Тренировки на шоссе

Автор krutyashiy_pedali, 17 июня 2014, 23:15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

cheerfulcow

Как таковых тренировок спринта существует много. Для роста митохондрий Селуянов как раз рекомендует спринт (по факту это не совсем спринт), а точнее старт на сверхтяжелой передаче с высокой отдачей как раз 8-10сек.
Традиционный спринт, в т.ч. тренировка на повышение мощности идёт именно на каденсе.
А также каденс ещё регулируешь в отношении сила/скорость - что тебе важнее. Если нужно подтянуть силу, то стартуешь с более низкого каденса.

Краснов (тренер Калентьевой), кстати, тоже включает в тренировку старт с тихого хода на тяжелой передаче.
Я самую тяжелую перестал ставить, потому что в прошлый раз (декабрь 2013) погнул 53Т звезду :pardon00:

Crab

Ну это все гадание, что подходит а что нет, самое оптимальное обращаться к тренеру.
Вот как раз кто-нить пробовал работать по программам Trainingpeaks ?, т.к. ближайшие тренеры в Мск, а удаленно там мало кто сотрудничает или как вариант temptraining, но они триатлоном больше.

krutyashiy_pedali

Цитата: Ruslanio от 29 мая 2015, 20:29:45
Для спринта ставится передача на которой можно разогнать максимальную скорость с учетом рельефа, ветра и тд. Спринты на шоссе редко начинаются с 20-25 км/ч. Каденс поэтому соответствующий.
Кстати, Паша какая макс. скорость вчера у тебя за вчера зафиксирована? Макс. скорость у той собаки которая за тобой гналась 38-40 км/ч проверял не раз)))
Ну да, эта шавка где-то так и бежит. Проблем уехать от нее не было, но 20-25 между интервалами уже не поматрасишь :pardon00:. Максимум на ровняке в конце интервала (10 сек) был 43-45 (при небольшом встренчом ветре и старта с 20 км/ч. В тягун 1% в тех же условиях (10 сек и карданистая передача) максимум был уже не больше 40.
Абсолютный максимум около 50 км/ч был, когда надо было успеть на пешеходный зеленый на перекрестке Щукина и Ст.Димитрова. Пришлось отработать скоростной кусок около 350 метров с уходом пульса под 190 вместо спокойной закатки на 100-110 ударах :facepalm:. Да, город, он такой :zlorad:!

krutyashiy_pedali

Поеду сегодня в 18-18:30 на Щукина тренировать выносливость. В планах сделать 15 коротких силовых спринтов.

Сергей МСМ


      Съездил сегодня на трассу гонки  Сельцо-Домашово.  Очень хорошая новость!!!  Неделю назад проехал по дистанции с

      балончиком белой краски  и обозначил все  ямки,  сделав вокруг них круг. Поехал сегодня и не нашёл следов своей

      деятельности!!! Причина--- все обозначенные и другие ямы на 8 км исчезли,   проведён очень качественный ремонт!!!

      Но особая радость  это проезд железной дороги, он почти  ровная дорога!!! Первая мысль была, что такое качество мог

       сделать только человек сам катающийся на велосипеде!!! На таких положительных эмоциях показал свой лучший

      тренировочный результат за всё время. Может надо и на других дорогах обводить ямы и тогда быстрее будут устранять их!!!

Zaliv32

Цитата: Сергей МСМ от 01 июля 2015, 21:49:20
Может надо и на других дорогах обводить ямы и тогда быстрее будут устранять их!!!
когда начал читать ваш пост, тоже об этом подумал...  :)

krutyashiy_pedali

Сегодня часов в 17:30 поеду на Тешеничи тренировать разделку. В планах разметить асфальт перед предстоящей гонкой и проехать один круг (16 км) "на все деньги". По результатам будет сразу видно, стоит ли ехать на Сухорученковскую гонку в эти выходные или лучше "слить" её.

Crab

Было дело жаловался я тут где-то, что клуб местный есть / гонки есть, а программ нет (да и вообще конкретики мало).

Вот наткнулся на статью спорную, конечно мнение автор отчасти не совпадаем с моим, но а общем с автором согласен http://www.trilife.ru/blogs/903/gnusnoe-intervyu/
Что важно автор не проф. тренер.

