Тренировки сегодня (завтра)

Автор Spartak, 20 марта 2011, 19:18:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

Звери сами себя загнали :)
Шесть (!!!!!) раз порвал цепь (ну точнее там на грани разрыва, когда пол звена уже отделялось. Научился отлавливать этот момент и вовремя сбрасывать мощность, чтобы внезапно не упасть лицом на вынос).
Пора завязывать с качалкой  :biggrin0: Ну на самом деле просто цепь старая уже, нормально чинить не получается, нужны замки. После спринта в гору аж два(!) звена "разгерметизировались" одновременно. Первый раз такое вижу :biggrin0:
Поездка планировалась как аэробная скоростно-силовой направленности, ну куда уж там. После 198 уд/мин в городищенскую меня уже было не остановить :biggrin0:

В Тешеничах вторая половина почти сухая, иногда лужицы попадались, которые объезжали.  Так же нас там поджидал лютый ветер после разворота. Поэтому по пути "туда" угарали на низких передачах и на очень высоком каденсе (тут же стало понятно, что если не умеешь быстро крутить педали, то не крути. На одной и той же скорости у меня на оч высоком каденсе (150+) пульс поднялся до 170, в то время как у парней при 100об/мин был 130-140).

В горку перед разворотом было принято решение поспринтовать. На удивление заспринтовалось почти на краях  (второй раз на краях 53х13). После повторной попытки цепь сразу в двух местах потеряла звенья. Впрочем, при еще одном спринте она опять потеряла, так что спринтов больше не делали :biggrin0:
Зато против ветра проехали с Димой два хороших интервала сменами по 6мин. Ветер сильный, профит от смены(~15сек) просто нереальный. Во время смены работаешь как шахтёр, на колесе реанимируешься. В общем, team spirit вытаскивает :mosking0:.

А ещё впадали в режим старпёров и крутили края на каденсе 50-60 оборотов. Пульс при этом 120-140. Селуянов одобряет?

За три часа езды рассосало так, что домой сливался с совка на троллейбусе. На езду в потёмках в дождь сил не осталось.
Надеюсь, завтра дождя не будет, нужно повторить :drinks00:

Spartak

Смысла в том что сделали не вижу ни какого.Для чего "убивались" не понятно. Для проверки?Чего?.Сейчас только вкатываться и вкатываться.Погода позволят начать это раньше и это хорошо.Настраивать весь организм на цикличность работы с постепенным наращиванием мощности и скорости объемами тренировочных километров -в упрощенном виде вот что сейчас надо делать.А "проверки"-хотя бы через месяц тренировок.Сейчас- -восстанавливать и совершенствовать технику педалирования и следить за организмом.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Lukas

 О каком вкатывании речь, у нас и перерывов то не было, катаем всю зиму впринипе.  :)

P.S. Попозже видео скину.

cheerfulcow

Всё верно. Объем и катали.
Однако, для поддержания работоспособности на уровне трешхолда (Анаэр порог) проехали 2х6 мин на уровне порога. Раз в неделю такую работу зимой нужно поделать, чтоб совсем не сгнить. Естественно, количество интервалов не более 50% от летнего.
Спринт и спринт в гору - это самое зимнее упражнение из специальных (вообще это всесезонное упражнение, зимой чуть меньше угараешь, чем летом). Зимой читеришь попутным ветром.
Ну а раскрутка каденса на холостой передаче - это тоже зимняя классика :wink3000:. Два вариант, один - раскручиваешь каденс до максимальновысокого при котором ты не прыгаешь в седле; второй - просто максимальный каденс который можешь крутишь. Передача холостая

Единственное, что было лишнее - так это 198ударов в городищенскую. Просто захотелось стоя поработать в неё. Наверху удивился показаниям пульсометра, по ощущениям ударов на 20 было меньше

Добавлено: 23 февраля 2014, 12:45:49

Цитата: Lukas от 23 февраля 2014, 12:30:44
О каком вкатывании речь, у нас и перерывов то не было, катаем всю зиму впринипе.  :)

кстати да

krutyashiy_pedali

Цитата: Spartak от 23 февраля 2014, 11:15:35
Для чего "убивались" не понятно.
Убивались чтобы убиться. Они всегда так катают :pardon00:.

Lukas


sna

я на куртку надевал.
п.с. нужно меньше мата
:mr47_040:

Lukas

 Олежек не ругайся я почти все запикал  :crazy000:, работаем над меньше мата, но пока что не получается   :biggrin0:

cheerfulcow

Наблюдения показывают, что после первого анаэробного куска количество запикиваний утраивается :biggrin0:
Олежек, ты толстый!

Добавлено: 23 февраля 2014, 22:54:30

Цитата: sna от 23 февраля 2014, 22:42:02
я на куртку надевал.

А я обычно под куртку одеваю - так теплее!

Макс

Да уж... бедный бедный Паша. Его даже и не видно почти :)
Над матом конечно надо больше работать, в смысле что бы его меньше было :) Аудитория у видео может быть самая непредсказуемая. Да и вообще, идёте в спорт, над речью тоже надо работать. Или запикивать лучше, музыку наложить местами.
От Кирилла "ты толстый!" звучит особенно внушительно :)

krutyashiy_pedali

Цитата: Макс от 23 февраля 2014, 23:40:06
бедный бедный Паша. Его даже и не видно почти :)
Чего же бедный? Я не убиваться в Тешеничи ехал, а матрасить.

Поеду сейчас покатаю по Щукина и прилегающим асфальтовым территориям. В спокойном темпе :)

Crab

Фига себе погодка у вас там, что катать можно.
На видео чего-то тешеническая трасса в очень плохом состоянии, последний раз видел её года 2-3 назад, такого вроде бы не было....
Как бы для разделок не самое лучшее место, но надо наведаться будет туда когда-нибудь, вспомнить ветра))))

cheerfulcow

Ну трещинки появились, но ям особо нет как бы.  ПО сравнению с тем, что творится в округе - там все совсем хорошо. Проехался сегодня 25км по городу на шоссере - теперь у меня подозрение на шестикратный перелом кистей.
Брянск - мой любимый город!

Кусок Свень-Стяжное вроде в неплохом состоянии. Грунт в том лесу на вид сухой. Надеюсь, погода говна не подкинет :)

Lukas

ЦитироватьПроехался сегодня 25км по городу на шоссере - теперь у меня подозрение на шестикратный перелом кистей.
Брянск - мой любимый город!

Особенно весело ездить по нашим дорогам с 1.2 атмосферой в колесе  :crazy000:

cheerfulcow

Цитата: Lukas от 24 февраля 2014, 22:29:21
Особенно весело ездить по нашим дорогам с 1.2 атмосферой в колесе  :crazy000:

Самое нормальное давление в шоссейных колесах для наших дорог. Если выше - уже слишком сильно трясти начинает :)
Шутки шутками,  вчера проверил своё давление - 80PSI. Поразмыслив на тему змеиных укусов, надул до 115 (7.9атм) - заметно жесче стало ехать. И, вроде бы, жесткость - это плюс для шоссера, но, блин, не для наших дорог