ск. 55 км/ч (натянул на лежачке с 1% спуска на объезной в середине второго интервала)
ср./макс. пульс 158/197
ккал 1087 (малолитражка :pardon00:)

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 14 июня 2013, 22:13:14
ккал 1087 (малолитражка :pardon00:)

Фу таким быть :zlorad:
Про бегающие деревья - все разы кроме одного получались при обычной ситуации, когда не пытался улучшить собственный рекорд точки. Это больше связано уже с устлостью, как-то после первых трёх кругов тормозила соображалка, причем она тормозила и не только на трассе, когда к звезде ездил восстанавливаться - обращал внимание, что реакция замедлена заметно  :unknw000:
В общем, я уже говорил, что перед тяжелыми техничными кусками нужно дать небольшой отдых. Иначе можно получить неприятности (вспомниная Алушту - там я как раз после крутильного куска, догоняя впередиедущего товарища въехал на технику на пульсе 200+. Там даже встать на ноги тяжело было, не говоря уже об отработке камней ими).
Поэтому я при групповой езде всегда стараюсь делать восстановительный круг по стадиону - уменьшаем риск получения травмы на Эндурке + качественнее её проходишь.

Добавлено: 14 июня 2013, 23:38:28

Цитата: krutyashiy_pedali от 14 июня 2013, 22:13:14
До туда ехалось как-то тяжеловато. Совсем не хотелось выходить на пульс выше 140.

Тоже немного лениво было, но первая удобная маршрутка исправила это досадное недоразумение.
А ты прокачиваешь навыки лидирования? На самом деле удобно, раза 2-3 стабильно ловлю попутку и еду минуту-две при средней 50км/ч

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 14 июня 2013, 23:33:33
А ты прокачиваешь навыки лидирования? На самом деле удобно, раза 2-3 стабильно ловлю попутку и еду минуту-две при средней 50км/ч
Не, я так редко делаю. Не люблю бессмысленно рисковать. Прокачивать лидирование хорошо за мотоциклом или скутером (да и то когда мотоциклист умеет "возить"), а не за машиной. За мотоциклом развивается именно лидирование, а за машиной больше бесстрашие и пох...изм (из-за того, что совершенно не видишь дороги перед собой) :pardon00:.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 15 июня 2013, 11:24:11
За мотоциклом развивается именно лидирование, а за машиной больше бесстрашие и пох...изм (из-за того, что совершенно не видишь дороги перед собой) :pardon00:.

За скутерами неинтересно - на интервале ты тупо их обогоняешь :crazy000: :crazy000:
Я выше писал про лидирование, когда ты не прямо за авто сидишь, а сбоку

|||||||||||

              ||||

И дорогу видишь, и профит от лидирования получаешь

Spartak

Не путайте тренировку с использованием лидера (мотоцикл,и не что другое,тем более машина) и просто по прикалываться и посидеть в мешке за машиной  в надежде словить ямку по дороге или задний  бампер. Если уж сидеть за машиной то только за левым колесом,видно что впереди и вероятность наскочить на что-то между колес меньше.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

cheerfulcow

Там получается именно хорошая езда за лидером - спринтерское ускорение (имитация отрыва от тебя гонщика) и потом поддержание сверхвысокой скорости. Всё это на пульсах 180-190 и дорога видна.
Использую чисто в тренировочных целях и на хорошо знакомых участках дорог

Crab

Не понимаю причем сидение за машиной и имитация отрыва? То, что ты делаешь по моему просто куски (кстати достаточно опасные) на завышенном пульсе. Работа с мотолидером предусматривает интенсивную, но достаточно ровную езду и не 15-20 минутными кусками, а гораздо больше.
Если нужен мотолидер - договаривайтесь и катайте в нормальных условиях, а то народ начитается и будет летать за тачками и делиться "достижениями".

Кстати, кто читает веломанию, сейчас крылатские гонки-тренировки переросли в лигу мастеров москвы из нескольких этапов, и ежесубботняя гонка собирает много людей (для меня те скорости пока недостижимы 34-36 км-ч по малому кругу через ГФ, т.е. по часовой))), вход открыт для любого желающего с шосером и шлемом + взнос.

cheerfulcow

Цитата: Crab от 16 июня 2013, 19:15:51
Не понимаю причем сидение за машиной и имитация отрыва?