Если про конкретные программы - то примерно для этого в моем видение и нужен клуб (как раз извлек ссылку из статьи для примера):
https://titan-race.ru/sites/all/themes/stability/images/strategiya_titan.pdf

Согласен очень с этим:
"Есть три основных тренерских школы: Селуяновцы, Фрило-Аллено-Коггановцы, Спортшколовцы. Если совсем кратко, то первые практикуют статодинамику и очень короткие ускорения, вторые строят сезон по принципу сужения нагрузки с попутным увеличением интенсивности, третьи говорят, что нужно кататься 250 километров в солнечный день и 170, когда идет дождь, причем от первого до последнего километра на квадратном глазе."


krutyashiy_pedali

Цитата: Crab от 23 октября 2015, 10:42:01
Было дело жаловался я тут где-то, что клуб местный есть / гонки есть, а программ нет (да и вообще конкретики мало).
Я себе не делал конкретную программу на год, потому что ее очень сложно придерживаться, постоянно вмешиваются обстоятельства Вместо программы имеет смысл написать тренировочную концепцию (что в какие периоды делать) и просто стараться придерживаться ее.

Цитата: Crab от 23 октября 2015, 10:42:01
"Есть три основных тренерских школы: Селуяновцы, Фрило-Аллено-Коггановцы, Спортшколовцы. Если совсем кратко, то первые практикуют статодинамику и очень короткие ускорения, вторые строят сезон по принципу сужения нагрузки с попутным увеличением интенсивности, третьи говорят, что нужно кататься 250 километров в солнечный день и 170, когда идет дождь, причем от первого до последнего километра на квадратном глазе."
Что самое интересное, все эти три концепции в любительских условиях дают примерно одинаковый результат :pardon00:.

Crab

Прошлый год был провальный, а в этом более серьезно подошел.

Попробовал trainerroad https://www.trainerroad.com/features для станка - весьма не плохо. Нужно прокатить пару тренировок, чтобы понять что к чему.  Насчет этого года не знаю, доллар сильно вырос, а подсписка там платная. Понравилось, что все по графичкам строиться во время треньки (можно на пульс ориентироваться, можно на мощность - данные через ANT+ идут на комп, станок самый дешевый TACX) - и сразу видно где халявишь, а где надо сбавить. Очень рекомендую. Это "фриловская школа"

Также подсел на страву - тоже попробовал усредненную программу на Endurance и примитивные графики восстановления/ формы. В общем тоже дает какую-то мотивацию и конкретику. Интервально - аэробная программа на 4-10ч в неделю (мне для восстановления самое то было).

Думал записаться сначала к кому нить типа циклона и прочих, но чего-то как-то настораживают удаленное ведение тренировок (без постановки техники и т.п. - все по видео)

В общем если чуть скорректировать под себя, то можно использовать обе  в подготовке к разделкам, как профилирующему виду среди любителей (потому что дорог нет)))))))).

Селуяновщина вообще не пошла в 2013, споршколовщину не пробовал (потому что дорог нет   :biggrin0:))))))))))))

Spartak

На разделках "далеко" не уедешь. А дороги найти всегда и везде можно, главное желание.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Ruslanio

В 2014 старался придерживаться Фриловской методы построения тренировочного процесса и получив прогресс, вообщем остался доволен. Однако в этом году не учел всех изменений и не смог правильно сделать подготовительный и всякие строительные периоды, в результате чего получил регресс. В конце этого сезона попробовал CTS короткий план, который мне показался достаточно эффективным. Короткие, специальные программы (от месяца до двух) дают краткосрочный результат, однако для ровного сезона и планирования своей формы в голове необходимо иметь как концепцию подготовки, так и реакцию своего организма на тренировки которые необходимо выполнить по плану.

krutyashiy_pedali

Цитата: Spartak от 23 октября 2015, 19:55:32
На разделках "далеко" не уедешь. А дороги найти всегда и везде можно, главное желание.
Ну почему же... Время, показанное на разделке, полностью коррелирует со средней мощностью, так называемым "индивидуальным ходом". За счет "индивидуального хода" едутся все гонки на грунте (велокросс, кросс-кантри), холмистые групповые гонки. Даже на критериуме одним хорошим спринтерским рывком уже не обойдешься. Так что, если целенаправленно работать на улучшением результата в разделке, это хорошо отразится и на остальных гонках. Если ты не спринтер, конечно :zlorad:

Spartak

Имелось в виду прежде всего ставка на старты в разделке и только, чем многие и занимаются.
И вечный бой, покой нам только снится.
Дорогу осилит идущий.

Crab

Группы в виде 100+ км с вменяемым количеством участников очень дороги в плане расходов и логистическом / качественном плане. Поэтому понятно, что наиболее ходовой вид соревнования в РФ разделка. Т.е. заведомо на группе организатор в минусе и очень значительном.

Если на уровне ЧР едут по стремному асфальту в диких полях, то у любителей судьба не завидна))) Поэтому все маломальски могущие крутить шоссеры-любители и молятся на Майорку/Кипр/континенталальную Испанию и Италию((((