Немного не так выразился - имитация протяжки для отъезда от группы. Со светофора получается затяжной спринт с разгоном до 50-60 км/ч и последующим удержанием скорости. Ну еще иногда попадаются троллейбусы внизу городищенской - так там всё что есть отдаёшь, чтобы усидеть сколько можно в подъём. Просто так одному так качественно заспринтовать не получится :unknw000:

Никто и не отрицает, что делать так опасно и отмороженно, поэтому я занимаюсь такой фигнёй только когда свежий, т.к. на усталости сильно снижается концентрация.
Естественно, новичкам так делать крайне не советую + тут повышенные требования на тормоза

krutyashiy_pedali

Цитата: Crab от 16 июня 2013, 19:15:51
сейчас крылатские гонки-тренировки переросли в лигу мастеров москвы из нескольких этапов, и ежесубботняя гонка собирает много людей
Рад за них. В Брянске это попросту недостижимо из-за черезвычайно низкого числа любителей тренировок на шоссе :mda:.

Часов в 6 вечера еду на Тешеничи катать интервалы на уровне АнП (чуть выше/чуть ниже). Приглашаю всех желающих, можно тупо посидеть на колесе (как раз тренировка лидирования :mosking0:). Стартовые взносы и номера не требуются :).

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 17 июня 2013, 15:39:07
Рад за них. В Брянске это попросту недостижимо из-за черезвычайно низкого числа любителей тренировок на шоссе :mda:.

потому что пока доедешь до нормального асфальта:
- получишь змеиный укус на ямке
- тебя собъют в городе
- тебя собъют на трассе
- прочее

Кстати, на прошлой неделе ехал уже домой на шоссере. Ехал, держась за тормозные ручки. На секунду отвлёкся, тут де поймал какую-то ямку - запястье неделю болело. У нас на шоссе проще травмиоваться, чем на даунхиле :rofl0000:

Spartak

Проблемы есть,но есть в России места и похуже.У нас еще можно худо-бедно найти асфальт для тренировок и гонок.
С МТВ на этот счет, как ни странно, проблем больше,если почитать наш форум.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

krutyashiy_pedali

Цитата: cheerfulcow от 17 июня 2013, 15:49:18
потому что пока доедешь до нормального асфальта:
- получишь змеиный укус на ямке
- тебя собъют в городе
- тебя собъют на трассе
- прочее
Если не считать "прочее", все проблемы на практике довольно легко решаются :unknw000:.

Несмотря на часовую задержку на работе, добрался все же до Тешеничей. "Ехалось" не особо, поэтому, чтоб поменьше терпеть мучения (а кто говорил, что будет легко :pardon00:), катал интервалы на повышение МПК (мучений больше, зато они значительно короче :biggrin0:). Под попутный ветер накручивал на лежаке 50+ на передаче 52х13. Домой ехалось тяжело и мучительно, но последний кусок от автовокзала до Журавлей на пл. Партизан я проехал так, как ни разу не ехал на Тешеничах.
Машин почти не было. Метрах в 150 впереди бодро накручивал какой-то парень на светлом велосипеде. Решил его догнать, заодно и на зеленый успеть. На краях (52х12) раскочегарил 60 :crazy000:. Правда, парнишку так и не успел добрать, свернул домой, метров 5 не хватило. Закатка традиционно не удалась :black_ey:.

krutyashiy_pedali

Сегодня проведу над собой эксперимент: поеду в Тешеничи еще раз, и опять на интенсив :crazy000:. Правда, на этот раз проведу на 1-2 интервала меньше. Выезд около 6-ти. Кирилл, поехали. Теперь я у тебя на колесе посижу :mosking0:.

cheerfulcow

Цитата: krutyashiy_pedali от 18 июня 2013, 14:21:45
Сегодня проведу над собой эксперимент: поеду в Тешеничи еще раз, и опять на интенсив :crazy000:. Правда, на этот раз проведу на 1-2 интервала меньше. Выезд около 6-ти. Кирилл, поехали. Теперь я у тебя на колесе посижу :mosking0:.

Кирилл уже не может нормально восстановиться в течении недели :)
Постоянно кто-то "вызывает" в Соловьи :)